Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place. Сюжет сконцентрирован вокруг Америки, пережившей апокалипсис спустя 20 лет. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса.
Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн
Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Фильмы про апокалипсис. Главная / Фильмы про апокалипсис. мобильное меню.
20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света
Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия. Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь.
ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него
Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ». Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.
ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него
По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия — 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. Cобрали для тебя самые крутые, самые трогательные, страшные или смешные фильмы о конце света. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».
Лучшие постапокалиптические фильмы
Действие второго «Птичьего короба» происходит в одном из крупнейших испанских городов, жители которого оказались лицом к лицу с жуткой инопланетной угрозой — один взгляд на невиданное существо способен вызвать желание наложить на себя руки. Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности. Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии. Джек преподает «гитлероведение» в местном колледже, а Бабетта ведет хозяйство и воспитывает детей.
В один прекрасный день в городе происходит ужасная железнодорожная авария, которая провоцирует выброс химических отходов. Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти. Сюжет «Белого шума» едва ли вписывается в сценарий глобальной катастрофы, однако эмоциональное состояние главных героев очень четко отражает то, что испытывает любой человек при столкновении с осознанием неизбежности скорой кончины.
Жизнеописание семейства Глэдни больше всего похоже на не самый симпатичный сатирический шарж, который вытаскивает на поверхность темные стороны личности персонажей. Премьера картины прошла на Венецианском фестивале. Впрочем, с годами зрительский интерес к природным катаклизмам значительно утих, а сам Эммерих подался снимать боевики с политической повесткой.
Уилл Смит играет бывшего врача, который единственный пережил эпидемию, выкосившую сперва Нью-Йорк, а потом и весь мир. Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света. У доктора иммунитет, и он хочет понять почему. Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной.
Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса. Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона.
Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст. Уж точно не главарю бандитов Гэри Олдман , пожелавшему стать новым папой римским. Как и все связанное с религией, « Книга Илая » вызывает бурные споры — одним в ней видится «пропаганда», другим «профанация». Но, если подумать, это как раз правильный христианский фильм без впадения в крайности. Илай вызубрил Библию наизусть, но долго жил не по-христиански — выживал, как все, думая, что его миссия важнее праведности. Только события фильма и другие герои научили его поступать правильно.
Матрица трилогия, 1999—2005 Трилогию Вачовски обычно относят к киберпанку, и доля правды в этом есть. Виртуальная реальность, суперкомпьютеры, одетые в латекс и темные очки герои, которые что-то взламывают, — привычные атрибуты этого жанра. Но стоит Нео пожаловать в реальный мир, как он переносится в жанр постапокалипсиса. Это особенно заметно во второй и третьей частях, где герои немало времени проводят в подземном убежище людей — Зионе. Они прячутся от смертоносных машин, носят вязаные лохмотья и едят безвкусную баланду. Неудивительно, что кое-кто из повстанцев не выдержал такой жизни и переметнулся на сторону машин. Если вы живете в мертвом мире, вы вряд ли хотите, чтобы вам об этом напоминали. Однако по меркам постапокалипсиса мир « Матрицы » возмутительно комфортен.
Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости». Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы. И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем. Вот и все — люди добились того, что на свою голову создали искусственный интеллект. Он принял человечество за угрозу и решил уничтожить его. Вы знаете, что произошло дальше. Война роботов и людей, путешествия во времени, охота за мамой будущего спасителя, а потом и за ним самим. Будущего в двух первых частях «Терминатора» не так уж много. Но заслуга этих фильмов как раз в том, что они подталкивают наше воображение к тому, чтобы представить его. И ничего хорошего там, конечно же, кроме войны и крови, не будет. Классика, которую надо смотреть и пересматривать! Пусть стилистически фильмы не очень похожи, но как блестяще они ищут ответы на одинаковые вопросы! Проклятые машины давно поработили человечество, а людей превратили в батарейки. Никакого мрачного будущего здесь нет — потому что человека как такового вообще нет. И только группка тех, кому открылись глаза на истину, хотят вернуть планету человечеству. Без Избранного в такой сложной ситуации, сами понимаете, не обойтись. Трилогия «Матрицы» оказала огромное влияние на всю киноиндустрию. Да, сегодня задействованные там спецэффекты смотрятся уже не так революционно, как 15—18 лет назад, но поставленные тогда еще братьями Вачовски вопросы о реальности мира так же остро стоят и поныне. В результате на планете погибли почти все люди.
Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей. Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино. Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми. В 2003-м Макс Брукс, писатель и сценарист, создал бестселлер «Руководство по выживанию среди зомби», где в жанре научно-популярного псевдоисследования окончательно закрепил образ канонического зомби. Если вы хотите выжить в зомби-апокалипсисе, эта книга должна быть у вас под рукой. Источник Помимо скрупулезного описания заражения вирусом solanum, превращающим человека в зомби, Брукс подробно рассказывает, чем отличается вуду-зомби от обычного, как устроена их анатомия и физиология, как работают их органы зомби-осязания и зомби-пищеварения, как обустроить себе убежище, если придется жить во времена после зомби-апокалипсиса, как и чем можно убить зомби. Но Брукс не только Беар Гриллс в области зомби-постапокалиптики, он еще и сценарист зомби-кино. Например, одного из самых популярных в истории темы блокбастера «Война миров Z» 2013, режиссер Марк Форстер. Стратегии выживания героев сериала «Ходячие мертвецы» построены на рекомендациях Брукса, канонизатора зомби-мифологии и зомби-апокалиптики. В 2011 году американский специалист по международным отношениям Дэниел Дрезнер выпустил книгу « Международная политика и зомби », в которой предположил свою модель построения постапокалиптического общества, того самого компромиссного финала, в случае если всё-таки зомби-апокалипсис — один из возможных вариантов конца привычного света. Образ перерос своего персонажа? Не совсем так. Ведь Джордж Ромеро, его создавший, изначально заявлял свой зомби-апокалипсис как антимир от реального мира. Сверхъестественный образ зомби в таком контексте — это отражение известных зрителю обстоятельств жизни, в которой есть отверженные, исключенные. В соответствии с этой точкой зрения зомби следует воспринимать как аллегорию представителей угнетенных сообществ нового мира. Перспектива стать исключенным, бомжом или мигрантом, кем все мы потенциально и являемся в современном обществе, поистине ужасает». Тогда мистификации Брукса и Дрезнера воспринимаются как двусмысленная ирония, ведь в них не написано ничего нового, всё те же советы Беара Гриллса, та же реальность, но из нее исключены, вернее иначе названы, определенные группы людей. Если следовать этому взгляду, то вся новая постапокалиптика в зомби-кино не какая-то доморощенная фантастика, а лишь политкорректный ход для того, чтобы и дальше не замечать. Источник В этом смысле ставший культовым «Поезд в Пусан» 2016 Ён Сан-хо, в котором динамика развития постапокалипсиса и моделирование новой постреальности сконцентрированы в границах движущегося неуправляемого поезда, звучит значительно острее. В корейском кино социальная проблематика в принципе и является смыслообразующим звеном его поэтики, в каком бы жанре ни был снят фильм. Среди героев «Поезда в Пусан» люди из разных слоев общества, в самом составе распределение пассажиров по вагонам связано с их платежеспособностью, а значит, с социальным статусом. Реальность кодируется наступлением постапокалиптического антимира. Кстати, фанаты зомби-кино часто называют «Поезд в Пусан» одним из лучших пособий по выживанию в зомби-апокалипсис, поскольку там содержатся самые разумные советы.
Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50
В своем фильме «День, когда Земле пришел конец» Корман рассказывает о Джиме Мэдиссоне Пол Бирч , который вместе со своей дочерью Луизой Лори Нельсон сразу после ядерного взрыва запирается в надежном убежище. Покой героев начинают нарушать выжившие люди, просящие о помощи. Джим впускает их, несмотря на то, что ресурсов едва хватит на несколько недель. В замкнутом пространстве они обязаны поддерживать отношения друг с другом, и со временем в некоторых из них просыпаются худшие стороны. Однако впереди их всех ждет сразу две опасности: грядет дождь, проливающийся на землю ядовитой водой, а вдоль их убежища тянется ряд следов, принадлежащий неопознанному существу. Честные герои в фильме Кормана в итоге получают надежду на будущее , которое зависит только от них. Несмотря на грозное предостережение возможной катастрофы , показанной в начале, лента становится гимном силам природы, способным восстанавливаться даже после подобных потрясений. Все они наслаждаются летним солнцем, теплой водой, обществом друг друга, алкоголем и едой. Герои напоминают гедонистов, чья жизнь состоит только из автомобильных гонок, прогулок на яхте и флирта. Но все это происходит с ними в последний раз.
Ядерная война уже случилась, в скором времени губительная волна дойдет и до последнего оплота жизни. Если не вслушиваться в фразы персонажей о том, что им осталось жить всего несколько дней, можно даже ненароком потеряться вместе с прекрасной Авой Гарднер на пляже с белым песком и не испытать тотального ужаса от происходящего. Чем ближе финал, тем сильнее становится напряжение, и в руках одного из героев оказывается не чашка ароматного кофе, а капсула с ядом, который призван сократить страдания. Неудивительно, что автор такой величины создал мрачную фантастическую ленту «Взлетная полоса», значительно повлиявшую на жанр, в особенности на истории о перемещении во времени. Этот фильм Маркера состоит исключительно из ряда фотографий, складывающихся в жуткую постапокалиптическую картину. За счет этой формы повествования усиливается ощущение того, что мир был разрушен войной и от прошлых достижений вроде кинематографа остались лишь жуткие гибриды, выставленные на суд зрителю. Главный герой ленты — заключенный, которого в качестве эксперимента отправляют в будущее в надежде, что там он найдет ресурсы для помощи человечеству, живущему на руинах. Причудливым образом в этом фильме личная драма героя переплетается с мировой катастрофой.
Команда LinDeal утверждает, что смотреть фильмы про апокалипсис и постапокалипсис не только жутко интересно, но и полезно. Считается, что такое кино «тренирует» наш мозг на случай опасных и непредвиденных ситуаций, заранее готовит сценарий действий, чтобы не быть застигнутыми врасплох. Дело в том, что мозг не ставит различий между реальным, книжным и киношным опытом.
Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем.
Она считала, что главное — это не дать им добраться до Джона, но теперь появилась Дани Рамос, от выживания которой также зависит судьба человечества. Вместе с ней в бой вступает и загадочная девушка Грейс, смесь человека и машины. Тихое место 2 2021 На людей продолжают нападать существа, реагирующие на звук. Семья Эббот старается жить в полной тишине, чтобы сберечь жизни. Однако пребывание в своем доме становится для них слишком опасным. Они решают отправиться на поиски другого убежища. По радиосигналу Реган вычисляет место колонии выживших людей. Он должен обязательно ее найти, чтобы спасти семью.
Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание
В мрачном месте, которое когда-то было прекрасной Калифорнией, его встречают приспешники тирана Карнеги, мечтающего построить мир, где всё будет подчинено ему. Он — последняя надежда мира, потому что вместе со своей командой ищет противоядие. Тихое место Тихое место Мир, когда-то полностью принадлежавший человечеству, теперь населен тварями, мгновенно атакующими людей, издавших хоть какой-то звук. Семья обустроилась на отдаленной ферме и старается соблюдать правила, которые позволят им выжить. Но жизнь с детьми непроста и полна неожиданностей, даже когда ты растишь их в центре цивилизации, где самое страшное, что может случиться от шума — соседи, стучащие в батарею. Монстро Монстро В разгар отвальной вечеринки Роба нечто гигантское и непознанное нападет на Нью-Йорк, круша, сея панику и пожирая горожан, бегущих в укрытия. Военные бессильны, а весь Манхэттен становится зоной, закрытой для людей, но где-то там осталась девушка Роба… Историю о страшном монстре, взявшемся на Земле практически из ниоткуда, продолжают фильмы «Кловерфилд, 10» и «Парадокс Кловерфилда».
Обливион Обливион После вторжения инопланетных захватчиков и ядерной войны с ними Земля опустела, а человечество перебралось на космическую станцию «Тет». Только техник Джек, которого играет Том Круз, обслуживает установки, собирающие ресурсы, необходимые станции.
Причиной Конца света здесь стал вырвавшийся из лаборатории на волю вирус неудержимой животной агрессии, превращающий любого человека за считанные секунды в голодного монстра. Возможно ли выжить в таком новом мире, и не окажутся ли люди страшнее зомби, если рухнет государство? Узнаем через четыре недели... Однако время идет, младенцев появляется все меньше, а затем род человеческий просто обрывается. Открывается страшная перспектива — люди рискуют просто выродиться и исчезнуть с планеты за какие-то 50 лет — но и она не останавливает войны и конфликты. Люди словно стремятся уничтожить любую память о себе как можно скорее...
Фильмы про конец света не только масштабны и великолепны, они также демонстрируют желание и безумное стремление человека сразиться с нечто, что совершенно неподвластно ему. Однако любовь к этому миру и своей жизни намного сильнее страха и отчаяния, что безупречно демонстрируют зрителям главные герои этих фильмов.
Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов. Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас». Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки. Им приходится неохотно впустить в свой дом другую отчаявшуюся семью. Хотя «Оно приходит ночью» — не самый захватывающий или ужасающий фильм этого жанра, в нем исследуются тревожные моменты и вопросы, которые часто не учитываются в сценариях, посвященных концу света, включая невидимые угрозы в вашем собственном доме. Но «Земля вампиров» также имеет динамику от старшего наставника к молодому компаньону «Одни из нас» с его такими же мрачностью и шоком для зрителя. Кроме того, сильное воздействие «Земли вампиров» подкрепляется поразительной операторской работой, вдохновляющей режиссурой и экстраординарной игрой, особенно в исполнении яркого дуэта Коннора Паоло и Ника Дамичи. Джонс Рейтинг: 6,70 из 10 Одна из первых крупных постапокалиптических историй о выживании, вышедшая на большой экран еще в 70-х.
Список фильмов в подборке
- Рейтинг фильмов про конец света: топ-20 по версии КП
- 12 лучших картин на тему апокалипсиса
- Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
- Лучшие фильмы об апокалипсисе
Рейтинг фильмов про конец света: топ-20 по версии КП
- Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе
- Фильмы про апокалипсис – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис
- Фильмы про апокалипсис, конец света и эпидемию: список лучших