научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес».
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Все команды разбежались по кабинетам. Игра началась! Чтобы рассекретить текст нужно просто взглянуть на раскладку клавиатуры, и понять, что каждой английской букве соответствует русская буква на клавиатуре. Записав значение каждой английской буквы, получится текст. Данный текст подскажет, где спрятан секретный тайник. Расшифрованный текст: скорее в свой класс бегите и черный пакет в шкафу найдите. Каждая команда достойна прошла квест и нашла свои сладкие подарки.
Спасибо за участие классным коллективам: 7а, 7б, 7г, 8а, 8б, 8в, 8г, 9а, 9б, 9в, 10, 11.
По дороге водят и дошколят. За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й. Дальше за 3-й, еще два детских сада. По утрам поток детей и машин нескончаемый.
Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога». По словам родителей, они неоднократно обращались к депутату Сергею Томсу. Он в свою очередь подтвердил, что не единожды обращался к чиновникам. Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской. Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских.
Знаем, как это созвездие называется? После звона колокольчика ребята в спешке побежали выполнять следующий этап — это «Туризм». Команде необходимо составить список достопримечательностей, которые могли бы посетить гости нашего города. Музыкальная школа. На этом этапе ребята пишут на листе бумаги о добрых делах и прикрепляют, для того чтобы другие участники брали с ним пример. София Пожилова: — Команда называется «Пепси».
Мне очень понравился праздник.
Воспитанники отправились в познавательное путешествие по станциям «Витаминкино», «Закаляйкино», «Водичкино», «Чистюлькино», где их встречали ребята — школьники. Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше. По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни.
Сообщите новость
- Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- Описание изображения
- Фотографии
- Квест-игра «Яркие странички»
- Популярное в соцсетях
- Минералогический квест – Новости частной школы «Золотое сечение»
Описание изображения
- Квест по информатике
- Онлайн-курсы
- Дорожный квест по пути в школу | Новости города Иваново и Ивановской области
- Новости Международной Английской Школы
- Квест-игра «Яркие странички»
Вам также может быть интересно:
- Навигация по записям
- Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
- Навигация по записям
- Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
- Другие новости
- Сообщите новость
Квест-игра “Экологическое ассорти”
Согласно маршрутному листу детям предстояло пройти обучение таким предметам, как: зельеваренье, полеты на метле, ливитация, прорицание, рисование Патронуса, игра в квидичпонг и этап трансфигурации. По итогам квеста все девочки нашей школы получили дипломы-поздравления. День завершился праздничным балом!
Юным ученым удалось побывать в лаборатории света, в которой они узнали, кто придумал флуоресцентную лампу, а затем из неоновых трубочек выложить имя изобретателя. В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме. В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник».
Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям. Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы. Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г. Без регистрации квест не будет работать.
По дороге водят и дошколят. За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й. Дальше за 3-й, еще два детских сада. По утрам поток детей и машин нескончаемый. Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога». По словам родителей, они неоднократно обращались к депутату Сергею Томсу. Он в свою очередь подтвердил, что не единожды обращался к чиновникам. Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской. Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских.
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка». В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». 7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса. школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники.
Квест-игра «Яркие странички»
Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ. квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М.Л. Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике, проявить внимательность и наблюдательность, смекалку и находчивость смогли ребята из пришкольного лагеря "Малышок". Участники мероприятия погрузились в удивительный мир шифров, загадок, ребусов и логических задач.
Победу в состязании одержал 8 А класс.
Участники разбирались с помощью фильмов, кто изобрел кинематограф, как создаются спецэффекты, зачем математика в анимации и можно ли считать язык эльфов настоящим. Квест проводился в игровой онлайн-форме и позволил узнать новое, заинтересовать учащихся не только в создании и устройстве киноиндустрии, но и в освоении школьной программы и межпредметных знаний через увлекательные задания. Получили много положительных отзывов и уже планируем новые мероприятия для средней школы и не только», — отметила Вера Локтионова, руководитель направления GR в онлайн-школе Умскул. Участниками стали более 600 школьников со всей страны. Самыми активными оказались участники из Воронежской, Московской областей и Луганской Народной Республики.
С удовольствием выполняют.
Ещё раз спасибо за такие задания. Было интересно и познавательно! Время, проведенное с вами, бесценно. Я узнала много нового и интересного о кинематографе и еще раз с удовольствием пересмотрела фильмы, которые вы рекомендовали. Жаль, что время пролетело так быстро.
С нетерпением жду новых интересных конкурсов.
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа.
Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё.
При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.
Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев.
Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно.
История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст.
В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя.
Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Квест-игра «Яркие странички» 16 Июня 2021 В центральной библиотеке им. Учащиеся начальных классов совершили увлекательное путешествие в мир детских журналов, проходя станции. Дети разделились на команды, получив в руки маршрутные листы.
На каждой из них команде были предложены задания различного типа: на знание российской геральдики, на логику, эрудицию, ловкость, командную смекалку и т. Наши студенты успешно справились со всеми заданиями, получили массу положительных эмоций, проверили свои знания, показали сплоченность и единство команды.
Все участники получили дипломы и сладкие призы!
Выбрали командиров и приступили к обучению на разведчиков, выполняя спец. Командиры Курятников Данил и Чуванова Ангелина хорошо справлялись с руководящей должностью. Каждый придумал себе позывной, затем собрали вещмешки из необходимых предметов: сапёрной лопатки, бинокля, спичек, оружия, но оказалось, никто не положил с собой компаса, но главной ошибкой у мальчишек было то, что взяли с собой паспорт.
Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа!
Сопутствующие сайты
В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. Школьное питание. Школьный музей.