Coca-Cola is releasing a new Coke flavor for the first time in over a decade, and it sounds like a ’90s childhood treat. Variety-seeking Coca-Cola fans will soon have a new fun-yet-familiar flavor to reach for.
Coca-Cola с новым вкусом — апельсина и ванили
Напиток выпускается в двух вариантах: с сахаром и без него. Сообщается, что фокус-группе, тестирующей продукцию компании, представили ещё три варианта вкуса — малины, лимона и имбиря. Но сочетание апельсина и ванили стало явным фаворитом. Вот почему остановились на сочетании апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает фруктовое мороженое", — рассказала директор Coca-Cola по брендовой политике Кейт Карпентер.
Он выйдет в бутылках и баночках. Вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча рассказала CNN, что новый вкус соответствует тенденциям в категории напитков и отвечает предпочтениям потребителей. По её словам, малиновый напиток стал самым популярным в автоматах с газировкой, а пряности сейчас особенно востребованы среди молодёжи.
Изначально брэнд предлагал малиновый, лимонный и имбирный вкусы, но больше остальных фокус-группе полюбилась кола с ванилью и апельсином. В продаже появится напиток с содержанием сахара, а также Coca-cola Zero без сахара. Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях «Мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании. Ванильно-апельсиновый вкус появился сразу же после новых диетических напитков Coca-cola со вкусами черники и клубники с гуавой, которые были выпущены, чтобы «предложить выбор из множества продуктов, удовлетворяющих различным меняющимся вкусам и образу жизни», — говорится в сообщении компании.
Новинка от Coca-Cola будет представлена в магазинах Екатеринбурга в баночках уменьшенного объёма 0,25 мл, а также будет доступна в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Сочетание вкусов всем известного напитка Coca-Cola и сочной вишни — одно из самых любимых у россиян. Coca-Cola Cherry не содержит сахар, что подчеркивает стратегию компании по увеличению доли низко- и бескалорийных напитков в своём продуктовом портфолио. Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков.
Coca-Cola впервые за несколько лет выпустила новый вкус
Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») переименовалось в ООО «Мултон Партнерс» и стало производить аналог Coca-Cola — «Добрый Cola». Напиток газированный Coca-Cola Vanilla Ваниль Кока Кола Ванилла.
Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
В СССР производился с 30-х годов. Используются настои цитрусовых - мандарина, апельсина, лимона - с добавлением ванили. Вариант «Ситро», специально разработанный в Санкт-Петербурге, — сейчас единственный газированный напиток, разрешённый для школьного питания. Разработан в СССР в конце 50-х. В составе — сахар, газированная вода и экстракт левзеи. Претензии такие: Coca-Cola никогда не публиковала полный состав ингредиентов напитка и их пропорции, ссылаясь на авторские права, — поэтому пусть лучше проваливают со своим «пойлом», в рецептуре которого непонятно что. Такое можно услышать часто: наша родная газировка лучше, потому что более натуральная и имеет более прозрачный состав. Рецепты большинства отечественных лимонадов и правда предполагают натуральную основу из всяких там экстрактов фруктов и трав. Но как следует из результатов того же исследования «Тархунов», проведенного Роскачеством, «прозрачность» у наших производителей речь именно о легальных производителях, не о «подвальных» присутствует далеко не всегда. Многие не указывают в составе часть красителей, консервантов и сахарозаменителей последние используются для удешевления продукции вместо натурального сахара.
Заметим: к крупным концернам типа «Черноголовки» претензий по части «утаивания состава» нет. А у выявленных нарушителей дозы обнаруженной «химии» вписываются в установленные действующими техрегламентами безопасные нормы. Речь идет лишь о том, что некоторые производители пытаются выдать свой продукт за более натуральный, чем он есть на самом деле. В целом же эксперты Роскачества не рекомендуют в жару злоупотреблять никакой сладкой газировкой, даже самой качественной и натуральной. Причина — в литре там содержится, независимо от «национальности» напитка, в среднем от 80 до 100 граммов сахара см. Вместо утоления жажды такой избыток сахара даже у здоровых людей может вызывать обезвоживание. Есть претензии и к популярным заменителям сахара, которые часто используются в газировках — сахарину и аспартаму. Первый возбуждает аппетит, что может способствовать увеличению веса. Второй выделяет вредные вещества при нагревании.
Для этого, правда, надо выпить ну очень много газировки, но лучше следовать рекомендации пить ее охлажденной.
Малина — тоже предпочтение потребителей: в автоматах, где можно смешивать вкусы, в 2022 году ее выбрали 5 млн раз. До сих пор новые вкусы появлялись только в ограниченных сериях, а формально последним нововведением стало появление Coca-Cola Cherry Vanilla в 2020 году.
Правда, стоит сказать, что этот вкус использовали в некоторых сериях напитка и ранее.
Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус. Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России.
Поэтому в 1979 году на Московском пивобезалкогольном комбинате сейчас это «Очаково» началось производство Fanta в стеклянных бутылках «дети СССР» их хорошо помнят.
А выпуск Fanta так и продолжился. Основу для напитка завозили из -за границы, а разливали на Москворецком пивоваренном заводе. Выпускали небольшие партии — в основном для интуристов. Она была в меню в первом «макдаке», открывшемся в 1990 году на Пушкинской площади. А в 1992 году - первые заводы компании, в Ставрополе и Волгограде.
А что у нас есть своего Все эти напитки по-прежнему производятся в России несколькими десятками производителями из разных регионов. В конце 80-х следующего века было налажено его массовое производство в Советском Союзе. Классический рецепт: экстракт эстрагона, газированная вода, сахарный песок, лимонная кислота сейчас дополнительно используются консерванты и ароматизаторы — в небольших количествах техрегламентами это разрешено. Роскачество, проводившее несколько лет назад проверку качества этого напитка, обнаружила в продаже два десятка «тархунов» под разными торговыми марками один грузинский, остальные — российский. Семь напитков заслужили высшую оценку.
Лимонад со вкусом груши сорта дюшес. Пришел к нам из Франции еще при Петре Первом. В СССР напиток с таким названием был разработан еще в 30-е годы. Производится с 70-х годов как наш ответ «пепси-коле». Состав придумали действительно оригинальный: вкус напитку придают экстракты зверобоя, элеутерококка, солодкового корня, листа лавра, эвкалипта, цедры лимона и сосновых почек.
Самый популярный лимонад в СССР. В составе — настой цитрусовых. Еще один напиток французского происхождения, в Российской империи стал популярен после войны 1812 года. В СССР производился с 30-х годов. Используются настои цитрусовых - мандарина, апельсина, лимона - с добавлением ванили.
"Кока-кола" выпускает новый вкус — апельсин-ваниль
Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля. Coca-Cola Vanilla® — давно знакомый и полюбившийся миллионам вкус, который был впервые представлен на белорусском рынке в 2005 году. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. 29 декабря 2015 Alexey Yushenkov ответил: Coca-Cola Vanilla и Cherry перестали продаваться из-за низкого спроса. Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |.
Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании
Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили. Прошлым летом апельсиново-ванильная Coca-Cola без сахара появилась в магазинах Австралии, позже выпустили вариант с сахаром — для Канады. На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Coca-Cola Vanilla вернулась! Спорим, вы скучали по ней? Легендарная ванильная Coca-Cola только у нас!
«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны
Variety-seeking Coca-Cola fans will soon have a new fun-yet-familiar flavor to reach for. Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. В прошлый раз вкус Coca-Cola освежали больше десяти лет назад — ванильная версия газировки появилась в продаже в 2007. Приобретение владельца бренда Finlandia повысит репутацию Coca-Cola HBC в сфере алкогольных напитков премиум-класса, заявила компания.
Безалкогольные напитки
White logos mean a beverage is a regular, full-calorie flavor while black logos mean the product is zero sugar, zero-calorie. The company itself is hailing the change as a "modernization," and is launching a new marketing campaign coinciding with the launch. Coca-Cola will then work with their partners and winners will receive a delivery of the flavors using a robotic drone.
С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем» Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ. Нейросеть использовалась при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Бонус от Coca-Cola - крутой пример геймификации с использованием нейронки. Там можно обработать свои фото при помощи AI. Результаты обработки конечно не супер крутые, но сам процесс реализован очень прикольно.
В 2015 году Coca-Cola потратила семь млн долларов на то, чтобы доказать безвредность своего напитка. Исследования проводили эксперты из здравоохранения. Однако СМИ сообщали, что представители компании подкупили учёных из ряда институтов.
Там отметили и прошлый эксперименты со вкусом — на рынке, кроме стандартного вкуса, есть также ванильный выпуск этого напитка начался в 2007 году и вишнёвый он на рынке присутствует с 1985 года. В мае прошлого года компания уже выпускала одну новинку — в Японии начали продавать первый в истории компании алкогольный напиток. Он называется Lemon-Do и имеет разную крепость — три, пять и семь градусов. Банка объёмом 350 мл стоит 150 йен примерно 85 рублей. При этом рецепт в компании не разглашают, там отметили, что это «тщательно охраняемая тайна». При этом у компании пока нет в планах выпускать первый в своей истории алкогольный напиток где-то за пределами Японии.
Coca-Cola впервые за 12 лет представила новый вкус
При этом в периоды бурного роста как в предыдущие десять лет ее акции заметно отставали от роста рынка. Сейчас мировая экономика находится в завершающей стадии экономического цикла, и на данном этапе акции Coca-Cola едва ли могут рассматриваться как хорошая инвестиция». Компания не в первый раз пытается внести изменения в свою продуктовую линейку. В 1985 году Coca-Cola поменяла традиционную формулу напитка, чтобы оживить продажи: в тот момент доля Coca-Cola на американском рынке неуклонно сокращалась. Однако потребителям не понравился новый вкус; клиенты начали массово отказываться от «Новой Колы», в результате чего компании пришлось вернуть привычный вариант Coca-Cola. Впрочем, компания своей цели все равно достигла. Своеобразная «рекламная кампания» подстегнула продажи, напомнив американцам, какую важную роль напиток играет в их жизни.
Компания уже приступила к выводу ванильного ассортимента из розницы. Пока ванильной колы лишатся только американцы. Предполагается, что именно из американских торговых сетей эти напитки исчезнут уже к Новому году. Прекращение продаж объясняется тем, что напитки, пользовались слишком слабым спросом у покупателей.
Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Такая активность интернет-пользователей и вдохновила компанию на то, чтобы вернуть российским клиентам любимый вкус.
У Coca-Cola появится вкус апельсина и ванили 11 февраля 2019 Средний балл: 0 из 5 Темы: Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Впервые за 10 лет компания представила напиток с новым вкусом. Coca-Cola нечасто радует поклонников новинками.
В прошлый раз линейку знаменитой газировки пополнили еще в 2007 году, когда на рынок вышла Coca-Cola ванильная. И ее пришлось ждать больше 20 лет — предыдущий напиток с вишневым вкусом появился в 1985 году.