Новости магнитофон кассетный шарп

Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. Он был разработан специально для использования в компактных корпусах магнитол Sharp. Sharp магнитофон кассетный 1980.

Магнитофон кассетный sharp

Культовые кассетные магнитофоны Sharp. Лучшие Японские Магнитолы 70-80х годов! Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве! Главная Интернет-магазин CD/MP3/Кассетные Магнитолы Кассетные магнитофоны Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R). Попал тут ко мне Sharp GF-777. Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска.

Магнитола Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981г

90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале. Сервисный мануал по ремонту кассетной магнитолы Sharp GX-CD1200W. [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим sharp gf909 boombox cassette, а также Старинные Кассетные Деки на лучших условиях.

Новые кассетные магнитофоны

В таком случае, наши волонтеры могут помочь Вам восстановить Вашу технику до исправного или нового состояния! Если захотите так что оставляйте заявку, пообщаемся! Для чего нам нужна старая аудиотехника? Мы восстанавливаем интересные экземпляры и передаем в музеи.

Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов.

Весил бумбокс 13,5 килограммов, выходная мощность составляла 2 х 8,5 Ватт. Для работы в переносном варианте требовались 10 батареек. Sharp GX-300 GX-3R Большой трехсекционный бумбокс появился на рынке в 1982 году и отличался мощным и отлично сбалансированным звучанием. Весила магнитола 11 килограммов без учета батареек — для автономной работы их ей нужно было 10 штук!

Акустические системы имели корпуса из ДВП, в них устанавливались 16 см НЧ-динамики, 5-см твитеры и полноценные разделительные фильтры. В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер. В магнитоле были установлены оригинальные акустические системы, которые включали широкополосный динамик диаметром 6,5 дюймов в каждом канале, еще один басовый динамик такого же размера, а также компрессионный твитер, нагруженный на пластиковый рупор. В модели устанавливался полнофункциональный двухкассетник с поддержкой Dolby и кассет типа Metal, а за усиление отвечали две сборки Hitachi HA1392.

Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт.

Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона. Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон. Задняя сторона магнитолы.

Здесь расположена телескопическая антенна, разъемы для подключения АС - две группы по три защелкивающихся контакта: два обычных черный и красный плюс и минус , для подключения колонок 3-8 Ом, и один дополнительный белого цвета - SURROUND, для подключения полосы в 6-8 Ом. По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон. Ниже электрический разъем, стандартного типа. Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто...

Может быть, надпись уже стерлась? Требования по питанию, серийный номер, производитель, Япония... Внутри отсека нанесена схема подключения. На нижней части магнитолы ничего интересного нет.

Вентиляционные отверстия, ножки... По бокам только элементы крепления акустических систем... Описание акустической системы, с полной разборкой, будет в последней части этого обзора. Колонки через специальные направляющие подсоединяются к центральному блоку, фиксируются защелкой.

Между центральным блоком и колонками небольшой зазор, туда можно наматывать излишек провода, который идет на колонки... В отстегнутом положении акустическую систему можно расставить на значительное расстояние друг от друга.

А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь. Сегодня вы узнаете примеры этого и оцените рынок самых дорогих винтажных магнитол, предлагаемых к продаже на аукционах в ноябре 2021 года.

И кстати, сегодня тоже выпускают музыку на компакт- кассетх, о новых релизах выпущенных на компакт- кассетах вы можете познакомиться здесь.

Магнитофон SHARP GF-777

Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. Купить японский Кассетный магнитофон с японского интернет-аукциона. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. верхняя модель монолитных 2-х кассетных магнитол линейки Шарп 1982 года, младший брат (или сестра smile) мегагаллактического Шарп 777. Кассетные магнитофоны. Таобао. С бесплатной доставкой из Китая. Кассетный магнитофон Кассетный магнитофон 3 Красный, переносной, в хорошем состоянии.

Магнитола Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981г

Автор статьи: Сергеев Михаил 13. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса. Двухкассетная магнитола приличного качества, с автореверсом на обоих карманах, шумопонижением Dolby B, пятиполосным эквалайзером и встроенным всеволновым радиоприёмником с расширенным УКВ для Советского Союза и отсоединяемой акустической системой. Такой аппарат вполне прилично копировал кассеты на нормальной скорости была ещё и ускоренная, для быстрого копирования, но в этом случае ухудшалось качество записи , работал со всеми типами ленты, как и старшие собратья по цеху - кассетные деки Fe, CrO2, Metal , имел функцию усиления низких частот и очень хорошо звучал. Диапазон воспроизводимых частот: 70 - 14000 Гц Fe , Мощность динамиков: 2х20 Ватт, вес составлял 5 килограмм.

Такой магнитофон по праву считался хорошей рабочей лошадкой и завидным приобретением. Sharp QT-94 Z: выпускался с 1985 года и был очень популярен у нас в конце восьмидесятых годов. Ещё одна хорошая рабочая лошадка, была и в красном и черном цвете. Sharp вообще отличались качеством и своей надёжностью, за это их и полюбили в нашей стране.

Эта была народная марка номер один!

Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей.

Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см. The Inflation Calculator , так что советская цена на этот аппарат была завышена даже по "чёрному" курсу, как минимум, вдвое.

Среднестатистическому гражданину, живущему на зарплату чуть больше ста рублей в месяц, такую сумму надо было копить порядка трёх лет, отказывая себе во всём. В 1983-1984 годах появился преемник семейства Sharp GF-777 - также завоевавшая огромную популярность серия Sharp GF-700. Это уже магнитола другого поколения - с отстёгивающимися акустическими системами.

Двухкассетники подобной конструкции были популярны вплоть до заката эпохи полноразмерных магнитол, примерно до середины девяностых годов. Здесь деки вернулись на своё прежнее место между акустических систем, а увеличившаяся высота лицевой панели позволила по-другому разместить органы управления. Магнитола Sharp GF-700 выпускалась в нескольких модификациях и в нескольких цветовых исполнениях, включая до этого абсолютно немыслимое ярко-красное!

Деки получили псевдосенсорное электронное управление, чем владельцы очень любили хвастать перед своими гостями. Исчез регулятор уровня записи, но появилась система автоматической его настройки и функция скоростного копирования кассеты. Появился скромный пятиполосный эквалайзер на движках-потенциометрах, а все переключатели, по тогдашней моде, стали перекидными.

Сохранились линейные вход и выход, а также вход для "вертушки". Акустическая система из трёхполосной стала двухполосной: в GF-700 применялись высокочастотные "пищалки" и 6,5-дюймовые 16-см широкополосные динамические головки. Вместе с тем почти вдвое уменьшился и вес аппарата: он составлял без батарей уже 7,7 кг.

Габаритные размеры магнитолы - 730 х 225 х 160 мм. Звук Sharp GF-700 уже меньше ценился эстетами: упрощение усилительного тракта и акустических систем сделало своё дело. Тем не менее, это семейство, как более современное внешне, завоевало огромную популярность и стоило немногим дешевле предыдущего.

Следующее эпохальное для любителей магнитол Sharp семейство GF-800 появилось в 1985 году. Как и в случае с серией GF-700, аппараты нового семейства выпускались в различных модификациях и в разных дизайнерских решениях.

Будем следить за этой судебной драмой.

Aiwa CS-w520.. Aiwa CS-w520 Red.

Магнитофон 2000 Aiwa. Двухкассетный магнитофон 2000. Магнитола ВЭФ Сигма 260. Магнитофон VEF Sigma. ВЭФ Сигма магнитола. Магнитофон Россия м 315с.

Электроника 315 магнитофон. Вега 315 стерео. Двухкассетный магнитофон СССР. STM 200 магнитофон. Магнитофон Меркурий м402с. Меркурий м302 магнитофон.

Кассетный магнитофон Меркурий 402. Кассетный магнитофон Русь м-309. Магнитофон Русь 309. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Магнитофон Русь 310. Магнитофоны кассетные Осака.

Магнитофон кассетный JVC 2002. Магнитофон в 90х Голд Стар. Магнитола из 90-х. Магнитофон Агидель 302. Агидель МП-302с. Агидель магнитофон кассетный.

Кассетный плеер Atlanta at-62. Кассетный плеер диктофон Walkman. Кассетный плеер Атланта АТ 752. Магнитофон Philips 2 кассетный. Кассетный магнитофон Беларусь 301. Кассетный магнитофон электроника 301.

Магнитофон Belarus rm225c. Советский кассетный магнитофон Элегия 301. Sharp gf-204. Японский магнитофон 80 Шарп. Sharp gf 500. Кассетный магнитофон Протон 401.

Советский магнитофон Протон 401. Советский двухкассетный магнитофон. Вега 331 магнитофон. Советский магнитофон однокассетный Шарп. Аудиомагнитофон кассетный СССР. Кассетный магнитофон Парус-201-стерео.

Магнитофон кассетный Парус 201. Парус 302 магнитофон. Магнитофон Hitachi Trk. Hitachi - Trk 3d9. Hitachi, Trk-9230e. Магнитофон Элегия 301.

Магнитофон Русь 207 стерео. Стереомагнитола кассетная Crown 1985. Randix HG-40p. Двухкассетный магнитофон Панасоник Бумбокс. Sanyo музыкальный центр двухкассетный 90х. Магнитофон Панасоник двухкассетный 90-х.

Магнитофон Вильма 207. Магнитофон кассетный Вильма МП-207с-1. Вильма 207 стерео магнитофон. Магнитофон приставка-Вильма 207с. Магнитофон Фишер двухкассетный. Кассетный магнитофон BASF.

Кассетная дека BASF.

Крутая аппаратура пацанов 70-80-х

Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.

Почему то это пророчество не коснулось SHARP GF-777: цена этой магнитолы лишь ненадолго упала в середине 90х, а затем продолжала неуклонно расти. Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч! Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей? Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой! Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции.

И кстати, сегодня тоже выпускают музыку на компакт- кассетх, о новых релизах выпущенных на компакт- кассетах вы можете познакомиться здесь. И так , начнем.....

Даже более лучшие модели поздних выпусков имели меньший успех. Вскоре наступила эра цифровой музыки и казалось аналоговая аппаратура забудется навсегда. Почему то это пророчество не коснулось SHARP GF-777: цена этой магнитолы лишь ненадолго упала в середине 90х, а затем продолжала неуклонно расти. Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч! Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей?

Шарп 800 (89 фото)

Имеет довольно мощные динамики, которые по звучанию можно сравнить с современными музыкальными центрами. Есть регулировка баланса, тембра, шумопонижения, микшер сигнала, четырехдиапозонный тюнер, чувствительная настройка микрофона. Запись с кассеты на кассеты идет в аналоговом формате. Была модель выпущена в 80-е годы. Магнитола имеет очень красивый и дерзкий дизайн, который понравился многим пользователям.

Устройство имеет все необходимые входы и выходы для аудио и микрофона. Установлен эквалайзер и цифровой тюнер. Поддерживает мультимедийные файлы MP3. Работает на двухполосной акустике.

Мощность объемного звука 100 Вт. Есть возможность воспроизведения музыки с USB флешки.

Не смотря на высокую цену в Европе он доходил до 590 долларов магнитола пользовалась высоким спросом. Появление магнитолы в СССР так же было сенсационным. Мало того, что модель быстро раскупалась в магазинах "Березка", так еще и цена официальная была просто космической-1861 рубль валютный. Что уж говорить о ценах в комиссионных магазинах. Даже более лучшие модели поздних выпусков имели меньший успех.

Вскоре наступила эра цифровой музыки и казалось аналоговая аппаратура забудется навсегда. Почему то это пророчество не коснулось SHARP GF-777: цена этой магнитолы лишь ненадолго упала в середине 90х, а затем продолжала неуклонно расти.

Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене.

Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику.

Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе.

В то время у моих знакомых и был тот самый Sanyo C35 и мне удалось с ним поближе пообщаться, это был предел мечтаний любого меломана в СССР. А какая двухкассетная магнитола была у вас? Делитесь в комментариях.

Именно в этой серии в топовых моделях Sharp впервые появились кассетные деки с автореверсом - ранее они применялись лишь в моделях более дешёвых серий вероятно, инженеры компании считали, что автореверс снизит качество звучания и надёжность переносной техники высокого класса. Из моделей "восьмисотой" серии в "девятисотые" пришли системы APSS и APLD, десятиполосный эквалайзер, дизайн ручек настройки радио и раздельные движковые регуляторы громкости по каналам. Интересно, что, несмотря на появление в лентопротяжных механизмах системы автореверса, их заявленные характеристики остались прежними.

Во всех модификациях теперь стали присутствовать цифровые часы с таймером. Появилась забавная игрушка - десятиполосный анализатор спектра. Принципиальное отличие новинок от предыдущих моделей - использование в акустических системах квадратных плоских диффузоров.

Несмотря на необычную конструкцию и, признаем, не самое выдающееся звучание многих их модификаций, такие динамические головки в течение нескольких лет устанавливались в магнитолы самых различных производителей. Мода, видите ли. Акустические системы вновь после многолетнего перерыва стали трёхполосными, однако не за счёт дополнительных низкочастотных головок, а благодаря пятисантиметровым высокочастотным громкоговорителям, призванным дополнить звучание широкополосного динамика с плоским диффузором и "суперпищалки".

Изменения конструкции усилителя и акустики, несомненно, пошли на пользу качеству звучания: многие сходятся на том, что "девятисотые" звучат заметно лучше "восьмисотых". Собственно, на этом и закончился "золотой век" двухкассетных магнитол Sharp. Ситуация на рынке изменилась, и производители переориентировались на массового покупателя, постоянно упрощая даже самые удачные свои конструкции, стараясь их максимально удешевить.

Более требовательным покупателям предложили переходить на мини- и микросистемы, а также блочную технику. Один из самых наглядных примеров "начала конца" эпохи высококачественных переносных магнитол - компактные моноблочные модели QT-77H 1985 года и WQ-562 H 1986 года, получившие огромное распространение и в нашей стране, и во всём мире. Достаточно сказать, что всевозможные "клоны" этих магнитол тиражировались мелкими азиатскими производителями вплоть до середины 90-х годов XX века.

Конечно, о качестве Hi-Fi здесь уже говорить не стоило - даже при копировании кассет эти аппараты вносили в копию заметные шумы, а уровень детонации заметно превышал тот, к которому привыкли владельцы всех описанных нами выше топовых магнитол. Тем не менее, эти модели стоили примерно вдвое дешевле, порядка 1200 рублей, а их богатое оснащение включая системы автореверса и APSS и великолепное качество изготовления делали их весьма привлекательными для не слишком требовательных меломанов. Несмотря на переориентацию на массовый рынок, у компании Sharp и дальше появлялись довольно интересные технические решения.

К примеру, система Twin позднее - Twincam позволяла выпускать компактные двухкассетные магнитолы, длина которых не превышала длину однокассетников. Секрет заключался в оригинальной конструкции лентопротяжного механизма, при которой кассеты располагались одна за другой. Однако эта конструкция получилась пригодной лишь для недорогих моделей: опыт эксплуатации подобной магнитолы свидетельствует о её не слишком высокой надёжности и склонности "зажёвывать" плёнку.

В то время как в Sharp полностью отказались от выпуска кассетных магнитол высшего класса, эстафету неожиданно для многих подхватила компания Matsushita, известная по торговым маркам Panasonic, National и Technics.

Смотрите также

  • Крутая аппаратура пацанов 70-80-х: dubikvit — LiveJournal
  • Шарп 800 (89 фото)
  • Кассетный магнитофон sharp WQ-770 | - Мониторинг объявлений
  • Магнитофон Шарп 777. Линейка японских бумбоксов SHARP 777
  • Новые кассетные магнитофоны
  • Кассетный магнитофон sharp купить в Москве по цене от 500 ₽ на специализированном маркетплейсе

Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.

Кроме того, на передней панели магнитолы есть разъем USB, с помощью которого вы можете подключить внешний накопитель или флешку. Кроме того, 777N оборудован потрясающим высококачественным балансным усилителем для наушников, способным принимать даже самые «тугие» модели. Стоимость новинки составляет 2199 долларов США. Предзаказ можно оформить 1 апреля на официальном сайте модели.

Выпускалась в нескольких цветовых исполнениях.

По функционалу ему нет равных. Имеет большую нижнюю панель с эквалайзером в 10 полос. Sharp GF-800Z Модель двухкассетная с системой шумоподавления. Выходная мощность 90 Вт, номинальная 24 Вт, пиковая выходная мощность может достигать до 200 Вт.

Диапазон частот работает от 30 до 17. Обладает скоростной функцией копирования кассеты. Есть линейный вход и выход. Блок-схема магнитолы GF-800Z совмещена со светодиодными индикаторами режимов.

На передней панели установлены цифровые часы с таймером. Стереоканалы у модели раздельные.

Стереоканалы у модели раздельные. В Sharp GF-800Z кассетные деки с авто реверсом. Качество Hi-Fi превосходное. Он представляет собой легкий двухкассетник из пластмассы с двухслойным расположением кассет. Диапазон частот работает от 50 до 14. Оба динамика работают на низкой частоте по 15 Вт. В Европе она до сих пор пользуется спросом и ее можно найти в продаже в ретро магазинах. У нее очень красивый дизайн цвета металлик.

Работает с питанием 100 Ватт. Прекрасный звуковой диапазон и чистая запись с кассеты на кассеты с ускоренной 9-ти кратной записью. Частотный диапазон звукового устройства работает в пределах от 30 до 17.

Sharp GF-800Z Модель двухкассетная с системой шумоподавления. Выходная мощность 90 Вт, номинальная 24 Вт, пиковая выходная мощность может достигать до 200 Вт. Диапазон частот работает от 30 до 17. Обладает скоростной функцией копирования кассеты. Есть линейный вход и выход. Блок-схема магнитолы GF-800Z совмещена со светодиодными индикаторами режимов. На передней панели установлены цифровые часы с таймером. Стереоканалы у модели раздельные. В Sharp GF-800Z кассетные деки с авто реверсом. Качество Hi-Fi превосходное. Он представляет собой легкий двухкассетник из пластмассы с двухслойным расположением кассет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий