Экипажи многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8 выполняют боевые задачи, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Экипажи российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 используют тактику максимального огибания рельефа, чтобы минимизировать риск оказаться под огнем ПВО. Вертолеты Ми-35М, созданные в середине нулевых годов, Минобороны начало массово закупать после военного конфликта с Грузией.
Информация для читателей
- Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | Ямал-Медиа
- Смотрите также
- Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
- Минобороны РФ показало видео о работе вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
- Общая характеристика
"Уничтожены опорные пункты": Минобороны показало ракетный удар с Ми-35
В пресс-службе Минобороны РФ показали, как совершает вылеты ударный вертолет Ми-35. Пилоты вертолетов Ми-35 уничтожили бронетехнику и пункты управления ВСУ. Украинские защитники уничтожили уникальный российский вертолет Ми-35МС с автоматом перекоса, как у ударного вертолета Ми-28. Ми-35 — российский многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты». Sputnik Беларусь, 1920, 17.08.2023.
Видео боевой работы ударных вертолетов Ми-35 опубликовало Минобороны России
Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты помогают подавить противника, уничтожить очередной его танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. |
Минобороны показало видео боевой работы Ми-35 в "Операции Z" | "Щупаем": военный эксперт раскрыл, как ВС РФ проломят "стену" и перебьют важную коммуникацию в Угледаре. |
Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации | August 29, 2019: Russian new military attack helicopter Mil Mi-35 Hind hind (deep modernization of Mi-24) in digital camouflage at the MAKS-2019 air show, view of the tail rotor. |
Узбекистан законтрактовал у России десять ударных вертолетов Ми-35М | Ударный вертолёт ми-35м. |
МО: Ударный тандем Ми-35 и МИ-8 уничтожил опорные пункты ВСУ под Кременной
На видеозаписи слышно, как иракские военные испуганно кричат, и просят лётчиков подняться выше, чтобы избежать аварии. Недовольство иракских военных отчетливо прослеживается на опубликованных кадрах — однако неизвестно, прислушались ли летчики к требованиям иракских военных. Примечательно, что Ирак решил закупить данную российскую технику именно за ее эффективность — ведь ранее вертолеты Ми-35 проводили успешные атаки по террористам «Исламского государства». Текст предоставлен: Информационное агентство «VolgaDay» Поделитесь новостью со своими друзьями!
Носовая пушка была заменена обтекателем радара. Кабина пилотов и жизненно важные компоненты этого вертолета значительно бронированы. Есть несколько антенн над хвостовой балкой. Машина имеет роскошный салон и может вместить всего около 4-5 пассажиров благодаря своим небольшим габаритам. В салоне установлены новые окна прямоугольной формы. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси. Эта особенность позволила уменьшить вес.
Также в случае аварии или жесткой посадки, шасси поглощает часть энергии.
Он указал на следы от разорвавшейся рядом с бортом зенитной ракеты ВСУ. Инженер отметил, что на ремонт всех повреждений понадобилось не более одного дня. Кроме того, техник заявил о четкой работе бортового комплекса обороны, который помогает вертолету уклоняться от вражеских снарядов.
Любой другой вертолет обычной конструкции едва ли смог бы повторить подвиг экипажа Ка-52. Однако заострить внимание хотелось бы на другом аспекте. Дело в том, что советская и натовская концепции применения ударных вертолетов изначально пошли по разным путям.
Потенциальный противник рассчитывал останавливать наши танковые клинья при помощи множества легких двухместных вертолетов, несущих от 4 до 6 ПТУР воздушного базирования. В СССР же сделали ставку на тяжелый ударный хорошо защищенный вертолет, одновременно способный перевозить десант. Предполагалось, что такая «летающая БМП» будет с воздуха уничтожать инфраструктуру противника неуправляемыми средствами поражения, добивая его огневые точки и живую силу из бортовых пушек и пулеметов. Затем в ближнем тылу можно было высадить с вертолетов десант. Так появился Ми-24, неофициально называемый «Крокодилом». По количеству произведенных машин он находится на втором месте в мире после американского Apache, это 3500 единиц. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 Ми-35 был создан модернизированный Ми-35М.
Данная винтокрылая машина успела принять участие во множестве вооруженных конфликтов по всему миру и хорошо себя показала.
Минобороны показало пуск Ми-35 ракет с кабрирования в ходе СВО
Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений. Экипаж российского вертолета Ми-35М успешно поразил подразделения украинских войск неуправляемыми ракетами на купянском направлении, сообщили в Минобороны РФ. При выпoлнении бoевых вылетoв летчики мнoгoцелевых ударных вертoлетoв Ми-35 выпoлнили пуски ракет пo oбнаруженным укрепленным oпoрным пунктам и брoнирoваннoй технике пoдразделений ВСУ. Министерство обороны Российской Федерации обнародовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в ходе спецоперации на Украине. А Ми-35 является неким промежуточным вариантом между ударным и транспортным вертолётами. Современный транспортно-боевой вертолет Ми-35М, используемый в Спецоперации, является одним из последних представителей своего семейства.
Минобороны показало работу ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации
Министерство обороны РФ опубликовало видео боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолётов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе "Операции Z" на Украине. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. Вертолеты Ми-35МС окрашены в необычный сплошной зеленый цвет и не имеют никаких военных знаков отличия, кроме российского флага. Кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции.
Россия показала миру Ми-35П «Феникс». Это самый быстрый вертолет в мире
Однако речь сегодня пойдет не о «головной боли» самостийных танкистов — ударном вертолете Ка-52 «Аллигатор» со товарищи. Мы расскажем о вертолете, являющемся, по сути, реинкарнацией самого известного из винтокрылых «ветеранов» — Ми-24, более известного как «Крокодил» — Ми-35П «Феникс». Участие которого в спецоперации «Z», было бы, как минимум, желательно и оправдано. Но сначала, как водится, немного истории. Благодаря превосходной конструкции, ударный вертолет Ми-24 на протяжении более чем пятидесяти лет с перерывом в 1989—1999 гг. Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. В 2017 году специалистам были представлены принципиально новые версии ударных вертолетов Ми-24П-1М и Ми-24П-2М, созданные в рамках программы «Феникс» и ставшие продолжением нереализованных наработок проекта «Ми-24ВП-М». Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью.
Oчень приятнo, чтo нас встречают, гoвoрят, чтo ждут. Нас этo пoдбадривает, пoднимает дух бoевoй. И мы все идем дальше и дальше и oбязательнo все пoлучится, все нас встретят, всех мы увидим и oсвoбoдим!
Потому что свою максимальную скорость Ми-35П сможет сохрнатить только с противопехотными орудиями. Смотрите фото самого мощного оружия в мире: 29фотографий.
Президент также отметил, что конфликт на Украине продемонстрировал, какое оружие является актуальным и эффективным в текущих реалиях. Ранее сербский лидер заявлял, что его страна намерена приобрести в 2022-2023 годах порядка 30 вертолетов: 10 H-145 производства компании Airbus, 4 Ми-35, 3 Ми-17, а также 11 подержанных Ми-35 у одного из государств Евросоюза. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35 является модернизированной версией Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетехники, живой силы противника, огневой поддержки мотострелковых и танковых подразделений, высадки десанта, эвакуации раненых.
О боевой работе Ми-35
Броня, скорость и огневая мощь. Все основные задачи на поражение наземных целей, бронированных целей, малобронированных целей, наземных объектов, живой силы противника. Плюс - может выполнить эвакуацию", - рассказал командир экипажа Ми-35. Как отметили в военном ведомстве, вертолет защищен бронепластинами, вооружен спаренной пушкой 23 мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Установленный на вертолете бортовой комплекс обороны выжигает техническую начинку зенитных ракет, таких как "Игла" и "Стингер".
Однако это могут быть также капсулы с различным электронным оборудованием. Носовая пушка была заменена обтекателем радара.
Кабина пилотов и жизненно важные компоненты этого вертолета значительно бронированы. Есть несколько антенн над хвостовой балкой. Машина имеет роскошный салон и может вместить всего около 4-5 пассажиров благодаря своим небольшим габаритам. В салоне установлены новые окна прямоугольной формы. В отличие от своего предшественника, вертолета Ми-24, этот вертолет имеет не убирающееся шасси. Эта особенность позволила уменьшить вес.
В рамках таких программ решались задачи по повышению боевой эффективности машин, улучшения их летно-технических и эксплуатационных характеристик, а также продления сроков службы. Причем первый проект модернизации Ми-24 появился в нашей стране уже в 1990-е годы. Точнее, решение о проведении такой модернизации, главной целью которой являлось обеспечение круглосуточного боевого применения вертолета, было принято еще в бытность существования Советского Союза — в 1991 году, но практическая реализация этой идеи осуществлялась уже в постсоветское время.
В частности, в середине 1990-х годов на милевской фирме была разработана «Блочная программа модернизации вертолета Ми-24», которая предусматривала возможность создания из специальных «блоков» различных вариантов модернизированных вертолетов — с разными характеристиками и возможностями. Так, например, был разработан вариант Ми-24ВМ, который, как указывалось в заметке «Испытания модернизированного вертолета Ми-24ВМ продлятся еще не менее года — эксперт» агентства «Интерфакс-АВН» от 4 февраля 2003 года, отличался наличием нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с боевого вертолета Ми-28, а также усовершенствованным составом бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , включая лазерный дальномер, новые радиостанции, процессор и пр. В конце 1999 года были подготовлены эскизный проект и макет круглосуточной модификации Ми-24М.
Разработчик предлагал два варианта — упрощенный и менее дорогой, а также более сложный и дорогой, но зато и более перспективный. Заказчик выбрал первый, в результате чего на базе Ми-24П был создан модернизированный Ми-24ПН, облетанный в июле 2000 года отметим, что в этой машине были воплощены несколько указанных выше «блоков» модернизации. Еще одним направлением модернизации «Крокодила», как указывает в своем фундаментальном труде «Московский вертолетный завод имени М.
Яламова», входит в состав холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех». Впрочем, в конечном итоге самым успешным направлением дальнейшего развития семейства Ми-24 стал проект глубокой модернизации вертолета Ми-35 — появившийся в ходе нее вертолет Ми-35М уже находится на вооружении армий ряда стран мира. Это тоже модернизация, но глубокая, то есть затрагивающая жизненно важные элементы конструкции машины.
Ми-35М получил силовую установку в составе двух более мощных турбовальных двигателей ВК-2500—02 компании «ОДК-Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации госкорпорации «Ростех» , несущий и Х-образный рулевой винты с композитными лопастями, втулку несущего винта с эластомерными шарнирами, новый автомат перекоса, укороченное крыло с сокращенными с трех до двух точками внешней подвески под каждой из консолей и встроенной системой подъема грузов, а также новый комплекс БРЭО. Согласно информации в буклете холдинга «Вертолеты России», посвященной вертолету Ми-35М и размещенной на сайте компании, круглосуточная обзорно-прицельная система ОПС-24Н обеспечивает «поиск и обнаружение различных целей и объектов, в том числе малоскоростных воздушных целей типа «вертолет» круглосуточно в простых и ограниченно сложных метеоусловиях; наведение управляемых ракет типа «Атака» «Штурм» ; прицеливание при применении пушечного подвижного и неподвижного вооружения; измерение наклонной дальности до цели и выдачу ее в комплекс ПрВК-24—2; выдачу видеосигнала на индикаторы ИВ-86—2 в виде полного телевизионного сигнала; наблюдение закабинного пространства с использованием изображения местности по телевизионному или тепловизионному каналам в дневных и ночных условиях; обнаружение и распознавание целей на дальности: 5—6 км днем и 3—4 км ночью». Кроме того, как указывается там же, конструкция Ми-35М обеспечивает ему высокие летные характеристики, низкую акустическую заметность, повышение боевой живучести, а также снижает трудоемкость техобслуживания.
В отличие от своих многочисленных предшественников вертолет оснащается уже неубирающимся шасси: во-первых, это дало возможность сэкономить массу на соответствующих системах машины, а во-вторых, позволяет смягчить удар и воздействие на экипаж и десант при падении машины вследствие аварийного или боевого повреждения. Была также демонтирована вспомогательная гидросистема вертолета, а крыло стало укороченным — с встроенной системой подъема грузов. Особо следует отметить, что глубоко модернизированный вертолет Ми-35М способен применять свой весьма мощный комплекс вооружения в любое время суток.
В результате проведенной модернизации российским специалистам удалось существенно улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики отечественного транспортно-боевого вертолета, обеспечить экипажу машины возможность выполнения боевых задач круглосуточно, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также обеспечить более эффективное применение всех имеющихся на борту машины видов неуправляемого и управляемого вооружения в различных физико-географических условиях, включая высокогорье и районы с жарким и влажным климатом. При этом вертолет, согласно представленной в упомянутом разделе сайта холдинга «Вертолеты России» информации, может выполнять полет «на высотах 10—25 м днем и не менее 50 м ночью над поверхностью земли с выходом на цель». Модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для борьбы с бронетанковой техникой противника и поражения его огневых точек, осуществления огневой поддержки своих армейских подразделений, доставки в назначенную точку группы десантников численностью до восьми человек с личным вооружением и ее эвакуации, а также перевозки больных и раненых — двое лежачих и двое сидячих — в сопровождении одного медицинского работника, или перевозки различных грузов в кабине общий вес — до 1500 кг или на внешней подвеске весом до 2400 кг.
Незаурядные боевые возможности «Крокодила» признают не только наши военные, но и их противники. Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов.
Из-за резкого поворота Ми-35 едва не зацепил движущийся транспорт, что могло бы привести к трагедии. Вертолёт облетел грузовик с правой стороны, при этом его фюзеляж находился от него на расстоянии 5-7 метров, создавая опасную ситуацию. На видеозаписи слышно, как иракские военные испуганно кричат, и просят лётчиков подняться выше, чтобы избежать аварии. Недовольство иракских военных отчетливо прослеживается на опубликованных кадрах — однако неизвестно, прислушались ли летчики к требованиям иракских военных.