Новости крыльчатка для насоса

Доставка. Оптом. Крыльчатка для насоса Гном 10/10. Для Вашего удобства в интернет-магазине доступны несколько способов оплаты.

Крыльчатка для насоса Aquaviva SC100 (1311011)

В их конструкции есть крыльчатка – один из основных рабочих элементов, поэтому важно знать, как правильно снять крыльчатку с насоса. Задача: ремонт поврежденной и изношенной крыльчатки насоса в результате кавитации. Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса, именно она чаще всего становится причиной его поломки. С помощью этой формы вы можете отправить ссылку на сайт, где цена на Крыльчатка для насоса перекачки ниже 15900 руб. Описание: Пластиковая крыльчатка RNK 131.A для насоса Ninfa NK-33 производителя Kripsol. Для начала разрабатывается вал насоса путем проворачивания его руками, при необходимости чистится от мусора крыльчатка.

Ремонт крыльчатки центробежного насоса в результате воздействия кавитации

Небалансированная крыльчатка вызывает вибрацию и шум при работе. Балансировку осуществляют путем прикрепления небольших грузиков или сверления отверстий на лопастях для выравнивания веса. Типы уплотнений вала В месте выхода вала из корпуса насоса устанавливаются специальные уплотнения, предотвращающие утечки жидкости. Используются сальниковые уплотнения, торцевые уплотнения, сдвоенные уплотнения. Правильный подбор типа уплотнений с учетом параметров насоса гарантирует его надежную герметичную работу.

Причины поломок крыльчатки Помимо естественного износа, к преждевременным поломкам крыльчатки могут привести: нарушение режимов работы насоса, попадание в насос инородных предметов, отложение солей при перекачивании жесткой воды, кавитация из-за недостаточного давления на входе. Соблюдение правил эксплуатации позволит продлить срок службы крыльчатки. Ремонт крыльчатки насоса Небольшие дефекты крыльчатки, такие как сколы и трещины на лопастях, можно устранить путем сварки и наплавки. Также возможно механическое восстановление изношенных поверхностей.

Однако при значительных повреждениях крыльчатки целесообразнее ее полная замена. При ремонте крыльчатки водяного насоса особое внимание уделяют восстановлению гидравлических характеристик проточной части для сохранения КПД насоса. После ремонта крыльчатки обязательно проводят ее балансировку для плавной работы без вибраций. Особенности крыльчатки стиральной машины Крыльчатка в стиральной машине отличается конструктивными особенностями в связи со спецификой работы.

Она изготавливается из пластика устойчивого к химическому воздействию моющих средств. Лопасти выполняются гладкими, без острых кромок, чтобы не повредить белье. Крыльчатка стиральной машины часто интегрируется с датчиком оборотов. Неисправности крыльчатки стиральной машины Типичные поломки крыльчатки в стиральной машине - сколы и трещины лопастей из-за попадания посторонних предметов в барабан.

Также возможно ослабление посадки крыльчатки на валу из-за коррозии.

Рабочее колесо, которое входит в состав насоса, должно выделяться повышенной механической прочностью, износостойкостью и соответствующим коэффициентом линейного расширения. Сейчас для изготовления крыльчатки насоса используют несколько видов материалов.

Стоит рассмотреть основные из них, изучить особенности: Латунь. Производители чаще всего используют этот вид сырья для изготовления рабочего колеса. Материал выделяется коррозионной стойкостью, а также повышенным уровнем прочности.

Именно поэтому и срок эксплуатации продолжительный. Нержавеющая сталь. Крыльчатка насоса из нержавеющей стали выделяется механической стойкостью.

На поверхности рабочего колеса из такого материала редко появляется ржавчина. Но из-за того, что изготавливают крыльчатку путем сварки, линейные качества ее довольно низкие. Рабочее колесо с крыльчаткой для циркуляционного насоса из такого материала применяется в случае, если рабочая среда отличается невысокой коррозийностью.

Важно учитывать и то, что толщина лопастей из чугуна больше. Углеродистая сталь. Из этого материала изготавливают рабочее колесо для крупногабаритных насосов.

Важно, чтобы теплоноситель выделялся невысокой коррозионностью. Для продления срока эксплуатации в конструкцию крыльчатки насоса вводят специально подготовленные наплавки. Листовая сталь.

Если возникает потребность в подготовке лопастей, отличающихся небольшой толщиной, применяется именно это сырье. Эти лопасти невозможно сделать закругленными. Именно поэтому не во все насосы можно внедрять подобный вид лопастей.

Внешний и внутренний диаметр по лопаткам, форму лопаток, ширину колеса можно определить с помощью расчетов. Главное назначение рабочего колеса насоса — генерирование центробежной силы, которая создаёт давление, которое приводит в движение поток жидкости. Принцип работы крыльчатки: когда начинается рабочий цикл жидкость накапливается между лопастей одновременно с началом вращения крыльчатки.

Постучав слегка молотком по крыльчатке, надо поддеть ее отверткой и стащить с вала.

На ее место устанавливается новая крыльчатка, и все операции производятся с обратной последовательности. Вот так можно ответить на вопрос, как снять крыльчатку с насосной станции. Скажем прямо, что сложность данной операции заключается в том, что при длительной эксплуатации рабочее колесо может прикипеть к валу. Поэтому перед тем как его демонтировать, необходимо смазать место соединения, к примеру, техническим маслом или обычной водой.

Между двумя частями рабочей камеры насоса располагается резиновая прокладка. Ее необходимо уложить точно в канавку. Ее назначение — герметизация соединения. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции.

Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально. Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает.

Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее. Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором.

Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку.

Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять.

Ремонт гидроаккумулятора К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм.

При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в водопроводе при выключенном насосе. Итак, о возможных неисправностях гидробака насосной станции. Самое простое — это может произойти утечка воздуха. От этого насос будет часто включаться и выключаться.

Проверить можно так: снимается задняя крышка из пластмассы, на ниппель устанавливается манометр, которым определяется давление. Эту процедуру надо делать при пустом баке. Если давление намного ниже 1,5 атм, то надо воздух накачать в мембрану. Это можно сделать обычным насосом через ниппель.

Закачка воздуха в гидроаккумулятор Самое сложное — это порвалась мембрана для насосной станции. Поэтому ее придется заменить. Кстати, определить, что она порвалась, очень легко. Нужно открыть ниппель, и если из него полилась вода, то причина ясна.

В ремкомплект для насосных станций мембрана не всегда входит. Поэтому ее надо выбирать по паспортному объему гидроаккумулятора. После чего можно переходить к замене. Для этого надо открутить шесть болтов передней крышки гидробака.

Она легко снимается, а под ней и располагается груша. Она просто вытаскивается из емкости, после чего надо просто установить на ее место новую. Крышка устанавливается на место и прикручивается все теми же болтами. После чего необходимо закачать воздух внутрь бака.

Это делается с задней стороны через ниппель. Давление отслеживается манометром, установленным у передней крышки. Замена мембраны Внимание! Заменяя мембрану, необходимо проверить, в каком состоянии находится внутренняя полость гидроаккумулятора.

При длительной работе в таком состоянии в баке может собраться грязь, песок и так далее. Поэтому рекомендуется его перед установкой новой груши промыть и просушить. Ремонт других узлов Конечно, перед тем как отремонтировать насосную станцию, надо понять, в чем причина неисправности. Может оказаться и так, что ни насос, ни гидроаккумулятор здесь ни при чем.

К примеру, насос включается и отключается очень часто. Причина может оказаться банальной — сбилась настройка реле давления. Поэтому надо проверить настройку по манометру, то есть, при каких его показаниях агрегат включается и отключается. Если, к примеру, он включается при давлении 1,0 атм, а по паспорту это должно быть 1,5 атм, то значит, нижняя критическая точка сбилась.

Ее надо просто восстановить. Современные насосные станции снабжаются новыми реле давления, на крышке которых есть головка винта. Вращая ее по часовой или против часовой стрелке, можно поднять или опустить критические величины давления воздуха внутри гидробака. Если ничего не изменилось в работе установки, то реле придется заменить новым.

Заключение по теме Вообще, обнаружить в насосной станции причины неисправностей очень легко. Сам агрегат подскажет, где и что не так работает или вообще не работает. Надо просто постоянно обслуживать прибор, вслушиваться в его работу. Итак, были разобраны некоторые неисправности насосной станции и способы их устранения.

Но, как показывает практика, от покупки до ремонта срок длинный. Даже не самые брендовые установки отработают верой и правдой не менее трех лет. Так что можно несколько лет наслаждаться домашним водопроводом, который работает от насосной станции. Как выбрать и заменить крыльчатку для насоса?

Ещё с древности людям требовалось перекачивать воду. И они придумали насосы. Принцип действия был прост — механизм зачерпывал воду одним концом и переливал в другой. Времена менялись, механизмы усовершенствовались, но такой принцип водяных насосов оставался.

В современном мире используют теперь электрические насосы, а деталь, по функциям схожая с древним устройством, называется теперь крыльчатка. Она использует энергию, получаемую от двигателя, воздействует на воду и передвигает её. Так как рабочее колесо вращается, центробежная сила также воздействует на воду и переливает её. Из-за такого устройства перемещения воды с крыльчаткой называют центробежными.

Большинство таких аппаратов сегодня электрические. Крыльчатка поверхностного насоса 2 Из чего изготавливают? Материал рабочего колеса напрямую влияет на работу помпы. Различия в весе и прочности определяют предназначение электронасоса.

Больший вес затрачивает больше энергии двигателя, но зато устройство может работать с жидкостями большей плотности. Меньший вес экономней, однако, и мощность от этого падает. Также от типа материала зависит цена помпы. Также металлические элементы могут подвергаться коррозии.

Сейчас используют следующие материалы для изготовления этой части: сталь. Прочный материал, почти не подвержен коррозии. Весит деталь из стали в районе 150 грамм. Выбор этого материала — компромисс между производительностью и энергопотреблением; алюминий.

Дорогой материал, но лёгкий и прочный. Не повержен коррозии. Так как он лёгкий, производительность небольшая. Но он прочнее и долговечнее чем пластик; пластик.

Самый дешёвый, но и самый лёгкий материал. Аппараты с такой деталью будут самыми производительными, но не способными переливать что-то тяжелее воды. Материал не такой долговечный, как все другие, и рабочее колесо придётся часто менять; чугун. Самый тяжёлый материал.

Используется в моделях, предназначенных для жидкостей большой плотности. Лёгок в изготовлении, однако срок службы не слишком велик из-за возникновения коррозии. Выбирать материал нужно опираясь на то, для каких целей покупается прибор. Если для простого перегона воды — берите пластик, если для растительного масла или любой другой жидкости большой плотности, то чугун или сталь.

Алюминий не выгоден из-за своей цены. Выделяют 3 типа: Закрытая крыльчатка насоса открытые. Представляют собой одиночное колесо, на котором высечены лопасти. Так как колесо открытое, песок, глина и другая грязь не засоряют его.

Насосы с такими рабочими колёсами используются для перекачки грязной воды. Из минусов можно отметить большую потерю энергии от двигателя и низкий напор; закрытые. Представляют собой 2 диска между которыми есть лопасти. Из-за сложности конструкции электронасос будет часто засоряться, однако, если перекачивать чистую воду, это будет самое производительное устройство среди всех центробежных насосов; полузакрытые.

Соединяют свойства и закрытого, и открытого типа. Сходство с последним в том, что в конструкции есть одно рабочее колесо, а от закрытого типа позаимствовано длина лопастей. В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса. Такой тип рабочего колеса обеспечивает хорошую производительность и возможность перекачивать немного загрязнённую воду.

Так сказать, золотая середина между открытым и закрытым типом. Для хорошей работы насосной станции место крепления должно быть надёжным и прочным. Оно не должно проворачиваться. Существует 4 различных видов крепления: Конус предназначен для лёгкой замены колеса.

Используется вместе с пластиковой крыльчаткой. Так как крепление позволяет легко заменить рабочее колесо, оно не слишком надёжно. И если насосная станция будет работать с жидкостью большой плотностью, то будет теряться большое количество КПД. Но для насосов с водой это — идеальный выбор крепления.

Шестигранное крепление крыльчатки Основное преимущество цилиндра — точное положение крыльчатки на вале. Для того чтобы рабочее колесо не проворачивалось, крепление дополняют специальными выступами. Цилиндровое крепление применяют в погружных насосах. Крестообразное крепление — самое жёсткое из всех.

Наличие четырёх выступов крепко закрепляет рабочее колесо на вале. Насос с таким креплением используют для перекачки жидкостей с большой плотностью. Шестигранник тоже жёсткое крепление, но не такое, как крестообразное. Его преимущество — довольно лёгкая насадка крыльчатки и вместе с тем отсутствие проворачивания.

Вместе с открытым колесом будет идеальным решением в насосе для перекачки грязной воды. Крыльчатка — основной элемент, постоянно получающий повреждения от действия воды. Вместе с тем она является основной рабочей деталью насоса. Для удобства эксплуатации существует возможность заменить рабочее колесо.

На рынке существует множество компаний, делающих запасные детали на насосные станции разных назначений. Если вам нужен насос для перекачки воды, рассмотрите компанию Кама. Она производит крыльчатки закрытого типа для цилиндрического крепления. Они выполнены из легкого сплава стали и имеет идеальное соотношение производительности и мощности.

Предназначаются эти рабочие колёса для погружных циркуляционных насосов. Для этого открутите переднюю часть двигателя. Там вы увидите крыльчатку. Колесо могут удерживать специальные болты, чтобы оно не слетало.

Если такие имеются, открутите их. После можно будет снять рабочее колесо. Бывает так, что запасная часть не поддаётся простому воздействию, слишком плотно сидит и не снимается. Встаёт вопрос, как снять колесо с насоса?

Для этого нужно её нагреть если она не пластиковая. Прекрасно подойдёт паяльная лампа. После нагревания снимите крыльчатку с помощью отвёртки, не прикасаясь к ней руками. Замена крыльчатки насоса После можно ставить новую крыльчатку.

Следите, чтобы она подошла по типу крепления и по диаметру. При установке старайтесь не повредить лопасти. Это негативно скажется на последующей работе насоса. Ситуации, когда нужно менять крыльчатку, происходят довольно редко — раз в несколько лет.

Но если она сломалась, её самостоятельная замена сэкономит вам деньги на ремонт у мастера.

Крыльчатка Джилекс 200/25

Крыльчатка помпы, какую выбрать? Перед вами две помпы с разными крыльчатками. Какую вы выберете? От того, какой материал выбрал производитель для изготовления крыльчатки, зависит точность геометрии и шероховатость лопастей; вес насоса; как долго прослужит подшипник; насколько высок уровень отбора мощности у двигателя автомобиля при работе насоса. Давайте разберемся, из какого материала должна быть сделана крыльчатка в идеале. Традиционный материал, применялся широко до 80-х, но пришли новые технологии, новые материалы, и теперь чугунные крыльчатки можно встретить у насосов системы охлаждения для коммерческого автотранспорта. Чугунная крыльчатка тяжелая, что увеличивает нагрузку на подшипник и влияет на его срок службы. Чугунное литье позволяет делать сложные формы, но есть масса ограничений. Например, нельзя сделать лопасти крыльчатки тонкими.

Эти лопасти невозможно сделать закругленными. Именно поэтому не во все насосы можно внедрять подобный вид лопастей. Хотя лопасти из этого сырья выделяются прочностью и коррозионной стойкостью, используют алюминий нечасто. Ведь изделия из него выделяются высокой ценой. Некоторые производители для изготовления крыльчатки центробежного насоса применяют специальные виды пластмассы. Такой тип сырья обладает отличными механическими свойствами, а также стойкостью. Какие неисправности крыльчатки могут возникать? Чтобы обеспечить длительный срок службы крыльчатки центробежного насоса, важно знать, какие поломки могут возникать, как правильно действовать в той или иной ситуации. Вот несколько рекомендаций: При длительном хранении насоса без рабочей жидкости и смазки крыльчатки центробежного насоса может прилипать к корпусу. Это происходит из-за окисления вала. Чтобы снизить вероятность возникновения этой проблемы, следует правильно подготавливать насос к длительному хранению. Клин колеса возникает в случае, если внутрь насоса попадает грязь, песок либо другие загрязнители. Чтобы избежать этой неприятности, на входе нужно устанавливать фильтр для грубой очистки. Кавитация или «холодное кипение» провоцирует нарушение целостности лопастей. Снизить вероятность возникновения кавитации можно, если контролировать уровень давление. При неправильной установке лопасти рабочего колеса будут быстро деформироваться и разрушаться. Именно поэтому в процессе установки нужно учитывать все советы производителей. Если неправильно выполнять установку, не контролировать состояние рабочего колеса и крыльчатки центробежного насоса, это может стать причиной выхода из строя и других элементов, которые входят в состав насоса. Монтаж нужно выполнять в соответствии с инструкцией, подготовленной компанией-изготовителем. Читайте также.

Представляют собой одиночное колесо, на котором высечены лопасти. Так как колесо открытое, песок, глина и другая грязь не засоряют его. Насосы с такими рабочими колёсами используются для перекачки грязной воды. Из минусов можно отметить большую потерю энергии от двигателя и низкий напор; закрытые. Представляют собой 2 диска между которыми есть лопасти. Из-за сложности конструкции электронасос будет часто засоряться, однако, если перекачивать чистую воду, это будет самое производительное устройство среди всех центробежных насосов; полузакрытые. Соединяют свойства и закрытого, и открытого типа. Сходство с последним в том, что в конструкции есть одно рабочее колесо, а от закрытого типа позаимствовано длина лопастей. В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса. Такой тип рабочего колеса обеспечивает хорошую производительность и возможность перекачивать немного загрязнённую воду. Так сказать, золотая середина между открытым и закрытым типом. Для хорошей работы насосной станции место крепления должно быть надёжным и прочным. Оно не должно проворачиваться. Существует 4 различных видов крепления: Конус предназначен для лёгкой замены колеса. Используется вместе с пластиковой крыльчаткой. Так как крепление позволяет легко заменить рабочее колесо, оно не слишком надёжно. И если насосная станция будет работать с жидкостью большой плотностью, то будет теряться большое количество КПД. Но для насосов с водой это — идеальный выбор крепления. Шестигранное крепление крыльчатки Основное преимущество цилиндра — точное положение крыльчатки на вале. Для того чтобы рабочее колесо не проворачивалось, крепление дополняют специальными выступами. Цилиндровое крепление применяют в погружных насосах. Крестообразное крепление — самое жёсткое из всех. Наличие четырёх выступов крепко закрепляет рабочее колесо на вале. Насос с таким креплением используют для перекачки жидкостей с большой плотностью. Шестигранник тоже жёсткое крепление, но не такое, как крестообразное. Его преимущество — довольно лёгкая насадка крыльчатки и вместе с тем отсутствие проворачивания. Вместе с открытым колесом будет идеальным решением в насосе для перекачки грязной воды.

Крыльчатые насосы, как и другие виды ручных насосов, используют в тех случаях, когда нецелесообразно монтировать насос с электрическим приводом или приводом от ДВС. Эти насосы используют, например, для откачки воды из небольших котлованов, для бытовых нужд и др. В первой половине XX века иногда использовались на автозаправочных станциях для заправки автомобилей , и сейчас применяют для заправки топливом различной техники при недоступности электросети , например в боевых условиях.

Винт циркуляционного насоса: функции винта, принцип работы, типы и установка насоса

Крыльчатка, 2-х лепестковая, пластмассовая НМУ 01.008 подходит для насоса НМУ-6. Крыльчатка насоса является рабочим колесом для перекачки воды. С помощью этой формы вы можете отправить ссылку на сайт, где цена на Крыльчатка для насоса перекачки ниже 15900 руб. Если насос работает в таких условиях, то лучший материал и для корпуса, и для крыльчатки – нержавейка.

Ремонт крыльчатки центробежного насоса в результате воздействия кавитации

Крыльчатка Для Насоса – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Мы можем изготовить крыльчатку для любых промывочных насосов, возможно изготовление по образцу, чертежам, крыльчатку для циркуляционных насосов в случае отсутствия данных можем сконструировать самостоятельно. 24 модели в наличии в каталоге «Крыльчатка насоса». В интернет-магазине AquaMarket можно купить товары по низкой стоимости. Стоимость от 2498 до 114025 рублей на крыльчатка насоса. Самовывоз или доставка по Новосибирску и Дальнему востоку. Жидкость перекачивается насосом за счёт упругой деформации резиновой крыльчатки. К сожалению новый насос при первом включении не качал воду, как позже выяснилось причиной этому была сломанная крыльчатка. В интернет-магазине в продаже Крыльчатка насоса D-60мм d-12мм для насоса поверхностного вихревого ЗУБР НС-М1-400-Ч, N000-025-877 по цене 622 руб.

Крыльчатка насоса Aqua Plus 11 Aquatechnix (2921.623.004/2921623046)

Ее используют в сельхозтехнике для посева семян, в частности, в сеялках точного высева: с помощью гидравлического или механического привода семена разбрасывают по полю. Об этом говорится на сайте advengineering. Отметим, что крыльчатка — совместная разработка специалистов экспериментально-производственного комбината и инжинирингового центра цифровых технологий машиностроения УрФУ. Она установлена в сеятельных машинах и нужна для правильного разбрасывания семян по полю. Так как ее используют в сельхозтехнике, она должна обладать высокими прочностными характеристиками — выдерживать высокие нагрузки, быть сбалансированной и относительно легкой. Если крыльчатка не будет достаточно прочной, ее просто разорвет, а это ущерб для сеялки в десятки миллионов». Александр Волков - руководитель проектов экспериментально-производственного комбината УрФУ Специалистам университета удалось создать крыльчатку, не уступающую по характеристикам и стоимости немецкому аналогу, который до введения санкций использовали и на импортной, и на отечественной технике.

Далее на поврежденную поверхность была нанесена керамическая шпаклевка, ею также были заполнены пустоты от кавитации. Пустоты от кавитации могут быть до 3 мм и более. После частичного засыхания керамической шпаклевки, а это примерно 4 часа, дальше поверхность была обработана голубой керамикой толщиной в 30 мм. Голубая керамика - это высококачественный многокомпонентный состав высокой плотности с наполнителем из керамики. Голубая керамика создана для герметизации и защиты как новых, так и изношенных поверхностей от кавитации и питтинговой коррозии точечного коррозионного разрушения, которому подвергаются исключительно пассивные металлы и сплавы.

Это необходимо во избежание «прикипания» подвижных частей оборудования вследствие отложения солей, извести и ржавчины. Как убрать основные неисправности погружного насоса Погружным насосам приходится работать в сложных условиях. Они постоянно находятся под воздействием воды, вибрации, низкой температуры, абразивных частиц и т. Но несмотря на то, что агрегаты изготавливаются из деталей с большим запасом прочности, в них со временем появляются различные неисправности. Чтобы проводить ремонт водяных насосов своими руками, необходимо ознакомиться с основными симптомами, указывающими на те или иные поломки в оборудовании. Основные неисправности погружных насосов Если в работе погружного насоса замечены сбои, то не всегда его нужно извлекать из скважины для осмотра. Эта рекомендация касается только насосных станций, в которых установлено реле давления. Именно из-за него аппарат может не включаться, не отключаться или создавать плохой напор воды. Поэтому сначала проверяется работоспособность датчика давления, а уже после этого, в случае необходимости, насос извлекается из скважины. В случае с погружными насосами, работающими без гидроаккумуляторов, их всегда следует извлекать из шахты при появлении малейших признаков поломки. Неисправности водяного насоса будет легче диагностировать, если сначала ознакомиться с наиболее часто встречающимися поломками данного агрегата. Насос не работает Причины того, что насос не работает, могут быть следующие. Сработала электрическая защита. В таком случае следует отключить аппарат от сети и снова включить автомат. Если его снова выбьет, то проблему следует искать не в насосном оборудовании. Но при нормальном включении автомата, насос больше не включайте в сеть, нужно сначала найти причину, по которой сработала защита. Перегорели предохранители. Если после замены они снова перегорят, то нужно искать причину в силовом кабеле агрегата или в месте его подключения к электросети. Произошло повреждение кабеля, находящегося под водой. Следует извлечь аппарат и проверить шнур. Перед запуском аппарата убедитесь, что он погружен в жидкость на необходимую глубину. Также причина того, что аппарат не включается, может крыться в неправильной работе реле давления, установленного в насосной станции. Необходимо отрегулировать давление пуска двигателя насоса. Насос работает, но не качает Причин того, что устройство не качает воду, также может быть несколько. Перекрыт запорный вентиль. Следует отключить аппарат и медленно открыть кран. В дальнейшем не следует производить запуск насосного оборудования при закрытой задвижке, в противном случае оно выйдет из строя. Уровень воды в скважине опустился ниже насоса. Необходимо высчитать динамический уровень воды и погрузить устройство на необходимую глубину. Залип обратный клапан. В таком случае требуется разобрать клапан и прочистить, при необходимости заменить его на новый. Засорился впускной фильтр. Чтобы прочистить фильтр, гидромашина извлекается и проводится чистка и промывка фильтрующей сетки. Низкая производительность аппарата частичное засорение клапанов и вентилей, установленных в системе водоснабжения; частично засоренная подъемная труба аппарата; разгерметизация трубопровода; неправильная регулировка реле давления относится к насосным станциям. Частые включения и выключения аппарата Данная проблема встречается, если погружной насос работает в паре с гидроаккумулятором. В таком случае частые запуски и остановки агрегата могут провоцироваться следующими факторами: в гидробаке произошло снижение давления ниже минимального по умолчанию оно должно быть 1,5 бар ; произошел разрыв резиновой груши или диафрагмы в баке; реле давления работает неправильно. Вода подается с пульсацией Если вы заметили, что вода из крана течет не постоянной струей, то это признак снижения уровня воды в скважине ниже динамического. Необходимо опустить насос глубже, если расстояние до дна шахты позволяет это сделать. Агрегат не отключается Если не срабатывает автоматика, то насос будет работать без остановки, даже если в гидробаке создастся чрезмерное давление видно из показаний манометра. Всему виной является реле давления, вышедшее из строя или неправильно отрегулированное. Нюансы поломок в зависимости от марки насоса При эксплуатации насосов разных производителей было замечено, что некоторые марки аппаратов часто подвергаются одним и тем же поломкам. Из этого следует, что данные модели агрегатов имеют свои отличительные особенности в плане появления неисправностей. Если устройство вышло из строя, то его проще выбросить, чем ремонтировать. Grundfos Большинство моделей данного производителя имеют систему клапанов. Также вокруг двигателя имеется специальная теплоизоляция. Иногда сбои в работе насоса происходят из-за выхода из строя перечисленных деталей. Поскольку теплоизоляционная прокладка находится вокруг двигателя, его потребуется извлечь из корпуса для проведения ремонта. Стоимость ремонта агрегатов этой марки не высока, и большую часть поломок владельцы аппаратов устраняют собственноручно. Основная поломка, часто встречающаяся в данном насосе — это возникновение сильного шума при работе гидромашины без откачивания жидкости. Такое поведение аппарата означает, что произошел разрыв центральной оси, удерживающей якорь и мембрану. Поэтому частой поломкой данных агрегатов является вытекание масла из двигателя. Долить его можно только в сервисном центре. Многие в интернете советуют вместо оригинального масляного наполнителя использовать трансформаторное масло или обычный глицерин. Делать это крайне не рекомендуется, конечно же, если вы не поставили перед собой цель необычными способом испортить технику. Объясняется это особенностью их конструкции, отвечающей всем нормам евростандартов. Но несмотря на это, аппарат подвергается перегреву также, как и насосы других производителей. Как разобрать агрегат для диагностики поломки При поломках насоса, требующих замены деталей, расположенных внутри его корпуса, потребуется разборка агрегата. Погружной насос состоит из отсека для двигателя и отсека с одной или несколькими крыльчатками, предназначение которых — захват воды. Ниже приведена схема устройства той части центробежного насоса, где установлены крыльчатки. Как видно из рисунка, крыльчатки установлены на валу агрегата. Чем их больше, тем выше давление, создаваемое насосом. Во втором отсеке гидромашины расположен роторный двигатель. Он находится в герметичном корпусе, и чтобы открыть его, нужно знать некоторые нюансы. Итак, чтобы перейти от теории к практике и разобрать насос, выполните следующие действия в зависимости от производителя конструкция агрегата может отличаться. Открутите 2 винта, удерживающих сетку аппарата. Снимите сетку и проверните вал двигателя вручную. Если он не крутится, то проблема может находиться либо в отсеке двигателя, либо в насосной части аппарата. Сначала потребуется разобрать насосную часть аппарата. Открутите 4 винта, удерживающих канал силового кабеля, и отсоедините его от корпуса аппарата. Далее, следует открутить 4 гайки, удерживающих фланец насоса. После откручивания крепежа отделите от двигателя насосную часть аппарата. На данном этапе можно определить, в какой секции произошло заклинивание. Если вал насосного отсека не вращается, значит, необходимо разобрать данный узел. Окрутите весь крепеж, удерживающий нижний фланец насосной части агрегата. В штуцер, расположенный в верхней части блока, необходимо вкрутить переходник, который поможет сохранить резьбу от повреждений. Зафиксируйте насос в тисках. Подобрав подходящий инструмент, открутите нижний фланец. Теперь можно вытянуть блок крыльчаток и осмотреть его для выявления неисправностей. Далее, следует проверить опорный вал на предмет износа или люфта. Чтобы заменить при необходимости рабочие колеса, необходимо зафиксировать вал в тисках и открутить верхнюю гайку. На следующем этапе снимаются блоки, промываются и при необходимости заменяются на новые. Сборка насосной части аппарата производится в обратном порядке. Для разборки электродвигателя его также нужно зафиксировать в тисках. Далее, следует снять пластиковую защиту фланца, открутив крепеж. Снимите стопорное кольцо, удерживающее крышку, с помощью пассатижей. Извлеките крышку, воспользовавшись отверткой с прямым шлицем. Извлеките из корпуса резиновую мембрану. Извлеките конденсатор. На данном этапе можно проверить уровень масла, его качество, выявить причину заклинивания и т. Собирается блок двигателя в обратном порядке. Замена и ремонт неисправных деталей Теперь, когда вы знаете, как происходит разборка гидромашины, можно попробовать произвести ремонт погружного насоса своими руками. Крыльчатка В основном блокировка рабочих колес происходит по причине забивания их песком или из-за образования на них налета из грязи. Кроме этого, крыльчатки могут спаиваться между собой при возникновении высокой температуры в блоке, когда насос работает вхолостую сухой ход. Для ремонта данной секции агрегата необходимо снять крыльчатку крыльчатки и удалить накопившуюся грязь. Если рабочие колеса повреждены, потребуется заменить их на новые. Двигатель Самостоятельный ремонт двигателя насоса проводить не рекомендуется, поскольку для диагностики данного узла и последующего ремонта требуются обладать специальными знаниями и иметь необходимую аппаратуру. В некоторых моделях насосов, чтобы снять двигатель, потребуется его выпрессовка с использованием специального оборудования. Замена сальника и подшипника также проводится в сервисном центре. Конденсатор Если двигатель гудит и не запускается, то следует проверить конденсатор. Он находится в блоке насоса, в котором установлен мотор. Но когда вал с крыльчатками вращается без проблем, то, чтобы убрать гул в водяном насосе, следует отсоединить конденсатор и поменять его на новый. Конечно же, лучше проверить данную деталь мультиметром, поскольку схожие симптомы, могут вызываться замыканием в обмотках двигателя. Масло Двигатель насоса для воды находится в специальном стакане, заполненном маслом, и по его состоянию можно определить некоторые поломки в блоке электромотора. Масло имеет характерный, неприятный запах. Это значит, что двигатель пока еще находится в рабочем состоянии, но работал с большими перегрузками. Мутное масло — в корпус двигателя попала вода вследствие трещины корпуса или выхода из строя сальника манжеты. Черное масло с неприятным запахом. В данном случае с большой уверенностью можно сказать, что горел лак на катушках двигателя. В норме масло должно быть прозрачным. Его количество определяется моделью агрегата. В среднем, объем масла, залитого в камеру, находится на уровне 0,5 л. Если при вскрытии двигателя были замечены вышеперечисленные изменения в качестве масла, то сначала нужно отремонтировать данный узел, а уже после этого заливать новую смазку. Что такое явление кавитации Все знают, что в воде растворено некоторое количество газов. При перемещении жидкости с определенной скоростью, в ней иногда образовываются зоны разрежения. В этих зонах пониженного давления из воды начинают выделяться пузырьки газов. После попадания пузырей в зону высокого давления они схлопываются. Этот процесс происходит с выделением большого количества энергии, от которой разрушаются крыльчатки и улитка насоса. На следующем фото показано рабочее колесо агрегата, разрушенное кавитацией. Энергия схлопывающихся пузырьков способна создавать ударные волны, вызывающие вибрацию. Она распространяется по всему агрегату и воздействует не только на рабочее колесо, но и на подшипники, вал и сальники, от чего данные детали быстро приходят в негодность. Кавитационный эффект чаще всего можно наблюдать в насосных станциях, которые работают на всасывание. В таких системах рабочее колесо создает разрежение, благодаря которому вода поднимается по шлангу из колодца. Но если на входе в насос возникает недостаток жидкости, то в зоне рабочего колеса возникает чрезмерное разрежение, провоцирующее возникновение кавитации. Самые явные признаки кавитации — это вибрация труб и самого насоса, а также повышенный шум при его работе. Если не принимать никаких мер по устранению данного процесса, то он может полностью разрушить станцию. Чтобы кавитация в насосах не возникала, следует придерживаться правила: на входе воды должно быть больше, чем на выходе. Добиться этого можно несколькими способами: следует переместить аппарат немного ближе источнику; можно увеличить диаметр всасывающей трубы шланга ; для снижения сопротивления на участке всасывания можно всасывающую трубу заменить на трубу из более гладкого материала; если на всасывающей трубе много поворотов, то, по возможности, следует уменьшить их количество; желательно, чтобы все отводы имели большие радиусы поворота. Проведение ремонта насосной станции своими руками — выявление причин и устранение неисправностей Как только насосные станции появились на рынке, их популярность стала сразу же высокой. Все дело в том, что с помощью данного оборудования можно забыть о проблемах водопроводной сети загородных участков, связанных с ручным управлением процесса. То есть, с помощью станций появилась возможность автоматизировать процесс подачи воды в дом. Но, как и любое другое оборудование, насосные станции для дома требуют ремонта. И, как показывает практика, неисправностей у них не так мало, как может показаться на первый взгляд, ведь чисто конструктивно это насос и накопительный бак. Поэтому их и придется периодически ремонтировать. Итак, будем разбираться в теме — ремонт насосной станции своими руками. Ремонт насосной станции Причины неисправностей и их устранение Кроме насоса и гидроаккумулятора в насосную станцию входят и другие узлы и изделия. В первую очередь необходимо сказать о системе автоматики, за счет которой процесс подачи воды в дом становится автоматизированным. Обычно это реле давления, которое отслеживает давление воздуха внутри гидробака. Сегодня нередко в агрегаты данного типа устанавливают датчик, отслеживающий температуру электродвигателя, при увеличении которой происходит автоматическое отключение мотора. И третий элемент системы автоматики — это датчик сухого хода. Он реагирует на отсутствие воды в рабочей камере насоса, отключая его от питания. Еще одно дополнительное устройство — это обратный клапан, который может быть установлен или на конце шланга, опущенного в воду, или на входном патрубке насоса. В некоторых марках насосных станция устанавливается эжектор, который увеличивает глубину всасывания воды. Он, как и обратный клапан, может быть установлен в воде или быть неотъемлемой частью насосной установки. Итак, все эти узлы и детали могут стать причиной неисправностей насосных станций. Поэтому стоит разобраться с каждым по отдельности. Анализируем причины неисправностей Ремонт насоса К сожалению, отремонтировать насос своими руками не так просто. Это все-таки электроприбор. После длительной эксплуатации и, если насосная станция долго не работала, к примеру, была законсервирована на зимний период, то иногда при включении насос начинает гудеть, а его ротор при этом не вращается. Основная причина данной неисправности — заклинило подшипники электродвигателя, потому что в них проникла влага. При длительном хранении на поверхностях подшипников образовалась коррозия. Она-то и мешает крутиться им. Детали насосной станции Самый простой способ запустить насос — это сдвинуть с места его ротор. Что для этого можно сделать. Необходимо снять заднюю крышку агрегата, где установлена крыльчатка для охлаждения прибора. Можно попробовать от руки крутануть крыльчатку. Если она поддалась, то также от руки надо раскрутить вал электродвигателя, а затем включить сам насос, нажав на кнопку «Пуск». Если от руки крутануть не получилось, тогда придется снять крыльчатку с вала мотора и попробовать крутануть его при помощи разводного, но лучше газового ключа. Конечно, лучше бы вскрыть мотор насоса и смазать подшипники.

Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной. Виды посадки диска на ось Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами. Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями. В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу. Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом. Весьма неэффективный способ. В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа. Шестигранная посадка импеллера — более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца. Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность. Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же. Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее. Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме — это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления. Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает. Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять. Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели. Тем более если станция долго простояла без работы. Поводом для замены нагнетателя является и частичное или полное разрушение ее лопастей. Крыльчатки, установленные в насос, имеют свою серию и номер, который соответствует определенному типу агрегатов. Если на двигателе ранее было установлено рабочее колесо с лопастями, изготовленными из стали или чугуна, нельзя заменять его на пластиковую запчасть. Как снять Диск в сборе или по отдельности можно найти в любом магазине, торгующем насосным оборудованием и инструментами. Выбирая колесо, самостоятельно замеряем все параметры старого, а также посадочное место на вал и его диаметр. Снимаем сломанную деталь. Откручиваем болты крепления верхней части камеры вращательного колеса четыре или шесть болтов , убираем крышку в сторону. Станет видно колесо и место его крепления. Гайка или болт в центре круга крепит крыльчатку к валу насоса. Открутить ее непросто. Ступица постоянно вращается, стопорного кольца нет и поэтому с ним крутится диск. Зажать вал можно, только открутив заднюю крышку насоса. Затем элемент становится доступным. Сначала крыльчатку зажимают и, если она не прокручивается, гайка выкрутится, если нет, снимаем затылочную часть. Открутив прижимную гайку или болт, импеллер все еще сложно снять. Вал нужно удерживать газовым ключом или струбциной, одновременно расшатывая диск из стороны в сторону, постепенно вытягивая его на себя. Вытащив колесо, покажется внутренний сальник и подшипники. Их обязательно проверяют. Резиновый сальник предохраняет мотор от попадания влаги. Каждый раз во время замены нагнетателя сальник тоже желательно поменять. Сломанная деталь снята и перед нами остался вал. Осмотрите его, он может быть грязный или ржавый. Все нечистоты необходимо аккуратно убрать и очистить ступицу. Ржавчину нельзя стачивать болгаркой или напильником. Затем обезжирить и смазать солидолом. Подшипники, если они открытые, смазывают графитной набивкой. Перед обратной сборкой насосную станцию включают, чтобы посмотреть развал подшипников и целостность резиновой прокладки. В противном случае эти детали придется менять. Крышка камеры рабочего колеса внутри тоже очень грязная или покрыта ржавчиной. Это происходит из-за тяжелых примесей в воде, глины и извести. Ее надо почистить, отмочить некоторое время в растворителе или бензине. Сборка и установка своими руками новой крыльчатки происходит в обратном порядке. Вал смазываем солидолом или WD 40. На него аккуратно надевают диск с лопастями. Если он не лезет, нельзя по нему стучать, лучше тихонько постукивать молотком по валу с обратной стороны. Можно немного вращать колесо по часовой стрелке, как будто накручиваем резьбу. Прижимной болт или гайку очищаем от ржавчины и закручиваем на место. Теперь собирают лицевую и тыльную крышки. После сборки новый пропеллер не должен стучать и создавать излишнюю вибрацию в насосе. Эксплуатация Раз в год проводите осмотр нагнетателя и основных агрегатов насоса. Не используйте оборудование на максимальной мощности постоянно. Давайте ему отдохнуть. Пара способов снятия: Как отремонтировать насосную станцию своими руками Ремонт насосных станций своими руками — дело достаточно сложное, и требующее немалых познаний и навыков. Если аппаратура приобретена недавно, и у неё не истёк срок гарантийного ремонта, наилучшим выходом будет сдать её в сервисный центр. Высококвалифицированные профессионалы смогут точно диагностировать и устранить возникшую проблему. Но, если гарантия уже окончилась, то услуги специалистов будут стоить весьма недёшево. Основные неисправности насосной станции и их устранение Станция представляет собой сложное устройство, состоящее из ряда узлов, работающих как единый комплекс. Устройство скомплектовано из следующих частей: Насос для забора воды и подачи её во внутридомовую систему. Мембранный бак гидроаккумулятор для поддержания в системе установленного давления. Датчик давления, запускающее оборудование при снижении напора в системе. Спускной кран. Каждый из перечисленных узлов выполняет свою задачу, и при неисправности любого из них устройство выходит из строя. Перечень неисправностей, как и вариантов их ремонта, примерно одинаков для насосного оборудования различных производителей. Разберём наиболее характерные поломки насосной станции. Станция работает долгое время, не отключаясь, а манометр показывает низкий уровень давления Вероятные причины поломок и способы их исправления: Отсутствие воды в питающей скважине. Подобная «сухая» работа чревата выходом мотора насоса из строя. Динамическое сопротивление внутри магистрали. Возможно при большой протяжённости внутридомовой сети при малом диаметре водопроводных труб. Устранение — демонтаж магистральных труб и замена их на более толстые. Не герметичность стыковочных швов или сантехнического оборудования. В результате в магистрали возникает подсос воздуха, становящийся причиной падения давления. Выход — обнаружить протечку и устранить её. Фильтры или клапаны забиты механическим мусором. Следует их вынуть, промыть и испытать на работоспособность. Вышедшие из строя комплектующие следует заменить. Неправильно выставленные показатели на реле давления. Следует снизить на реле минимальный предел давления в водопроводной сети, при котором станция должна отключаться. Не срабатывает датчик давления. Для исправления ситуации можно попробовать зачистить контакты, или заменить прибор. Показатель давления выставлен на минимальном уровне, а насос не создаёт нужное давление, и работает непрерывно. Возможно, просто стёрлась крыльчатка и КПД насоса упал. Выход — заменить крыльчатку на новую. Низкий показатель электросетевого напряжения. Насосное оборудование ещё работать, а вот датчики давления —не срабатывают, либо оборотов насоса бывает недостаточно для создания нужного напора. Малый объём бака гидроаккумулятора при большом количестве водоразборных точек. Выход — замена мембранного бака на другой, больших размеров, либо установка ещё одного, параллельного гидроаккумулятора. На реле выставлен слишком малый промежуток между минимальным и максимальным показателем напора. Нужно увеличить этот «коридор» до стандартных 1,5 атм. Забился обратный клапан, в результате чего он перестал перекрывать обратный поток. При выключении насоса, вода уходит обратно в колодец, и напор в сети падает. Следует прочистить клапан или заменить его на новый. Повреждение мембраны аккумуляторного бака. При потере её герметичности, вода проникает во вторую, «воздушную» половину бака и он перестаёт функционировать в заданном режиме. Как следствие, вся «ответственность» за поддержку давления в водопроводной системе ложиться на насос. Выход — замена мембраны гидробака. Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий