Партии главных героев в юбилейном спектакле «Летучая мышь» 14 октября 2018 года успешно исполнили: заслуженный артист Украины Евгений Привалов – Генрих Айзенштейн; Оксана Антоненко – Розалинда; Мэри Саргсян – Адель. В Михайловском театре – новый взгляд на мировую классику, премьера оперетты «Летучая мышь».
На сцену Московского театра оперетты возвращается легендарный спектакль «Летучая мышь»
Причина 1. Сценография "Летучей мыши" действительно хороша - от задника сцены, который трижды меняется по ходу действия, до мелких элементов декора — вроде фужеров или цветов. Скорее всего, успех визуальной составляющей тут кроется в том, что режиссёр-постановщик оперетты сам отлично знает сценографию - а значит, ему и художнику было легче найти общий язык. Ну и отдельная тема для разговора - это костюмы! Шикарные, пышные бальные женские платья, пестрящие всеми цветами радуги, дорогие и эффектные мужские камзолы и статные черные фраки. Театр оперы и балета задолго до дня премьеры начал заманивать зрителя фотографиями камзолов и дамских вечерних туалетов в социальных сетях, но действительно оценить масштаб и красоту облачения артистов удалось только на премьере. Причина 2. А цитаты из оперетты: "Жена - это прочитанная книга, а прочитанную книгу можно беречь, хранить, переплетать, но читать ее заново уже не интересно", "Голубчик, принесите мне рюмочку кофе" или "Суд удаляется, суд возвращается, все встают, меня сажают", «Порода — это всегда порода» и вовсе являются культовыми, ведь многие даже не помнят откуда они, но применяют в жизни.
Оперетта «Летучая мышь» идёт практически во всех мировых музыкальных театрах, по ней снято по меньшей мере 15 фильмов, она является самой «новогодней» опереттой и очень близко знакома саратовскому зрителю — ведь выходит спектакль на сцену оперного не в первый раз. Многим, пришедшим вчера на премьеру «обновленной» версии «Летучей мыши» помнился замечательный вариант постановки со статным Леонидом Сметанниковым в партии Графа Орловского — он шел на сцене театра более 20 лет. Кстати, в версии режиссёра Сергеева Граф Орловский — меццо-сопрано.
Как мы уже рассказывали, «Летучую мышь», которая всем известна как оперетта, в костромском драмтеатре поставили без музыки.
В театре говорят, что сделали ставку на юмор и сюжет. Поставил спектакль главный режиссер театра Сергей Кузьмич — для него в этом сезоне это лишь вторая постановка. Костюмы для спектакли уже вызвали интерес театралов.
Первая — это история взаимоотношений двух приятелей, Фалька и Айзенштайна. Чувства Габриэля и Розалинды фон Айзенштайн остыли и оказались спрятаны за тем бытом, который, как это часто происходит, давно тяготит обоих. И лишь счастливый случай и одна волшебная ночь в канун Рождества спасают их от неизбежного разрыва». Обстоятельства выплёскивают эту семейную пару в новое, незнакомое пространство — пространство Зазеркалья, сновидений, обратной стороны жизни, со своей логикой и своими правилами». Премьерные показы спектакля пройдут также 15 января, 9 и 14 февраля этого года.
Сюжет спектакля повествует о тех счастливых временах, когда беззаботные граждане Вены отважно изменяли своим женам, а затем не менее отважно оправдывались перед ними, проявляя чудеса фантазии и изворотливости как им самим казалось. Потрясающе любопытно следить за тем, как главный герой — Генрих Айзенштайн, попав на бал-маскарад вместо тюрьмы! Хотите узнать, как следует неверным мужьям выкручиваться из подобных пикантных ситуаций?
Другие новости
- В Коми опере поставили интерактивный спектакль "Месть летучей мыши" | Комиинформ
- Летучая мышь
- Перенос спектакля «Летучая мышь» И.Штрауса
- Действующие лица и исполнители
Мы знаем, куда вас сводить!
В воскресенье, 18 декабря, в ДК «Тракторостроитель» прошел премьерный показ восемнадцатого благотворительного музыкального спектакля ГБФ «Развитие» «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Артисты Магнитогорского театра оперы и балета приступили к созданию нового спектакля – оперетты «Летучая мышь». Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики.
Фоторепортаж: в НОВАТе поставили оперетту «Летучая мышь» — театралы ждали её 3 года
Ее несколько раз редактировали, и в последней версии шествие «Летучей мыши» по миру стало поистине триумфальным, венчающим век венской оперетты. Для Театра оперы и балета Удмуртии «Летучая мышь» - спектакль знаковый: он стал первой опереттой, поставленной в новом театре в 1959 году, на втором году существования. Через три десятка лет, уже в 90-е, состоялась премьера обновленной версии - и публика вновь, как и во времена Штрауса, рукоплескала блестящей танцевальной оперетте, перед обаянием которой невозможно устоять! Новая «Летучая мышь» режиссера Николая Маркелова - настоящий классический музыкальный спектакль без единой купюры, более того - в него вошло еще несколько вальсов Штрауса.
В день премьеры даже золотые кисточки на красных складках занавеса, казалось, сияли особенно весело и загадочно. Бесподобная, легкая, игривая, любимая миллионами поклонников оперетты мелодия с первых секунд представления унесла зрителей в мир блесток, флирта, мимолетного счастья, захватывающих приключений и красивой жизни. Да и обещанные режиссером сюрпризы не заставили себя ждать. Главное удивление и несомненная удача постановки — большое количество новых, безумно талантливых артистов. В этом сезоне труппу Театра музкомедии пополнило несколько актеров. Юлия Башкатова приехала в Барнаул из Ростова-на-Дону. Арсен Митичашвили и Михаил Лямин прибыли из Иркутска. Новичкам сразу достались ответственные партии: мудрая Розалинда, влюбчивый Генрих Айзенштейн и хлебосольный хозяин князь Орловский. И артисты с ними замечательно справились. Все-таки необходимо было соответствовать уровню барнаульских мэтров, которые на «Летучей мыши» уже собаку съели и тем не менее сумели в привычных партиях найти новые грани. Адель в исполнении заслуженной артистки РФ Виктории Гальцевой получилась озорной и характерной. Каждое появление темпераментной Лотты Александра Карпова зрители встречали дружным хохотом и провожали артистку громовыми аплодисментами. Очень обаятельным получился лесничий у Валентина Пашнева, а за уморительного адвоката спасибо Михаилу Басову. Оперетта вообще богата хорошим, добрым юмором.
Могу на примере московских театров заметить — Большого, Станиславского и Немировича-Данченко — для них было тяжёлое время. Нужно отдать должное московской мэрии: нас очень поддерживали и помогали, и компенсировали какие-то выпадающие расходы, то есть недополученную прибыль с продажи билетов. Это позволило нам продержаться на плаву, в общем, не очень остро ощущать все проблемы, связанные с пандемией. Как вы говорили, они испытывали больше давления, стресс. Приходилось ли иногда принимать какие-то меры? Слава Богу, алкоголизм ушёл из театра вместе с советскими временами. Артисты перестали заливать свои депрессии водкой. Все как-то мужественно, осознанно проходили тот период. При этом репетиции не останавливались, совсем всё закрыто было только на короткий период, и это спасло. Даже съёмочный процесс был на минимальный срок остановлен в Москве за время пандемии. Быстро возобновили. Другое дело, что все группы стали строго соблюдать карантинные меры, из-за этого существенно возросли бюджеты фильмов за счёт необходимости делать ПЦР-тесты постоянно, из-за присутствия врачей. Мне кажется, по крайней мере в Москве, учреждения культуры довольно безболезненно прошли этот период за счёт правильной организации дел и благодаря поддержке властей. Фото Евгении Горобец — Какие сейчас ограничительные меры действуют в российских театрах? Масочный режим. Сейчас в Москве локдаун на 10 дней, но театр и другие объекты, которым разрешили работать, будут открыты. Я предпочитаю не комментировать это, как и в целом работу своих коллег. К сожалению, такое правило соблюдают не все актёры и режиссёры, высказываются, что им нравится или нет. Но я считаю, что это не предмет публичного обсуждения для профессионала. Вы бы сделали финал таким же? Почему прийти на этот спектакль? Мы хотим поделиться тем хорошим, что у нас есть. Потому что нечасто в наше время есть возможность обменяться впечатлениями, поделиться искусством. Этот спектакль принесёт вам и радость и какие-то мысли, чувства.
Как объяснил художественный руководитель ЭМДТ, это уже вторая премьера в этом году, которая прошла в рамках Федерального проекта «Культура малой родины» партии «Единая Россия» при поддержке Министерства культуры Московской области. Благодаря участию в программе «Театры малых городов» у ЭМДТ появилась возможность ставить новые спектакли, приобретать костюмы и декорации. Посетившая премьеру Председатель Комитета по образованию, культуре, науке, туризму, спорту и молодёжной политике Московской областной Думы Линара Самединова подчеркнула, что делать такие постановки и получать дополнительное финансирование стало возможным по инициативе «Единой России» в рамках реализации Федерального проекта «Культура малой родины», включающего в себя три направления: «Театры - детям», «Театры малых городов» и «Местный дом культуры».
В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»
14 и 17 февраля в Магаданском музыкальном театре с аншлагом прошла премьера спектакля «Летучая мышь» (12 +). «В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. в служанку Адель, над желанием которой стать актрисой его театра, он вечно подтрунивает и насмехается. ее премьера состоялась в Петрограде. «Летучая мышь» – легкий спектакль, который идеально подходит для выходных. С «Летучей мышью», как только не экспериментировали.
Подарочные сертификаты
- Причина 1. "Летучая мышь" - это красиво
- Причина 1. "Летучая мышь" - это красиво
- «Летучая мышь» в «Геликоне» продолжит прямые трансляции спектаклей в проекте «Опера XXI»
- Другие новости Культура
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь»
Спектакль с экскурсией» 09 апреля 2023 19:00 в Санкт-Петербурге, Театральный центр ДКЖ можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (812) 777 04 77. «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. В театре музыкальной комедии сегодня бьется «Летучая мышь».
В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь»
Всемирно известная оперетта И. Штрауса «Летучая мышь», которая уже полтора века не сходит со сцены ведущих оперных театров мира. Оперетта "Летучая мышь" является той самой бессмертной классикой, которая вот уже второе столетие не сходит со сцены. Главная» Новости» Красноярск летучая мышь спектакль.
Подарочные сертификаты
- Рассылка новостей
- Любовь Казарновская поставит в Липецке музыкальный спектакль «Летучая мышь» — LipetskMedia
- Оперетта «Летучая мышь»
- Любовь Казарновская поставит в Липецке музыкальный спектакль «Летучая мышь» — LipetskMedia
- Летучая мышь
- Театр музыкальной комедии добавил русского стиля самой праздничной оперетте Штрауса // Новости НТВ
Мы знаем, куда вас сводить!
«Летучая мышь» — квинтэссенция оперетты как жанра, поэтому особое внимание в спектакле уделено музыкальной составляющей, за которую в постановке театра отвечает музыкальный руководитель проекта Фабио Мастранджело. Официальные билеты на оперетту «Летучая мышь» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Накануне первого представления «Летучей мыши» Константин Яковлев, режиссер театра, пообещал, что в спектакле будет много сюрпризов для зрителей и кое-какие неожиданности даже для актеров. Думаю, что сыграть в русскую «Летучую мышь» будет увлекательно не только артистам, но и зрителям, потому что такого им нигде больше не предложат», — рассказывает режиссер спектакля. Спектакль «Летучая мышь» покажут на большой сцене театра «Мюзик-Холл» в Петербурге. Классический сюжет оперетты Иоганна Штрауса, которую впервые поставили в 1874 году в Вене, перенесли в современность. Всемирно известная оперетта И. Штрауса «Летучая мышь», которая уже полтора века не сходит со сцены ведущих оперных театров мира.