Набор для аэрографии Jas 1282. Аэрограф — это пневматический прибор, который распыляет краску или чернила. 2899 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. воздух для аэрографа получался из обыкновенного компрессора от холодильника(такая черная бочка) и моторчик внутри и работает тихо. ресивер. Если вы решили выбрать поршневой компрессор для своего аэрографа, это значит, что вы планируете приобретение наиболее безотказного агрегата.
Как правильно подобрать компрессор для аэрографа
уровень шума, когда это важно?- про обслуживание компрессоров,- надежность. Лучший вариант компрессора для аэрографа: воздушный компрессор Metabo HPT на 1 галлон EC28M. Мини-компрессор JAS1211 для работы с аэрографом (регулятор давления, автоматика). Тегипулевизатор для аэрографии цена, аэрограф для моделизма с компрессором рейтинг, ресивер для jas 1202, аэрограф с компрессором для маникюра bt 19.
Аэрографы компрессоры, инструменты ХОББИ.
превосходный выбор для любых задач в аэрографии. Набор для аэрографии JAS, компрессор, шланг, аэрограф, JAS-1282. Лучшие аэрографы 2024 года. КП и эксперт Андрей Голованов представляют рейтинг аэрографов, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. РОССИЯ, КАЗАХСТАН, БЕЛАРУСЬ Вся информация на сайте не является публичной офертой и носит только информационный характер. Аэрографы и Компрессоры. бюджетный вариант на сайте VTK. Сжатый воздух, подаваемый компрессором для аэрографа, смешивается с краской и позволяет создавать очень четкие и реалистичные изображения на автомобилях, компьютерах, мобильных телефонах и даже сноубордах.
Пневмостанция для аэрографа
Компрессор с ресивером для аэрографа можно создать из автомобильного, предназначенного для подкачки шин. маленькие есть, но уж очень громко они тарахтят. Аэрографы, компрессоры, инструменты, аксессуары Jas оптом и в розницу. Компания Сатурн предлагает оптовые поставки оборудования для аэрографии. уровень шума, когда это важно?- про обслуживание компрессоров,- надежность. Выбор компрессора для аэрографии может быть сложным процессом, так как существует множество различных моделей и производителей. Однако, есть несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при выборе компрессора для аэрографии.
Компрессоры для аэрографии
Какой аэрограф выбрать с Алиэкспресс: рейтинг лучших аэрографов с компрессором с AliExpress. Когда настаёт момент покупки аэрографа и компрессора для покраски купальников, все мы сталкиваемся с нескол. ?? Купить компрессор "Метеор-2" можно здесь: Компрессор для аэрографа "Метеор-2" станет вашим надежным партнером в любом деле, которое касается работ по аэрографии.
Компрессоры для аэрографа: особенности использования и выбора
Компрессор для аэрографии «Метеор-1» Ork's Workshop. Для работы с аэрографом необходим компрессор, который обеспечивает подачу воздуха к инструменту. В данном обзоре мы рассмотрим топ-5 лучших компрессоров для аэрографии. Видео о Топ-5 лучших компрессоров для аэрографов в 2022 году, Топ-10 лучших наборов для аэрографов в 2023 году, которые можно купить на Amazon, Как правильно подобрать Комплект Аэрографии?, Аэрографы №3 Обзор компрессоров Чем отличаются?
Грамотный выбор компрессора для аэрографии
Из-за простоты и неприхотливости такой инструмент хорош для начинающих мастеров, а потому может считаться любительским. Стоимость 700 — 1500 рублей. Внутренний — подходит для покраски труднодоступных мест, отличается качественным итоговым результатом работы. Следует отметить, что конструкция с внутренним смешиванием потоков требует бережного обращения, так как не отличается серьезным запасом прочности. Аэрограф внутреннего распыления — полноценное профессиональное оборудование для точных работ. В частности, речь идет о гибридном исполнении, позволяющем устанавливать бочонок для краски в удобное для эффективной работы положение, а также обеспечивающем более высокое выходное давление. Стоимость зачастую не ниже 1600 рублей. По типу управления аэрографы бывают: Одиночного одинарного действия Модели, в которых реализовано внешнее распыление без иглы, внутреннее распыление и внешнее распыление с иглой. Управление режимом работы выполняется посредством регулировки либо красочного канала, либо воздушного.
В первом случае воздушный поток дует постоянно, и остается неизменным, а красящий материал распыляется по нажатию на триггер. Во втором случае при нажатии на курок формируется поток воздуха, создающий зону пониженного давления, в которую затягивается краска, с последующим распылением. Именно аэрографы с регулировкой по воздушному каналу получили широкое распространение, вытеснив с рынка первоначальную конструкцию этого инструмента. Двойного действия Варианты плавного независимого ручного и фиксированного зависимого, автоматического действия. В первом случае, управление осуществляется как по красочному, так и по воздушному каналам, то есть при нажатии на триггер происходит подача только краски, а для пуска воздуха триггер нужно оттянуть слегка назад. Во втором случае, осуществлять независимую регулировку расхода воздуха и краски невозможно, в связи с тем, что два действия соединены в одно, где при отведении триггера назад одновременно подается воздух и краска. Независимого действия С полностью контролируемым процессом работы, что позволяет применять некоторые дополнительные эффекты. Считается универсальным вариантом.
По способу включения в работу аэрограф может быть: Кнопочный Это триггерный вариант, по форме напоминает шариковую ручку, собственно, в процессе работы точно так же удерживается в руках, при этом кнопка запуска находится сверху. Курковый По форме напоминает пистолет, соответственно и размерами обладает несколько большими. Пистолетный аэрограф внешне схож с классическим краскопультом. Аэрографы могут оснащаться механизмами предварительной настройки, по этому параметру инструмент делится на следующие виды: Pre-set Handle Set Это варианты с механизмом ограничения подачи красящего материала. Конструкцией предусмотрен механизм ограничения перемещения иглы.
И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача. Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т.
При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте. На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури». Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски. С одной стороны, аэрографы двойного независимого действия наиболее универсальны — например, позволяют дуть только воздухом, когда надо подсушить краску на модели, «не отходят от кассы». С другой стороны, новичкам зачастую тяжело освоить базовую технику окраски «сначала нажимаем на гашетку, только потом отводим» и, когда надо прекратить красить, «сначала до конца вперед — перекрываем подачу краски — и только потом вверх» — и, тем самым, гарантированно избежать плевков краски на модели.
В этом случае для них аэрограф двойного зависимого действия с пистолетным «курком» будет удобнее и комфортнее. Вывод: если Вы — новичок, то ищите аэрограф внутреннего смешивания и двойного действия, и без наворотов — например, тот же самый Micro Air Control в моделизме вещь практически бесполезная да и задумывалась, вообще-то, для аэрографии на ногтях. Существует два основных типа сопла — конусное и резьбовое.
Но маленькое сопло быстро забивается краской, придется регулярно чистить его. Представленная в обзоре модель работает по принципу двойного действия. Пользователи могут регулировать как подачу воздуха, так и краски. Изготовлена воздушная кисть полностью из металла. Все детали идеально подогнаны.
Собирается и разбирается модель очень легко. В местах соединения стоят резиновые уплотнители. Продается аэрограф на АлиЭкспресс без компрессора. Диаметр сопла — 0,3 мм. Такая игла дает возможность делать тонкие линии на любой поверхности. Бачок для краски достаточно большой — объем 7 мл, что позволяет использовать аэрограф в разных целях. Вы сможете создавать самые лучшие рисунки на ногтях, рисовать красивые временные тату, украшать торты. О модели хорошо отзываются дизайнеры самых разных направлений.
Много положительных отзывов от моделистов. Успешно используют ее и для покраски автомобилей. Он всегда обеспечивает предсказуемый результат. Работать легко и приятно. У модели регулируется воздушный поток и давление краски. Воздушная кисть идеально подходит для художественных работ и моделирования.
Также я купил за 174 рубля менее 3-х долларов , набор из шести баночек с краской металлик. Разводить мы краски будем дистиллированной или очищенной водой из под крана не рекомендуется, могут откладываться соли на стенках аэрографа, сопле и т. Воду можно купить или сделать самому.
Например налить бутылку воды из под крана, положить в морозилку. Когда треть бутылки замерзнет, остальное слить. Лед растопить. Это будет чистая вода. Вода без примесей застывает при 0 градусов, с примесями при более низкой температуре. Так мы отделяем чистую воду. Краска готова, аэрограф заправлен. Давайте рисовать. Сначала надо освоиться с аэрографом, для этого можно разлиновать листочек бумаги и попытаться порисовать горизонтальные, вертикальные линии и диагональные линии.
Важно научиться контролировать длину линии, точку начала и конца. Также играем расстоянием между аэрографом и поверхностью. Мощностью воздушного потока и величиной открытия сопла. Для удобства использования, я распечатал на 3Д принтере ручку. Держать аэрограф стало удобно. Есть две основные техники аэрографии — «free hand» или свободные руки, когда мы рисуем аэрографом как кистью. И вторая техника с использованием масок шаблонов. В реальности используется как правило комбинация данных приемов. Вот рисунок яблока в технике free hand.
Для этого в резервуар для краски наливают воду и выдувают содержимое. Затем еще раз, пока на выходе не будет чистая вода. Далее аэрограф можно разобрать и тщательно промыть от остатков краски. Для промывки можно использовать любую салфетку, тряпку или баночку с напиханной туда бумагой. Я распечатал крышку для обычной банки , и получилась симпатичная промывочная емкость и подставка для аэрографа в одном лице. Что еще важно отметить. Я никоим образом не отговариваю профессионалов от покупки дорогих моделей аэрографов. Не говорю, что мы из дешевого аэрографа делаем вещь не уступающую фирменным моделям за 300 долларов.
Мой опыт использования аэрографа и компрессора
Ну а для обеспечения наивысшего качества окончательных работ в них должен быть ресивер. Какие бывают компрессора для аэрографии? Сегодня существует несколько вариантов компрессоров и каждый из них обладает своими плюсами и минуса. Компрессора для аэрографии могут быть мембранными, поршневыми и винтовыми.
Мембранные аппараты имеют небольшие размеры и их можно использовать дома. В них подключается только один аэрограф. Давление в мембранных компрессорах не превышает 5 А.
Среди минусов таких устройств многие владельцы отмечают низкую производительность и сильную шумность.
Jas 1202 Jas 1222 — Jas 1203 без ресивера, поэтому работа только на равновесном давлении или ниже. Хорошо подойдет для сопла 0,3 мм, рабочее давление с ним до 2-2,5 атм. Для широких сопел диаметром 0,5 и 0,8 мм его производительности уже может не хватать, давление будет значительно ниже, распыление слабое. В остальном отличный компактный вариант. Компрессор Jas 2109 подойдет, если бюджет максимально ограничен. Производительности достаточно для работы с соплом 0,3, регулировки давления нет, поэтому рекомендуем к нему аэрографы с Air Control например, Jas 1187. Кондитеры используют сложные для распыления материалы — какао масло, шоколад, кандурин. Часто приходится использовать широкое сопло 0,8 мм, которое расходует много воздуха.
Кроме того, материалы бывают относительно вязкими, нужна сильная струя воздуха, а значит максимально производительный компрессор с большим ресивером. В идеале нужен Jas 1203, Jas 1208, а в случае ежедневной работы на потоке самый производительный из линейки Jas 1206 и его аналог Jas 1226. Компромиссными решениями могут быть Jas 1202 и совсем простой Jas 1209, с ними хорошо работать будут только сопла 0,3 мм, подойдут для обычных водно-спиртовых красителей. Менее производительные компрессоры для кондитеров не рекомендуем.
К пистолету присоединяется баллон с краской, которую сжатый воздух выдувает на обрабатываемую поверхность. Существует множество различного компрессорного оборудования, различающегося по типу, производительности, рабочему давлению, объему ресивера, габаритным размерам и массе. Для недолгой работы используются малые легковесные модели компрессоров, которые можно держать в руке при выполнении окраски. В некоторых автосервисах, где оказывается услуга аэрографии, используются более габаритные компрессоры. Они представляют собой конструкцию, состоящую из привода и ресивера баллона-накопителя воздуха , которые расположены на колесной раме. Наибольшей популярностью в автосервисах пользуются поршневые модели компрессорного оборудования.
Лучший аэрограф для моделизма — понятие субъективное, каждый мастер сам решает, какой инструмент ему больше подходит для работы. В целом же моделирования годится практически любой инструмент надлежащего качества, но важно учитывать размер сопла дюзы. Для тонких линий и детализирования подойдет размер 0,15-0,2 мм, но универсальными самые часто применяемыми считаются сопла 0,3-0,4 мм. Для густых лакокрасочных материалов обычно используют дюзы 0,5-0,8 миллиметра. Сколько стоит аэрограф для моделизма? Стоимость аэрографов варьируется в широком ценовом диапазоне — от одной до нескольких десятков тысяч рублей. Какая подойдет краска для аэрографа в моделизме? В моделизме чаще всего используются краски на акриловой основе и эмали. Лакокрасочные материалы на акриле разводятся водой, эмали — растворителем. Практически же можно использовать любые ЛКМ, но важно учитывать их свойства дисперсность, укрывистость и прочее , уметь разбавлять материал до нужной консистенции. Более подробный ответ на этот вопрос можно получить у консультантов нашего магазина Арткомпас или на специализированных форумах моделистов.
Аэрографы компрессоры, инструменты ХОББИ.
Поэтому вопрос: а есть ли миниатюрные и легкие компрессоры для холодильников, скажем размером с пол-литровую банку? Заранее благодарен за ответ,.
Поэтому цена товара ниже, чем стоимость других лотов с АлиЭкспресс. Отзывы об аэрографе положительные, но надо понимать, что это не профессиональное оборудование, которое мелькает в обзорах мастеров. Для больших объемов работ модель не подходит. Это аэрограф для хобби, а не для бизнеса. Перейти на AliExpress Лучшие универсальные аэрографы с АлиЭкспресс Практически любой аэрограф можно приспособить для самых разных целей. Однако есть модели, которые лучше других справляются с многозадачностью. Они подходят для рисования тонких линий и для заполнения достаточно большого фона. Именно такие варианты представлены в этом разделе.
Их покупают на АлиЭкспресс для нейл-дизайна, макияжа, рисунков на теле, моделирования, тюнинга автомобильной техники, всевозможной росписи и даже кулинарии. Набор состоит из аэрографа двойного действия и шланга, нескольких сопл и игл 0,3 и 0,8 мм , металлических емкостей для краски. Нет в комплекте только компрессора. Подача раствора легко регулируется, поэтому модель подходит как для микро-рисунков, так и для окрашивания больших площадей. Пропускная способность у нее одна из лучших. Так что место в нашем обзоре у нее заслуженное. Модель хороша практически во всех отношениях. Есть только один недостаток, на который указывают покупатели в отзывах — аэрограф приходит без смазки, а это влияет на качество работы. Новичкам нужно это учитывать. Перед использованием прибор лучше разобрать и провести техническое обслуживания.
Так он прослужит дольше и результат работы будет лучше.
Ваша задача сейчас не нюансы тонкой настройки постигать и рисовать тончайшие линии, а учиться базовым вещам — например, как красить без переливов, плевков, потёков, манки, шагрени, как правильно разводить краску, и т. Это как в музыке — можно, конечно, первокласснику музыкальной школы дать скрипку Страдивари, но зачем? Поэтому не тратьте лишних денег и не пытайтесь ухватить сразу всё — покупайте достаточно качественный, но при этом довольно простой инструмент. Что ещё нужно купить? Вот тут список может быть неисчерпаемым, как атом — всё зависит от бюджета и готовности платить за собственное удобство и скорость работы. Я полагаю, что минимально необходимы следующие покупки: а шланг с воздушным фильтром. Да и впоследствии будут не лишними. Первое время лучше пользоваться заточенной зубочисткой, чтобы не повредить сопло. Но иногда требуется что-то прочистить более твердым предметом вдали от среза сопла — тут игла очень поможет.
Новички, конечно, по первости, любят гнуть иглы — но при должной аккуратности и умении обращаться с инструментами вообще этого можно избежать. Кроме того, загнутую иглу если она, конечно, не сложена пополам можно быстро выправить, зажав её в сложенную пополам мелкую шкурку зернистости 2500 и выше — а лучше, 7000-8000. Вроде бы, на первый взгляд, всё. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей. Соображения о выборе аэрографа и компрессора для новичков В последнее время все чаще стали раздаваться вопросы из серии «Я новичок. Какой аэрограф и компрессор мне купить? К сожалению, на мой взгляд, полагаться на опрометчивые советы «бери такую-то модель — я взял, классная тачила» как-то уж совсем неправильно. Во-первых, на вкус и цвет. Во-вторых, я не зря назвал такие советы опрометчивыми — они не только слишком субъективны а все люди разные — и что прекрасно подходит советчику, может совсем не подойти вообще больше никому , но и, как правило, даются без тщательного анализа ситуации.
В-третьих, лично меня такие вопросы обычно вводят в ступор — потому, что на них ждут конкретного ответа, задав слишком общий вопрос. Примерно как «А какую мне машину купить? Честно — а его фиг знает — так как и «Ока» и карьерный самосвал — они все формально «машины» Поэтому, на мой взгляд, правильнее всего — не брать на себя смелость рекомендовать какие-либо конкретные модели аэрографа и компрессора. Но, полагаю, вполне возможно поделиться наиболее важными, на мой взгляд, соображениями, которыми, как мне кажется, имеет смысл руководствоваться при выборе и того, и другого. Аэрограф 1. Я убеждён, что новичку нет смысла покупать что-либо большее, чем максимально простой и максимально дешевый аэрограф. По примерно тому же принципу, по которому первокласснику музыкальной школы бесполезно покупать скрипку Страдивари он всё равно на нее смотрит, как баран на новые ворота , или блондинке, у которой «педалей три, ну а ножек две» — мощный внедорожник, а-ля БМВ Х6 для нее что Ока, что БМВ — одинаково непонятные и страшные «механизьмы». Кроме того, точно так же, как с машинами — первый аппарат, скорее всего, падёт жертвой приобретения опыта того самого, что «сын ошибок трудных» — и банально жалко тратить на это дорогую «фирменную» вещь. Да, инструмент должен быть технически исправен и не разваливаться от малейшего прикосновения. То есть — не надо покупать совсем уж аляповатое барахло, стоящее 200-300 рублей и продающееся в контейнере «у Ашота» на строительном рынке.
И, наконец, как нам известно из базового институтского курса теории оптимизации, многокритериальная оптимизация — это неразрешимая в принципе задача. Или, говоря языком психологов, не провоцируйте у новичка психостенический синдром, давая ему в руки множество «ручек, ручечек и рычажков», от обилия которых у него голова пойдёт кругом. Сначала пусть освоит базовые вещи по очереди , потом уже можно будет переходить к «наворотам» типа Micro Air Control и т. При этом стремление к простоте и дешевизне тоже должно быть в пределах разумного. Есть два, как минимум, свойства аэрографов, от которых даже новичкам надо бежать, как чёрту от ладана: а аэрографы так называемого «внешнего смешивания» — типа JAS 1120 — в котором поток воздуха дует сбоку, разбрызгивая на модель краску, появившуюся на срезе материального сопла. ИМХО, такие аэрографы годятся только для «бомбежки по площадям» для тонкой работы они не предназначены в принципе в случае, когда качество окраски не требуется вообще — ибо внешнее смешивание тоже ИМХО для новичков — прямой путь к кляксам и брызгам на модели. В общем, геморрой на ровном месте. На мой скромный взгляд, такие аппараты — близкие родственники аэрозольных баллонов, которые, как известно, могут красить только по принципу «всё или ничего» — там не бывает промежуточных положений гашетки строго говоря, бывают, но «поймать» их — задача крайне нетривиальная, тем более для новичка — либо краска не идёт вовсе, либо валит «со всей дури». Небольшое лирическое отступление по поводу «независимости» — нет-нет, не рук от мозгов — а подачи воздуха от подачи краски. С одной стороны, аэрографы двойного независимого действия наиболее универсальны — например, позволяют дуть только воздухом, когда надо подсушить краску на модели, «не отходят от кассы».
С другой стороны, новичкам зачастую тяжело освоить базовую технику окраски «сначала нажимаем на гашетку, только потом отводим» и, когда надо прекратить красить, «сначала до конца вперед — перекрываем подачу краски — и только потом вверх» — и, тем самым, гарантированно избежать плевков краски на модели. В этом случае для них аэрограф двойного зависимого действия с пистолетным «курком» будет удобнее и комфортнее.
Советы по покупке и использованию лучших компрессоров для аэрографа Решая, какой компрессор для аэрографа купить, подумайте о проектах, которыми вы будете заниматься. Если вы выполняете задачи, требующие только низкого PSI, такие как покраска тела, автозагар или украшение еды, диафрагменный компрессор или безбаковый компрессор могут быть вашим лучшим выбором. Он обеспечивает необходимый вам PSI в небольшой и легкой машине. Если вы выполняете работу, требующую большего давления на квадратный дюйм, например, красите автомобили или фрески на заказ, то поршневой компрессор с баком, вероятно, больше подойдет. Если у вашего воздушного компрессора есть резервуар, обязательно включите его и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем использовать.
Это позволяет наполнить бак сжатым воздухом. В противном случае краска может разбрызгиваться неравномерно, потому что к аэрографу еще не поступает постоянно сжатый воздух. Наши лучшие выборы В этом руководстве рассматриваются компрессоры аэрографа с учетом основных соображений покупателя, представляющие одни из лучших доступных моделей. То есть компрессор работает непрерывно, пока давление не достигнет 58 фунтов на квадратный дюйм. Каждый раз, когда давление в резервуаре падает ниже 43 фунтов на квадратный дюйм, компрессор автоматически включается снова, поэтому вы всегда готовы к работе. Этот компрессор для аэрографа поршневого типа весит всего 10,6 фунта и имеет встроенную ручку, облегчающую переноску. Резиновые ножки на основании компрессора защищают ваше рабочее место и предотвращают скольжение компрессора по гладким поверхностям.
Аппарат не перегревается, так как в него встроены два охлаждающих вентилятора. Таким образом, вы можете рисовать часами, не давая отдохнуть двигателю компрессора. Компрессор работает автоматически, когда вы включаете его, чтобы повысить давление в воздушном резервуаре до максимального значения 57 фунтов на квадратный дюйм. Этот компрессор Master Airbrush поставляется с 6-футовым воздушным шлангом и двойным держателем аэрографа, который можно прикрепить к регулятору давления на компрессоре. Компрессор весит всего 12 фунтов и может быть легко перемещен в другое место с помощью встроенной ручки для переноски. Он имеет 3-литровый воздушный баллон и регулятор давления, который нагнетает давление в баллоне до 57 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем отключать его для экономии энергии. Если вам нужно больше давления, выключите регулятор, и компрессор сможет производить до 95 фунтов на квадратный дюйм.
Его мощности достаточно для крафта, украшения торта и росписи тела. ZENY компактен, размером 12,6 на 6,9 на 15,1 дюйма и весит около 12 фунтов. Он имеет встроенную ручку, поэтому вы можете легко носить его с собой. Компрессор поставляется с 6-футовым шлангом и функцией автоматического отключения при перегреве. Эта дополнительная защита дает вам уверенность в том, что вы можете продолжать работать, зная, что вы не сожжете двигатель. Двухцилиндровый компрессор для аэрографа AW Pro Если вам нужно достаточно мощности для больших работ по аэрографии, двухцилиндровый компрессор AW - достойный вариант. Его поршни, изготовленные из высокоточной ковки, обеспечивают большую мощность и управляемость, поэтому компрессор может работать в различных проектах.
Несмотря на большую вместимость, AW не слишком тяжелый, весит всего 17 фунтов, и поставляется с ручкой для переноски. У него также есть резиновые ножки, которые защищают ваше рабочее место и предотвращают скольжение компрессора. Компрессор относительно тихий, во время работы производит 59 децибел звука. Компрессор Badger Air-Brush Co. Badger поставляется со встроенным 3-литровым воздушным баком и двумя держателями для аэрографа.
Что нужно знать о воздушных компрессорах для аэрографии?
Возможно в процессе эксплуатации что-то изменится, но пока все выглядит замечательно. Давайте разберем аэрограф и подготовим его к эксплуатации Подробное видео будет как всегда в конце обзора Первым делом мы шкуркой «нулевкой» зачистим все возможные заусенчики и убедимся в плавной и мягкой работе механизма пускового рычага. Далее отполируем иглу аэрографа. Для этого можно использовать любую полировочную пасту, что подвернется под руку: автополироль, пасту ГОИ, зубную пасту наконец. Иглу мы полируем на кусочке салфетки легчайшими возвратно- поступательными движениями, чтобы ее ни в коем случае не погнуть. Смазываем механизм пускового рычага любой густой смазкой. У меня под рукой был Литол, может подойти, например, любая смазка для ШРУС, главное, чтобы была чуть липкая и не стекала.
Смазка обеспечивает плавность и предсказуемость хода рычага С аэрографом пока закончили. Переходим к компрессору. Самые важные параметры компрессора: производительность 10 литров в минуту, давление около 1,7 атмосферы. Для домашнего использования выше крыши. Производитель рекомендует делать паузы после 30 минут непрерывного использования для охлаждения. В принципе любой компрессор без ресивера промежуточной емкости для сжатого воздуха может на максимальном воздушном потоке, то есть когда пусковой рычаг нажат на максимум, выдавать неоднородный, пульсирующий воздушный поток.
Это приводит к небольшой неоднородности покраски. В большинстве случаев этим можно пренебречь. Заметно это только если рисовать отдельные непрерывные линии. Тогда они будут чуть «гулять» по толщине. Но мы же решили «прокачать» наш комплект по полной. Будем делать ресивер!
Ну не совсем ресивер, скорее промежуточную емкость для стабилизации давления. Она обеспечит нам безукоризненно равномерный воздушный поток. Бутылки из под самой обычной газировки выдерживают давление не менее 3 атмосфер, а от Кока-колы или Пепси и все 5 атмосфер, это экспериментально установили энтузиасты на различных форумах. Объема в полтора литра для наших целей хватит «за глаза». Сверлим отверстие в крышке бутылки и ввинчиваем туда наш тройник, потом обматываем резьбу фум-лентой. Все, наша супер стабильная подача воздуха готова.
Компрессору потребуется минута — другая на накачку бутылки и выход на рабочее давление, и можно красить. Теперь разберемся с краской. Для дома я однозначно выбираю акрил. Нитрокраски и прочие не для дома.
Среди недостатков этого типа компрессоров - высокий уровень шума, что практически исключает его использование в домашних условиях. Мембранные компрессоры для аэрографа работают за счет колебаний мембраны, проталкивающей воздух к аэрографу. Из-за постоянных пульсаций мембраны, такие компрессоры можно использовать только для кратковременных работ до 20-и минут , только для одного аэрографа одновременно хотя этот недостаток уже исправили в некоторых моделях. И, пожалуй, главное ограничение мембранных компрессоров для аэрографа заключается в том, что их можно использовать только для крупного и среднего распыления, потому что при мелкой, ювелирной работе, результат пульсации будет заметен на изображении. Приобретая мощный компрессор, вы сможете использовать его также для работы с покрасочным пистолетом на больших площадях.
Если вы планируете использовать компрессор большой производительности с аэрографом, то вам непременно потребуется регулятор давления. Идеальный вариант - бесшумные электрические масляные компрессоры для аэрографа различной мощности, предназначенные для продолжительной работы.
Он очень шумный, но при этом имеет хорошие показатели производимости и недорог в обслуживании.
Есть два вида: безмасляные и масляные. Первые работают без смазки, что делает устройство легким и дешевым, но снижает время его работы. Вторые работают на смазке, которую нужно периодически менять, но при этом могут похвастаться своей производительностью и надежностью.
Приборы достаточно тихие, надежные, могут обеспечить длительную беспрерывную работу. Их главный недостаток — высокая цена. Именно стоимость обслуживания чаще всего становится причиной того, что мастера выбирают поршневые устройства.
Он безмасляный и безресиверный. Это очень удобный вариант для художников, работающих с небольшими деталями или картинами, не больше листа формата А4.
Сегодня на рынке представлены специализированные мембранные модели для работы с аэрографом от Sparmax и JAS. Последний бренд имеет своего своеобразного клона. Компрессоры Miol отличаются от JAS только страной-производителем. Первый — Украина, второй — Россия.
Других отличий в конструктивных особенностях и параметрике изделий не обнаружено. Сборка компрессора для аэрографа своими руками Для тех, кто хочет получить отличную насосную станцию буквально из подручных средств, открыты два пути. Однако сразу нужно сделать одно замечание. Чтобы собрать самодельный компрессор для аэрографа с хорошими данными, нужно сразу запланировать создание обвязки в виде ресивера достаточно высокой емкости. Для этого подойдет газовый баллон или корпус огнетушителя, который нетрудно достать. Создание ресивера Идеальным вариантом для самодельного ресивера выступает корпус огнекислотного огнетушителя.
Удобен ОХП-10. В него помещается 8. Для конструкции понадобится реле давления, переходник, крест, вентили, тройник, также рекомендуется сразу установить редуктор и влагоуловители автомобильные, тонкой очистки. Процесс создания конструкции выглядит следующим образом. Из огнетушителя выпускается остаток газа под давлением. Снимаются все пусковые и подводящие устройства.
Устанавливается крестовина и реле давления. Монтируется тройник для подключения манометра и редуктора с сепаратором — влагоуловителем. Эта фаза работы должна выполняться внимательно. Редуктор необходимо правильно ориентировать для верного расположения сливного отверстия. Собирается входной влагофильтр и подключается через шланг ко входу ресивера. Данный блок обвязки позволит собрать любую нагнетающую станцию, с фильтрацией конденсата и полным управлением выходным давлением.
Станция на базе компрессора от холодильника Чтобы упростить рассмотрение самоделок, создание ресивера с системой контроля было рассмотрено отдельно. К такому блоку можно подсоединить любой нагнетатель. Например, собрать компрессор для аэрографа своими руками из холодильника. Для этого понадобится: демонтировать компрессор холодильника и его систему электропитания, защиты; осуществить необходимые работы по созданию электропроводки; разместить ресивер и компрессор на одной платформе; установить на входе компрессора воздушный фильтр, осуществить подключение реле давления для управления пуском. Система в сборе выглядит следующим образом: Совет! Перед сбором конструкции стоит заменить масло в компрессоре.
Для этого срезается запаянная трубка одна из трех , выходящая из его корпуса. Старое масло сливается, вместо него в соответствующем объеме заливается автомобильное, которое практически не впитывает влагу и гораздо лучше защищает нагнетатель от износа. Автомобильный компрессор Компрессор с ресивером для аэрографа можно создать из автомобильного, предназначенного для подкачки шин. В этом случае для отдельных моделей придется решить задачу обеспечения питания.