серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара».
«Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории
Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста? | Тогда же, за 312 800 долларов был продан еще один сценарий к фильму "Крестный отец", подписанный Брандо, сообщает Reuters. |
Марлон Брандо: кого он играл и кем был на самом деле | «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда. |
«Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен
С ним было несложно работать, он просто работал по-другому. Вы не говорили с ним об актерской игре или о «мотивации», вы не говорили об этом. На самом деле вам даже не нужно было с ним разговаривать, вы просто давали ему в руки реквизит, а он использовал этот реквизит, чтобы выполнить то, чего вы действительно хотели».
Ожидается, что его сыграет актер Энтони Хопкинс Anthony Hopkins , который перевоплотится в в Брандо в его последние годы жизни. Эта роль должна стать большой в прямом и в переносном смысле ролью Хопкинса, так как Брандо незадолго до смерти весил около 160 килограммов.
Сейчас актеру приходится набирать вес, чтобы походить на "широкоформатного" Брандо.
Марлон Брандо в роли дона Корлеоне «Наша киноиндустрия, несет такую же ответственность за унижение индейцев, как и все общество в целом. Мы насмехаемся над ними, изображаем их дикарями, врагами и воплощением зла. Только представьте, каково их детям расти в этом мире.... Церемония Оскара, 1973 год Этим поступком Брандо в очередной раз показал свой бунтарский характер и безразличное отношение к наградам и славе.
Как оказалось, озвучивать, а точнее имитировать голос знаменитого актера будет совершенно другой человек. Релиз Godfather намечен на 18 октября 2005 года. Пользуетесь Telegram?
Шестая жена Генриха VIII: Екатерина Парр
- Есть только один Брандо — Марлон Брандо
- Пугачева принесла извинения таджикской певице Маниже после теракта в «Крокусе»
- Марлон Брандо будет молчать
- «Крестного отца» с Марлоном Брандо признали величайшим фильмом всех времен | РИАМО
- Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка
- Тот еще шутник - как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца»
Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет
До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе. «Крестный отец» давно превратился в киномиф, и с годами становится все совершеннее. Свежие новости кинематографа, партнерство в сфере киноиндустрии и др. Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). Марлон Брандо в фильмах «Крестный отец» (1972 год) и «Трамвай „Желание“» (1951 год). «Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут», — уверенно заявлял Марлон Брандо.
«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино
Хотя талант Марлона Брандо трудно подвергать сомнению, репутация у актера оставляла желать лучшего, поскольку многие заявляли, что с ним «трудно работать». Правда, у создателя «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы на этот счет свое мнение. В новом интервью изданию GQ режиссер прокомментировал давнюю дискуссию о творчестве Брандо и заявил, что у звезды просто был другой способ работы, чем у большинства актеров, что требовало иного подхода от постановщиков: «Он был не просто великим актером, он был своего рода гением.
Маленький Брандо Маленький Брандо со своими сестрами Говоря о вкладе Брандо в мировое киноискусство, один из его биографов, Стефан Канфер, однажды произнёс: «Существовал кинематограф до Брандо и после Брандо, также как живопись до Пикассо и после Пикассо, литература до Хемингуэя и после Хемингуэя и поп-музыка до Синатры и после Синатры…».
Кстати, схожего мнения придерживалась историк кино Молли Хаскелл: «Легенду киноэкрана можно охарактеризовать одним словом. Как Гарбо. Или Фидо.
Есть только один Брандо». В конце 1930-х годов официально закончился период Великой депрессии, но на смену ей пришла новая беда — Вторая мировая война. Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн.
Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище. В военном училище ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Он настолько поразил актерской игрой своего преподавателя, что тот отправил письмо отцу Брандо, где высказал недоумение, дескать, как такой талант вообще попал в военное училище.
Брандо-старший воспринял послание учителя «в штыки»: «Актёрство — что это за профессия для подрастающего мужчины?
Проблемы с лишним весом преследовали его до конца жизни, потихоньку сокрушая его аполлоническую красоту. Психопат, боец, вице-президент: как Кристиан Бэйл стал главным по похудению в Голливуде В начале 1970-х с Брандо никто не хотел связываться, но режиссер Фрэнсис Форд Коппола титаническими усилиями отстоял его кандидатуру для "Крестного отца". Роль гангстера дона Корлеоне стала одной из самых иконических в истории и показала, что у Марлона еще есть порох в пороховницах. Ему удалось возродить карьеру, хотя впоследствии он больше уже плыл по течению не считая "Апокалипсиса сегодня", где он сверкнул всеми гранями безумия. Больше, чем хулиган Биография Брандо читается как сборник анекдотов с вкраплениями трагедии. Посещая зоопарк, он вступил в соревнование с бабуином, кто кого переплюнет, — и победил. Вживаясь в роль парализованного солдата в фильме "Мужчины", он колесил по бару в инвалидном кресле, где к нему подошла женщина-евангелистка и выразила надежду, что Бог его вылечит.
Марлон сделал вид, что чудесным образом исцелился, и станцевал на столе. На одном из званых обедов он предложил гостям раздеться догола, после чего сам последовал своему совету. Обсуждая свою роль в "Супермене", Брандо убеждал режиссера, что его персонаж должен выглядеть как зеленый бублик или чемодан с электронным голосом. На старости лет он требовал, чтобы запросы на интервью с ним направляли его мастифу по имени Доктор Тим через факс. В ответах он от лица Доктора Тима обычно с прискорбием сообщал, что "Марлон Брандо не заинтересован". Со стороны его эскапады забавляют, хотя для окружающих они часто делали его невыносимым. Счастья в отцовстве он тоже не нашел. Сын Брандо застрелил молодого человека своей сестры, которая покончила с собой пять лет спустя.
С тех пор Марлон еще больше ушел в себя.
Вмешался сам Марлон Брандо. Кроме того, Брандо настолько хорошо показал себя на кастинге, что руководство студии Paramount Pictures в итоге все же сменило гнев на милость и актер получил заветную роль.
Почему Марлон Брандо отказался от Оскара за крестного отца: причина отречения от мечты
Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе. Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent.
Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»
В 1973 году, во время 46-й церемонии вручения наград премии "Оскар", в номинации "лучшая мужская роль" лучшим стал Марлон Брандо за работу в фильме "Крестный отец". «Когда Марио Пьюзо в 1970 году прислал мне сценарий „Крестного отца“, я прочитал не только рукопись, но и сам роман и остался в восторге, — писал Марлон Брандо. В «Крестном отце» (1972) это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность».
«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино
Кино Фото: кадр из фильма «Крёстный отец» 1972, реж. Фрэнсис Форд Коппола Культовый фильм режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут на российских экранах в честь 50-летия картины. Отмечается, что отреставрированная версия картины выйдет в ограниченный прокат уже в феврале этого года. Сообщается, что работа по реставрации всех трёх частей велась на протяжении нескольких лет.
С женщинами актер сходился, пожалуй, слишком легко. Романы, интрижки, случайные связи — неудивительно, что у него появилось 11, а по некоторым источникам — 14, детей, включая приемных и внебрачных.
Марлон Брандо прожил яркую и насыщенную жизнь: родился 3 апреля 1924-го, а умер 1 июля 2004-го в 80 лет. Какие же достижения стали самыми важными в карьере артиста, а главное, кого из длинного списка избранниц он по-настоящему любил? Хотя Бад был единственным мальчиком в семье — кроме него, родители воспитывали сестер Джослин и Фрэнсис — папа недолюбливал сына, высмеивал его и никогда не хвалил. Испытанием для детей стал не только тяжелый характер отца, но и алкоголизм матери, недовольной судьбой. В моменты просветления Дороти играла семье на пианино, и это было единственным связующим звеном между наследниками и родительницей.
Выражение чувств и эмоций в доме Брандо в принципе не поощрялось, что немало сказалось на поведении Марлона. Не пропустите Ольга Бузова: «Родители лишили меня детства» На заре периода Великой депрессии отцу будущего актера предложили работу менеджера в пригороде Чикаго, Эванстоне. Дороти была в отчаянии, ведь тогда там не функционировал ни один театр, в котором она могла бы играть, но в итоге подчинилась мужу. На новом месте сестры Бада быстро завели друзей, а вот он оставался одиноким и замкнутым, доверяя лишь домработнице Эрми. Увольнение девушки стало ударом для подростка.
С ролью Стэнли в фильме «Трамвай «Желание» к Брандо пришла всемирная слава Кино ворвалось в мир Марлона неожиданно: в 11 он, наконец, нашел настоящего друга в лице Уолли Кокса, который познакомил его с классическими картинами того времени. Однако первые успехи Брандо были связаны не с актерством, а со спортом: рекорд по отжиманиям, победа в десятиборье, атлетика. Сосредоточиться на занятиях ему мешали постоянные переезды — сначала мать рассталась с папой и увезла отпрысков в Калифорнию, затем родители сошлись и приняли решение перебраться в крошечный загородный поселок в Иллинойсе. Там отец стал состоятельным руководителем с большой зарплатой, а Дороти устроилась в драмтеатр. Лишенный внимания и любви родителей, Марлон превращался в настоящего бунтаря.
Он играл в группе на барабанах, ходил в спортзал, но при этом постоянно ввязывался в драки. На какое-то время отдушиной для юноши стал драмкружок, где он играл гангстеров и злодеев, однако конфликты с учителями и хулиганство едва не привели его к исключению из школы.
Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо. А вот студия не хотела связываться со звездой, которая была известна своим непредсказуемым характером. Забегая вперед, Марлон действительно однажды во время съемок снял штаны при огромной толпе и продемонстрировал всем зад. В остальном же опасения сотрудников Paramount оказались беспочвенны. Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным. Ему потом присудили «Оскар», но артист отказался от этой чести. С поиском актера на роль Майкла Корлеоне было не легче.
Никому не нравился Аль Пачино из-за его роста. Однако ставка режиссера вновь оказалась верной.
Однако, Марлон Брандо, который тогда уже мягко говоря, зазвездился и решил выкинуть очередной фокус. Брандо послал вместо себя 20-летнюю девушку в индейском наряде, которая объявила, что «Марлон сожалеет, что не смог присутствовать здесь, однако он отказывается от награды из-за ужасного отношения к коренным американцам в США».
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя
Я задался целью, возможно, впервые в истории кино, сыграть гангстера, совсем не похожего на обычного злодея. Скорее он должен быть в некотором роде героем, представляющим благосостояние, традиции и достоинство, умеющим защитить себя и свою семью в преступном мире…» Как сказал на первых пробах Коппола: «Это то, что надо: подлая бульдожья морда, а внутри — теплота».
Видео: Крестный отец. История создания культовой саги 2024, Апрель 2024 Автор: Fiona Howard [email protected]. Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Марлон Брандо должен был вернуться в качестве камео в воспоминаниях в конце фильма, но из-за того, как Paramount Pictures обращалась с ним во время фильма «Крестный отец» 1972 , он не появился. Почему Марлона Брандо нет в Крестном отце 2? Несколько актеров из первого фильма не вернулись в сиквел.
А может он просто так и не нашёл утешения в славе, так и оставшись одиноким и отстранённым от всего мира. Церемония вручения премии «Оскара» Ежегодно в США происходит церемония вручения кинопремии «Оскар», которую получают актёры, чьи заслуги в мире кино были самыми выдающимися за определённый год. Со дня первого вручения премии, которое состоялось 1929 года, множество актёров были номинированы на получение Оскара, и часть из них удостоилась чести стать его обладателем. Существует множество номинаций для получения премии «Оскар», главными из которых являются «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучший фильм» и «Лучшая режиссёрская работа». Получение данной награды является лучше рецензией на фильм и похвалой для актёра. Фильмы, которые получили одну или даже несколько статуэток обречены на успех и огромные кассовые сборы. Церемония вручения премии «Оскар» настоящее всемирное событие. Происходит церемония в Голливуде и транслируется по всему миру, за которым, согласно данным, следят более миллиарда людей. С тех пор получение данной премии идёт нешуточная борьба среди актёров. Конечно же, чтобы оставить свой след на страницах истории кинематографа и войти в список лучших актёров, актёры стараются превзойти не только своих оппонентов, но и самых себя. Премия «Оскар» — мечта, наверное, каждого актёра, ведь это верный путь к всемирному признанию. Но был в истории премии случай, когда актёр, номинированный на звание лучшего актёра, отказался от получения премии «Оскар» — Марлон Брандо, сыгравший роль крёстного отца в одноимённом фильме. Марлон Брандо Марлон Брандо — американский актёр.
Однако он сильно пополнел и даже не читал сценарий. Весь фильм был импровизацией исключительно из-за его отказа учить реплики. Когда эта кинокартина была снята, вес актёра стал одним из решающих факторов при утверждении его на роль. В 1950-1960-ые Брандо ел так много, что режиссёры посылали его друга Карлоса Фиоре забирать актёра из кофейни. Во время съёмок в фильме «Мятеж на «Баунти»» на Марлоне рвались брюки — всего их понадобилось 53 штуки, поскольку 52 были так или иначе уничтожены. Одна из подружек актёра бросила Брандо, потому что он не сдержал своё обещание похудеть. Мужчина выступал за права коренных американцев и в знак протеста выловил лосося, чтобы показать солидарность с индейцами. Бурная карьера Марлона шла рука об руку с насыщенной личной жизнью. Бесчисленные романы, множество детей, супружеские измены, а также постоянные вспышки агрессии закрепили за Брандо звание одного из самых «плохих парней» в истории Голливуда. Считается, что Брандо долгие годы был влюблён в Мэрилин Монро. Есть легенда, что однажды Марлон пришёл к Монро в гостиничный номер и не выходил оттуда целых три дня. Как выглядели знаменитости в детстве и юности Фото: instagram. И мне не стыдно за это». Позже его слова подтвердились. Актёр был в любовной связи с певцом Бобом Диланом. Более того, в течение долго времени у мужчины был любовник по имени Уолли Кокс. После смерти Кокса Брандо хранил его прах около 30 лет. Третья жена Кокса узнала об этом только когда Брандо дал интервью журналу Time. Она хотела подать на него в суд, но адвокат отказался принять дело. Впрочем, актёр любил и женщин, даже очень. В 1957 году он женился на актрисе Анне Кашфи. Их брак продлился до 1959 года, за это время у них родился сын Кристиан. Анна знала, что Брандо нравились коренные американки, поэтому она представлялась красоткой индейского происхождения, хотя на самом деле была ирландкой. Когда актёр узнал об этом, то сразу же подал на развод. Через два года они развелись.
Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО
Таким образом, возможность сниматься в «Крестном отце», вероятно, выглядела как последний шанс для культового, но стареющего актера. Читать: Трагическая история сына Марлона Брандо, Кристиана Так, роль, которой не должно было быть у Марлона Брандо, все-таки ему досталась — к большой радости режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Однако эта радость не длилась долго, поскольку Брандо заставил его пережить ад на съемочной площадке. Одной из причин стало то, что актер для большей естественности отказался учить свой текст. Режиссеру приходилось хитрить, чтобы Брандо все-таки следовал тексту, написанному для Дона Корлеоне. Например, бумажки с репликами размещались всюду, где это было возможно, в зависимости от дублей, чтобы Брандо мог их увидеть.
Обычно Марлон по всей площадке расклеивал бумажки со своим текстом, куда можно подсмотреть в нужный момент. В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках. Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня". Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви. Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами. Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста. Актерство для него всегда было инструментом выживания. От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова. Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его выходки внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали.
Эта картина стала настоящим триумфатором церемонии получив Оскара, как лучший фильм и лучший сценарий. Однако, Марлон Брандо, который тогда уже мягко говоря, зазвездился и решил выкинуть очередной фокус.
Это только бизнес». В сцене возле больницы, когда к схваченному Майклу подоспевают верные семье люди, в фильме Том Хейген забирает сына дона и объясняет капитану полиции, что теперь за Вито Корлеоне будут присматривать частные детективы. В книге же на помощь Майклу подоспел адвокат Клеменцы, а Тома он видит лишь спустя время, очнувшись в больнице. В романе Кей узнаёт о возвращении Майкла с Сицилии случайно, позвонив его матери, и сама приезжает в Лонг-Бич, где встречается с Майком. В кинофильме Майкл находит Кей сам. В фильме были значительно уменьшены характерные линии некоторых героев. Полностью удалены из фильма бывший консильери Дженко Абанданно снят эпизод, не вошедший в фильм , доктор Джулиус Сегал, Нино Валенти и доктор Тацци из Сицилии. Также в книге Майкл и Кей имеют двух сыновей, но в фильме у них сын и дочь. По книге, Фабрицио один из телохранителей Майкла в Сицилии убит наряду с другими во время сцены крещения. Окончание книги отличается от конца кинофильма: фильм заканчивается на 31 главе, когда Кей сама понимает, что Майкл стал подобен своей семье, а книга заканчивается 32 главой, в которой Хейген рассказывает обо всех делах её мужа. Во время «сцены крещения» в фильме все главы четырёх семейств были убиты. В романе были убиты только Барзини и Татталья, а также приближённые к ним. Марио Пьюзо сам писал сценарий для всей кинотрилогии, поэтому был в курсе всех расхождений. Между тем существует раритетный телевизионный сериал «Крёстный отец: Сага», выпущенный в 1977 году. Сериал перемонтирован в «правильном» хронологическом порядке, относительно истории семьи Корлеоне ретроспектива с Де Ниро показана в начале, далее события первой части и так далее , с добавлением удалённых из полнометражных фильмов эпизодов: эпизод с намёком на педофилию Джека Вольца, убийство Фабрицио путём взрыва его автомобиля происходит одновременно с событиями « Крёстный отец 2 » и прочие. Всего добавленные сцены составляют около 60 минут экранного времени. Позже «Сага» была дополнена материалом третьей части и выпущена на видео под названием « Крёстный отец. Разработка[ править править код ] Фильм основан на романе Марио Пьюзо « Крёстный отец », который оставался в списке бестселлеров журнала « The New York Times » в течение 67 недель и был продан тиражом более девяти миллионов копий за два года [6] [7] [8]. Выпущенный в 1969 году, он стал самой продаваемой опубликованной работой в истории за несколько лет [9]. Paramount Pictures первоначально узнала о романе Пьюзо в 1967 году, когда литературный разведчик компании связался с тогдашним вице-президентом Paramount по производству Питером Бартом по поводу незаконченной шестидесятистраничной рукописи Пьюзо [7]. Барт считал, что работа «выходит за рамки истории мафии», и предложил Пьюзо вариант за 12 500 долларов за эту работу с вариантом в 80 000 долларов, если готовая работа будет превращена в фильм [7] [10]. Несмотря на то, что агент Пьюзо попросил его отклонить предложение, Пьюзо отчаянно нуждался в деньгах и заключил сделку [7] [10]. Роберт Эванс из Paramount рассказывает, что, когда они встретились в начале 1968 года, он предложил Пьюзо сделку на 12 500 долларов за 60-страничную рукопись под названием «Mafia» после того, как автор признался ему, что ему срочно нужны 10 000 долларов для погашения долгов по азартным играм [11]. В марте 1967 года Paramount объявила, что они поддержали предстоящую работу Пьюзо в надежде снять фильм [7]. В 1969 году Paramount подтвердила свои намерения сделать фильм из романа по цене 80 000 долларов [N 3] [10] [12] [13] [14] , с целью выхода фильма на Рождество в 1971 году [15]. Радди был официально объявлен продюсером фильма, отчасти потому, что руководители студии были впечатлены его интервью и потому, что он был известен тем, что приносил свои фильмы в бюджет [16] [17] [18]. Поиск режиссёра[ править править код ] Коппола, Френсис Форд На фото в 2011 году был выбран режиссёром. Paramount хотела, чтобы фильм был снят итальянским американцем, чтобы сделать фильм «этническим до глубины души». Эванс хотел, чтобы фильм был снят итало-американцем, чтобы сделать фильм «этническим до глубины души» [19] [20]. Последний мафиозный фильм Paramount «Братство» очень плохо прошёлся в прокате [8] [21] ; Эванс считал, что причиной его неудачи было почти полное отсутствие актёров или творческих кадров итальянского происхождения режиссёр Мартин Ритт и актёр Кирк Дуглас не были итальянцами [11]. Серджо Леоне был первым выбором Paramount для съёмки фильма [22] [23]. Леоне отказался от этой возможности, чтобы работать над собственным гангстерским фильмом « Однажды в Америке » [22] [23]. Затем к обращались Петру Богдановичу , но он также отклонил предложение, потому что не интересовался мафией [24] [25] [26]. Главный помощник Эванса Питер Барт предложил Фрэнсиса Форда Копполу в качестве режиссёра итальянского происхождения, который будет работать за низкую сумму и бюджет после плохих результатов его последнего фильма « Люди дождя » [29] [19]. Коппола изначально отказался от работы, потому что нашёл роман Пьюзо неряшливым и сенсационным, описывая его как «довольно дешёвый материал» [11] [30]. Коппола был официально объявлен режиссёром фильма 28 сентября 1970 года [34]. Коппола согласился получить 125 000 долларов и шесть процентов от валовой арендной платы [35] [36]. Коппола позже нашёл более глубокую тему для материала и решил, что фильм должен быть не об организованной преступности, а о семейной хронике, метафоре капитализма в Америке [19]. Коппола и Paramount[ править править код ] До начал производства, Paramount переживала неудачный период [8]. В дополнение к провалу «Братства», другие недавние фильмы, которые были спродюсированы или совместно спродюсированы Paramount, значительно превысили свои бюджеты: «Дарлинг Лили» [17] , « Золото Калифорнии » и « Ватерлоо » [8] [21]. Бюджет фильма первоначально составлял 2,5 миллиона долларов, но по мере роста популярности книги Коппола выступал за и в конечном итоге получил больший бюджет [N 1] [27] [37] [39]. Руководители Paramount хотели, чтобы действие фильма разворачивалось в современном Канзас-Сити и съёмки проходили в студии, чтобы сократить расходы [27] [17] [37]. Коппола возражал и хотел установить фильм в тот же период времени, что и роман, 1940-е и 1950-е годы [17] [27] [33] [34] ; причины Копполы: пребывание в Корпусе морской пехоты Майкла Корлеоне, появление корпоративной Америки и Америки в годы после Второй Мировой войны [34]. Роман становился все более успешным, и поэтому пожелания Копполы в конечном итоге были согласованы [17] [37]. Руководители студии впоследствии позволили Копполе снять фильм в Нью-Йорке и Сицилии [45]. Производство быстро отставало из-за нерешительности Копполы и конфликтов с Paramount, что привело к тому, что расходы составили около 40 000 долларов в день [40]. С ростом расходов Paramount заставила тогдашнего вице-президента Джека Балларда внимательно следить за производственными расходами [46]. Во время съёмок Коппола заявил, что чувствует, что его могут уволить в любой момент, так как он знал, что руководители Paramount недовольны многими решениями, которые он принял [27]. Коппола знал, что Эванс попросил Элию Казана взять на себя режиссуру фильма, потому что боялся, что Коппола слишком неопытен, чтобы справиться с возросшим размером производства [47]. Коппола также был убеждён, что режиссёр Арам Авакян и помощник режиссёра Стив Кестнер сговариваются, чтобы уволить его. Авакян пожаловался Эвансу, что он не может правильно монтировать сцены, потому что Коппола не снимал достаточно кадров. Эванс был доволен кадрами, отправленными на Западное побережье, и уговорил Копполу уволить их обоих. Позже Коппола объяснил: «Как и крёстный отец, я уволил людей в качестве упреждающего удара. Людей, которые больше всего рыли, чтобы меня уволили, я уволил» [48]. Брандо пригрозил уйти, если Коппола будет уволен [27] [46]. Paramount хотела, чтобы «Крёстный отец» обратился к широкой аудитории, и угрожал Копполе «тренером по насилию», чтобы сделать фильм более захватывающим. Коппола добавил ещё несколько жестоких сцен, чтобы сделать студию счастливой.
Кадр дня: почему Марлона Брандо не хотели снимать в «Крестном отце»
Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными. ‘The godfather’ marlon brando protested racism in hollywood. В 1972 году Марлон Брандо навсегда завоевал мужскую аудиторию, исполнив роль Вито Корлеоне в «Крестном отце».
«Однажды в Истории»: 27 марта 1973 Марлон Брандо отказался от Оскара за роль в «Крестном отце»
Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61]. Сегодня сложно представить, что роль Крестного отца Вито Корлеоне в картине Фрэнсиса Форда мог исполнить другой актер, а не Марлон Брандо. Марлон Брандо в роли дона Корлеоне. Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он.