Новости классный час презентация 4 класс

моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки».

🗊Классный час. 4 класс.

У детей на парте таблица с математическими выражениями, решив которые дети получают название «готов к труду и обороне» приложение 2 7 слайд - Ребята, кто из вас знает, что такое ГТО? Тогда начнем первую тренировку! Ученик достает из мешочка бочонок с номером, каждому номеру соответствует какой-то вид спортивного испытания. Учитель вызывает ученика и передает ему записку с названием, ребенок должен с помощью пантомимы изобразить соответствующие движения, а класс угадать что изобразил их товарищ. Они оказывают влияние на организм человека. Организм человека имеет сложное устройство, состоит из различных систем органов. Вспомните и назовите их.

Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить.

Приведенные темы являются общими, названия можно делать более конкретными и составлять план с учетом пожеланий интересов и потребностей учеников. Возрастная группа обучающихся Тема классного часа классный час 1 сентября 2022 года 1—4 классы «Важность дружбы», «Предметы мира», «Моя великая страна», «Моя семья и я», «Правила поведения на улице и дома», «Я и моя школа» 5—7 классы «Я люблю своя родину», «Важность семейных ценностей и традиций», «Герои страны», «Спорт — это здоровье», «Мои таланты» 8—9 классы «Важность добрых поступков», «Волонтерское движение», «Помощь пожилым», «Я и общество», «Мои обязанности и права перед государством» 10—11 классы «Кем хочу стать», «Жизнь после окончания школы», «Россия — моя гордость», «Мировые проблемы» Смотрите также:.

Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С. Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9. Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL. Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ. Сравнение внутривенного введения флероксацина с цефтазидимом при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Am J Med 1993; 94:118S-25S. Pummer K. Сравнение флероксацина и норфлоксацина при лечении инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое двойное слепое проспективное рандомизированное сравнительное исследование. Чайлдс С. Флероксацин по сравнению с норфлоксацином для перорального лечения серьезных инфекций мочевыводящих путей. Рандомизированное двойное слепое исследование высоких и низких доз флероксацина по сравнению с норфлоксацином при осложненной инфекции мочевыводящих путей. Цефпиром против цефтазидима при лечении инфекций мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1992; 29 Приложение А : 95-104. Использование ципрофлоксацина по сравнению с использованием аминогликозидов для лечения осложненной инфекции мочевыводящих путей: проспективное рандомизированное клиническое и фармакокинетическое исследование. Противомикробные агенты Chemother 1991;35:1849-55. Cox CE. Последовательное внутривенное и пероральное введение ципрофлоксацина по сравнению с внутривенным введением цефтазидима при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Многоцентровое двойное слепое контролируемое исследование применения эноксацина триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Дж Урол 1989;141:575-8. Рандомизированное двойное слепое сравнение цефтазидима и моксалактама при осложненных инфекциях мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1985; 28:299-301. Сравнение нетилмицина с цефоперазоном при лечении тяжелых или осложненных инфекций мочевыводящих путей. Aust N Z J Med 1985;15:22-6. Nishiura T. Клиническое сравнение цефоперазона при осложненных инфекциях мочевыводящих путей двойным слепым методом. Клин Тер 1980; 3:190-205. Пероральное и внутривенное введение ципрофлоксацина в начальной эмпирической терапии тяжелого пиелонефрита или осложненных инфекций мочевыводящих путей: A проспективное рандомизированное клиническое исследование. Арх стажер Мед 1999;159:53-8. Лечение нетилмицином осложненных инфекций мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1980; Приложение 23 : 128-31. Последовательное исследование внутривенного и перорального введения флероксацина в течение 7 или 14 дней при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Int J Antimicrob Agents 1995; 6:27-30. Джей Чемотер 1996;8:122-9. Nowe P. Проспективное рандомизированное исследование 3 или 14 дней лечения ципрофлоксацином острой инфекции мочевыводящих путей у пациентов с травмой спинного мозга. Clin Infect Dis 2004;39:658-65. Результат антимикробной терапии бессимптомной бактериурии у пожилых женщин, проживающих в лечебном учреждении. Возраст Старение 1988;17:187-92. Чинн Р. Камни в почках и мочевая инфекция: исследование лечения антибиотиками. Br Med J 1976; 2:1411-3. Двойное слепое рандомизированное сравнение 24-недельного курса норфлоксацина и 12-недельного курса норфлоксацина с последующим 12-недельным курсом плацебо при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Противомикробные агенты Chemother 1988; 32:1292-3. Лечение норфлоксацином осложненной инфекции мочевыводящих путей. Scand J Infect Dis 1986; 48:20-6. Терапия ципрофлоксацином при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных Pseudomonas aeruginosa и другими резистентными бактериями. J Antimicrob Chemother 1986;18 Приложение D :117-21. Лечение Pseudomonas aeruginosa инфекции мочевыводящих путей с норфлоксацином. J Antimicrob Chemother 1984;13 Приложение B :85-8. Терапия азтреонамом при осложненных инфекциях мочевыводящих путей, вызванных бактериями с множественной лекарственной устойчивостью. Rev Infect Dis 1985; 7 Приложение 4 : S767-71. Уорд Т. Комбинированная терапия амдиноциллином и цефокситином мультирезистентных Serratia marcescens инфекций мочевыводящих путей. Am J Med. Проспективное многоцентровое эпиднадзорное исследование грибка у госпитализированных пациентов. Clin Infect Dis 2000;30:14-8. Молекулярное типирование и чувствительность к флуконазолу мочевых изолятов Candida glabrata от госпитализированных пациентов. Диагностика Microbiol Infect Dis 1997;29:11-17. Кандидурия: рандомизированное двойное слепое исследование лечения флуконазолом и плацебо. Clin Infect Dis 2000; 30:19-24. Избавление от грибка с помощью краткосрочных противогрибковых схем: проспективное рандомизированное контролируемое исследование. Clin Infect Dis 1995; 20:1152-7. Пероральный флуконазол по сравнению с промыванием мочевого пузыря амфотерицином B для лечения грибковых инфекций мочевыводящих путей у пожилых пациентов. Clin Infect Dis 1996; 22:30-5. Пероральный флуконазол в сравнении с промыванием мочевого пузыря амфотерицином В для лечения кандидозной фунгурии. Clin Infect Dis 1995; 21:960-5. Bennett WM, Craven R. Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности. Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т. Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х. Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция. Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54. Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов? Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты. Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования.

Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон. Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс. Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя. Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба. Тема добро. Классный час доброта. Добро презентация. Презентация на тему дорогою добра. Урок мира 1 сентября. Классный час 1 сентября 1. Классный час 1 сентября презентация. Классный час 1 сентября 2020 года тема классного часа. Классный час урок 1 сентября. ЗОЖ классный час. Классный час мы за ЗОЖ. Проведение классного часа ЗОЖ. Классные часы по здоровому образу жизни в начальной школе. Гимнастика для пробуждения в детском саду после дневного сна. Здоров будешь все добудешь. Путешествие в страну знаний. Высказывания о воспитании детей. Внеклассное мероприятие для начальных классов. Картинки на тему классный час. Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс. Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Правила для школьников в школе. План проведения классного часа. План проведения классных часов. План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа. Фон для презентации школа. Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога. Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу. День знаний презентация. Урок математики 3 класс. Презентация по математике. Тренинг для родителей будущих первоклассников. Ваш ребенок идет в школу. Секреты здоровья. Секреты здоровья 2 класс. Секреты здоровья презентация. Урок здоровья презентация.

Презентации для учеников 4 класса

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя". 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен.
Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник?
🗊Классный час. 4 класс. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе.
«Моя великая страна» — презентация на 1 сентября Классный час проводила учитель начальных классов Ефремова Н. А во 2 классе всего 8 обучающихся.

Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)

Скачать презентацию на тему Классный час в 4 классе: «С Днем Республики!» можно ниже. Презентация классный час (4 класс) презентация, проект, конспект. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.

Выпускной классный час в 4 классе

Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика. Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов.

Они сплели сенбазуру — и похоронили вместе с Садако. Но… 3 ученик. Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане. Огромны жертвы этого теракта.

Из них 186- невинно убиенных детей. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах. North Ossetia-Alania,Russia. Нельзя не вспомнить и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины, в Сирии.

И сейчас война рядом с нами — Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать. Умирают от голода и болезней.

Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга.

Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.

Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы. Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы. Сегодняшняя тема всем вам хорошо знакома. Вы уже объединились в группы, выбрали себе общее коллективное дело, которое для вас было ближе, обдумывали макеты создания и оформления газеты и подготовили презентации своих работ. Сегодня мы подведем итоги классного часа.

СССР - Как в ваших семьях хранится память о ветеранах войны? Что вы знаете о ваших родственниках — участниках боев и тружениках тыла? Вклад наших земляков в Великую победу заслуживает отдельного внимания, в этом учебном году мы продолжим говорить на эту тему, встретимся с руководителем школьного музея, посетим Краеведческий музей, будем читать книги военной тематики. Знакомство с краеведческим материалом школы, населенного пункта. Как вы думаете, работали ли школы в такое трудное для страны время, учились ли дети в военные годы? В данной книге отдельно рассмотрена тема «Школа в годы войны», я хочу зачитать воспоминания учительницы Хомутинниковой Екатерины Ивановны о жизни школы в условиях военного времени. Фотографии военных лет. Школа перешла на военный режим. В годы войны учителя Александровской семилетней школы не только учили детей, но и косили сено для колхоза, жали серпом хлеб, работали на зернотоку, заготавливали дрова для школы, вели агитационную работу, организовали художественную самодеятельность, активно участвуя в ней всем коллективом. Особенную помощь оказывали эвакуированным учащимся и учителям, детям, чьи отцы были на фронте. Подсобное хозяйство, основанное в 30-е годы, расширилось и укрепилось директором школы Чеботаревым Иваном Ивановичем. Это был не только организатор учебно-воспитательной работы на селе. Учителя, придя утром на работу, узнавали от своего директора, чем живёт, какие задачи решает колхоз, чем может помочь в свою очередь оказать школе. Работать и жить в годы войны было трудно и учителям тоже. В нашу обязанность входило не только заготовка дров для своих квартир, но и для двух больших заданий. Затем начинался сенокос. Школа имела лошадь, а позднее нам на санях привезли ещё одну полуживую лошадь, и мы её выходили, чтобы пахать на двух лошадях. К этому времени подсобный участок увеличился до 8 га.

Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".

Загрузить презентацию (78 МБ). Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? Наш классный час подошел к концу. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник?

Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс

Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.

Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Чему учит нас эта сказка? Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки Подведение итогов классного часа: Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений.

Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете. Для дружбы, для улыбок и для встреч В наследство получили мы планету.

Earth Day — название, используемое по отношению к различным мероприятиям, проводящимся весной и призванным побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде на планете Земля. День Земли — это праздник, который отмечают люди всех национальностей и вероисповеданий. День Земли — это гражданская инициатива, которая призвана объединять всё население планеты в деле защиты окружающей среды.

Она открыта для присоединения любых людей, групп и организаций. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиям. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов.

Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран. Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

ОГЭ 2024 Разговоры о важном — 4 декабря 2023 г. Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.

Clin Microbiol Rev 2002; 15:167-93. Хронический постоянный катетер и инфекция мочевыводящих путей у жителей учреждения длительного ухода.

Infect Control Hosp Epidemiol 2001;22:316-21. Липский Б. Инфекции мочевыводящих путей у мужчин. Эпидемиология, патофизиология, диагностика и лечение. Энн Интерн Мед 1989; 110:138-50. Рецидивирующие инфекции мочевыводящих путей у женщин в постменопаузе. Clin Infect Dis 2000;30:152-6.

Инфекция мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1995; 76: 272-80. Бессимптомная бактериурия у пожилых людей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 647-67. Тенни Дж. Бактериурия у женщин с долгосрочными катетерами: парное сравнение постоянных и сменных катетеров. J Infect Dis 1988; 157:199-202.

Ошибки в 1988 г. Уэйтс К. Эффективность и переносимость норфлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей у амбулаторных больных с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Урология 1991;38:589-96. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с триметоприм-сульфаметоксазолом. Противомикробные агенты Chemother 1994;38:1368-73. Профилактика катетер-ассоциированной инфекции мочевыводящих путей с помощью мочевого катетера, покрытого оксидом серебра: клинические и микробиологические корреляты.

J Infect Dis 1990;162:1145-50. Бактериурия у пожилых мужчин в лечебных учреждениях. N Engl J Med 1983;309:1420-5. Bakke A, Digranes A. Бактериурия у пациентов, получавших чистую прерывистую катетеризацию. Scand J Infect Dis 1991;23:577-82. Различия в инфекциях мочевыводящих путей у мужчин и женщин с травмами спинного мозга при периодической катетеризации.

Параплегия 1995; 33:69-72. Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5.

Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей. Урол 2000; 164:1254-8. Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы.

Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н.

Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М.

Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS.

Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией.

J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33.

Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40.

Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83.

Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов.

N Engl J Med 1998;338:1741-51. Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20. Гасемян С.

Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей? J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7.

Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии. Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5.

Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите. Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей.

Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9. Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36.

Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования. Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900.

открытый классный час в 4 классе презентация

Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Классный час презентация. Родина моя" для учащихся 3-4 классов. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». Готовая презентация на классный час «Правила поведения в школе». Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа.

Выпускной классный час в 4 классе

В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш. Классный час урок мира в 1 классе. Наш классный час подошел к концу.

Презентация классный час (4 класс) презентация

Основная часть 1. Верите ли вы, что пешеходный переход — это зебра на дороге? Верите ли вы, что место пересечения дорог и улиц — это площадь? Нет 3. Верите ли вы, что часть дороги, по которой ходят пешеходы — это тротуар? Верите ли вы, что если на дороге нет машин, то мы можем переходить дорогу в любом месте?

Нет 5. Верите ли вы, что на желтый свет мы можем переходить дорогу? Нет 6. Верите ли вы, что пешеходный переход можно переезжать на велосипеде? Нет 7.

Верите ли вы, что на зелёный сигнал светофора можно переходить дорогу? Верите ли вы, что машины могут ездить только по проезжей части? Верите ли вы, что в темное время суток пешеходу должны иметь на одежде светоотражатели?

Берегите книги! Это самое главное богатство, которое люди могут передать своим потомкам. А как правильно вести себя в библиотеке?

Об этом нам расскажут ребята. Правила поведения в библиотеке. Кто за это решение? Поднимите руку. В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд. До звонка ты приходи и порядок наводи.

На парте должен быть порядок. Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке. Ты игрушки не бери, Что в портфеле посмотри. На уроке не болтай, Соседа ты не отвлекай. Друга зря не беспокой, Береги его покой.

На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать — Или важное сказать. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю. Вымой руки перед едой. Не разговаривай во время еды.

Пищу надо тщательно пережёвывать. Во время еды не крутись и не размахивай руками. После еды вытирай рот салфеткой. Убери за собой грязную посуду. Классный час на тему: «Знакомство с правилами поведения учащихся в школе, классе, на переменах. Права и обязанности школьников».

Цель мероприятия: показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей. Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма.

Старт корабля «Восток-1» был произведён 12 апреля 1961. Эта дата стала официальным Днем космонавтики.

Слайд 14 Первый выход в открытый космос был совершён 1 8 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход — 2» Алексеем Леоновым. Слайд 15 Первой женщиной-космонавтом стала Валентина Терешкова. Свой космический полёт она совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6», он продолжался почти трое суток. Слайд 16 Светлана Савицкая в 1984 году совершает полет в открытый космос во второй раз. В этом полете, она, первая из женщин, совершает выход в открытый космос, продолжительностью 3 часа 35 минут.

Слайд 17 Елена Кондакова первый свой полет произвела в октябре 1994 г. Она вернулась на Землю в марте 1995 г. Это был рекорд, поскольку до Елены ни одна женщина космонавт не находилась в космосе столько времени. Слайд 18 Крикалёв С. Юрчихин Ф.

22 апреля. Труд Крут

Презентация классный час (4 класс) презентация, проект, конспект. Материалы для Разговоров о важном на тему «Мы вместе» в 3-4 классах 04.12.2023 г.: сценарий, презентация, плакат, методички, видео. #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом. Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий