Новости машинисты и помощники в контакте

В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова.

Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»

В пандемию начались серьезные просадки, работы стало совсем мало, и я вернулся в профессию, на которую учился. Работаю помощником уже три года. Когда в первый раз после долгого перерыва зашел в кабину, послушал разговоры ребят — говорят все о том же. Я улыбнулся, на душе сразу стало тепло. Когда я начинал работать, поезда были попроще, а на пультах управления не было столько приборов и показателей, сколько сейчас. Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок. В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес».

Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега. Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет». По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое. Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль.

Весной все распускается, начинают цвести луга за городом. Осенью тоже своя романтика, лес начинает золотиться и багроветь. В новом году я хотел бы стать машинистом. Железная дорога, знаете, затягивает. Я люблю свое дело и каждый день хожу на работу с удовольствием, поэтому хочется расти и развиваться внутри этой сферы. Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так. Константин Осипенко, машинист, 24 года Стаж: четыре года Место работы сейчас: МЦД-2 Фотограф: Лина Либо Когда только начинал работать на железной дороге, волновался, что не так глубоко погружен в процесс, как другие.

Многие приходят в профессию, уже имея представление о самой работе, — фанаты, которые с самого детства мечтали управлять локомотивом. А я был человек чужой в этой сфере. Меня сюда направил отец, это была его несбывшаяся мечта. Я в целом всегда интересовался техникой, транспортом, так что был не против. Но получить знания — это одно, а вот применить их в реальных условиях — задача уже не из легких. Первые несколько месяцев, пока вливался, было тяжело, но постепенно все преодолевал и осознавал, что сделал правильный выбор. Два выходных — это мало. Мой нынешний график гораздо удобнее: день — ночь — отсыпной.

Получается больше времени проводить дома, чаще встречаться с родными. Какое-то время назад мы с девушкой договорились о работе дома не говорить. Но, как выяснилось, от этого так просто не уйти. Всегда хочется чем-то поделиться, иногда — выговориться. Так что мы все равно постоянно рассказываем друг другу интересные, забавные истории, которые случились с нами за день. Работа меня успокаивает. Со мной всегда рядом помощник, с которым можно поделиться переживаниями, проблемами. Он выслушает, поделится мнением, даст совет — как психолог.

Сразу становится легче. А вообще, за работой все проблемы обычно забываются, потому что полностью погружаешься в процесс. Заканчивается смена — и приходишь домой уже обновленный, со свежими мыслями. Фотограф: Лина Либо Периодически мы пролистываем камеры наблюдения, чтобы убедиться, что в вагонах все спокойно. В последнее время часто замечаем группы молодых ребят, которые снимают на видео, как танцуют в вагонах. Пассажиры с интересом наблюдают, да и сами ребята, видно, весело проводят время. Профессия машиниста так или иначе отражается на повседневной жизни.

Для профессиональной подготовки помощников машинистов паровозов изучаются следующие дисциплины: - Топливо, вода и смазочные материалы; - Охрана труда; - Управление паровозом и его техническое обслуживание; - Системы обеспечения безопасности движения; - ПТЭ, инструкции и безопасность движения.

После прохождения теоретической части обучения обучающиеся отрабатывают необходимые умения в соответствии с трудовой функцией на практических занятиях и выполняя практические задания. Обучение по профессиональному производственному модулю проводится на рабочих местах в качестве дублеров помощников машиниста паровозов.

Девушки окончили курсы и сдали экзамены в Тульском техникуме железнодорожного транспорта. Сегодня они стажируются на тепловозе «Пересвет» под руководством опытных наставников. После окончания практики начнут самостоятельную работу.

Центральное мероприятие проходит в Нижнем Новгороде.

Также в Центральном дворце культуры железнодорожников проходит чествование лучших в профессии ветеранов, железнодорожных династий, семей работников локомотивных депо и смежных железнодорожных предприятий. Кроме того, состоится торжественное посвящение в машинисты. От их работы зависит транспортная безопасность, своевременная доставка грузов и перевозка пассажиров.

Помощник машиниста паровоза

Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам | 73338 подписчиков. Сегодня, 3 октября, в Кирове удостоверение получила первая на Горьковской магистрали девушка-помощник машиниста электропоезда Анастасия Нагорная. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Минтруда России в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО "РЖД" по подготовке женщин-помощников машинистов.

Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео

Об этом пишет Карелия Daily. Мы работаем на смертельно опасных локомотивах, где в любой момент могут быть пострадавшие», — объясняет Константин. Мужчина начал вести паблик в социальных сетях «Дневник железнодорожника», в котором рассказывает об условиях работы на железной дороге. В одном из роликов он показывает аптечку машиниста, где есть только три препарата: аспирин, корвалол и бромгексин. Впрочем, по словам мужчины, это не самое страшное нарушение техники безопасности. В эксплуатации есть локомотивы, на которых отсутствуют шунты заземления пультов управления машиниста и помощника машиниста, а освещение машинного отделения и высоковольтной камеры сведено к минимуму.

Во все времена профессия машиниста была престижной, считалась элитой рабочего класса. Сегодня наградили самых достойных. Они постоянно повышают квалификацию, осваивают новые виды техники, профессионально растут. Рашид Сайбаталов, начальник СЖД: «Первостепенное внимание на Северной железной дороге уделяется созданию комфортных условий труда. В текущем году мы откроем дом отдыха локомотивных бригад на станции Данилов». И сегодня состоялась церемония присяги тех, кто впервые вступает в должность.

Отряд создан для тех, кто заинтересован в эффективном обучении и готов на выходе из учреждения сразу войти в рабочую среду. Он формируется из 50 человек — каждый желающий может присоединиться к инициативе и стать частью сплоченной команды. Студенты техникума, обучающиеся по специальности «помощник машиниста электропоезда», могут работать помощниками машиниста не только в период прохождения учебной практики, но и в свободное от занятий время.

Я тут же вернулся со словами: «Простите за наглость, но я поеду с вами». Вошел в дом меньше чем за десять минут до полуночи. Помню, после этого случая испытал тогда настоящее чувство волшебства под бой курантов. Позапрошлый Новый год я встречал на перегоне в Калужской области, станция Тихонова Пустынь — станция Муратовка, прямо в пути. Помощник засек время, и ровно в полночь мы закричали: «С Новым годом! В предновогоднюю пору хочется дарить людям позитивные эмоции, поэтому я нередко передаю короткие поздравления по громкой связи — например, «Верьте в чудо, и оно сбудется. Счастливого Нового года! Загадывайте желайте, стремитесь и достигайте». Чего я хотел бы в Новом году? Недавно у меня появилось желание создать группу единомышленников для подготовки молодых специалистов. Когда ребята приходят делать свои первые дублерские поездки, важно им передать свой опыт, емко рассказать все важные моменты, правильно расставить акценты. Каждый учит молодых машинистов и помощников по-своему. Не у всех опытных машинистов это сразу получается, особенно если нет опыта наставничества. Я и сам через это прошел. Все приходит с практикой. И этот процесс можно облегчить, если, постоянно обмениваясь друг с другом опытом, привести всю эту систему к единому знаменателю. Алексей Савельев, помощник машиниста, 47 лет Стаж: четыре с половиной года Место работы сейчас: Киевское направление Фотограф: Лина Либо Когда я вырос, бабушка рассказала одну историю, которая приключилась со мной в раннем детстве. Мне было примерно два года, и мы ехали на дачу в электричке. В какой-то момент бабушка задумалась, а когда очнулась, меня уже не было рядом. Взволновалась, пошла меня искать по вагонам. И нашла, не поверите, в кабине машиниста, прямо у него на коленях! Сам я этого не помню, но зато помню, как в школьные годы все свободное время проводил на железной дороге. Общался с машинистами, помощниками, ездил у них в кабинах. Я с младших классов знал, что пойду учиться в железнодорожное училище. Так что с выбором профессии у меня проблем не было. Помощником машиниста я начал работать в середине девяностых. ЦППК тогда еще не было, пригородными перевозками заведовало Министерство путей сообщения. Были непростые времена, экономический кризис, а отсюда и чувство неопределенности. Мне выпала возможность уйти в сферу, где можно было хорошо зарабатывать, — шоу-бизнес. И я проработал там 25 лет. В пандемию начались серьезные просадки, работы стало совсем мало, и я вернулся в профессию, на которую учился. Работаю помощником уже три года. Когда в первый раз после долгого перерыва зашел в кабину, послушал разговоры ребят — говорят все о том же. Я улыбнулся, на душе сразу стало тепло. Когда я начинал работать, поезда были попроще, а на пультах управления не было столько приборов и показателей, сколько сейчас. Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок. В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес». Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега. Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет». По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое. Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль. Весной все распускается, начинают цвести луга за городом.

Ещё студент – и уже помощник машиниста

Таксист поднял машину на домкрат и стал возиться под кузовом. В какой-то момент машина из-за льда начала скатываться с домкрата — к счастью, водитель успел выбраться и в знак благодарности пригласил меня к себе отмечать праздник. Но я все еще верил, что смогу попасть домой. Мы добрались до трассы, и я спросил на светофоре, едет ли кто до Калуги — туда попасть проще, чем в Воротынск. Мне отказали. Расстроился, отхожу и вдруг слышу, как кто-то роняет вслед: «Мы в Воротынск». Я тут же вернулся со словами: «Простите за наглость, но я поеду с вами». Вошел в дом меньше чем за десять минут до полуночи.

Помню, после этого случая испытал тогда настоящее чувство волшебства под бой курантов. Позапрошлый Новый год я встречал на перегоне в Калужской области, станция Тихонова Пустынь — станция Муратовка, прямо в пути. Помощник засек время, и ровно в полночь мы закричали: «С Новым годом! В предновогоднюю пору хочется дарить людям позитивные эмоции, поэтому я нередко передаю короткие поздравления по громкой связи — например, «Верьте в чудо, и оно сбудется. Счастливого Нового года! Загадывайте желайте, стремитесь и достигайте». Чего я хотел бы в Новом году?

Недавно у меня появилось желание создать группу единомышленников для подготовки молодых специалистов. Когда ребята приходят делать свои первые дублерские поездки, важно им передать свой опыт, емко рассказать все важные моменты, правильно расставить акценты. Каждый учит молодых машинистов и помощников по-своему. Не у всех опытных машинистов это сразу получается, особенно если нет опыта наставничества. Я и сам через это прошел. Все приходит с практикой. И этот процесс можно облегчить, если, постоянно обмениваясь друг с другом опытом, привести всю эту систему к единому знаменателю.

Алексей Савельев, помощник машиниста, 47 лет Стаж: четыре с половиной года Место работы сейчас: Киевское направление Фотограф: Лина Либо Когда я вырос, бабушка рассказала одну историю, которая приключилась со мной в раннем детстве. Мне было примерно два года, и мы ехали на дачу в электричке. В какой-то момент бабушка задумалась, а когда очнулась, меня уже не было рядом. Взволновалась, пошла меня искать по вагонам. И нашла, не поверите, в кабине машиниста, прямо у него на коленях! Сам я этого не помню, но зато помню, как в школьные годы все свободное время проводил на железной дороге. Общался с машинистами, помощниками, ездил у них в кабинах.

Я с младших классов знал, что пойду учиться в железнодорожное училище. Так что с выбором профессии у меня проблем не было. Помощником машиниста я начал работать в середине девяностых. ЦППК тогда еще не было, пригородными перевозками заведовало Министерство путей сообщения. Были непростые времена, экономический кризис, а отсюда и чувство неопределенности. Мне выпала возможность уйти в сферу, где можно было хорошо зарабатывать, — шоу-бизнес. И я проработал там 25 лет.

В пандемию начались серьезные просадки, работы стало совсем мало, и я вернулся в профессию, на которую учился. Работаю помощником уже три года. Когда в первый раз после долгого перерыва зашел в кабину, послушал разговоры ребят — говорят все о том же. Я улыбнулся, на душе сразу стало тепло. Когда я начинал работать, поезда были попроще, а на пультах управления не было столько приборов и показателей, сколько сейчас. Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок.

В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес». Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега. Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы.

Десять лет она работала в ЦППК сначала инструктором, а потом кассиром-контролером. Как только стало известно, что законодательство изменится, и женщины будут допущены к новым для них профессиям, - отправилась учиться. Понимаю, что многое нужно изучить, узнать, чтобы стать профессионалом своего дела, но все это мне по силам. Обе девушки подчеркивают, что мужчины на работе видят в них в первую очередь коллег, которые должны знать свои обязанности и четко выполнять необходимые задачи. Вне зависимости от пола выполнение задач требует профессионализма, желания развиваться и быть специалистом своего дела, и в этом компания помогает сотрудникам реализовывать свой потенциал», — сказал Денис Шленов, начальник управления эксплуатации подвижного состава АО «Центральная ППК». Напомним, что в штате локомотивных бригад компании также уже работают две девушки: первая в России женщина-машинист пригородного электропоезда Елена Лысенко-Салтыкова и помощник машиниста Анастасия Маслова.

Помощника машиниста ОЖД, который заявил об эксплуатации непригодных электровозов, намерены уволить Помощника машиниста ОЖД, который заявил об эксплуатации непригодных электровозов, намерены уволить Помощник машиниста в одном из депо Октябрьской железной дороги Константин Везикко собирает документы для подачи апелляции в Верховный суд РФ. В конце июня суд отказал ему в удовлетворении иска о признании незаконным приказа ОАО «РЖД» об отстранении его от работы в 2021 году, а также о взыскании заработной платы и компенсации морального вреда. На сегодня, как он сообщил РЖД-Партнеру, в отношении него устроена внеочередная медицинская комиссия. Безосновательно, как подчеркивает помощник машиниста. На согласовании у профсоюза уже находятся бумаги на мое увольнение по статье. По какой именно, пока неизвестно.

Своими выступлениями гостей праздника порадовали творческие коллективы города, продолжилось мероприятие выступлением Валентины Пудовой. Благодарственным письмом председателя общественного совета награждены: В прошлом машинист тепловоза Богданов Юрий Федорович, В прошлом машинист электровоза Зигангараев Флюр Гумарович, В прошлом машинист электровоза Сапожников Николай Михайлович, В прошлом машинист тепловоза Сергеев Юрий Аркадьевич.

Движущая сила: как устроены рабочие будни машинистов МЦД

Успешно осваивают рабочую профессию — помощник машиниста «Сигнал». В него включены профессии «помощник машиниста» и «машинист» с учетом современных условий труда и характеристик подвижного состава. В ЦППК на должности помощника машиниста работают уже восемь девушек.

Впервые на Красноярской железной дороге началось обучение женщин профессии помощника машиниста

После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем. «Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами — для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры. Студенты техникума, обучающиеся по специальности «помощник машиниста электропоезда», могут работать помощниками машиниста не только в период прохождения учебной практики, но и в свободное от занятий время. Помощник Машиниста Рукой Толкает Локомотив Скачать.

Женщины-помощники машинистов начали работать на Свердловской магистрали

Помощник машиниста, наряду с самим машинистом, следит за состоянием электропоезда до и во время движения, отвечает за ведение и техобслуживание, отслеживает показания приборов, контролируя работу систем, а также показания светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Минтруда России в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО "РЖД" по подготовке женщин-помощников машинистов. Компания провела большую работу по подготовке инфраструктуры и подвижных составов к возвращению женщин в профессию машинист: определены участки работы и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки.

Во все времена профессия машиниста была престижной, считалась элитой рабочего класса.

Сегодня наградили самых достойных. Они постоянно повышают квалификацию, осваивают новые виды техники, профессионально растут. Рашид Сайбаталов, начальник СЖД: «Первостепенное внимание на Северной железной дороге уделяется созданию комфортных условий труда.

В текущем году мы откроем дом отдыха локомотивных бригад на станции Данилов». И сегодня состоялась церемония присяги тех, кто впервые вступает в должность.

А я думаю: вдруг и они мечтают стать машинистами и скоро придут в наше депо? Накануне вечером им сообщают точное время выхода на дежурство. Заканчивается смена в 18:00—21:00. Главное правило: за пультом управления нельзя находиться больше 12 часов. А за день машинисты проезжают около 380 километров. После дневной смены они отдыхают до следующего вечера, затем в 20:00—21:00 вступают на ночную вахту. А потом — два дня «отсыпных». Чтобы снова встать к штурвалу, нужно набраться сил. В свободное время Александр Моисеев любит ездить на дачу с семьей, а Артем Чалых — гулять с домочадцами на природе и тренироваться в спортзале.

Зимой ребята катаются на лыжах и сноуборде. Кстати, машинисты и сами активные пользователи МЦД. Раньше ездил на работу на троллейбусе, тратил час. Артем живет недалеко от платформы Остафьево, и ему тоже удобно ездить на МЦД. Никаких пробок.

После сдачи экзаменов и практики женщины будут трудоустроены в эксплуатационные локомотивные депо КрасЖД помощниками машинистов электровозов и маневровых тепловозов. Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. Желающим стать машинистами сначала необходимо получить определенный опыт в качестве помощника. В поездке он выполняет сложную и ответственную задачу: следит за сигналами светофоров, путевыми знаками и указателями, а также за показаниями приборов, контролируя тем самым работу локомотива и обеспечивая максимальную безопасность движения поезда.

Жительница Кирова стала первой в регионе помощницей машиниста электропоезда

Знает термодинамику, комплектацию и порядок взаимодействия составных частей паровой машины. Для профессиональной подготовки помощников машинистов паровозов изучаются следующие дисциплины: - Топливо, вода и смазочные материалы; - Охрана труда; - Управление паровозом и его техническое обслуживание; - Системы обеспечения безопасности движения; - ПТЭ, инструкции и безопасность движения. После прохождения теоретической части обучения обучающиеся отрабатывают необходимые умения в соответствии с трудовой функцией на практических занятиях и выполняя практические задания.

Председатель профсоюзного комитета Евгений Чебученин объяснил суду, что машинисты, помощники машинистов и составитель поездов обратились в профсоюз с заявлениями о нарушении их трудовых прав, так как, каждый из них привлекался к работе сверхурочно, в выходные и праздничные дни, однако, дополнительные дни отдыха им за это не предоставлялись, а оплата ОАО «РЖД» производилась исходя из размера тарифной ставки в применением районного коэффициента, но без учёта в полном объеме полагающихся иных компенсационных и стимулирующих выплат. С тем чтобы предоставить каждому работнику возможность использовать выходные и нерабочие праздничные дни, статья 113 Трудового кодекса РФ закрепляет запрет на работу в эти дни и исключительные случаи привлечения работника к работе. При этом в целях обеспечения работникам реальной возможности воспользоваться днями отдыха, предусмотренными законом, привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится, как правило, с письменного согласия работников и только по письменному распоряжению работодателя. Такое правовое регулирование направлено на защиту интересов работников.

Работникам были установлены зональные надбавки, доплаты за работу та тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, доплата за работу без помощника, доплата за квалификационный класс, за работу в ночное время. Нормальная продолжительность рабочего времени составляет 40 часов в неделю. Для работников локомотивных бригад работа организуется по вызывной системе и устанавливается суммированный учет рабочего времени с учетным периодом месяц и продолжительностью рабочей недели — шестидневная с одним выходным. Вызов работников локомотивных бригад грузового движения с резерва осуществляется посредством телефонной связи и с привлечением вызывного транспорта. Частью 1 статьи 99 Трудового кодекса РФ определено, что сверхурочной является работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы смены , а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год часть 6 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Разрешая спор, суд проверил расчет задолженности по оплате за работу в выходные и праздничные дни, а также сверхурочно, представленный Чебучениным Е. Однако, когда оплата труда согласно расчетным листкам им производилась в двойном размере, то стимулирующие и компенсационные выплаты начислялись на одну тарифную ставку, в случае якобы предоставления дня отдыха взамен работы в выходной по графику оплата вовсе производилась в одинарном размере, а работник в предоставленный «день отдыха» предполагал, что находиться в межсменном перерыве отдых и не располагал возможностью реализовать полноценно свой выходной.

Единый день машиниста отмечают сегодня по всей Северной железной дороге.

Чествуют в том числе и женщин. Дарьяна Седавкина, помощник машиниста электропоезда СЖД: «В нашей семье я первая связана с железной дорогой. Надеюсь, что дети и внуки тоже будут связаны с железной дорогой.

Работа сложная, но очень интересная. К ней я уже привыкла». Во все времена профессия машиниста была престижной, считалась элитой рабочего класса.

Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий и программе «РЖД» по подготовке женщин-помощников машинистов. Холдингом «РЖД» проведена большая работа по подготовке инфраструктуры и подвижных составов к возвращению женщин в профессию машинист: определены участки работы и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки. Напомним, первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощников машинистов это первая ступень для получения профессии машиниста был объявлен в июне 2020 года. По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Набор в группы и прием заявок женщин, желающих начать обучение по профессии помощник машиниста, продолжается. Заявки принимают от женщин в возрасте от 18 лет, имеющих образование не ниже среднего общего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий