не говори как марина! Марина Могилко о проблемах миллионеров, жизни в Кремниевой долине и обвинениях в инфоцыганстве. успешным предпринимателем, блогером, соучредителем сервиса LinguaTrip автором YouTube канала linguamarina. YouTube-блогер из России Марина Могилко получила деньги от венчурных инвесторов Шрирама Кришнана и братьев Либерманов, компании Slow Ventures. Смотрите так же новые видео: #Видео #Марина #Могилко #разоблачение #СТРАННЫЙ #АНГЛИЙСКИЙ.
Марина могилко: блогер, обучающий английскому
(Марина Могилко / Максим Роговцев) Миллионы в Youtube. Венчурная компания Slow Ventures инвестировала $1,7 млн в развитие YouTube-каналов блогера Марины Могилко. К Марине Могилко отношусь непонятно: вроде и подбешивает, но по минутке через одно видео иногда смотрю Вчера она опубликовала видео. Марина Могилко (Marina Mogilko): биография, личная жизнь. Как Марина Могилко запустила проект LinguaTrip и добилась успеха вКалифорнии — FW-Daily. #сша#америка#мем#топ#ньюйорк#жизньвсша#работа#киндер_сюрпризов#киндерсюрприз#американец Видео Разоблачение Марины Могилко. Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов, которые достойны внимания.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ 📽️ 16 видео
Пожаловаться Про инфоцыган в английском Наткнулась вчера на видео с разбором нейтивами ошибок Марины Могилко возможно кто-то слышал про неё. Проводит языковые марафоны, ведёт курс англ LinguaTrip Видео довольно интересное и познавательное. Вчера смотрела открыв рот Но смотрю скорее больше для fun.
Under LinguaTrip, she founded Fluent Express. In 2014, she began uploading content to attract new customers to her business. Her Russian channel worked out fine, but when she created an English channel named Linguamarina, the views skyrocketed.
Ad revenue surged, and she believed that it would be a stable income source. After her rise in popularity, the entrepreneur looked at other pursuits. Marina created language workbooks and online courses about content creation.
Египет во что превратился отель Голден файв? Спаси Голден файв парадайз! Это был Райский уголок!
Счастливая - я была там в 2013 году! Плачу и молюсь...
Кроме того, девушка снимает не только познавательные видео, но и различные блоги, лайфхаки, рекомендации. Вдохновляют ее на это многочисленные подписчики, которые ставят под видео множество лайков и комментариев.
Сколько зарабатывает Марина Могилко Немаловажную роль играет вопрос, связанный с заработком этой бизнес-леди и блоггерши. Разумеется, она получает доход не только за счет деятельности на Ютуб. Основной источник ее поступлений — собственный бизнес, о котором речь велась ранее. Доходы от этого дела можно опустить, поскольку о них информации нет нигде.
Что касается канала, можно предположить на основании числа подписчиков, просмотров, регулярности выкладывания , что в месяц Марина получает от 500 до 1000 долларов. В связи с актуальной и рентабельной тематикой канала этот доход может стать далеко не пределом в ее карьере. Источник: ingenerhvostov. Сейчас удивительное время!
Необязательно долго и упорно карабкаться по карьерной лестнице в какой-нибудь крупной компании, чтобы через много-много лет начать хорошо зарабатывать. Меня очень вдохновляет, что молодые ребята в 20-25 лет могут зарабатывать тысячи долларов в месяц, создавая крутой контент, развлекая и обучая людей. У меня 3 канала на YouTube. Мой первый канал — русскоязычный Marina Mogilko.
Хотя он первый и самый старый, денег он приносит относительно меньше, чем два англоязычных канала. И эта прибыль постоянно меняется. Посмотрим для сравнения на следующий канал Silicon Valley Girl. Это самый новый канал, он про бизнес, я его сделала специально для американской аудитории.
Почему так? Когда просмотры идут из стран с более высоким доходом и большей платежеспособностью США, Австралия, Великобритания , за их внимание платят дороже. Отсюда и одинаковая выручка при разнице в просмотрах почти в 3 раза. Как я уже сказала, хорошо платят за англоязычную аудиторию из богатых стран.
Мой канал Linguamarina смотрят люди из очень разных стран и за многие из них платят мало Индия, Пакистан. Зависит от того, на какие страны выстреливают видео.
Инвестиции в людей и их талант
😂Тревел блогерша Марина Могилко уже рассказывает своим зрителям про правила инвестирования | Лингвабуком, который переодически мелькает в ее видео. |
МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение* | 30 октября 2017 Виктор Фролов ответил: Я смотрел несколько ее видео на ютубе, она, очевидно, амбициозная, трудолюбивая девушка, но как мне показалась, вместе с тем она и чрезвычайно высокомерная. |
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ - смотреть онлайн на | биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах. |
Венчурные инвесторы вложили $1,7 млн в YouTube-блогера Марину Могилко в обмен на долю от её доходов
- Marina Mogilko Net Worth - How Rich is Linguamarina? - Techie + Gamers
- - view best publications
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ - смотреть онлайн на
- Марина могилко Ютуб сколько зарабатывает
- Деятельность на Ютубе
Краткая биография и личная жизнь Марины Могилко
За ее слова повторяются северные и южные долготы, а за высказываниями отдается каждое слово и силы не жалко. Она не просто путешественница, она — исследовательница, проникающая в самый суть своей темы и помогающая другим раскрыть потенциал мира интернета. И когда всем казалось, что все уже изучено и описано, она объявляет о том, что готова поделиться чем-то, о чем никто не смел подумать. Люди готовы делиться своими секретами перед зеркалом, признавая себя виновными.
Благодаря этому перед преуспевающей молодёжью открылись новые возможности, и они переехали в Кремниевую долину, где начали более интенсивно развивать свой бизнес.
Видя огромную перспективу получения хорошей прибыли, акселератор вложил в компанию 100 000 долларов в обмен на её акции. Стремительный рост бизнеса позволил официально зарегистрировать корпорацию LinguaTrip Inc в 2015 году. Штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью. Персональные достижения Среди всех почётных званий Марины Дмитриевны Могилко можно выделить как минимум 3 интересных и довольно прибыльных профессии: предприниматель, основатель и коммерческий директор масштабной платформы под названием Lingua Trip.
На сегодняшний день девушка владеет тремя персональными каналами, которые тесно связаны со спецификой её работы. В Ютубе можно отыскать много интересных видеороликов на абсолютно разные темы. По мнению Форбс, девушка вошла в число шестнадцати самых знаменитых бизнес-леди и новаторов в сфере высоких инновационных технологий. Фанатам будет интересно узнать следующие факты из биографии Марины: В настоящий момент девушка проживает в Сан-Франциско.
Марина начала активно работать на видеохостинге YouTube в 2014 году. Адрес персонального сайта — linguatrip. На основном канале число подписчиков достигло отметки 898 000 человек. Специфика профессиональной деятельности — блогер.
У Марины есть несколько псевдонимов, но чаще всего она использует своё настоящее имя. Девушка ведёт насыщенную и активную жизнь, которая связана с профессиональной деятельностью в образовательной отрасли. Заботливые родители Марины Могилко всегда поддерживают свою дочь, так как они верят в её успех. Канал в Ютубе Блогерство является не единственным увлечением Марины.
В интервью девушка неоднократно признавалась журналистам, что раньше она и подумать не могла о том, что сможет добиться колоссального успеха в этой отрасли. Когда Марина создавала свой первый видеоролик, который был посвящён пользе иностранных языков, то она даже не предполагала о том, что её работа наберёт целый миллион просмотров и много лайков likes. Марина предпочитает писать советы начинающим стартаперам в инстаграме и ВКонтакте. Ежедневно на социальные сети этой девушки подписываются десятки людей, заинтересованных её работой.
В последнее время девушка стала более активно трудиться в сфере блогерства: Как живут англичане. В видео Марина подробно рассказывает правдивые истории из жизни и проводит обзор среднестатистического дома. Жизнь американцев. Принцип построения видеоролика практически такой же, как и в первом случае.
Дома в США и России. В видео Марина сравнивает виды жилья в Америке и самой большой стране мира. Блогерша рассказывает обо всех достоинствах и недостатках проживания в обоих государствах. Марина обучает тому, как правильно говорить по-английски, чтобы выглядеть как носитель языка.
Конечно, девушка активно снимает не только познавательные и обучающие видео, но и фиксирует на камеру различные лайфхаки, а также даёт рекомендации.
Или ему не лень принести диван на кухню, чем полежать там. Бедный мастер приезжал, чтобы просто включить в розетку телевизор или фен в лесу. А обоняние хорошее, наш... Если честно эти чудики которые снимают пародии на популярных личностей очень даже талантливые люди, не каждый сможет так похоже, хоть и по дурацки изобразить человека, ведь у каждого свои... М Корыто за 280 тр для наивной девочки.
Психология ошибок одна из самых важных тем в обучении и жизни. Книга Максуэлла Мольца «Психокибернетика» — одна из лучших на тему прикладной психологии, в которой уделяется внимание ошибкам и отношению к ним. Об отношении к ошибкам и обучающим видео сегодня поговорим в выпуске Zainglish podcast. Психология ошибок Почему Марина Могилко не права?
Марина Могилко разоблачение. СТРАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В ИНСТАГРАМ / ИРА ГОЛДМАН / VERYIRE / ВОРКБУК
Ad revenue surged, and she believed that it would be a stable income source. After her rise in popularity, the entrepreneur looked at other pursuits. Marina created language workbooks and online courses about content creation. She also launched her third channel, Silicon Valley Girl, which chronicles her daily life in Silicon Valley. Her three YouTube channels now have over 8 million subscribers combined. Personal Life Mogilko is married to her long-time lover and business partner, Dmitry Pistolyako.
Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается.
Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект. Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер.
Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег. Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи.
Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс.
Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал.
Стартап любит удачу. Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история.
А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача. Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток.
А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч.
Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются. Следующий инвестор вкладывает большие деньги.
И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов. Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой.
А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар. Стэнфорд имеет значение.
В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет.
Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь?
Если на туристической, то денег не видать. Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация.
И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно. Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться.
Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года. Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры? Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше.
Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России. Но открыто эту причину не назовут.
Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно. Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги.
Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода. Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься.
У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться. Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца.
Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта. И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать. И вполне может получиться так, что потратишь время зря.
И всё это время ты живёшь за свой счёт. Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой". Американцы боятся связываться с российскими стартапами.
В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень. И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства.
В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO. Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной.
Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги. Мозговой штурм рождает идеи.
На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта. Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи.
За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип. Кто-то в него верит и вкладывает деньги. Так и появляется стартап.
Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине. Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным.
После запуска в первую неделю собрали 120 000 установок и через пару месяцев начали зарабатывать на рекламе и кормить себя. В августе 2014-го нас приняли в "500 стартапов" мы были первой русской командой, которую туда взяли , и мы начали концепт "Мяты" делать под американские соцсети. В феврале этого года дорастили русскую "Мяту" до 1,5 миллиона установок и продали группе частных инвесторов в России.
Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко создали стартап LinguaTrip , онлайн-сервис по бронированию языковых курсов за рубежом. Он позволяет забронировать курс иностранного языка в стране, где на нем говорят. Сейчас, спустя 4 года, в них инвестировал один из лучших в мире акселераторов, находящийся в Кремниевой долине, выбрав из нескольких тысяч компаний именно их.
Чтобы помочь другим стартаперам построить успешную компанию в Долине, а также подучить английский, Дмитрий и Марина попросили успешных предпринимателей, менторов и инвесторов пустить основателей стартапов к себе домой пожить, каждый день общаться с ними на английском о бизнесе и помогать выстраивать связи в Долине. Марина Могилко Предприниматель, стартапер. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip. Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе?
Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом. Но это только формальность.
Реальная моя деятельность определяется тем, что я соосновательница LinguaTrip и давно уже забыла, когда работаю, а когда отдыхаю. Даже не знаю, когда у меня последний раз был отпуск. Все поездки так или иначе связаны с бизнесом.
С недавних пор меня ещё стали называть блогером. Мне пока странно, но приятно это осознавать. Ведь, когда я снимала своё первое видео на YouTube о том, как прошла сдача TOEFL экзамена на знание английского языка для поступления в зарубежные вузы , я даже и подумать не могла, что наберу миллион просмотров.
Кто вы по профессии? Училась на экономиста-математика и очень благодарна родителям за то, что они сделали выбор за меня. Я всю жизнь мечтала о работе за границей и думала, что самый верный путь к этому - получить образование переводчика.
Только потом до меня дошло, что язык - это не преимущество, а необходимость для выживания. В итоге язык я учила параллельно с математикой и экономикой. В 11-м классе я почему-то решила, что хочу на математико-механический факультет СПбГУ, но вовремя вмешались родители.
В итоге на математический факультет я попала всего на полгода, когда поехала по обмену учиться в Технический университет Дрездена. И ещё раз порадовалась, что родители сделали за меня выбор в пользу экономики. Чистая математика ещё и на немецком языке меня не особо вдохновляла.
Главная ценность образования для меня не знания, а связи и умение разбираться в чём-то новом. Поэтому основное, что дало мне моё образование, - это встреча с сооснователем LinguaTrip Дмитрием Пистоляко. Именно этот человек зарегистрировал нашу первую компанию и сказал, что работу мне искать не нужно, будем работать на себя.
Он тот, кто строит чёткие планы на несколько лет вперёд и вдохновляет всю команду верить в то, что невозможное возможно. Я мечтаю о том, что мне никогда не придётся ни на кого работать, кроме себя, ну и о домике на берегу океана в Калифорнии. Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Одна из сильных сторон: я очень увлечена своим делом. Над тем, что меня вдохновляет, могу работать по 12 часов в сутки. Из-за этого требовательна к своим сотрудникам.
Что первично: бизнес или блогерство? У нее большой образовательный проект по изучению английского языка и 3 YouTube-канала кстати, в видео она дает советы начинающим ютуберам.
She is the co-founder of LinguaTrip and Fluent Express.
Not much is known about her family background but she did grow up in an entrepreneurial family. At 12 years old, Marina became an Avon representative and sold cosmetic products to her teachers. Business Career While still a college student in Russia, Marina started her first business with her boyfriend.
They founded LinguaTrip with the goal of helping others learn languages. Their first customers were friends, and everything was done offline.
Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко
Марина Могилко о проблемах миллионеров, жизни в Кремниевой долине и обвинениях в инфоцыганстве. Новости и информация по фондам прямых инвестиций и венчурным фондам, по управляющим и портфельным компаниям. Новости и информация по фондам прямых инвестиций и венчурным фондам, по управляющим и портфельным компаниям. ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать. Венчурная компания Slow Ventures инвестировала $1,7 млн в развитие YouTube-каналов блогера Марины Могилко. Марина Могилко радуется от того, что сердобольные читатели переживают за риск провала инвесторов.
МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение*
я подписана на Марину Могилко в инстаграме и смотрю ее видео в ютубе, мне очень нравится ее видение мира. биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах. Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов, которые достойны внимания.
Марина Могилко: биография, возраст, бизнес, личная жизнь, фото
не говори как марина! Марина Могилко основала первую компанию, когда ей был 21 год, вложив в нее $300. Я смотрела немного видео Могилко, сначало просто нравилась вся эта американская мечта а потом поняла что там ничего нет и она просто блогер. я подписана на Марину Могилко в инстаграме и смотрю ее видео в ютубе, мне очень нравится ее видение мира.
Вегабонд обвинил Портнова и Могилко в мошенничестве 🎬 Топ-8 видео
Самый же популярный проект предпринимательницы в YouTube — языковой канал linguamarina с 4,5 млн подписчиков. Помимо этого, Могилко запустила курс о том, как создать и раскрутить свой канал на YouTube. По словам блогерши, курс купили уже больше 5000 человек. Это значит, что она смогла заработать на нём не менее 170 млн рублей. Могилко отметила, что инвестиции дадут ей возможность полностью сосредоточиться на создании контента и не тратить время на заключение рекламных партнёрств.
Люди всегда найдут причину ненависти к человеку. Я не знаком с ее каналом, но мне хватило увидеть количество ее подписчиков и могу смело сделать вывод, что причина их ненависти кроется в зависти. К ее популярности.
Она также ведет свои блоги на YouTube и в Instagram.
Блогерша и ее муж, совместно с бизнес-партнером Дмитрием Пистоляко, воспитывают двух дочерей. Недавно популярный белорусский стендап-комик Слава Комиссаренко также поделился своими впечатлениями от выступлений в США, отметив неожиданную реакцию американской публики на его шутки.
Об отношении к ошибкам и обучающим видео сегодня поговорим в выпуске Zainglish podcast. Психология ошибок Почему Марина Могилко не права? Zainglish podcast, Ep.
ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)
Марина Могилко разоблачение. Marina Mogilko слив. YouTube-блогер из России Марина Могилко получила деньги от венчурных инвесторов Шрирама Кришнана и братьев Либерманов, компании Slow Ventures. Марина Могилко основала первую компанию, когда ей был 21 год, вложив в нее $300. Смотрите так же новые видео: #Видео #Марина #Могилко #разоблачение #СТРАННЫЙ #АНГЛИЙСКИЙ.