её опять подозревают в убийстве Фильм 2006 года"Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2"Сиквел знаменитой истории. Новости» Премьеры четверга: «Основной инстинкт 2», «Ледниковый период 2» и «Граф Монтенегро».
кто убийца в основном инстинкте
Кэтрин делает его своей очередной погремушкой , тонко играя на его слабостях и на явной предрасположенности к адреналиновой зависимости , при этом безошибочно верно считывая с его психологической карты мужскую потребность в любви на грани игры со смертью, ведь для Ника страсть и любовь ассоциируются со смертельно опасной игрой. С Кэтрин он напрочь забывает , что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта , подобного наркотику. Отношения с ней для Ника - ментальный вызов и приглашение к опасной сексуальной интриге. Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта.
Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству. Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно.
Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения.
Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием. Стремление Ника распутать загадочные убийства и одновременно узнать подлинную природу Кэтрин заставляют героев погрузиться в опасные и дерзкие приключения. Нику приходится преодолеть свои сомнения и устоять перед искушением, желая одновременно справедливости и любви. Развитие романтической линии с главным героем в фильме «Основной инстинкт» показывает, что любовь — это сила, которая способна победить самые темные стороны человеческой природы.
Ник и Кэтрин в совместной борьбе с убийцей находят не только ответы на вопросы, но и находят друг друга, преодолевая все преграды и опасности. Загадочность личности убийцы: Загадочность личности убийцы достигается за счёт мастерской игры актёров и искусного скрытия деталей сюжета. Зрители постоянно пытаются угадать, кто же на самом деле скрывается за маской убийцы, ведь каждый персонаж обладает чем-то, что может связываться с преступлениями. Этот инстинкт приводит к множеству теорий и подозрений, держа зрителей в напряжении на протяжении всего фильма.
Поведение убийцы перед и после преступления Убийца в фильме обычно обладает особым чувством напряжения и агрессии, которое передается зрителю through внутренней и внешней активности персонажа. Он может проявлять нерешительность, скрытность и некое внутреннее несогласие с окружающей средой.
А в фильме нет настоящей истории, поэтому нет настоящего убийцы, есть только интерпретация событий и задумки создателей фильма. Я к тому, что если бы в реальной жизни один человек думает на другого, что тот убийца, и он оказывается не прав, то это имеет некоторые последствия, а тут фильм, тут нет настоящего убийцы, есть только прочтения разных людей одной истории и по сути не может быть ошибки, так как проверить нельзя. Свиньи они, а не верноподданные.
Борцы за права геев были настолько против того, как изображались персонажи-геи, что неоднократно блокировали съемочную площадку в Сан-Франциско.
Полу Верховену пришлось выпустить фальшивые листы вызова, чтобы обмануть протестующих и заставить их заблокировать неиспользуемые места. В сериале "Зена - королева воинов" 4 сезон, 21 серия есть момент, когда Цезарю снится сон, в котором Зена его убивает ножом во время занятия сексом. Этот эпизод - отсылка к "Основному инстинкту". Если вы считаете, что эту публикацию стоит показать кому-то ещё, поделитесь ей, пожалуйста, в соцсетях. Ходят слухи о продаже "Яндекс.
Основные подозреваемые
- Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992) / Лев Вишня
- "Основной инстинкт" - кто убийца?:)
- "Основной инстинкт" - кто убийца?:)
- Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)
- Секс или смерть?
Разгадка таинственного убийства в фильме Основной инстинкт
Напарник идёт в гостиницу на встречу с некой женщиной, якобы владеющей информацией по расследуемому делу, а герой Майкла остаётся ждать его в машине. В какой-то момент взор Майкла устремляется вверх по фасаду здания гостиницы, он что-то осознаёт и вдруг сломя голову бросается вслед за своим напарником. Вот тут рождается основной вопрос — что же он осознаёт? Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта». Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги.
Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте. Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву.
Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе.
Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду. Кассар же хотел кино в постановке известного режиссера и с участием знаменитого актера.
Он даже точно знал, кого именно. Снять ленту должен был голландец Пол Верховен, не раз работавший над откровенными и жесткими лентами, а в главной роли Кассар видел только Майкла Дугласа — «тефлонового актера», покоряющего зрителей даже в ролях злодеев вроде Гордона Гекко из « Уолл-стрит ». Поскольку детектив Каррэн был если не отрицательным, то определенно сомнительным персонажем, продюсер не хотел, чтобы зрители против него ополчились.
На всякий случай рассматривались и другие знаменитые кандидатуры, но звезда «Рокового влечения» был самым очевидным выбором. Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться. Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного.
Второй же, только что подтвердивший свое мастерство как коммерческого постановщика успешным релизом «Вспомнить все», настоял на гонораре в 5 миллионов долларов. Съемки фильма еще даже не начали планировать, а лента уже обошлась Carolco более чем в 20 миллионов долларов. Когда речь идет о дорогостоящей постановке с откровенными сценами, продюсеры обычно хотят, чтобы постановщик смягчил эротические фрагменты и сделал кино приемлемым для широкой публики.
Кассар требовал от Верховена ровно противоположного. Если в сценарии Эстерхаза на многое в частности, на бисексуальность главной героини лишь намекалось, то Кассар хотел, чтобы картина была как можно скандальнее и откровеннее. Ему нужен был фильм-событие — фильм, о котором бы писала пресса и который бы обсуждали на улицах.
И он видел, что «Инстинкт» легко превратить в такое кино, если вывести на передний план разбросанные по сценарию намеки. Эстерхаз был против этого. Равно как и привлеченный сценаристом продюсер-ветеран Ирвин Уинклер, получивший «Оскар» за «Рокки» и как раз завершивший работу над « Славными парнями » по условиям контракта с Эстерхазом Carolco подбирала режиссера и ведущего актера «Инстинкта», а сценарист — основного продюсера.
Напротив, Верховен был в восторге от предложений Кассара. Ему никогда не нравились пуританские американские стандарты, и он хотел показать средний палец всем, кто полагал, что нельзя снять суперуспешное кино с почти порнографическими секс-сценами. Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа.
Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку.
Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать.
Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу.
Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду.
Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам. В частности, к Деми Мур. Однако никто из этих актрис — равно как и из всех остальных обитательниц голливудского олимпа — не хотел изображать обнажающуюся злодейку, которая спит с женщинами и убивает шилом для колки льда.
Всего продюсерам отказали около 50 знаменитых женщин. Напротив, Стоун была готова на все. Актерская карьера бывшей модели началась в 1980 году, но за десять лет в Голливуде Стоун не добилась ничего более существенного, чем вторые роли в значимых лентах в частности, во «Вспомнить все» и главные роли в провалах авантюрные « Копи царя Соломона » в 1985 году собрали 14 миллионов долларов при 11-миллионном бюджете.
Выше Магнотта и Линь - плакат фильма «Касабланка», в центре стены на стене. Томпсон сравнивает плакат с витражом. Ледоруб В начальной сцене убийства в фильме Трамелл несколько раз наносит удар Бозу ледорубом. С этого момента ледорубы становятся важным повторяющимся объектом в фильме. Курран часто наблюдает за тем, как она без особых усилий ломает лед перед приготовлением коктейлей. Конечная сцена фильма даже сосредоточена вокруг ледоруба.
Магнотта убивает Лина отверткой, которую он переделал, чтобы она выглядела как ледоруб, и озаглавил опубликованное им видео «1 сумасшедший 1 ледоруб». Псевдоним Магнотта имел привычку создавать несколько поддельных профилей и онлайн-псевдонимов до своего захвата. В сериале неоднократно отмечается, что Магнотта был одержим фильмами и поп-культурой, и многие из его псевдонимов отражали это. Среди его многочисленных вымышленных имен был Кирк Трамелл, который, по мнению сыщиков, представленных в серии документов, является явной отсылкой к Трамеллу из «Основного инстинкта». Сигарета Когда Магнотта был арестован за убийство Линя и начался его допрос, он попросил сигарету и скрестил ноги. Кажется достаточно безобидным.
Но фраза «Не трахайся с кошками» предполагает, что это тоже может быть намеком на «Основной инстинкт».
Действительно ли Кэтрин просто предсказала, что Ник снова начнет курить? Вторит ли ее грядущий роман, пишущийся по ходу действа чуть ли не сам собой — возле книги мы видим Тремелл только на стадии печати , жизни — или сознательно предвосхищает ее? А финальный выход орудия убийства — допущение Верховена или писательский рефлекс Тремелл?
По словам которой в конце произведения кто-то обязательно должен умереть — иначе бестселлеру не быть. Кэтрин и сама признает, что происходящее можно прочесть как ее выдумку: пока Ник и Гас везут ее на тот самый допрос, Тремелл рассказывает о «приостановке недоверия» или «вере в предлагаемые обстоятельства» suspension for disbelief. Вместе с Верховеном она просит поддаться диктату воображения — то ли попутчиков, то ли зрителей по ту сторону экрана. Чтобы уж точно доверились.
«Основной инстинкт» Пола Верховена
Возможные риски Дуглас хотел разделить со звездной партнершей. Но претенденток отпугивало обилие откровенных интимных сцен. Верховен же настаивал на кандидатуре малоизвестной тогда Шэрон Стоун, которая успела сыграть жену Шварценеггера во «Вспомнить все». Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала. После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп. На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить. Верховен поверил. Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях.
Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года. Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу. Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения. Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком. Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты. Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации.
Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались. После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось. Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции. Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами.
Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых.
Да, масса неисправимых недостатков вполне логично осталась не исправлена, да, всё, что можно было калькой перенести в новый проект, было перенесено, с заметным параллельным снижением накала и качества. Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца.
Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня. Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового. Потому что итоги кинопросмотра для вашего покорного слуги вышли вполне положительными — да, зрителю порой приходится совершать над самим собой немыслимые мозговые упражнения по частичной или полной амнезии, искусственно выворачивать себе мозг, следуя частичным выпадением логических центров в мозгу сценаристов, но по итогам — вполне можно получить от фильма удовольствие, вполне можно найти для себя в нём и эротический триллер, и герметический детектив, и даже где-то поверить финальным построениям больной на голову писательницы Кэтрин Тремелл.
А уж как хороша финальная улыбочка доктора Гласса!
Он погружается в мир Кэтрин, чтобы разоблачить ее, но со временем сам становится убийцей, искусственно поддерживая свою прикрытую роль, чтобы находиться на шаг впереди остальных. Третья теория предполагает, что существует третья сторона, о которой мало что известно, которая пытается искусственно навести на Кэтрин и Ника. Их гениальные и запутанные идеи сводят на нет все другие на первый взгляд правдоподобные версии, и в конечном итоге истинный убийца остается неизвестным.
Таким образом, фильм «Основной инстинкт» оставляет много места для теорий и догадок о том, кем на самом деле является убийца. Выбор верного ответа остается за зрителем, который должен проследить все нити сюжета и анализировать детали, чтобы раскрыть загадку убийства. Теория о том, что Кэтрин Трамел является убийцей С первых сцен фильма становится понятно, что Кэтрин необычная женщина с яркими инстинктами и загадочным поведением. Она виртуозно играет с окружающими, ловко манипулируя их чувствами и мнениями.
Ее личная жизнь тесно переплетена с пугающими и жестокими исчезновениями и убийствами. По мере развития сюжета становится ясно, что Кэтрин обладает полным пониманием криминалистических методик и способов уклонения от подозрений. Она воспользовалась своими знаниями, чтобы мастерски замаскировать свое преступление. Ее интеллект и безупречная способность понимать мотивы других людей делают ее убийство еще более запутанным и неуловимым.
Другими словами, Кэтрин была профессионалом в манипулировании событиями и людьми, и убийство было лишь очередным шагом в ее неистовой игре. Она использовала свою привлекательность и проницательность, чтобы создать иллюзию своей невинности и отвлечь внимание от себя как подозреваемой. В фильме много намеков и головоломок, которые связывают Кэтрин с преступлениями и убийствами. Она является центром внимания и основным фокусом истории.
Все детали и обстоятельства, указывающие на ее возможное причастие к убийству, строятся вокруг ее персонажа и действий. Несмотря на то, что фильм оставил своих зрителей в состоянии неопределенности, многие признают, что Кэтрин Трамел — блестящий и хладнокровный убийца, получающий удовольствие от игры с людьми и их жизнями. Теория о том, что убийство совершил Майкл Дуглас В фильме «Основной инстинкт» главный герой, играемый Майклом Дугласом, становится основным подозреваемым в серии загадочных убийств. Теория о том, что именно он совершил преступления, имеет определенные основания.
Одна из ключевых деталей, указывающих на возможность вины Майкла Дугласа, это его близость к жертвам. Каждая из погибших женщин находится в некоем отношении с героем: они либо были его любовницами, либо имели связь с ним через его профессиональную жизнь. Кроме того, Майкл периодически становится в фокусе следствия, и его поведение заставляет зрителя задуматься. Он проявляет странный интерес к преступлениям, иногда даже нездоровую страсть к ним.
Его эмоциональная нестабильность и противоречивые показания добавляют таинственности и позволяют возникнуть подозрениям. Сцены с одной из жертв, в которых участвует Майкл, также играют важную роль в формировании теории о его виновности. Они позволяют подумать, что он мог быть непосредственным свидетелем или даже исполнителем преступлений. Важно отметить, что фильм «Основной инстинкт» оставляет множество намеков и двусмысленностей, и теория о вине Майкла Дугласа является всего лишь одной из возможных версий.
Однако, она имеет определенные основания и заставляет зрителя задуматься о том, кем на самом деле был убийца. Альтернативные теории о разгадке убийства В фильме «Основной инстинкт» главный вопрос, кем был совершен убийство, остался без ответа. Однако существует несколько альтернативных теорий, которые пытаются объяснить эту загадку. Теория о причастности писателя Кэтрин Трамел Согласно этой теории, Кэтрин Трамел, главная героиня фильма, является убийцей.
Ее профессия писателя позволяет ей создавать мастерские и запутанные сюжеты, включая убийство. Более того, ее странная искаженная сексуальность и незаурядный ум делают ее идеальным кандидатом на роль убийцы.
Он бежит в отель, направляется сначала к лифту, но видит, что тот в данный момент на другом этаже, поэтому он бросается к лестнице и спешит по лестнице вверх. Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта».
Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание….
Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно?
Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство.
Основной инстинкт - так кто же на самом деле убийца?
Но что, если убийца — не автор, а читатель? Значит, с какой стороны ни посмотреть, мы имеем дело с крайне жестоким и больным человеком. Если отбросить обвинения в мизантропии и пустоте, дескать, режиссер не исследует темную сторону, а заигрывает с ней, «Основной инстинкт» стал зрительским триумфом. Удивительно, что этот триллер с дурманящим эротическим шармом не оказался в руках Брайана Де Пальмы. Вот кто умеет исполнять красиво и кроваво с отсылками к Хичкоку. Впрочем, и Верховен обращается к мастеру саспенса. Орудие убийства — нож для колки льда.
И никаких отпечатков. Что ж, в этом вся соль. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 Женщины у Пола Верховена совращают и убивают. Не удивительно, что помешавшийся на красотке детектив уверен: маньяк — демоническая femme fatale, с которой он занимается животным сексом. На самом деле у Верховена все персонажи трахаются. Основной инстинкт.
А когда книга написана, самая обаятельная и привлекательная должна убить детектива, ведь он для нее — только персонаж, герой нового романа. Секс и насилие — искусство, которое хорошо продается. Секс — не только ритуал. Секс — оружие.
Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте, после чего Кэтрин разрывает отношения с Ником. Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке похожей на сцену, описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей. В квартире Бет полиция находит доказательства её виновности в убийствах Боза, Морана и её собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин. Ник смущен и удручен, он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его, и они занимаются сексом. Пока они обсуждают свое будущее, под кроватью оказывается нож для колки льда. Формат Формат программы подразумевал под собой обсуждение одной актуальной общественно-политической, культурной или социальной темы в течение выделенного часа эфирного времени, с привлечением телемостов, видеоматериалов, репортажей или комментариев от собственных корреспондентов «Первого канала». Два раза — в начале программы и ближе к концу эфирного времени — ведущая предлагала зрителям в студии ответить на поставленный вопрос с двумя вариантами ответа — «Да» или «Нет». Голосование проводится при помощи специализированных пультов с двумя кнопками. Результаты голосования в процентном соотношении выводились на плазменный экран в студии. Либидо Либидо — половой инстинкт, но понимается он в широком смысле: не только желание, похоть, вожделение, страсть, но и все, что имеет отношение к любви и удовольствию. Действительно, миром движет секс, точнее инстинкт продолжения рода. Без его силы человечество просто вымрет. Но либидо — это энергия активности: способность к творчеству, к созиданию, к саморазвитию. Не сексом единым, как говорится… И все же, если анализировать сны по Фрейду, то большинство символов имеют сексуальную окраску. В «Толковании сновидений» главный свой труд доктор Фрейд написал в 1900 г. Всевозможные сосуды, полости, округлые формы, шкафы, пещеры имеют отношение к женской символике. Все предметы длинной формы палки, зонты, оружие , предметы, из которых течет вода фонтаны, чайники, краны , поднимающиеся предметы воздушные шары, аэропланы, самолеты, вертолеты по абсолютному убеждению Фрейда — символы мужских половых органов. Половой акт будет изображен ритмичным танцем, подъемом по лестнице или в лифте, спортивными играми, поездом, ныряющим в туннель, верховой ездой. А состояние полета во сне — не что иное, как изображение эрекции. Если полет снится женщине — она, не осознавая того, желает быть мужчиной. Вот так неромантично, основываясь на полученные знания от Фрейда, можно объяснить, казалось бы, самое волнующее переживание, которое возможно в стране грез. И что нам остается думать о невинном мальчике, который доверчиво сообщает бабушке, что он «опять летал во сне»? Нож по своей форме — фаллический символ, но, по сути, это оружие передает холодную агрессию. Кстати, лед — образ замороженных чувств. Не все «торчащие предметы» имеют отношение к горячим сексуальным позывам, даже если они показаны в столь откровенной сцене. Оружие, палки, ножи — символы грубой мужской власти и напора. С позиции фрейдизма, их более глубинный смысл — неуверенность мужчины в своих половых достоинствах. Красный цвет может сигнализировать об эротическом возбуждении, если показана роза, губы, красная бархатная или шелковая ткань. Но может говорить и о «кровавых», то есть агрессивных импульсах сновидца или его страхах. Современные психологи смотрят на символы гораздо шире, чем это принято в психоанализе. И уже мало кто будет рассматривать полет, как знак эротического взлета, а извержение вулкана, как непременно оргазм. Клубничка на десерт И все-таки сновидения о сексе всегда шифруются — в этом Фрейд прав. Вожделение и страсть не может прорваться в сознание в открытом виде, когда желания подавляются, вы их не осознаете или не хотите признать.
Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских. И именно поэтому финальные сцены фильма так полны драматизма и держат зрителя на пике эмоций, ведь перед нами оказываются двое убийц в объятиях друг друга - главный герой знает кто истинный убийца его напарника, но никому об этом не сообщает, а героиня Шарон Стоун, в свою очередь знает, что персонаж Майкла Дугласа убил невинную жертву - полицейскую-психолога. При этом ранее загадочное появление, на завершающих секундах фильма ножа для колки льда под кроватью Шарон Стоун, становиться вполне объяснимым. Вот таким незатейливым образом, небольшой недочёт в переводе 5 секундного эпизода этого шедевра киноиндустрии породил огромное недопонимание миллионов русскоязычных людей в отношении разгадки основной интриги этого фильма. Жду вопросов в комментариях, так как по написанному тексту вижу, что некоторые аспекты всё-таки нуждаются в уточнении.
Чтобы получить рейтинг R, Полу Верхувену пришлось перемонтировать фильм в общей сложности четырнадцать раз. Четыре сцены, которые подверглись наибольшему сокращению, - это убийство Джонни Боза, изнасилование Элизабет Гарнер, интимная сцена между Ником Майкл Дуглас и Кэтрин, смерть Гаса. По иронии судьбы, героиня Стоун была злостной нарушительницей закона. Борцы за права геев были настолько против того, как изображались персонажи-геи, что неоднократно блокировали съемочную площадку в Сан-Франциско. Полу Верховену пришлось выпустить фальшивые листы вызова, чтобы обмануть протестующих и заставить их заблокировать неиспользуемые места. В сериале "Зена - королева воинов" 4 сезон, 21 серия есть момент, когда Цезарю снится сон, в котором Зена его убивает ножом во время занятия сексом.
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х
Любимое кино. Основной инстинкт | убийство на убийстве. |
Основной инстинкт (фильм) — Википедия | Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. |
Основной инстинкт 2 | Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь. |
"Основной инстинкт" - кто убийца?:) | Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. |
Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика)
Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс. Кто убийца основной инстинкт фильм? «Основной инстинкт» является тесно взаимосвязанным с «Бритвой» Брайана де. «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. Статья рассказывает о феномене основного инстинкта в фильме, основываясь на вопросе о кто убийца в фильме – истина или ложь? Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь. На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт».
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.
Основной инстинкт – это врожденная склонность воспринимать мир через призму сюжета, который строится на напряжении и неожиданностях. В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. Статья рассказывает о феномене основного инстинкта в фильме, основываясь на вопросе о кто убийца в фильме – истина или ложь?
Сюжет фильма «Основной инстинкт»
- Кто смотрел основной инстинкт - по-вашему героиня шерон стоун это сделала?
- Сюжет фильма «Основной инстинкт»
- - Все самое интересное в одном месте
- Сюжет фильма «Основной инстинкт»
Любимое кино. Основной инстинкт
Кто же убийца в фильме Основной Инстинкт? Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился. Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт». Чем заканчивается фильм "Основной инстинкт" в Шерон Стоун в главной роли? Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног. Новости» Премьеры четверга: «Основной инстинкт 2», «Ледниковый период 2» и «Граф Монтенегро».