Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили | Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. |
Что думаете о Land Rover Freelander 2000 года? - Выбор иномарки после LADA :: | Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года. |
Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года | Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. |
Неисправности Land Rover Freelander 2
Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже. Что рассказал владелец Land Rover Freelander 2009 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис
К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах. Сeргей пишет: У меня два Фрила — 1 и 2. На первом пробег 724 тыс. На втором из поломок: бензонасос на 103 т. Судите сами о надёжности машин. Владимир пишет: Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км.
Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл — выстрел впереди слева — оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески. Василя пишет: В 2014 летом купили Фрилендер 2 в полной комплектации бензиновый, двухлитровый, кожа… все дела!!! ТО делаю на Новой Риге. Анатолий пишет: Доброго дня. Может кто сталкивался — включил зажигание, потом повторно хотел прогреть свечи накала — и на щитке приборов всё пропало… стартер не крутит.
Автомобили Land Rover никогда не пользовались в Беларуси особым спросом — слишком своеобразны были «англичане» для нашего человека. Сравнительно недорогие Freelander первого поколения, которые в свое время были пригнаны к нам подержанными из-за рубежа, еще больше утвердили в том, что Land Rover в ненадежности может соревноваться разве что с итальянским автопромом. С таким реноме завоевывать сердца белорусского покупателя ой как тяжело. А очень жаль, ведь Freelander II куда удачнее предшественника. Если у первого поколения Freelander был сравнительно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, то подавляющее большинство покупателей Freelander второй генерации сделало выбор в пользу 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л. Оно и понятно, ведь поначалу из бензиновых двигателей был доступен лишь топовый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 233 л. К тому же отдельные владельцы в России отмечали, что топливная система данного мотора боится высоких летних температур: выходил из строя бензонасос, особенно когда бак у машины был почти пуст. Что же касается дизельных версий, то особую осторожность следует проявить с машинами до 2008 г. Дело в том, что регистрировались множественные случаи разрушения распредвала, который поначалу отливали из чугунного сплава, что сопровождалось обрывом ремня ГРМ и устранялось по гарантии. В конце концов, дилеры стали устанавливать стальные валы.
Если машина эту процедуру не прошла, то от покупки лучше воздержаться — ремонтировать за свой счет накладно. Также отдельные владельцы жаловались на то, что при резком значительном перепаде температуры могли выходить из строя форсунки. Сервисмены советовали сократить интервал между ТО до 10 тыс. Акция закончилась только в июле 2010-го. Куда чаще владельцы Freelander приезжали на ТО с гулом из задней подвески, который мог проявиться уже к пробегу 50 тыс. Благо решение проблемы заключалось лишь в замене конусных подшипников редуктора. Мнение владельца Land Rover Freelander 2. На ТО-60. С моей стороны никаких нареканий к работе коробки не было, но все равно приятно. В прошлом году, то есть когда пробег машины перевалил через 100 тысяч, а возраст приблизился к пяти годам, вылезло сразу несколько «болячек».
Сначала сломалась ручка двери, причем не водительской, а задней, — нашел на «разборке» новый механизм за 70 долларов. Там же попутно, чтобы не ездить лишний раз, приобрел пластиковые накладки на средние стойки: на машинах до 2010 года они буквально пропиливаются ремнями безопасности. Потом машина перестала стартер, который я успешно отремонтировал, заменив всю изношенную часть. Мое мнение — отчасти виновато неудачное низкое расположение узла, на который легко попадает грязь и влага. И еще советую всем следить за состоянием моторчика заднего стеклоочистителя. Если им редко пользоваться, то закисает на раз-два, а потом по неосторожности можно его и сжечь — предохранитель почему-то цепь не разрывает… Land Rover Freelander II, выпускаемый по сей день, в плане надежности не самый лучший в классе, но и далеко не аутсайдер. Внедорожные же возможности этого джентльмена и вовсе многих конкурентов заткнут за пояс. И если на новый экземпляр денег не хватает, я бы советовал обратить внимание на машины с 2010 года — нареканий по ним на порядок меньше. На машинах постарше очень важно знать всю сервисную историю: если проблемные узлы уже ремонтировались, машину можно рассматривать к покупке.
От турбированного двигателя я ожидал большего расхода. Масло от замены до замены движок не потребляет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью. Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы назвал ее упругой. Она жестче Прадо, но мягче РХ. Резина Континенталь очень комфортная и, как ни странно, очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо - тоже хороша. Аудиосистема стоит Меридиан. В наличии 9 динамиков и штатный саб в багажнике. Звук шикарный. Радио ловит отлично, только немного тормозит при смене каналов, например, в другом городе. Настраивается на частоты автоматически. Также имеется гнездо для айпада. Зимой по утрам при температуре до -35 Land Rover Freelander 2 заводится без особых проблем, но я постоянно грею Вебастой тут она штатная, с завода , которая включается дистанционно из дома. Сигналка стоит штатная с завода, с тремя или четырьмя уровнями охраны. Работой дилера вполне доволен. На первое ТО мне дали другой Фрилендер. Первое ТО обошлось примерно в 8 000 рублей. Межсервисный интервал 13 000 км. Недостатки Клевки носом при торможении довольно ощутимые, да и задняя подвеска работает достаточно шумно. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров, и, судя по отзывам, это действительно так. Большие ямы проходит на ура. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Похоже, что сэкономили на качественной резине. Из-за нехватки пространства для ног и короткой спинки задних сидений пассажирам сзади будет неудобно ездить на дальние расстояния. Заметил еще неприятную особенность - зимой, когда ниже -15 градусов, гудят подшипники передних ступиц пока не прогреется смазка примерно метров 500-600. Очевидно смазка не для наших холодов.
Месяц смотрел на уровни жидкости — никаких изменений. Перед поездкой в отпуск решил заехать к оф дилеру — посмотреть заодно комп диагностику сделать. И через эту трещинку начали сопатиться пары масла. Ну за месяц там ушло может грамм 10. Если учесть, что это первые деньги, которые мне пришлось вложить во фрил за ремонт за ПЯТЬ лет! Причем при плановых работах, а не в результате остановки где-нить в поле. Резюме — по прежнему вижу, что фрил надежная машина, недорогая в обслуживании кстати ну это пожалуй однозначно только по окончании гарантии. Про комфорт, динамику и имидж и говорить нечего — машина на высоте. Отзывы владельцев 5 колесо Читайте также: Отзывы владельцев Рено Каптур за 100 тыс. Вообще хочется отметить, что рынок подержанных автомобилей в Москве практически сформировался, а поэтому шансы купить качественную машину с прозрачной дилерской историей довольно велики. Таким образом, захотев автомобиль более высокого класса, я и пришел к Freelander. Но стоимость страховки и угоняемость меня неприятно удивили, равно как и качество езды. Поэтому осталось два варианта. Голос ушел не в пользу X3, поскольку, прокатившись на обеих моделях, Land Rover мне просто больше понравился. Выглядит автомобиль породисто, у него есть свое лицо, которое не перепутать ни с чем другим. Машина смотрится интеллигентно и консервативно — в лучших традициях марки. Внешность ее прекрасно вписывается в мои личные представления о том, как должен выглядеть оптимальный автомобиль такого класса. В салоне все так же строго и аккуратно.
Скромное обаяние британского внедорожника
Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение.
Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев
в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение. Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? 2 в СПб 748-21-60. Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра.
Land Rover Freelander II
Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается. А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой». Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций. Автомат и кожа. И уж точно не нужна была, скажем, мультимедийная система с навигацией или телевизором. Одним из плюсов Freelander 2 было наличие в линейке дизельного двигателя.
Правда, его объем составляет 2,2 литра 160 л. При покупке учитывал тот факт, что дизель экономичен, а цена дизельного топлива на момент покупки была ниже цены бензина. Сейчас стоимость топлива нивелировалась, а вот в тяговитовости дизельного мотора на «низах» убедился.
Мультимедийная система представлена семидюймовым сенсорным дисплеем. Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно.
Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства. К тому же это последний из настоящих Land Rover. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат, а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы с 2000 года.
Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное — расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков. В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент.
Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии. В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками. Но также коробка достаточно экономичная. К примеру, работа блокировки гидротрансформатора имеет более широкий диапазон. Разработчики снизили вес КПП и оптимизировали ее внутри. Механическая коробка для этой модели после модернизации изменений не претерпела и осталась такой же, как и была.
Автомобиль, который недооценили Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная.
Не знаю что за оды бензиновому мотору, так как дизельный агрегат тоже отличный, особенно после чип-тюнинга, дающего этому мотору 210-215 л. Проблем у этого мотора нет за исключением интеркулера который можно заменить на кастомный из нержавейки если не ошибаюсь, то вроде в Ижевске делают. По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит.
Явно на наличие таких проблем указывает резкое снижение мощности ДВС.
Также бортовой компьютер фиксирует соответствующий код ошибки, что облегчает локализацию поломки. Естественно, требуется замена вышедших из строя элементов. Выход из строя клапана EGR. Механизм, отвечающий за рециркуляцию выхлопных газов, приходит в негодность из-за большого количества отложений, скапливающихся на элементах.
К сожалению, в этом случае необходима замена. Однако некоторые автовладельцы устраняют такую неисправность Land Rover Freelander 2 путем отключения системы. Мелкие неисправности и проблемы Land Rover Freelander 2 Неисправная работа системы охлаждения. Речь идет о выходе из строя вентилятора и загрязненных радиаторах.
Чтобы не допустить перегрева, следует следить за состоянием компонентов узла.
Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года
Именно поэтому техническое состояние автомобиля нужно анализировать очень внимательно. Самый надежный мотор у «Фрилендера 2» - это турбированный «дизель». Такой же силовой агрегат какое-то время устанавливался на Ford Transit. Многие утверждают, что данный движок проверен временем. Однако это означает не только его надежность, но и устарелость. Устанавливать такие моторы начали в 2000 году.
Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький. Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку». Итак, вы уже знаете, что собой представляет дизель "Фрилендера 2". Такой внедорожник встречается и с бензиновыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил.
В нашей стране автомобиль поставлялся только с «автоматом», но можно найти и с механической коробкой передач. Эти двигатели имеют одинаковый крутящий момент. Также у них установлены турбины. После небольшого рестайлинга в 2013 году модель начала оснащаться мотором мощностью 240 лошадиных сил. Он довольно современный, а именно поэтому имеет небольшой расход и хорошую мощность.
Также этот движок очень «тяговитый». Она довольно быстро переключает передачи без различных подтормаживаний. Благодаря «автомату» автомобиль становится чуть более экономичным. После рестайлинга АКПП стала значительно меньше весить и еще лучше работать, так как улучшилась оптимизация. МКПП на протяжении всего существования модели не менялась ни разу, однако жителям России эта информация, скорее всего, неинтересна.
Недооцененная модель Практически все автолюбители знают телевизионное шоу Top Gear. Именно в нем ведущие указали, что автомобиль не заслуживает внимания из-за своего дизайна. Однако они не учли, что внедорожник создавали для других целей. Данный автомобиль имеет рамную конструкцию кузова. В передней и задней его части имеются подрамники.
Также стоит отметить, что здесь довольно надежная подвеска, имеющая длинный ход. К тому же ее можно отремонтировать в случае поломки. В случае поездки по пересеченной местности преодолеть препятствия без проблем поможет постоянный полный привод, а также система, контролирующая движение автомобиля. И все это можно получить за сравнительно низкую стоимость. Безусловно, у автомобиля есть недостатки: ошибки электронной начинки, старый мотор и шумная подвеска.
Но ведь все это перекрывают достоинства внедорожника. Также стоит отметить, что с мнением ведущих Top Gear можно поспорить. Многим автомобилистам симпатичен Land Rover Freelander 2 из-за его простоты и универсальности.
Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались.
Единственное, на что обращают внимание механики — необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника.
Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее. Интересный факт.
В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.
В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км необходима замена масла и фильтра — около 3 000 рублей.
Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км около 1500 рублей. Преждевременный износ дифференциала — не редкость. При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала.
Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей. Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала. Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала.
Этот элемент является неразборным.
Evoque приходится постоянно покорять, он быстр, мгновенен, молниеносен. Может, дело в агрессивной внешности, которая невольно заражает драйвом и настраивает на быструю езду. Конечно, Freelander 2 ускоряется так же быстро, как и Evoque, но повадки на дороге различны. Если Freelander 2 более стабилен и вселяет спокойствие, то Evoque готов подарить его владельцу несколько большее, чем просто поездку. Возможно, поэтому Evoque предпочитают молодые, напористые и стремящиеся вперед люди. Ведь чаще всего за рулем этой машины и видишь таких амбициозных по жизни людей. И он прекрасно это доказал на деле. В один из дней мне удалось побывать в школе вождения Land Rover Experience под Яхромой. Вообще, каждому владельцу Land Rover или Range Rover представляется уникальная возможность испытать все внедорожные характеристики этих автомобилей в реальных экстремальных условиях.
К примеру, как правильно заезжать и съезжать на крутые склоны, какие электронные системы надо активировать, с какой передачи тронуться, как правильно управлять газом, как проезжать колею или наклонные препятствия, чтобы автомобиль не перевернулся. Признаюсь, даже я, с более чем 10-летним стажем вождения, почерпнул для себя много нового. Evoque доказал, что он может штурмовать большинство серьезных препятствий без особых усилий.
Такая конструкция не особо удачна, потому что вытяжка вентиляционной системы масляного картера забивается достаточно быстро и мотор во всех местах становится «потным» от масла. В особо запущенных случаях двигатель может выдавить сальники. Чтобы не пришлось покупать новый бензонасос, который стоит 300 евро, желательно в бензобаке держать 30-40 литров бензина. В жару этот бензин будет охлаждать погружной узел, который находится в баке, без охлаждения он долго не сможет функционировать.
Разве что, сцепление недостаточно прочное — ранние версии автомобилей требовали замены сцепления уже через 60000 км. Но разработчики сделали модернизацию, после чего сцепление стало уже выдерживать 120000 км. Замена данного узла обойдется в 200 евро. Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро.
Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км.
Замена кардана обойдется в 550 евро.