Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Продажи самого дорогого в истории серийного автомобиля марки Lada начнутся совсем скоро. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до $29 950 в зависимости от комплектации, делятся Автоновости дня. Самая дорогая Lada Vesta с вариатором отправилась к дилерам.
АвтоВАЗ предупредил, что новые Лады будут стоить больше миллиона рублей
А самая дорогая новая Lada – это драйверский универсал Vesta SW Sportline Black с мотором мощностью 118 сил. «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж Lada Vesta Sportline с типом кузова SW. К российским дилерам начали поступать премиальные версии Lada Niva Travel.
АВТОВАЗ назвал стоимость самой дорогой версии LADA Vesta Sportline
Например, сегодня за самую дорогую Lada придётся отдать 1 174 90 руб. АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline. АВТОВАЗ опубликовал прайс-лист на LADA Vesta в новой версии Sportline.
«Заряженная» Vesta Sport стала самой дорогой серийной Lada: больше миллиона рублей!
Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Выпуск автомобиля Lada Aura в 2024 году, по его словам, возможен при достаточной господдержке. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. В настоящее время Lada Vesta Sportline Black доступна только в седане, но производитель обещает, что в будущем появятся универсальные варианты этой модели.
Инсайдеры уточнили стоимость самой дорогой LADA Granta в истории
В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей, и это не предел: ожидаются и более дорогие версии. Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Сейчас самое время. Новая LADA с выгодой 30 000 руб. АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline. Российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о запуске продаж новой модели Lada Vesta Sportline, которую можно назвать самой дорогой в истории марки. Авто - 5 мая 2023 - Новости Самары - АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой версии Lada Vesta Sportline.
Это самая дорогая Lada Vesta в истории: раскрыта стоимость Lada Vesta Sportline
Под капотом спортивной версии Vesta мотор мощностью 118 лошадиных сил, объем двигателя — 1,6 литра, только механическая коробка передач и 17-дюймовые колеса. Передние сиденья имеют боковую поддержку, а в салоне приоритет отдан красным деталям.
Бежево-черный салон выполнен из экокожи и алькантары. Отделка экстерьера включает в себя металлические накладки на педалях и порогах, спойлер на крышке багажника, хромированную насадку на выхлопной трубе, 16-дюймовые литые диски, текстильные коврики и атмосферную подсветку салона.
Комплектация включает в себя: обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигацией, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, систему стабилизации и функцию помощи при старте на подъеме.
Ковры и камера заднего вида дешевые: 3000 и 3500 рублей. Дороже стоят обвесы 15000 и комплект дисков с резиной 50000. Вид сзади. Не показал «АвтоВАЗ», сколько денег он взял за работу.
Представители Минпромторга и самого завода ранее заявляли , что цена будет в пределах 2,5 миллиона рублей. Lada X-Cross 5 станет первой китайской «Ладой». В ближайшее время запланирована адаптация модели к российским условиям, в частности это коснется настроек подвески. Переход на мелкоузловую сборку состоится не ранее 2025 года. Lada X-Cross 5 попадет в весьма насыщенный сегмент рынка, где представлены также Omoda C5 , Haval F7, Geely Coolray и ряд других китайских кроссоверов. До конца года завод под Питером планирует выпустить до 10 тысяч машин. Lada Iskra.
Старт производства запланирован на 2024 год, но как минимум до 2026 года новую модель будут выпускать параллельно с Granta. Предположительно, Iskra будет компактнее, получит тольяттинские моторы и дизайн, напоминающий стилистику Lada Vesta. Разработка модели началась еще до начала СВО, тестовая сборка стартовала в феврале 2022 года, а презентовать ее планировалось к лету того года. Модель занимает промежуточное положение между «Грантой» и «Вестой», а значит, в нынешних ценах она бы стоила порядка 1—1,3 миллиона рублей. Lada Aura. С ее помощью АВТОВАЗ планирует захватить нишу госзакупок автомобилей для мелких чиновников и ведомственных работников, которым правила приличия не позволяют покупать за госсчет иномарку. При этом анонсированная Максимом Соколовым цена «где-то 2,5 миллиона рублей» позволяет купить вполне сносный китайский кроссовер, но с точки зрения госзакупок Lada наверняка окажется вне конкуренции.
Самая дорогая Lada Niva Legend обновилась и подорожала
В салоне передние сиденья теперь с улучшенной боковой поддержкой и вставками из алькантары. Черная перфорированная экокожа применена на кулисе коробки, ручнике и рулевом колесе, передняя панель разбавлена «карбоновыми» вставками, приборы с красным фоном. Кстати последняя опция на моделях Лада применяется впервые. Переработке у «горячей» Весты подверглась и подвеска. Как на задних, так и на передних колесах, тормоза имеют более крупные диски. В движение Vesta Sport приводится 145-сильным бензиновым 1. Двигатель существенно доработан: в стандартном седане он выдает лишь 122 л.
В настоящее время с конвейера в тестовом режиме сходят по шесть экземпляров внедорожника в сутки.
Как сообщается, модель доработали по примерно 20 пунктам. Силовой агрегат останется прежним: атмосферный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы, сочетающийся с механической коробкой передач.
Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО. Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта. Правда, потом завод наладил выпуск упрощенных моделей без АБС, подушек безопасности и многих опций, что позволило снизить базовую цену до 678 тысяч. Конкуренцию новым «Ладам» составят несколько недорогих моделей из Китая и Ирана.
Универсал аж на 175 тысяч дороже седана. И их две версии: обычная белая и Black. Стоимость первой составляет 2 млн 350 тысяч 900 рублей, а черном дизайне — 2 млн 380 тысяч 900 рублей.
Названа стоимость самой дорогой LADA в истории
Но пол миллиона рублей не набирается даже в таком случае. Вероятно, что дороже, чем по России у дилера продающего Vesta SW стоят запчасти. Как итог, сомнительно, что самая дорогая Vesta SW за 1,4 млн рублей найдёт своего покупателя. Мне нравится.
Объявлен старт продаж отечественного спорткара в двух комплектациях. Она дороже обычной «Лады Весты» почти вдвое и стоит 2 205 900 рублей. Прайс опубликован на сайте компании-производителя. В описании говорилось, что за цену в 2 175 900 рублей покупатель получит спорткар с аэродинамическим обвесом, мотором на 118 л.
Универсала в прайс-листе нет, но он в любом случае будет дороже. Комплектации практически одинаковы, отличия только в наличии или отсутствии обогрева руля и черном наружном оформлении такие машины называются Lada Vesta Sportline Black. В России машина будет конкурировать в первую очередь с седаном Geely Emgrand, который уже официально представлен.
Предвестника Lada Vesta Sport — одноименный концепт — представили еще в 2016 году, а серийная версия дебютировала два года спустя. Ожидалось, что на рынок «заряженный» седан выйдет к концу 2018-го, однако старт продаж задержался — приобрести новинку можно будет с завтрашнего дня, 31 января. Под капотом товарной спортивной Весты установлен бензиновый двигатель 1. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена — 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема.
Поднять планку: самая дешевая Lada подорожала второй раз за два месяца
Однако за спортивный образ машины и ее бренд придется переплатить 300-400 тысяч рублей. Получается, что новинка будет дороже уже знакомой всем «Весты». ГлавСовет рекомендует.
Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена — 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» красный, серый, черный или серебристый придется выложить еще 12 000 рублей. Таким образом, «заряженная» Веста стала самой дорогой серийной моделью Lada.
Об этом 10 января сообщил АвтоВАЗ. Автомобиль с кузовом SW отличается расширенными возможностями для перевозки грузов и семейного туризма.
Он имеет объем багажного отделения 825 л до подоконной линии. Кроме того, в список штатного оснащения семейного авто входят аэродинамичные рейлинги на крыше.
Фото Lada Vesta Sportline Black 2024 года Обзор модели В отличие от обычной Lada Vesta Sportline , комплектация Black имеет черные легкосплавные диски, черный спойлер на крышке багажника, а также черные молдинги на переднем бампере и чёрную решетку радиатора. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором, который был форсирован до 118 лошадиных сил. Пару двигателю составляет 5-ступенчаая механическая коробка передач.
В продаже появилась самая дорогая версия Lada Vesta
Пока производство ведется самым простым, крупноузловым методом, то есть на завод поставляются готовые кузова, а также заранее собранные подвески и силовые агрегаты. До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя.
Он оборудован аналогичным бензиновым турбированным двигателем мощностью 160 л. Привод — передний. В последнюю входят 12-дюймовая цифровая панель приборов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя.
Lada Vesta Sportline выпускается в двух кузовах — седан и универсал. Vesta Sportline по сравнению с оригинальной спецификацией получила заниженный силуэт, более агрессивный аэродинамический обвес и «раздвоенный» выхлоп. По информации, опубликованной ранее одним из салонов АвтоВАЗа в Тольятти, стоимость машины в зависимости от комплектации составит 2,1-2,2 млн рублей.
Универсала в прайс-листе нет, но он в любом случае будет дороже. Комплектации практически одинаковы, отличия только в наличии или отсутствии обогрева руля и черном наружном оформлении такие машины называются Lada Vesta Sportline Black. В России машина будет конкурировать в первую очередь с седаном Geely Emgrand, который уже официально представлен.