Новости мфц отзывы

Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва. Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг».

Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами

С 2007 действует система МФЦ — многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих по принципу «одного окна». Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра.

Отзывы и предложения по работе МФЦ

Варшавская, д. Орджоникидзе, д. Ближайшая станция метрополитена «Звездная». Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская. Вход с улицы Седова. Народная, д. Ближайшие станции метрополитена Ломоносовская, Пролетарская. Бабушкина, д.

Ближайшая станция метрополитена Пролетарская. Обуховской Обороны, д. Большевиков, д. Ближайшие станции метрополитена Улица Дыбенко, Проспект Большевиков. Ивановская, д. Крыленко, д. Ближайшая станция метро Улица Дыбенко. Красного Курсанта, д.

Ближайшая станция метрополитена Чкаловская. Ближайшая станция метрополитена Петроградская. Вход во дворе, со стороны здания по адресу ул. Чапыгина, 3, корп. Медиков д. Вход с пр. Ломоносов, ул. Победы, д.

Петергоф, ул.

И вы тоже будьте добрее и не переживайте так сильно! Нервные и переживательные граждане всегда были, есть и будут. Поймите и их! Никогда не ругаюсь, всегда подожду, если нужно. Все у вас будет хорошо! Аноним 633 автор, вам удачи и наработки опыта. Но блин, я сколько ходила туда по разным вопросам , к разным спецам, ну всегда, всегда косяк! Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди.

И так, график. Вы можете работать подряд и 6 и 7 дней. Также выходные могут быть вторник и среда, четверг и воскресенье. Да, и не вздумайте вякать по этому поводу, если хотите остаться в этом аду. Блатной график только у блатных. График составляет начальник отдела, руководитель утверждает.

Хочу заметить, что руководителю МФЦ района пофиг, что у вас с графиком, если что, отправляет к начальнику отдела, типо там решай. И вот уже конфликтная ситуация. Изначально самодурка начальник отдела тебе уже так поставила, и не надейся, что что-то изменится, а то, что ты еще наверх побежала... Все, вешайся. Так что по графику терпите. Режим работы Хахаха.

Ну как вы понимаете 8-часовой рабочий день. Как бы не так! Ну во первых опять плавающие часы. К примеру. В понедельник с 11. Во вторник с 09.

Знакомо для тех, кто работал? И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько.

Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет.

А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30.

За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг.

Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном!

У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут!

Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой!

Я расстроюсь Но. Работой мфц я довольна. Проблем не было ни разу. Все оперативно и правильно.

Со временем, думаю, и Вы так научитесь! Была там много раз но всего по двум вопросам. Никогда косяков не было за 2 года. Но тоже всегда удивляюсь - Как девочки-специалисты столько всего помнят. В кадастровой палате выяснили, что по моему запросу не та выписка из ЕГРП нужна была, заявку на которую оформили в МФЦ, соответственно, не те данные были мне в полученной выписке предоставлены.

Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни В Сети активно обсуждают скандальный случай, произошедший с одним из посетителей МФЦ.
Новости МФЦ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы.

Сообщество

  • Информационный семинар МФЦ
  • Работа МФЦ парализована: Десятки тысяч россиян пишут заявление на отказ от сбора биометрии - CNews
  • Время работы
  • МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни | InvestFuture
  • Картина дня

МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни

МФЦ Москва Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали.
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице.
Отзывы о мфц.рф это новый формат взаимодействия государства и граждан.
Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии Россияне активно обмениваются небольшим текстом о том, что до 1 сентября нужно обязательно успеть в МФЦ написать отказ от предоставления биометрических данных.
Сотрудникам МФЦ — 11 ответов | форум Babyblog Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →.

Отзывы о мфц.рф

С 1 сентября те организации, которые ранее занимались хранением биометрических данных россиян, уже не смогут это делать. Для повышения безопасности им будет разрешён только ограниченный доступ к данным, но не к самой биометрии гражданина, - сообщается на сайте ЕБС. Зачем это нужно? Государство решило хранить данные россиян в ЕБС «для надёжной защиты биометрических данных граждан и удобного получения различных услуг». Кроме того, власти обещают, что после создания ЕБС человек, чьи данные там есть, сможет получать расширенный список услуг, например, оформлять финансовые услуги, e-SIM или электронную подпись, получать Карту болельщика, авторизовываться на Госуслугах. С 1 января 2024 года управлять своей биометрией можно будет в режиме «одного окна» через личный кабинет на Госуслугах: просматривать согласия на обработку биометрии, деактивировать биометрию или полностью её удалять. Что делать, если я не хочу, чтобы мои данные находились в этой системе? Вы можете написать отказ от предоставления биометрии в ближайшем МФЦ.

Данные за 2019 год взяты со слов вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. За предыдущие года данные взяты с официального сайта Министерства цифрового развития 2018 , 2017 и т. Как же должна выглядеть через несколько лет система организации диалога граждан и бизнеса с государственными структурами?

Будет ли она полностью оцифрована, или система МФЦ будет функционировать так, что сведет на нет прямое общение с представителями госучреждений? Концепция МФЦ 2. Квалификация сотрудников Задача поставлена весьма амбициозная. Однако думается, что передача таких полномочий МФЦ серьезно усложнит их работу. Сегодня центры справляются с оперативным выполнением типовых запросов, но кто будет нести ответственность за качество выполнения нестандартных, сложных задач? Расширение перечня и направлений услуг МФЦ наряду с очевидной пользой для заявителей повлечет за собой ряд проблем организационного характера: особенно остро встанет вопрос квалификации сотрудников, который придется решать либо за счет создания специализированных окон в рамках МФЦ, либо путем организации специализированных МФЦ для различных категорий пользователей. Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными. И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов.

Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций.

Среди задач по цифровизации на 2022 год — совершенствование системы голосового обслуживания в контакт-центре. Голосовой помощник «Николай» сегодня консультирует жителей региона по 31 направлению. Среди новых навыков, которыми будет наделён «Николай» в этом году, предварительная запись, идентификация заявителя и расширения круга тем, по которым робот может провести консультацию. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline.

Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

Потом в свободное плавание. Спросить и получить помощь всегда можно у коллег и ведущих специалистов. Львиная доля обучения приходится на самостоятельную работу, ибо 200 услуг за месяц не изучить, а на практике лучше. Обучиться можно с 0, было бы желание у нас есть девочки из продавцов пришли, работают нормально. И какая?

МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году

К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу. В Сети активно обсуждают скандальный случай, произошедший с одним из посетителей МФЦ. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг». МФЦ Москва (многофункциональный центр).

МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии

Посетительница оставила своих малышей в игровой зоне. Таких активных детей я еще не видела. Они играли в догонялки, кричалки, прыгалки, и очень мешали другим посетителям. Я спросила, какие мультики им нравятся и распечатала им раскраску по мотивам этих мультиков. Дети с радостью увлеклись разукрашиванием, и в наш офис вернулась нормальная рабочая атмосфера. Ко мне на прием для подачи заявления на развод обратилась молодая семья. В этот момент у меня завис компьютер. Пока он перезагружался, мы разговорились. После нашего разговора парень и девушка передумали разводиться. К нам в офис обратилась бабушка для замены карты. Но, как выяснилось, ей нужно было заменить не социальную карту москвича, а карту Сбербанка.

Объясняя бабушке, что ей необходимо обратиться в банк, я понял, что она не справится и не дойдет самостоятельно. Воспользовавшись обеденным перерывом, мы с ней пошли в ближайшее отделение Сбербанка, дождались вызова к специалисту, и я помог объяснить ему цель нашего визита. Я считаю от души, от чистого сердца, просто по-человечески необходимо помогать пожилым людям. От меня не убудет, а им приятно такое внимание! Пока мы ждали, бабушка рассказала, что работала художницей и очень любит рисовать. Но сейчас не рисует из-за нехватки денег на покупку материалов. Тогда я рассказал ей о новом проекте Мэра Москвы «Московское долголетие», где есть возможность людям старшего возраста применить свои таланты; где можно заниматься тем, о чем мечтали; расширить круг знакомств и найти новых друзей по интересам. Услышав эту новость, моя спутница очень обрадовалась и сказала, что обязательно запишется в местный Центр социального обслуживания и примет участие в проекте. Трудно поверить, что самое бюрократическое место в городе — место выдачи справок и документов стало местом доброты и искреннего сочувствия. Спасибо этим замечательным людям, которые вкладывают в работу свою душу.

Они действительно достойны работать во Дворце государственных услуг.

Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт. А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно. Вы ж работаете, нет? Что за "звонок по просьбе родителей"? По тому, как вам сложно определить, что конкретно вам не нравится и от чего тошнит, предполагаю, что у вас вообще проблемы с определением себя, своих желаний, потребностей и своих границ. А как вы еще хотели?

Проснулся и остался дома? Ну, так тоже можно, только сколько за это платить будут и кто? А какой еще вам нужен перерыв, кроме обеденного? На работе работать нужно, а не по перерывам ходить.. Дополнительный перерыв не нужен, если работать в свободном режиме. Здесь же получается, что как только начинается прием заявителей, свободного времени не будет совсем, ни одной минуты. Стараешься работать максимально быстро, но звонит руководство и просит работать еще быстрее. И так до обеденного перерыва, которого , кстати, может и не быть.

Просто попросят выйти с обеда раньше, либо не отпускают на обед.

Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди. А один раз вообще до смешного дошло, срок готовности был 10 января, звоню - не готово, через неделю- не готово, ещё неделя- не готово, и так до конца февраля при этом 3 раза лично приезжала на всякий случай итог- звоню , а мне отвечают , мол документы в архив отправили, слишком долго забирали.. Я даже всплакнула погнала с пионерского на крестинского. Забрала кстати, тоже не сразу. Пыталась потом претензию оставить , никто не принял... Но, чтобы Вы понимали ситуацию и с другой стороны, напишу... Чтобы мне попасть в мфц, мужу нужно отпроситься с работы.

Это непросто, должность такая.

На оперативном совещании в Правительстве региона программу развития МФЦ на пять лет представил министр экономического развития Лев Решетников. Но нагрузка на МФЦ с каждым годом растет, количество услуг, которые передаются в эту систему, множится. Нам необходимо предпринять дополнительные усилия, принять решения, чтобы система МФЦ и по-прежнему оставалась комфортной для граждан», — подчеркнул глава региона. На базе МФЦ сегодня организовано предоставление 333 государственных, региональных, муниципальных услуги, сообщил министр. За прошедший год в МФЦ обратились более трех миллионов получателей услуг — 3,3 млн, что на 800 тысяч больше, чем в 2020 году.

Постоянно появляются новые задачи, например, с 16 ноября 2021 года на базе филиалов МФЦ организовано предоставление услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или медицинских противопоказаниях к вакцинации. Всего было выдано 62,3 тысячи сертификатов о вакцинации.

МФЦ, "Мои документы" отзывы

А что случилось? На кадрах — очереди в здание образовались с двух сторон. Невские Новости Петербуржцы второй день стоят в очереди за загранпаспортами. Скопление людей заметили в Выборгском районе Петербурга на проспекте Пархоменко. Горожане рассказали, что им пришлось стоять не меньше часа, а то и больше для того, чтобы просто зайти в здание.

Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование. В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил. Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ Мамы, которые уверены, что им все должны. Бабушки, которые приходят пообщаться. Когда люди не вникают и требуют: «Раз Путин сказал — дайте». Когда начинают оскорблять, а ответить ничего нельзя. Когда не дают спокойно пообедать в положенное время. Низкая зарплата. График работы с восьми до восьми. Постоянное лишение премий. Принуждение к прививке. То, что оператор всегда виноват. В прошлых сериях проекта педиатр рассказал о том, как его трясет от мам, которые бегают к нему по каждому чиху, стюардесса — о пьяных пассажирах и изменах в туалете самолета, а полицейский — о палочной системе и отношении к людям в форме.

Что произошло, разбирался «ФедералПресс». Общая биометрическая база Паника охватила многие регионы страны. На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. Граждане отмечают, что это необходимо сделать до 1 сентября. По словам очевидцев, им пришли сообщения о создании с 1 сентября общей биометрической базы, где будут храниться данные о человеке — изображение и голос. Если не написать отказ, то данные могут утечь из базы и ими могут воспользоваться мошенники.

Прошлым летом в наш МФЦ обратились заявители с нарушением слуха, но, к сожалению, я не всегда понимала, что они хотели, и не смогла полноценно помочь. Поэтому я решила выучить жестовый язык, хотя бы несколько фраз. Поступила на трехмесячные курсы 1-го уровня. Сама их нашла и деньги сама платила. Теперь, после окончания курсов, я могу объяснить слабослышащим заявителям, какие документы требуются, как правильно их оформить, каких справок не хватает. Заявители с нарушениями слуха с восторгом реагируют на то, что я знаю их язык: шлют мне сердечки и воздушные поцелуи, пишут теплые отзывы. Многие из них приходят не в первый раз и просят, чтобы именно я их встретила и обслужила. Мне не нравится отказывать людям, мне нравится им помогать! В этом плане МФЦ — идеальное место. Помню, когда я только начинала свою работу в МФЦ, мне позвонила женщина, которая спрашивала, что ей теперь делать. Она с трудом могла говорить, потому что задыхалась от слез. Накануне у нее умер муж, и она одна осталась воспитывать ребенка, притом что у нее онкологическое заболевание. Конечно, я проконсультировала ее по всем вопросам. Но мне показалось, что больше всего она хотела просто поделиться с кем-нибудь своим горем и услышать слова поддержки. Меня очень тронула эта ситуация, я не могла смириться с мыслью, что ничем не могу ей помочь. И тогда я отправила ей открытку. С добрыми, обнадеживающими словами. После этого я отправила еще много таких анонимных открыток и новогодних поздравлений разным людям, которым мне хотелось просто сделать что-то хорошее. Ко мне обратилась женщина преклонного возраста за услугой «регистрация ранее возникшего права». Но когда я попросила ее передать мне паспорт, договор приватизации и свидетельство о праве собственности, она обнаружила, что забыла пакет с документами в трамвае. Бедная бабушка очень разнервничалась. Я ее успокоила, как могла, и начала решать проблему. Сначала позвонила в бюро находок наземного транспорта, но там ответили, что забытые вещи к ним поступают не сразу, а примерно через 2-3 дня.

Работа в МФЦ- как привыкнуть

Когда работала целый день с 8 до 17 было неудобно - в больницу, например, отпрашиваться надо было. Сейчас могу подстроиться к графику или поменяться сменами. Потом в свободное плавание. Спросить и получить помощь всегда можно у коллег и ведущих специалистов. Львиная доля обучения приходится на самостоятельную работу, ибо 200 услуг за месяц не изучить, а на практике лучше.

Зато могут прямо сейчас принять весь пакет документов заново и составить новое. Что я и сделал потратив 10 минут. Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они уже в лице начальника разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными. Эта вся простыня к чему?

Это пример как не надо вводить рационализацию без тестирования. Я думаю сидел какой-то чиновник в своем домике на пляже и подумал: как бы хорошо всякие справки люди смогли бы удаленно подавать а не стоять в очередях. Приехал в ведомство и собрал совещание. Все сказали гениально! И сделали удаленную подачу документов для обычных случаев, и возможность записи для сложных случаев. В теории очень хорошо и очереди убрали и ведомство разгрузили и людям удобнее. Отдали программистам, они сделали. Только вот систему никто не тестировал, а чиновник он вряд ли в МФЦ сам ходит справки получать и вряд ли знает что иногда у нас требования к получению одного и того же документа меняются.

А еще он не подозревает что пенсионеры не все умеют пользоваться их замечательным порталом.

Количество таких желающих исчислялось не сотнями и даже не тысячами, а десятками тысяч. При этом, что интересно, среди пришедших «отказников» было много тех, чью биометрию никогда не собирали и её нет в базах. Повышенный спрос на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных граждане начали проявлять с середины августа. Так, в МФЦ Башкортостана назвали происходящее ажиотажем, пояснив, что в июле в республиканские офисы обратились 5 000 «отказников», а в августе — уже 14 000. В Дагестане, по словам главы пресс-службы республиканского МФЦ Эльмиры Гусейновой, только с 21 по 30 августа было принято 11 000 заявлений против 4 000 за весь предшествующий 2023 год , в том числе 5 400 — в Махачкале. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4 700 заявлений.

На работе работать нужно, а не по перерывам ходить..

Дополнительный перерыв не нужен, если работать в свободном режиме. Здесь же получается, что как только начинается прием заявителей, свободного времени не будет совсем, ни одной минуты. Стараешься работать максимально быстро, но звонит руководство и просит работать еще быстрее. И так до обеденного перерыва, которого , кстати, может и не быть. Просто попросят выйти с обеда раньше, либо не отпускают на обед. Собственно, в туалет тоже не отпускают. Стараемся выбрать пару минут, когда идем за документами в другие отделы автор 08. Практически конвейерная работа, но с необходимостью работать головой, а не руками. Интересно, есть ли среди ваших коллег люди, которые давно работают и им комфортно?

Мотивируют ли вас там как-то? А то вообще тоска, понимаю вас. Те , кто работают, есть объективные причины Anonymous 09. А если описается кто? Мне в туалет надо раз в час стабильно, например.

МФЦ и госуслуги раздражают москвичей

Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. Есть конечно центры которые не нагружены, которые только л отзывы, что социальный пакет есть как плюс. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы. Что собственно было ужасно долго, и безрезультатно, и поэтому решил записать отзыв о МФЦ (многофункциональный центр). Да, иногда я слышала, что МФЦ не заботится о бедных людях, которые стоят на морозе и ждут, пока центр соизволит открыться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий