Новости менеджер вкусно и точка

Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей.

Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий

Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Менеджер по качеству «Вкусно — и точка» показал, как готовится «Биг Хит» — аналог «Биг Мака». Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет.

Что делает менеджер в вкусно и точка

Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем.

Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей.

Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново.

Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер». В анкете можно сразу указать, в какой точке вы хотели бы работать. В списке их четыре — всё там же, где раньше располагались рестораны «Макдоналдс» Источник: Rabotaitochka. Из-за первого собирается судиться приморская сеть «Еда и точка». А логотип экс-«Макдака» оказался похож на эмблему архангельской мастерской — спросили у ее создателей, как они к этому относятся.

В общем, всё достаточно индивидуально. В Вкусно - и точкае нет привычного оклада — оплата почасовая. В среднем по стране работник Вкусно - и точка получает 120 рублей в час! В Санкт-Петербурге сотрудники получают 150 рублей в час, а в Москве - 180 рублей. Если работник московского заведения будет работать по 6 часов в день, 25 дней в месяц, то его месячный заработок составит 27000.

Для студента это очень неплохие деньги — а вот взрослому успешному человеку тем более, в Москве такая сумма покажется смешной. Это ещё один камешек в копилку причин, почему Вкусно - и точка называют работой студентов и молодёжи. Итак, подводя итог, от чего же зависит зарплата в Вкусно - и точка? Местоположение ресторана.

Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации.

В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита. Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч.

Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills.

Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда. Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал». Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28].

Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52]. Из десертов клиентам доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками, молочный коктейль и яблочное пюре [52]. Изменилась и цветовая гамма упаковок еды. Набор с игрушкой « Хэппи Мил » продаются под названием «Кидз Комбо» с развивающими книгами вместо игрушек [53]. Есть возможность сделать заказ на пяти иностранных языках: английском , таджикском , узбекском , киргизском и китайском [54]. Цены на еду варьируются от 39 рублей за вафельный рожок до 436 рублей за «Двойной Биг Спешиал Комбо».

Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее. Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня. Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское. Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой. В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая. Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания.

Рассказываем про все наши секретики! Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков. Подробнее Факты и цифры Почти 2 миллиона гостей приходит к нам каждый день!

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе

Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы» «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ.
В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка» Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли. В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение.

Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов.

Несколько блюд вообще исчезли — и, видимо, насовсем. Больше нет макфлурри и бигмака. Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом». В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик. Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно. Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница. Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз.

Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину. Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы. С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы.

Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами.

Главная причина — юридические разногласия с владельцем приморской сети закусочных "Еда и точка": Сергей Панкратов обратился с жалобой в Роспатент. По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело".

Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться. А вот в одном из кафе Ноябрьска в конце прошлого года все могло закончится гораздо трагичнее. В этом заведении 31-летний мужчина напал с ножом на своего 34-летнего знакомого и пытался его убить. Несмотря на то, что другие посетители кафе помешали ему, он все же успел нанести знакомому четыре колото-резаных ранения в область груди. Пострадавшему оказали медицинскую помощь, а дело в отношении, мягко говоря, неуравновешенного посетителя кафе на днях передали в суд.

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО

Так, например, зарплата работников Вкусно - и точка в Москве существенно отличается от регионов. Количество отработанных часов. Работа может проходить не полную неделю с графиком с 9:00 до 19:00, а, например, исключительно по ночам два раза в неделю. Но при этом размер выплат будет меньше. Даже среди новичков разница в занимаемой позиции очень существенна. Так, например, зарплата менеджера из Санкт-Петербурга может составлять 35-50 тысяч рублей, а зарплата кассира в том же месте около 20 тысяч. Выбираемая смена.

Обычно по такому графику работают опытные сотрудники. Кроме того, сотрудникам также полагаются премии за хорошую работу, число проработанных лет, выход на работу в праздничные дни и т.

Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Я приехал в самый первый ресторан фастфуда в Москве, который собирал гигантские очереди. Около 10-15 лет назад я попробовал здесь первый фастфуд. Тогда я был студентом без денег, но очень хотел туда попасть. Это гигантская империя, у которой есть все.

Посмотрим, что им могу дать я. У них полностью электронное меню, много диджитал-технологий. В зале предприятия 14 двусторонних киосков самообслуживания и в зоне прилавков расположены 10 касс. Это предприятие-флагман компании, здесь более 600 посадочных мест, и за день обслуживаются около 6 тысяч гостей. Я попал на время завтраков и взял сэндвич с яйцом и сыром и омлет с беконом. Заказ приготовили за 90 секунд.

Не понимаю, почему бы на завтраки не предлагать кроме сладкого джема и булочки, например, сырный соус или барбекю, и делать сэндвичи из омлета и бекона. Вся цепочка логистических поставок осталась неизменной. Мы пришли на линию изготовления котлет и гриля. Все классно и автоматизировано. Они берут замороженную котлету, кладут ее на грили и нажимают на кнопку. Машина опускается, затем прижимает ее.

Котлета запечатывается с обеих сторон, приподнимается и дожаривается для того, чтобы сок оставался внутри. Это минимизирует человеческий фактор. Руководство «Вкусно - и точка» знает на 5 с плюсом технологию приготовления сэндвичей. Готовим чизбургер. Берем булочки, в течение 22 секунд они готовятся, далее смотрим на процедуру их заправки. Добавляем горчицу, кетчуп, не касаясь булочки.

Берем один огурчик, сыр и кладем мясо с луком. Затем бургер упаковывается и передается на прилавок. Все достаточно просто и быстро. Мне очень понравилось, что в автомате можно посмотреть состав, аллергены, количество калорий каждого блюда в меню. Мы пошли на экскурсию по офису. Сегодня запускается доставка в 58 ресторанах.

В течение декабря запустится около половины всех ресторанов и в начале следующего года остальные. Есть достаточно много положительных и отрицательных отзывов. Как правило, на них никто не отвечает. Так происходит по всем ресторанам России. Я оставляю вам задание: проверить своевременность ответов на отзывы по всем платформам. Я присутствовал при дегустации мороженого, которое может быть выпущено по всей стране.

Важно, чтобы в первой ложке оказалось как мороженое, так и сам топпинг. Мы зимой пробовали мороженое, которое появится во всей сети только летом.

А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей. Еще лучше дела обстоят у всей сети «Вкусно — и точка». Управляющее ею ООО «Система ПБО» смогло нарастить выручку более чем вдвое — до 155,7 млрд рублей, получив более 14 млрд рублей чистой прибыли. При том, что в 2021 году то есть последнем, когда сетью владел сам McDonalds компания показала только 2 млрд рублей чистой прибыли.

Чего добилась «Вкусно — и точка» за год В июне 2023-го новая сеть отметила первый день рождения. Продано 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков. Всего посетили рестораны сети более 500 млн раз.

Ежедневно приходит более 1,8 млн человек. Доставку с марта 2023 года оформили более 7 млн раз.

Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов

Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка". В проекте «Ъ» и «Тинькофф Бизнеса» «Директора» генеральный директор компании «Вкусно — и точка» Олег Пароев рассказал Виктору Лошаку о том, как уничтожали все, что напоминало стиль «Макдоналдса», как. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Семиотика — и точка: как переименование McDonald's отразится на бизнесе

Главная причина — юридические разногласия с владельцем приморской сети закусочных "Еда и точка": Сергей Панкратов обратился с жалобой в Роспатент. По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело".

По данным «Контур. Для сравнения, годом ранее компания показала чистый убыток почти в 60 млн рублей. А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей. Еще лучше дела обстоят у всей сети «Вкусно — и точка».

Соискатели заполняли и отправляли анкеты — а наши рекрутеры оперативно их обрабатывали. Программа «Приведи друга»: сотрудник рекомендует друга для работы в компании. Если новичок будет нанят и успешно отработает в предприятии месяц, рекомендатель получит от семи с половиной до 15 тысяч рублей — в зависимости от того, на какую вакансию пришел работник. Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым. Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке. Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника.

По данным Mash, на замену старому названию рассматривают "Вкусно — и спасибо" и "Вкусно и весело". При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено.

«Вкусно — и точка»

В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий