На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис. MYBOX – сеть ресторанов и доставки японской и азиатской кухни.
Основное меню
Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. MyBox. Основное меню. Основное меню. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность.
MYBOX запускает Dark kitchen
В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen. Войдите, чтобы настроить меню категорий.
Майбокс Суши Волжский
Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс).
MYBOX МАЙБОКС
В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Выберите лучшие акции скидки и промокоды ресторана доставки Майбокс (MyBox) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-15% на лапшу ВОК | -160₽ на пиццу и закуски.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
Следите за акциями и спецпредложениями на нашем сайте. Приятного аппетита! Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» снизу от выбранных блюд.
Корпоративные скидки на оборудование и продукты. Рост и прибыль. Федеральный маркетинг, внушительная база акций — всё для гибкого управления и роста.
Пакет "доставка". Подключение к сайту, мобильному приложению и единому контакт-центру. Экспертиза в выборе локации.
Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее. Ведь ничто не сравнится с удовольствием от того, чтобы наслаждаться любимыми японскими блюдами у себя дома или в офисе. Оставайтесь с нами, чтобы продолжать наслаждаться великолепием японской кухни прямо у себя дома! А вы знали, что у нас есть Telegram?
Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP? У нас двухуровневая система — уровень федерального маркетинга московский офис и локальные маркетологи их шесть. Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы. От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи? Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности. Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром». Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться? Насколько это значимый канал для вас? Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек? Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный? На чем вы сейчас фокусируетесь? Там еще много чего можно реализовать, вводить новые фичи. Практически ежемесячно мы что-то вводим и смотрим, как меняется конверсия. Какого рода диджитал-кампании эффективны для продвижения мобильного приложения? Нет одного-единственного, который мы бы использовали. В какие-то периоды определенные каналы показывали хороший рост заказов, но давали мало новых клиентов. Какие-то каналы дают больше новых клиентов, но там выше CPO, то есть задача е-кома в том, чтобы делать медиа-микс из каналов под конкретные KPI кампании. По каналу электронной коммерции мы смотрим как на выручку, так и на рентабельность этой выручки.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
У нас есть целых 5 наборов классных фирменных призов, в каждом из которых вы найдете свитшот, кружку для кофе, блокнот и ручку с символикой MYBOX. Доставка приза осуществляется по территории РФ.
Показать промокод Кратко об интернет-магазине Майбокс Интернет-магазин Mybox. Если вы собрали компанию друзей, или к вам неожиданно нагрянули гости, и вы хотите вкусно их накормить — сохраните контакт Майбокс, и проблем с организацией застолья не возникнет! Не менее полезен он будет и когда вы решите просто отдохнуть от готовки и побаловать семью необычным ужином.
В меню есть блюда на любой вкус: супы, закуски, роллы, суши, лапша и даже десерты. Каждый член семьи найдет, чем утолить аппетит, и получит при этом истинное наслаждение вкусом, ведь компания Майбокс знаменита ответственным отношением к приготовлению пищи и строгим соблюдением классической рецептуры. А постоянные акции делают предложение Mybox. Просто зайдите на сайт, выберите любимые блюда и проверьте, на какие из них действует скидка. Также не забудьте о промокоде с нашего сайта: при его использовании заказ окажется еще более выгодным.
О предложении интернет-магазина Майбокс Предложение интернет-магазина Майбокс — это то, что нужно для разнообразия домашнего меню, веселой вечеринки с друзьями или романтического вечера — выбирать вам. Обширное меню позволяет накормить детей и взрослых с разными вкусовыми предпочтениями: суши, роллы; дамплинги, лапша и рис wok, снэки, супы и закуски; пицца, салаты, десерты.
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями. Контактные данные:.
Главная Каталог Рестораны и кафе MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами, салатами и закусками, ароматными супами, горячими блюдами и восхитительными десертами. Скидка не действует только на заказ у кассира, у них заблокирована возможность ввести промокод.
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
При оформлении заказа укажите, что вы хотите воспользоваться промокодом, и система автоматически применит скидку к вашему заказу. Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты.
Предприниматель признал вину частично. Решение суда пока не вступило в законную силу. О пострадавших от деятельности «Майбокса» не сообщается. А мы напомним, что в Тамбове случилась похожая ситуация, но с печальными последствиями.
Если вы собрали компанию друзей, или к вам неожиданно нагрянули гости, и вы хотите вкусно их накормить — сохраните контакт Майбокс, и проблем с организацией застолья не возникнет! Не менее полезен он будет и когда вы решите просто отдохнуть от готовки и побаловать семью необычным ужином. В меню есть блюда на любой вкус: супы, закуски, роллы, суши, лапша и даже десерты. Каждый член семьи найдет, чем утолить аппетит, и получит при этом истинное наслаждение вкусом, ведь компания Майбокс знаменита ответственным отношением к приготовлению пищи и строгим соблюдением классической рецептуры. А постоянные акции делают предложение Mybox. Просто зайдите на сайт, выберите любимые блюда и проверьте, на какие из них действует скидка. Также не забудьте о промокоде с нашего сайта: при его использовании заказ окажется еще более выгодным. О предложении интернет-магазина Майбокс Предложение интернет-магазина Майбокс — это то, что нужно для разнообразия домашнего меню, веселой вечеринки с друзьями или романтического вечера — выбирать вам. Обширное меню позволяет накормить детей и взрослых с разными вкусовыми предпочтениями: суши, роллы; дамплинги, лапша и рис wok, снэки, супы и закуски; пицца, салаты, десерты. Благодаря разнообразию, голодным не останется никто из гостей, а стол будет выглядеть хлебосольным.
Все эти призы мы разыграем в течение месяца. Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Подарки будут выдаваться каждую неделю на электронную почту. Что нужно сделать, чтобы участвовать в конкурсе: - сделай любой заказ в MYBOX на сумму от 1500 рублей и введи промокод КОСМОС24 — он даст скидку 150 руб на заказ и позволит участвовать в конкурсе - заполни профиль на сайте или в мобильном приложении с обязательным заполненным полем: электронная почта именно туда будут приходить призы Вот и все условия!
Персонализировали корзину Добавили поле рекомендаций. Приложение запоминает, что пользователь заказывал в прошлый раз и рекомендует ему похожие блюда Приложение подскажет, если стоимость доставки изменится или выбранные блюда станут недоступны при изменении времени доставки или адреса Подключили мобильную аналитику Интегрировали трекеры AppsFlyer и Firebase. Они работают с источниками трафика: определяют источник установки приложения и отслеживают пользовательские действия. Например, какие товары просматривал пользователь, сколько из них добавил в корзину, на какую сумму оформил заказ и какой способ получения выбрал. Информация, которую компания получает с помощью трекеров, позволяет построить сквозную аналитику, измерить эффективность тех или иных функций в приложении и оптимизировать затраты. Мы за четыре месяца с нуля разработали приложения для iOS и Android.
Написали документацию для API. В сентябре 2020 года опубликовали приложения в Google Play и App Store.
Компания входит в состав международного холдинга Х100. А это значит, что масштабированием MyBox занимается команда топовых профессионалов. Холдинг Х100 специализируется на развитии брендов по всему миру, без непосредственного участия самих владельцев данных бизнесов. То есть компания постоянно растет, соответственно, прибыль увеличивается, а владелец для этого ничего не делает.
Звучит странно и неправдоподобно. Но мы проверили — всё так. Дело в том, что партнерство с Х100 происходит не по стандартной франшизе, а по управленческой. Этот вид франшизы подразумевает, что вся работа, в том числе и развитие компании, ложится на плечи управляющей компании, то есть на Х100. А владелец ресторана только получает прибыль и, при желании, наблюдает за своим бизнесом в режиме реального времени через мобильный кабинет партнера. Заманчивое ноу-хау, правда?
Получается, с компанией Х100 любой человек даже тот, кто совершенно не разбирается в бизнесе, может стать владельцем популярного ресторана с хорошей прибылью. Интересный вариант для выхода на пассивный доход, поэтому кому тема инвестирования актуальна — обязательно берите на заметку.
Собу готовить сложно: она должна получиться плотной, а не размякшей, сохранить упругость и напитаться вкусом соуса. За границей вок не пробовала, но мне кажется, соба с терияки и должна быть такой, как я дегустировала. Поджаристой, но не сгоревшей.
С дымком. Особый респект за овощи: они не были переваренными или увядшими, как бывает в рагу. Скорее, томлёные, приятно похрустывающие. Плотная фасоль, молодой стручковый горох, который практически нереально найти в Кемерове. Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль.
Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу. Мне понравилось.
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
Вы осуществляете доставку со своих ресторанов? Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях. Предоставляете ли вы поставщиков? Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Какую поддержку вы оказываете после открытия ресторана?
За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог. Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию. Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд — регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению.
Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит — это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана — это отзывы наших гостей.
Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег? Большое количество моих гостей говорит о CDP.
Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок. Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду.
Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг. В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт. CDP — это мощный инструмент управления воронкой в е-коме. Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно? CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации.
Ручной труд уходит, исключаются человеческие ошибки. Реклама на New Retail. Медиакит Теперь давай перейдем к конкретике и больше поговорим о CDP для вас. Подобного рода решения необходимы, если перед бизнесом стоит цель расширения и повышения эффективности. После привлечения клиентов стоит задача их удержать. Есть ушедшие и спящие клиенты, соответственно, их надо вернуть.
У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени. Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей. Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость. Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне. Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP.
То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах? Какую CDP-платформу используете? Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP? У нас двухуровневая система — уровень федерального маркетинга московский офис и локальные маркетологи их шесть. Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы.
От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности.
Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи?
Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты. Цены также приятно удивляют своей доступностью.
Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией.
Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты! А если вы ещё не с нами, то присоединяйтесь.