Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?», уже на уровне пресс-релиза, — исполняющий главного героя Александр Горчилин. Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Это отличная новость. Очень хочу ещё одного паучка с Холандом! Драма, мелодрама. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юрий Борисов и др. В начале девяностых прошлого века среди богемы самой красивой парой Санкт-Петербурга считались Сергей и Кира. Драма, мелодрама. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юрий Борисов и др. В начале девяностых прошлого века среди богемы самой красивой парой Санкт-Петербурга считались Сергей и Кира.
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Драма, мелодрама. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юрий Борисов и др. В начале девяностых прошлого века среди богемы самой красивой парой Санкт-Петербурга считались Сергей и Кира. В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». У меня на работе девчонка 21 год не умеет денежки на телефон класть, потому что живёт как у Христа за пазухой. Таким фильмом смело можно назвать «Кто-нибудь видел мою девчонку?».
Кто видел мою девчонку
Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. В основу сюжета легло автобиографическое произведение Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Режиссер Ангелина Никонова — о своей новой картине «Кто-нибудь видел мою девчонку?» и уроках на смирение. 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской.
Загадочная Снигирь вышла в свет с Цыгановым
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой — одна из первых в этом году и самых ожидаемых кинопремьер. Интересные рецензии пользователей на книгу Кто-нибудь видел мою девчонку? В основу кинопроекта легла книга Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Критики назвали «Девчонку» образцом «новой искренности» 2010-х годов.
Загадочная Снигирь вышла в свет с Цыгановым
После чего девочку никто не видел. Вечером 24 июля тело исчезнувшей нашли с перерезанным горлом в лесополосе Дивногорска. Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. При информационной поддержке «Русского Радио» 4 февраля в российский прокат выходит фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?!» – экранизацию одноимённого романа Карины Добротворской. Последние новости. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok.
Загадочная Снигирь вышла в свет с Цыгановым
От себя добавлю, что книгу дочитать я так и не смогла. Мне было интересно читать о быте 90-х, о Питере, о молодости, в конце концов. Но очень быстро наскучило читать всё это "я была классная, Сережа был классный, и никто не мог отвести от нас глаз". И соглашусь с рецензией - мне нередко было неудобно за такую чрезмерную открытость. Словно я услышала разговор или прочитала смс-ку, для меня не предназначенные. Тем не менее жду экранизацию. Думаю, что на языке кино эта история будет показана иначе, - без шокирующей честности, скорее с некоторой романтической дистанцией.
А вы читали книгу?
На экране фрагменты жизни питерской интеллигенции 90-х: они обсуждают кинематограф, с трудом добывают иностранные кассеты и мечтают снять великий фильм. В это самое время студентка театроведческого факультета Кира влюбляется в Сергея Добровольского, режиссёра, киноведа и основателя подпольной театральной группировки — так было и на самом деле, только с другими именами. А спустя годы переменчивых отношений Кира, как и Карина Добротворская она же — Карина Закс , автор книги, по которой был написан сценарий, уезжает в Париж, расставшись с Сергеем и заодно со всей опостылевшей питерской идейностью. Гений отечественного киноведения Добротворский на экране появляется в исполнении Александра Горчилина, которому удаётся романтичная пластика рок-кумира, а Чиповская, сыгравшая Киру, — это вечная угловатая женственность, застрявшая в образе секс-символа. Несмотря на то что фильм большую часть времени воспроизводит жизнь интеллигенции, его настроение определяет слово «гламур».
Перевоплощение Киры-Золушки начинается после первой поездки во Францию, где она заказывает красивый наряд, делает новую стрижку, меняет образ жизни и заводит роман с принцем. Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту. Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют.
RU До массового зрителя добралась экранизация мемуаров бывшей жены одиозного питерского кинокритика 1990-х Сергея Добротворского, которая вызвала единодушную ярость его коллег по цеху на последнем «Кинотавре». Милая сердцу Франция, конец нулевых. Топ-менеджер крупного парижского глянца Кира Виктория Исакова занимается сексом со своим молодым подчиненным Юра Борисов на полу редакции, среди распечаток вариантов обложки и рекламных разворотов люксовых брендов. Они ужинают устрицами с видом на море, потом снова занимаются сексом в шикарной гостинице. Однако этот романтический этюд об успешной жизни бизнес-леди скоро закончится. Такого даже в кино не бывает, а если и бывает, значит, где-то дальше героев ждет западня. Так и здесь — успешная бизнес-леди глубоко несчастна, вот уже 17 лет она пишет письма, где изливает душу, признается в любви и пытается вымолить прощение у своего бывшего мужа, который давно умер в Питере 1990-х.
В этих письмах ее играет Аня Чиповская, она молода, прекрасна и безумно влюблена в рок-н-ролльного кинокритика Сергея Добротворского. Александр Горчилин играет героя питерского андеграунда практически не выходя из образа Свина, которым был у Серебренникова в «Лете». Такой же вечно молодой и пьяный, только вместо тельняшки — кожаная куртка.
По сюжету, Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых.
Они были интеллектуалами, влюблёнными в кинематограф. Но их счастливая, полная романтики жизнь обернулась жёсткой драмой. Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. Фильм-биография об отношениях кинокритика и сценариста Сергея Добротворского и его жены Карины.
Со стены на них с укором будет взирать Ален Делон: в отличие от героев, он пьет только бурбон, а водку с пивом не мешает. Трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? В книге, кажется, много внимания уделялось пище — в Петербурге девяностых пропитание было трудно достать — рацион Добротворских состоял исключительно из вяленых бананов, кефира и Годара. У Никоновой бананы пропали, все остальное на месте. Поэтому первые сорок минут себя и нас актеры потчуют бифидосуждениями и бактериями, тщательно выдерживая кислотно-щелочной амбьянс.
Добровольский безэмоционально поет осанну то Цыбульскому, то Гриффиту — ему вторит хор интеллигентных статистов в лице Лизки и Мишки безынтересно сыгранные Марией Шалаевой и Василием Буткевичем — Любовь Аркус и Михаил Трофименков. Крутится кино и сопли на палец. Розовые, ностальгические сопли. Крушение любовной лодки об убогий быт показано глазами Киры. Сначала она находит рваные обои и битую посуду сексуально привлекательными, а посему активно отдается посреди богемных декораций неуемному Сереже.
Однако выгораживать ее я не собираюсь, в словах разъяренной богемной публики есть доля истины.
Истории очень сложно сопереживать. Персонажи прописаны очень схематично и в большинстве сцен выглядят просто болванчиками. Особенно это ощущается в разнице молодой Карины и зрелой. Их, во-первых, сыграли совсем не похожие актрисы: Чиповская и Исакова, во-вторых, они играют совсем не похожих друг на друга людей. Играют неплохо, врать нет смысла, но глубины в этом никакой.
Тем не менее вскоре они стали встречаться, а потом и поженились. В книге очень искренне, местами даже чересчур откровенно, рассказывается, как развивался их роман, каким был брак - с его подъемами и сложностями, о быте, о том, как Карина ушла от Сергея ко второму мужу в поисках "лучшей жизни". Далее отрывок из рецензии на книгу: Сергей Добротворский — яркий человек и выдающийся кинокритик, память о котором сегодня хранит разве что верный коллектив журнала «Сеанс» — умер в 1997-м. К тому времени Карина уже ушла от него к своему нынешнему мужу и даже была на 9-м месяце беременности. Он умер от передозировки героином, друзья, с которыми он был, перепугавшись, вынесли тело на улицу и посадили на скамейку на детской площадке — он, мертвый, просидел там до середины следующего дня. В предисловии к книге Добротворская пишет, что его смерть была главным событием ее жизни. После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю.
Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря.
Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
У неё трое детей. Старший сын неродной, он от первого брака её мужа, его родная мать умерла. Потом она родила двух совместных с мужем детей — девочку и мальчика. Старшего неродного сына всегда гнобила, ругала его за любую мелочь, сколько помню себя. Он постоянно ходил в магазины, на рынок, таскал сумки, выбрасывал мусор, гулял с младшими. При этом умудрялся хорошо учиться. Но она не дала ему пойти в старшие классы, хотя он был очень способный, а заставила пойти в техникум, чтобы побыстрей начал работать и слез с шеи, по её словам.
Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила. Талисман скоро вернулся в Питер, к тебе на могилу. Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван. Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе: — Только не надо мне вертеть вола! В нашей паре ты был большим Иваном, а я — маленьким, несмотря на то, что я была выше тебя. Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном. И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов. Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты. Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду. Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе. Народ, изголодавшийся по западным картинам, валом валил на всё.
Там кусты. Я увидела ноги, а голова и всё остальное было прикрыто кустами. И она, получается, в овраге... Видно не было, полностью она была без одежды или нет, — рассказала женщина. RU По лесополосе вместе с волонтерами ходила мать девочки, вспоминает волонтер. Она пришла на место обнаружения тела чуть позже, после прибытия силовиков. Сначала мы закрывали эту часть леса, потом мы должны были спуститься сюда. Но, так как народа было много, мы разделились. Я шла, осматривала обочины, овраги, канавы, вот эти все. А [другая девушка-волонтер] спустилась сюда, как раз примерно в метрах пятидесяти. Тело лежало в 20—30 метрах от трассы. Когда мы ее обнаружили, было 19:07. Ее было хорошо видно, потому что блондинка, без одежды... Сверху я увидела, что она в овраге лежит, а там кусты. Ну и всё, вызвали полицию. Всего в поисках девочки, по словам Екатерины, участвовали 26 человек. Сама она уже три года работает волонтером-поисковиком. Женщина говорит, что эмоций во время поисков не испытывала — если каждую ситуацию пропускать через себя, можно сойти с ума. А главное — найти человека.
Они являются объектами восхищения всей городской богемы, и многие завидуют их счастью и стараются подражать. Однако нарядный фасад широких улыбок и романтики скрывает настоящую драму. Кира не выдерживает и через какое-то время, собрав свои вещи, покидает Северную столицу. Сергей же остается здесь и вскоре умирает.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно
Уже второй раз читаю у вас о психологе, а что, это чудодейственное средство, сильно сомневаюсь, психологи мало кому помогают. А почему Вы позволяете себе роскошь в обсуждении фильма начинать обсуждение личностных качеств форумчан, которых Вы ни разу не видели, не знаете? Или, может, наоборот?
Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Сергей Добротворский Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Добротворский — коренной петербуржец-ленинградец, один из культовых кинокритиков 1980-90-х. С 1996 года был председателем Гильдии киноведов и кинокритиков Санкт-Петербурга.
Он публиковался в журналах «Сеанс», «Искусство кино», «Киноведческие записки», «ОМ», а также в газете «Коммерсантъ-daily». Добротворский был яркой, артистичной личностью, влюблявшей себя с первого взгляда. В 1984 году вместе с единомышленниками основал театр «На подоконнике», в котором ставил спектакли. Кинокритик даже записывал видеообращения для VHS-кассет с фильмами, подготавливая зрителей к просмотру. Добротворский мечтал снять собственное кино, написал сценарий к вампирскому хоррору «Упырь».
Умер от передозировки героином в 1997 году. Карина Добротворская Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ее играют сразу две актрисы — Аня Чиповская в юности и Виктория Исакова в более зрелом возрасте. Карина была второй женой Добротворского. Она была младше преподававшего у нее Сергея на 7 лет.
Начинала как театровед, затем публиковалась в «Сеансе» и «Искусстве кино» в соавторстве с мужем. Незадолго до смерти Добротворского развелась с ним и еще раз вышла замуж за журналиста издания «Коммерсантъ» Алексея Тарханова. Карина сделала головокружительную карьеру в издательском доме Conde Nast — от редактора отдела культуры русской версии журнала Vogue до президента международной дирекции. С 2013-го живет и работает в Париже. В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку?
При этом умудрялся хорошо учиться. Но она не дала ему пойти в старшие классы, хотя он был очень способный, а заставила пойти в техникум, чтобы побыстрей начал работать и слез с шеи, по её словам. Он выучился, приносил деньги домой. Потом он устроился на хорошую работу, пошёл учиться заочно. Нашёл девушку, но соседка сорвала их свадьбу, потому что считала, что она не пара ему, да и вообще, рано ему жениться, пусть дома живёт. Он сделал своими руками ремонт в квартире, возил соседку на дачу, там всё отремонтировал, построил дом своими руками тоже. При этом младших детей она выучила платно в универе, всегда дула им в жопу.