В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации.
Похожие публикации:
- Metro: Last Light
- Metro: Last Light
- Видео-ответ
- Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
- Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
- Metro Last Light Redux хорошая концовка
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку
В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033. Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации. Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка.
Лучшие комментарии
- Сохранения для Metro: Last Light (Метро: Луч надежды)
- Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
- Видео - Техно |
- Как выйти на хорошую концовку в Metro Last Light
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
После чего на второй развилке сверните налево. Обязательно осмотрите труп в конце туннеля и в помещении с зеленой жижей. Продвинувшись дальше по туннелю, вы услышите женский крик. Заходите в правую дверь и спасайте женщину от бандитов. Ближе к концу, когда вы преодолеете зараженный участок, вам нужно будет найти две записки. Первая лежит у туалета.
Вторая у аванпоста рядом с женщиной. После чего зайдите в бар и выпейте три стопки самого крепкого напитка «Патрон». Он снесет вам крышу, причем почти буквально. От него вы отключитесь и потеряете память. После чего увидите, что бар чуть ли не разрушен, а бармен в печали, пожертвуйте ему сто патронов.
Также, когда будете проходить склад, постарайтесь не убивать бандитов. Опять же, не забывайте, что убивать не стоит. После спасения выслушайте историю недобитого солдата. В конце послушайте Лесницкого и снимите противогаз. В небольшой локации с вагонами найдите тайник с армейскими патронами.
Также не обязательно, но желательно прослушать весь разговор бандитов в оружейной. Прослушайте все истории Хана, старайтесь не уходить от него далеко.
Когда Вы впервые пребудете в лагерь, то выслушайте разговор женщины и её дочки, которые сидят правее человека, продающего боеприпасы. Когда Вы будете следовать дальше по туннелю, то в комнате справа услышите крик женщины. Сверните в первую дверь справа и войдите в вагон. Двигайтесь направо и быстренько разберитесь с двумя бандитами, пока те не убили женщину. Когда Вы найдёте комнаты с бандитами, то войдите в последнюю дверь, расположенную позади мертвеца, привязанного к стулу. Войдя, быстро разберитесь с врагами, что позволит спасти женщину и ребёнка. В туннеле, расположенном в другой стороне от туннеля с базой бандитов, есть вагон. Внутри есть тела — идите туда и посмотрите на них.
Проходя главу, не убивайте ни одного врага. Когда Вы приедете в Венецию, то знайте, что здесь будут два нищих, которым нужно дать патроны. Один из них в правой области, в узком переулке рядом с торговцами рыбой. Другой нищий — с левой стороны от воды, прямо перед гитаристом. В левой части от рынка есть стрельбище. Идите прямо от него в противоположную сторону, налево. Там будет мать и ребёнок. Ребёнок будет говорить, что потерял плюшевого мишку, когда убежал со стрельбища. Перейдите на стрельбище, поднявшись по ступенькам, и победите в трёх раундах. Вы получите патроны и плюшевого мишку в качестве награды.
Возьмите его и передайте ребёнку. Помимо прочего будет получено достижение «Воссоединение». После трех кружек барматухи в местном баре, вы проснетесь у свинарника. Нужно вернутся в бар, заплатить за ущерб. Будет ещё одна вспышка. Метро ласт лайт что нужно для хорошей концовки 2. Откройте клетки с заключенными.
Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь. Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта.
Также нельзя убивать тех кто сдаётся.
Вернувшись с антибиотиком, вы можете передать его Дамиру, и это повысит ваш показатель морали. Спасти Князя на Волге: Во время первой миссии в Волгограде вы встретите Князя и можете выбрать, спасать его или нет. Если решите помочь ему, он присоединится к вашей команде и поможет в дальнейшем. И это также повысит ваш показатель морали. Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы.
Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней.
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов
Metro Last Light, совет (hint): как получить хорошую концовку. Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно. В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. Brontozybra. METRO: Last Light Redux / Хорошая концовка. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п.
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб). Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light.
ФИНАЛ+ХОРОШАЯ КОНЦОВКА Metro Last Light Redux
Освободите заключенных в тюрьме. Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию. Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Спускаться и открывать клетки не нужно!!!
Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх. Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом. Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите.
Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться. Глава 8. Тайга В самом начале уровня двигайтесь вперед и увидите бандита, привязанного к столбу. Спасите его от волков и освободите.
Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов.
Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно.
Правильный выбор — выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника. Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге. Противники грузят ящики, и некоторых врагов можно снять в стелс-режиме.
Центр Русый парень встречает героя в части «Центр». Артём проходит большие ворота, и ему открывается только одна дорога. Впереди видны трупы, у одного из них надо снять маску.
Герой идет мимо ямы, внизу его ждет только смерть. Из оружия нужно выбрать винтовку с хорошим прицелом. Когда Артём зайдет в сад, покажется летучая тварь.
После нее появится паук, и лучше немного отступить назад. Герой пробирается по дороге, нужно ускориться. Слышен вой мутантов, которые атакуют с обеих сторон.
Мимо ползучих тварей лучше пробегать. Это идеальная тактика боя, поскольку враги прибывают бесконечно. Самое интересное начинается, когда герой доходит до большого дерева.
Он видит рядом с ним здоровенного медведя. Тот разгоняет своих меньших братьев. Последний бой Хороший ствол поможет пройти последнюю часть без рестартов.
Вначале герою показывают записки, и далее действие происходит в машине. Группа готовится к последней битве. Надо дождаться командира и выслушать его распоряжения.
В ролике говорится про церковь и спасение человечества. Когда стартует бой, все размещаются возле укрытий, прибывают Черные. Они подходят со всех сторон и убивают людей.
Враги в масках, необходимо атаковать их только группой. Артем должен проявлять инициативу, поскольку союзники сражаются пассивно. Самое сложное — это уничтожение бронированной машины.
Чтобы ее сбить, приходится стрелять по колесам. Игрок ведет непрерывный огонь, и машина со временем заваливается, все противники бросаются наутек. Но не стоит расслабляться.
Рядом с баррикадами есть ящики с припасами. Герой должен взять патроны и любимый автомат. Командир раздает указания, нельзя отходить от группы.
После этого следует вторая волна атаки. На этот раз противники прикрываются щитами. Необходимо стрелять по центру, чтобы сломать оборону.
Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект.
После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Ключевые моменты Для того чтобы не погибнуть в финале, нужно следить за некоторыми важными моментами во время прохождения, такими, например, как вспышки на экране, похожие чем-то на таковые в старых фотоаппаратах, и соответствующий звук к ним. Они будут появляться во время выбора правильных действий как в кат-сценах, так и в самой игре, а также при нахождении важных ключевых предметов. И еще.
Вам нужно очень постараться и не убить ни одного солдата. И так как получить хорошую концовку — ваша основная цель, то следует обращать внимание на эти базовые моменты. Станция «Спарта» В самом начале игры, когда главный герой просыпается, а управление передается вам, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка не откроется.
Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку.
Советую вам слушать больше диалогов и жертвовать больше денег на тех станциях где это возможно, так что и самим вам придётся немного побегать и поискать места где нужно помочь. Так же делайте морально правильные решение и выполняйте просьбу чёрного мутанта. Также нельзя убивать тех кто сдаётся.
Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция)
Врагов тут действительно ОЧЕНЬ много, среди которых попадаются и снайперы, и товарищ в тяжелой броне, и даже упомянутый бронепоезд. С первого раза завалить всех, скорее всего, не получится. Другая миссия предлагает нам побывать в шкуре одного из безымянных кшатриев Полиса - по сути, сталкера, поднимающегося наверх на территорию Великой Библиотеки в поисках полезных предметов и артефактов. Здесь нам предлагается попробовать типичный для игры «Сталкер» геймплей: выбраться на крайне враждебную поверхность, набрать там ценных вещей, вернуться назад и благополучно продать найденное. В бункере можно сохраняться, покупать фильтры сверху найти их не получится , патроны и продавать добытый хлам. Атмосфера, в общем, сверху довольно подходящая, но на практике сделать полноценную песочницу все равно не удалось - процесс быстро надоедает, а территория для исследования слишком маленькая. Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам. В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха.
Здесь все довольно канонично. У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно. В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее. Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне.
Врагов много, патронов мало, а противники очень быстро подмечают, где ты находишься. Супостаты тут прибывают в огромных количествах, и не важно, будь то люди или чудовища, дело частенько заканчивается загрузкой сохранения.
Краткая инструкция: 1.
Включаем синхронизацию с облаком Steam; 2. Появится сообщение о том, что файлы на пк не совпадают со Steam; 3. Загружаем файлы с ПК в облако S...
It is only visible to you. If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within Metro: Last Light Complete Edition.
Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок.
Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями.
Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги.
Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца. Ничего личного — просто достижение Steam. Как и раньше, на поверхность не выйти без противогаза, поэтому всегда стоит запасаться сменными фильтрами и следить, чтобы вашу маску ненароком не разбили в бою — несколько вдохов зараженного воздуха для Артема фатальны. Позирование на фоне радиоактивных отходов также не сулит ничего хорошего — излучение убивает похлеще когтей мутантов. Арсенал хорошо знаком тем, кто играл в Metro 2033, но, как и тогда, по-настоящему необходимы только дробовик для борьбы с монстрами да автомат с глушителем, чтобы расстреливать лампочки.
Оружие поддается модификациям: на автоматы и винтовки ставятся прицелы, улучшенные магазины, глушители; дробовик «заговорит» по-новому, если прикрутить к нему второй ствол.