Новости летово школа официальный

«р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. Официальная группа Вконтакте школы Летово. Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня.

Лето закончилось. Открылось «Летово»!

Кроме того, Летово предоставляет доступ к бесплатным многочисленным онлайн-занятиям, которые можно проходить в реальном времени с лучшими учителями и методистами школы. В первый день артековская команда, в составе которой педагоги школы, психологи и сотрудники Центра непрерывного профессионального развития работников системы образования, посетила школу «Летово». Все преподаватели «Летово» имеют опыт работы в лучших российских школах, составляют методические пособия для учителей, разрабатывают и оценивают задания для российских.

Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования

В школе «Летово» состоялась научно-педагогическая конференция, приуроченная к 5-летию учебного заведения. Об этом рассказали в учебном заведении. Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Кроме того, Летово предоставляет доступ к бесплатным многочисленным онлайн-занятиям, которые можно проходить в реальном времени с лучшими учителями и методистами школы. Главная • О школе •Новости.

Школа «Летово» в Новой Москве

Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Школа-пансион «Летово» для одаренных детей начинает прием на будущий учебный годВ начале октября в России традиционно уделяется много внимание учителям и школе. По словам директора школы «Летово», члена общественного совета при Минпросвещения РФ Михаила Мокринского, для представителей профессионального сообщества из разных регионов важен обмен знаниями.

Recent projects

В школе «Летово» действуют 8 кафедр: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, социально-гуманитарных наук, естественных наук, компьютерных технологий и дизайна, искусств, а также физической культуры и спорта. Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Новости. Школа «Летово». Школа «Летово» 27.04.2023. 25 апреля по настольному теннису прошёл товарищеский матч в школе «Летово». От нашей школы участвовало 2 команды.

Многая «Летово»

Летняя многопрофильная школа создана по инициативе кафедры SCIENCE школы «ЛЕТОВО» и САО РАН, чтобы вдохновлять и поддерживать учащихся в их стремлении познавать мир. Школа “Летово” основана на таких принципах — и уже построенная, и теперь еще одна. говорит директор школы Михаил Мокринский, ранее возглавлявший лицей 1535 и выведший его на первую строчку рейтинга школ Москвы.

Многая «Летово»

Министр просвещения также вручил благодарность учредителю школы Вадиму Мошковичу от лица всего министерства. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. В лидирующую пятерку также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. Данный рейтинг публикуется каждый год и представляет собой список из 100 лучших частных школ Великобритании, Европы, Азии или Австралии, имеющих статус IB.

На данный момент рейтинг не затрагивают американские школы.

Например, в учебных зонах, нацеленных на теоретические занятия, есть специальные места как для групповой, так и для самостоятельной работы. В библиотечном крыле есть тихие зоны, мастерские и дискуссионный зал. Все это способствует личностному развитию студента. Сердце школы — хаб «Кристалл», место, которое каждый день становится эпицентром школьной жизни. Он быстро трансформируется и меняется в зависимости от поставленных задач: танцевальная студия превращается в театр со сценой, уютная гостиная— в аудиторию вместимостью 1000 человек. В то же время это постоянное место встречи, ведь именно здесь соединяются все три школьных крыла: художественное, спортивное и южное крыло с учебными и научными классами. Вокруг спортивного крыла есть крытая беговая дорожка, которую можно использовать в течение всего года.

По вечерам они собираются на берегу реки и устраивают совместные джемы. Спортивный клуб Зарубиться в мяч, побегать на беговой дорожке или поплавать перед завтраком в бассейне - сотрудники нашей корпорации заботятся о своей физической форме. Арт-клуб Сотрудники корпорации убеждены, что умение работать с визуальными образами - бесценный навык для любого думающего и творческого человека. Киноклуб Место, где сотрудники в компании друзей смотрят фильмы, а после увлеченно обсуждают увиденное. Клуб бездельников Ничегонеделание — это тоже искусство.

Есть в корпорации любители и этого вида досуга. Встретить рассвет над кампусом, слушать ночных цикад, полежать на траве, глядя в небо, вместе с друзьями... Ходят слухи, что организатор этого клуба — глава нашей корпорации. Для работы тебе необходима надежная и практичная экипировка. Это не просто мерч - специально для нашего проекта мы разработали стильную и удобную одежду.

Каждый сотрудник получит две футболки, толстовку, кепку и поясную сумку. Снаряжение Игра устроена таким образом, что на каждое действие каждого игрока немедленно следует реакция.

Они выполняют задания, пока находятся дома, и мы используем системы для проверки, чтобы убедиться, что они сами выполняют работы. Затем следует заключительный экзамен, который включает сложные и дифференцированные задания, позволяющие нам оценить сильные и слабые стороны каждого кандидата. После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы. Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда. На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000. Как получить финансирование?

Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии. Эти документы включают выписки из государственных фондов и другие стандартные финансовые документы, которые используются при запросе кредитов или займов в банке.

Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования

Новости по теме.

Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики?

Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь?

Не архитектор, а школьное сообщество — главный творец в этом процессе. И именно в этом творческий интерес и инновационный путь развития образовательной архитектуры». Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Они связаны «большой аллеей», которая объединяет все функциональные зоны. Детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля. Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний. Авторы заложили в проект идею «здание и ландшафт как трехмерный учебник».

Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности. Не архитектор, а школьное сообщество — главный творец в этом процессе. И именно в этом творческий интерес и инновационный путь развития образовательной архитектуры». Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Они связаны «большой аллеей», которая объединяет все функциональные зоны. Детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля. Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний.

Recent projects

Желаю вам успехов! Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились. Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович. Михаил Мокринский, директор московской школы «Летово», член Общественного совета при Минпросвещения России, обратился к ребятам и подчеркнул, что любое достижение важно рассматривать как вызов для дальнейших шагов, а школа дает базовые знания и основу для того, чтобы определиться, выбрать путь своего профессионального развития.

Например, критерии могут быть такими: знание и понимание, исследование, критическое мышление. Критерии по каждому предмету разные. Работы, которые нам даются, могут быть оценены по одному, двум или всем критериям.

В течение полугодия мы пишем несколько работ — так набираются оценки по каждому критерию. По критериальным оценкам выставляется итоговая. В школе «отличников» почти нет. Нет человека, который учится на одни «восьмерки». Учителя с самого начала года сказали: «Мы жадные на «восьмерки». Их ставим, только если работа идеальная. В другом случае мы ставим «семь». Можно получать «семерки-восьмерки» по одному предмету, а по другому «тройки-четверки».

Я стараюсь соотносить свои оценки с тем, насколько реально понимаю тот или иной предмет. Например, с историей у меня были проблемы, поэтому сейчас «пятерка» по истории — это вау. Конкуренции с другими учениками в Летово тоже нет. Если что-то не сделал — это на твоей ответственности. Получил плохую оценку? Это все ты. Если для кого-то «семь» по русскому — это плохо, то для тебя «четыре» — это хорошо. Помню, как один раз я получила «семь» на устном зачете по геометрии — очень легком для меня предмете — и очень расстроилась.

Но вообще моя успеваемость постоянно скачет: вверх-вниз, вверх-вниз. Когда что-то идет особенно плохо, я стараюсь это исправить. В «Летово» есть просто учителя, а есть тьюторы-наставники. Мы встречаемся с наставником раз в неделю, обсуждаем то, как повысить продуктивность, как подтянуть оценки, какие спецкурсы добавить или убрать, чтобы все успевать. Наставник всегда поможет, всегда выслушает. Про уроки Наши учителя придумывают разные форматы проведения уроков. Мы можем во что-то играть, можем смотреть видео. Когда стало тепло, мы стали проводить уроки на улице.

Причем ученики могут сами выбрать место, где будет проходить урок. Часть урока может пройти в классе, а часть в коридоре, оборудованном всем необходимым. В школе есть огромный круглый стол, за которым поместятся все ученики, есть амфитеатр с панорамным окном. В наших уроках очень много межпредметного. По физике нам рассказывают что-то из химии и биологии, иногда даже русский затрагивают. А по русскому мы недавно обсуждали артикли в языках на примере английского, немецкого, греческого и китайского. Все учителя очень-очень любят свои предметы и погружаются в них с головой. В обычных школах из-за разного уровня учеников приходится изучать тему на минимальном уровне.

Мы же можем погружаться бесконечно. Наша программа — это очень странное и прекрасное. Очень здорово разбираться в вещах не только поверхностно. У нас даже домашние задания на выбор: тем, кто хочет углубиться, могут дать что-то дополнительное. При этом есть помощь и тем, кто что-то не понял или упустил. После уроков учителя находятся в кабинетах какое-то время: ученики могут подойти и спросить. Когда мы начинаем проходить новую тему, сначала задают не очень много. Потом все больше и больше.

Перед итоговыми тестированиями домашки бывает особенно много — ее дают, чтобы мы подготовились и хорошо написали работы. Я обычно делаю домашку после кружков или когда есть окошки между курсами. Домашнее задание может выглядеть так: написать эссе по биологии, посмотреть фильм по английскому, выучить иероглифы по китайскому, снять видео по русскому языку. Мне нравится свобода выбора. Например, темы эссе практически ничем не ограничены. И сейчас я пишу эссе по биологии на тему «Насколько корректно изображено устройство жизни пингвинов в мультике "Приключение пингвиненка Лоло"». На уроках не то, что можно пользоваться телефоном. Им нужно пользоваться!

Еще у каждого есть компьютер. Многие уроки проходят с помощью электронной системы. Например, на доску выводится вопрос и варианты ответа, а на каждом устройстве четыре кнопки — нужно выбрать правильный ответ. У нас нет звонков. За временем следят или учитель, или ученики. На переменке можно сходить в кафешку, хотя можно отстоять все время, но так и не дождаться очереди. Если учитель отпустит на две минуты раньше, мы радуемся: «Ура, успеем что-то купить». Про высшее образование В школе действует программа, которая позволяет нам поступать за границу.

С 9 класса некоторые уроки начинают вести на английском языке. Такая практика у нас уже была: алгебру вел преподаватель из Индии. Мне очень хотелось бы, чтобы еще больше предметов преподавали на английском. Примерно половина учеников хочет поступать за рубеж, другая половина — в российские вузы. Про инициативы В Летово мы можем сами предлагать кружки, которые хотели бы открыть. Например, мы с подругой хотим заниматься бально-спортивными танцами. Если мы найдем еще желающих и место в расписании, школа будет искать для нас преподавателя. У нас есть школьное самоуправление.

Регулярно проводятся встречи, где несколько групп детей обсуждают вопросы, предлагают решения директору, он их принимает или не принимает, либо говорит, что нужно улучшить. Например, раньше выход из школы в перерывах был возможен только по группам, но наше самоуправление сделало так, что ребята старше девятого класса могут выходить поодиночке. Еще одна классная вещь: ученики водят экскурсии по школе. В начале года их водили взрослые — учителя или директор. А сейчас я тоже думаю стать экскурсоводом, но все не успеваю туда дойти. Про здание В здании школы очень много трансформеров. Например, центральное пространство. Сцена отгораживается — и получается зал для занятия танцами.

Стена открывается — и получается лекторий. Здание делится на блоки. Есть спортивный блок, блок искусства, учебный блок и бординг. В блоке искусства есть звукоизолированные классы, гончарная мастерская и класс для рисования.

Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Они связаны «большой аллеей», которая объединяет все функциональные зоны. Детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля. Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний. Авторы заложили в проект идею «здание и ландшафт как трехмерный учебник».

Это интерактивная и доступная для обучающихся среда, которая является полноценным образовательным инструментом для педагога. В реализации проекта будет использован метод соучаствующего проектирования.

Дети смогут изучать дисциплины из восьми предметных областей в разном темпе, в разной последовательности, на разных уровнях, самостоятельно или на уроке. Личный учебный план в школе — это трансформер...

С этого момента Вадим Николаевич лично встречался с нашей командой каждую неделю. В результате: за три месяца мы смогли провести десятки интервью с руководителями лучших школ России и мира, собрать огромное количество материалов и аналитики рынка и сформулировать стратегию школы международного уровня. Первые задачи, которые перед нами стояли: запустить строительство кампуса и начать формирование академической команды». Спроектирована ведущими мировыми архитекторами — голландским бюро Atelier PRO.

Здесь более шестидесяти гектаров с кампусом для учеников и домами, в которых живут педагоги, заповедный сосновый лес, чистый воздух и река. Чтобы правильно разработать проект пансиона, директор школы Михаил Геннадьевич две недели жил в нескольких Домах одной из лучших школ-пансионов Англии Winchester College, мы ездили в США общаться с архитекторами, которые строили последний корпус пансиона одной из лучших школ США Phillips Exeter. После этого мы полностью изменили планировки Домов, добавили квартиры Главы Дома, матроны, отдельную гостиную для учеников средней школы, чтобы они чувствовали, что у них есть пространство, где рядом не будет старшеклассников. Убрали учебные столы из спален учеников 7-9 классов, перенесли их в отдельную комнату для занятий, где они будут делать домашнюю работу под присмотром наставников в установленные часы...

Когда основа концепции была готова, мы сами около года ее дорабатывали. Например, убрали хоккейный стадион, заменив ее на универсальные игровые залы, добавили отдельный зал боевых искусств. По мнению директоров лучших школ-пансионов мира они входят в наш экспертный совет , игры с мячом и восточные единоборства очень хорошо развивают когнитивные способности учеников.

«Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе»

В сентябре 2018 года компания Level Group открыла первую школу "Летово" в Новой Москве для учеников с 7 по 11 класс. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов "Летово. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус на проспекте Вернадского. В 2023 году школа отмечает пятилетие.

Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов", - заявил Кравцов. Министр просвещения также вручил благодарность учредителю школы Вадиму Мошковичу от лица всего министерства. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. В лидирующую пятерку также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании.

В «Летово» нет классов! Здесь выстраивают систему персонального развития ученика. Нужно не просто выбрать, какой набор предметов нужен конкретному ВУЗу, а определить, какие знания и умения нужны конкретному ребенку. И это гораздо шире ВУЗа. Для каждого летовца формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальный учебный план. Слишком расплывчато? Ясности придает формула индивидуального учебного плана: Уровень обучения по каждому предмету профиль, база Скорость обучения индивидуальный темп движения Ожидания планка, уровень требований и процент освоения материала Все мы не раз слышали от учителей: «Ваш ребенок может учиться лучше. Ведь и время не бесконечно, и силы не безграничны. Важно, чтобы учитель не пытался выжать из ребенка все, что он может, а не то, что он хочет. Если это произошло — значит, школа достигла своей цели». Здание школы разрабатывалось специально под ее концепцию. Центральный атриум является одновременно зрительным залом с открытым пространством, способным вмещать до 1000 человек. Но для повседневных нужд школы такой большой зал не нужен, поэтому он состоит из отдельных частей, способных работать изолированно. В кампусе много разнообразных пространств, где детям будет удобно заниматься помимо фронтальной работы с педагогом.

Столовая школы работает по принципу шведского стола. При этом если ребенок ест чрезмерно много или наоборот мало, то взрослые поинтересуются причинами и при необходимости сообщат в медпункт. Столовая в школе «Летово» За здоровьем детей в «Летово» круглосуточно следит команда медиков, есть отдельный медицинский блок и команда штатных психологов. Безопасность Территория школы ограждена, внутрь можно попасть только при наличии специального ключа. На входе - рамка металлоискателя и охранник. Каждый студент вправе самостоятельно выбрать наставника, с которым сможет решать свои проблемы. Наставники помогают учащимся подобрать индивидуальный учебный план и раскрыть потенциал. Внутри школы действует система пассивной безопасности, видеонаблюдение. В дизайне школьного пространства много стекла: стены, перегородки. По задумке создателей, это помогает снизить риск совершения противоправных действий также, как и открытые двери кабинетов. Травля и девиантное поведение среди школьников пресекается на корню. Провинившихся отстраняют от учебы: в школьной практике есть случай отчисления за буллинг. Планы на будущее Основатель школы «Летово» Вадим Мошкович рассказал, что планирует открыть детский сад «Летово-Кидс» и начальную школу «Летово-Джуниор», где будут учиться дети с 1 по 7 классы. Мэрия выделила участок у станции метро «Университет», где будет построено новое здание под детский сад и школу», — рассказал Мошкович РБК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий