Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Постановление Правительства «Об улучшении производства и проката кинофильмов для детей и подростков» указывало на необходимость более последовательного и целенаправленного использованиявозможностей эстетического и педагогического воздействия. создаваемые специально для детей и подростков произведения киноискусства (игровое кино, мультфильмы, сериалы), при создании которых учитываются особенности эстетического восприятия детей. В пояснительной записке к закону говорится, что создание фильмов для детей является «уникальной возможностью формирования общего культурного кода будущего поколения граждан России». Кинофестиваль "Cinema Kids" собирает детей и подростков, которые интересуются кино и видеотворчеством, чтобы помочь ребятам раскрыть свои способности, поверить в себя и реализовать свои мечты.
Фонд кино провел очную защиту фильмов для детской и семейной аудитории и авторской анимации
Telegram: Contact @zeroplustv | Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. |
Детское кино. От Российской империи до современной России | Список топ-6 фильмов для детей составлен на основе мнения журналистов КП. |
Фильмы для детей 6 лет
- Онлайн-курсы
- Новости по теме: детское кино
- Фильмы для детей - Православный журнал «Фома»
- Международный детский кинофестиваль Сinema kids стартовал в Петербурге
- Что смотреть в Международный день детей: подборка мультфильмов и фильмов для всей семьи 01.06.2023
Детские фильмы
Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года. Это история о русалочке Ариэль, которая заключает сделку с морской ведьмой и меняет свой прекрасный голос на человеческие ноги. В рейтинге IMDb фильм набрал 7,2 балла и попал в список лучших фильмов 2023 года. В ролях:.
Михаил Островский и герои проекта «Спокойной ночи, малыши! Детский контент активно развивается, его уровень растет, он начинает уверенно побеждать, ставить новые рекорды, и его уже невозможно остановить! Так, лучшей музыкой для программы признана мелодия композитора Аркадия Островского из легендарной передачи «Спокойной ночи, малыши! Лучшим полнометражным фильмом для детей и семейного просмотра стал проект «Чебурашка», а лучшим сериалом — «Тетя Марта».
Поправки предусматривают «возможность полного государственного финансирования производства и проката национальных фильмов для детей и юношества, являющихся художественными игровыми фильмами». По словам первого заместителя председателя комитета по культуре Александра Шолохова, которые приводит « Бюллетень кинопрокатчика» , кинокартины получат поддержку на стадиях их производства и проката.
Их главные герои — дети, подростки и их родители. Ресурс Parents назвал лучшие фильмы 2023 года этой категории и дал анонс на 2024-й. Какие посмотреть детские фильмы 2023 года?
Ресурс о родительстве Parents и журнал Good Housekeeping в числе лучших фильмов для детей 2023 года назвали кинокартины «Русалочка», «Вонка», «Сила мечты», «Пропала собака», «Ты здесь, Бог?
11 лучших телеграм каналов про фильмы для детей
Эти данные содержатся в приказе Минкультуры об утверждении основных принципов государственной поддержки кинопроизводства в 2024 году. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. На полнометражные фильмы за исключением дебютных фильмов и фильмов для детей Минкультуры также выделит не более 100 миллионов рублей, но профинансирует до 70 процентов затрат на кинокартину. Полнометражные дебютные фильмы выпускников режиссерских специальностей Минкультуры полностью профинансирует, выделив на эти цели 60 миллионов рублей.
В России и Западной Европе на роли в хорошие детские фильмы чаще всего утверждают детей среднестатистической, «обычной» внешности, взрослые играют второстепенные роли, а повествование ведется с точки зрения чувств и опыта детей. В США же, где для фильмов этого жанра чаще используется термин «семейное кино», претендующие на роли дети должны соответствовать ряду требований к внешности и могут играть второстепенные роли, а происходящие события трактуются с точки зрения взрослых, чаще всего родителей. В этой связи и с целью привлечения как можно более широкой аудитории на взрослые роли приглашаются т. Лучшие детские фильмы содержат в себе не только развлекательную, но и обучающую и воспитательную составляющие. Детские фильмы, чаще всего анимационные, для детей дошкольного возраста, чтобы не путать ребенка, обычно посвящаются какой-то одной теме — цветам, формам, цифрам, видам животных и т. Для улучшения восприятия и запоминания сюжетная линия максимально упрощается, а ключевые фразы повторяются по нескольку раз.
Но по большей части делают это ради развлечения. Задача взрослого в этой реальности помочь ребенку ориентироваться в этом потоке. И лучший способ — это научить ребенка создавать собственные смысловые аудиовизуальные продукты, что мы и делаем в нашей Детской студии «КиноНива». Режиссеры и сценаристы знают потребности и запросы детской аудитории? А «погружение» в историю возникает тогда, когда герой зрителю близок, когда возникает сопереживание и соучастие. Например, в прошлом году мы сняли с детьми фильм «Я не боюсь» режиссер Максим Трапо. Читаю детские комментарии к фильму и возникает полное ощущение, что зрители стали участниками истории. Хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами — А детское кино может конкурировать с YouTube-каналами, в которые дети погружаются все больше?
Ведь привычки, практики медиапотребления серьезно изменились. Хорошо, когда на столе 2—3 блюда, а не одно, и хорошо, что есть и кино, и YouTube с блогерами. Через блогерство многие дети самовыражаются, не всегда удачно, но ведь они только учатся. Думаю, что скоро волна примитивного блогерства схлынет и останутся только толковые, тематически направленные блоги. Вопрос в том, как сделать медиапотребление осмысленным. Мы развиваем Детскую студию «КиноНива», фестиваль «Мы сами снимаем кино» проводит киноигры в регионах, Форум «Бумеранг» организует различные конкурсы и собирает детей на медиасмены, Кинодетство. Практически в каждой школе сегодня есть свой медиацентр, и это здорово! Сегодня для детей столько разных возможностей проявить себя!
Сейчас идет конкурс фильмов «Поле семейных побед» , для которого дважды в неделю я провожу скайп-консультации для детей и подростков по сценарному мастерству. Представляете, какая это уникальная возможность для дальних районов? Сидит себе ребенок где-то в маленькой деревеньке и хочет снять кино для конкурса, а с чего начать и как продолжить — не знает. Вот выходит он в скайп, делится задумкой, задает вопросы и тут же получает оценку идеи, ответы, рекомендации и, воодушевленный, начинает снимать. Разве можно было о таком мечтать в нашем детстве? На федеральных каналах иногда показывают старые советские фильмы. Хотя, например, есть сериальный вариант трилогии «Частное пионерское» 8 серий и его вполне можно было показывать по ТВ, но пока ни один канал не проявил интерес. Есть специализированные детские каналы, и, возможно, у них неплохой контент для детей.
Но детское кино они тоже практически не показывают. Есть еще и проблема многих родителей. Им проще показать ребенку то, о чем кричит реклама со всех сторон, чем порыться в интернете и найти не рекламируемый, но хороший фильм, посмотреть его с ребенком и обсудить. Ежегодно в апреле проходит очень хороший онлайн-фестиваль «Дубль 2». В этом году с 5 по 17 апреля. Считаю, что это просто находка для вдумчивого и интересующегося зрителя. На фестивале в интернете бесплатно показывают лучшие российские фильмы, в том числе и детские. Можно проголосовать и оставить отзыв.
Сейчас бурно развиваются онлайн-кинозалы. Это очень хорошо, но было бы еще лучше, если бы в этих кинозалах детские и семейные картины сопровождались рекомендациями психологов и педагогов. Такой проект был бы большой помощью родителям. Татьяна Мирошник с детьми — Наверное, только если родители сами захотят в этом разбираться. Использовать кино как способ занять дитя — это неправильно. Изредка можно, но не все время. И даже если дети смотрят фильмы сами, хорошо бы спросить потом, что они вынесли из просмотра, поискать дополнительные материалы. Например, мы посмотрели с детьми «Движение вверх», а потом нашли историю реальной баскетбольной команды, проследили, как сложилась судьба героев.
Нам это было интересно. Это стимулирует детей в следующий раз самим что-то найти о просмотренном фильме или о поднятой в нем теме. Сегодня же дети воспринимают кино чаще всего только как развлекательное мероприятие. А ведь кино еще может быть эффективным инструментом и для других целей. Беседовала Надежда Прохорова Что посмотреть детям и подросткам: выбор Татьяны Мирошник Фильмы для младших школьников 1. Режиссер Иван Попов 2. Режиссер Наталья Галузо 3. Режиссер Александр Кулямин 4.
Режиссер Ирина Волкова 5. Режиссер Юрий Шиллер 6. Режиссер Александр Галибин 7. Режиссер Александра Ерофеева 8. Режиссер Анна Чернакова 9. Режиссер Андрей Ким 10. Режиссер Мария Евстафьева 11. Режиссер Евгений Соколов 12.
Режиссер Евгений Соколов 13. Режиссер Елизавета Трусевич Фильмы для среднего и старшего школьного возраста 1. Режиссер Александр Карпиловский 2. Режиссер Юрий Фетинг 3. Время лета», 2006. Режиссер Дмитрий Федоров 4. Режиссер Виталий Воробьев 5.
Сергей Карандашов — ученик Алексея Юрьевича, и «Дар» выглядит так, как будто Герман-старший вдруг начал снимать детское кино, то есть совершенно обескураживающе. Даже обидно, что это затерянное сокровище так толком никто и не смог разглядеть. Оксана Карас, 2016 Так уж сложилось, что лучшие примеры отечественного детского и подросткового кино ассоциируются с Семеном Трескуновым , уже ставшим лицом своего поколения. Помимо трилогии «Частное пионерское» необходимо назвать «Призрака» и «Хорошего мальчика». Обе картины, что симптоматично, сделаны по западным лекалам. Это, с одной стороны, щекочет ностальгические рецепторы почище «Очень странных дел» , с другой — доказывает, что у нас могут снимать пре-тин- и кид-аут-кино если не на уровне современного Голливуда, то на уровне Голливуда 80-х годов. Вот это уж и правда очень странные дела. Дмитрий Федоров, 2015 Неожиданно приятный подростковый хоррор. Формально — отечественная вариация «Кэрри» чтобы ни у кого не осталось сомнений в режиссерских аллюзиях, главный мужской персонаж Петр Коврижных смотрит бессчетную экранизацию рассказа Стивена Кинга «Дети кукурузы» на планшете , однако мелькающий в кадре постер советского «Чучела» не случайно отсылает к иной киноклассике. Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов. Тихая девушка по имени Тоня Мария Баева вместе с остальными подростками приезжает в летний лагерь, где себя полноправной королевой но не «королевой крика» считает стервозная блондинка Людка Софи Шуткина. Вскоре выяснится, что у Тони есть паранормальные способности, а у Людки — неиссякаемый набор способов унижать девушку. Такое трение между ними высечет искры, от которых со временем разгорится пламя и разразится настоящая трагедия. Изумительные лица не знаешь, на кого смотреть — на Шуткину или на Баеву , максимально обостренный конфликт. Где-то, быть может, режиссеру не хватает тонкости, а истории — тормозов. Под конец фильм начинает выглядеть несколько анекдотично из-за чрезмерного сгущения красок в картине, кроме блаженной Тони, по сути, вообще нет положительных героев. Тем не менее «Ведьме» удается держать зрителя в напряжении полтора часа — а для хоррора это дорогого стоит.
Фильмы: для детей - смотреть онлайн
Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги. И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение. Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб. Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб. Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека.
Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей. Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей. В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб.
Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним?
Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает.
Помните, как раньше вы бежали домой из школы, чтобы посмотреть любимые фильмы? Теперь всё немного иначе: дома вас ждут дела и обязанности. Но вернуться в беззаботное детство всё же можно. Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов.
Снежной холодной зимой, под вечер, в канун Нового года, когда люди сидят в домах, прислушиваясь к треску поленьев в печи, злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за подснежниками... Ведь избалованная принцесса пообещала за цветы корзину золота. Оказавшись в заснеженном лесу, девушка встречает у костра братьев-месяцев. Фото: kino-teatr.
Но Снежная королева, которая замораживает сердце мальчика.
Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку.
Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство?
Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов.
Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества.
Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна. Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас».
Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат. Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой.
Но, увы, до нашего проката картина не дошла. А ведь «Листопадик» — это один из самых значимых детских фестивалей, куда картины тщательно отбираются со всего мира. И, кстати, детские российские фильмы за последние семь лет в конкурсную программу попали только дважды — это «Частное пионерское» и «Частное пионерское 2». Почему наши детские фильмы не берут на этот фестиваль? Есть о чем задуматься. Подростковая картина Андрея Зайцева каким-то чудом попала на «Кинотавр», где фильм получил приз зрительских симпатий и специальную награду жюри. Это стало серьезным подспорьем для продвижения фильма, и он неплохо прошел в прокате, а затем его выложили в свободный доступ в интернете, где его посмотрели еще миллионы зрителей. Хотя фильм неоднозначный и вызвал много споров и дискуссий. Многие считали, что это «фильм о подростках, но для взрослых».
Но я считаю, что подросткам можно смотреть все, за исключением сцен жестокости и насилия.
А богатырские бои в Белогорье самые что ни на есть настоящие, причем герою фильма не удастся избежать в них участия. Прибыв из гущи перуанских лесов, мохнатый путешественник планирует обосноваться в столице и стать истинным джентльменом.
Чудака приютила добрая семья Браунов.
с 1 января до
- Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2023 годы
- Дума приняла закон о возможности полного госфинансирования фильмов для детей
- Фильмы: для детей - смотреть онлайн
- Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2023 годы
- Жизнь российского проката: Какие фильмы снимают для детей
- Форма обратной связи
Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. тщательно вгляделся в детища актуальной киноиндустрии и рассказывает о 7 отечественных фильмах, созданных специально для детей. cмотреть онлайн в хорошем качестве.
Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей. Почему детское кино в России снимают в основном энтузиасты, могут ли фильмы конкурировать с YouTube-каналами и так ли детям важны спецэффекты – рассказывает кинорежиссер, сценарист и продюсер Татьяна Мирошник. Производство детских фильмов в России перейдет на полное гособеспечение, теперь их будут финансировать из бюджета страны. Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал, устанавливающий норму о полном госфинансировании детских и юношеских фильмов, сообщается на Кремля. детское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Царевны и таинственная гостья
- Что не так с детским кино в России?
- Всероссийский детско-юношеский кинофестиваль «Детское кино — детям!» | Главная
- Александр Галибин снимает кино для детей: «Хочу понять маленького человека» - МК
- Фильмы 2023 года - семейные фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
- Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
Законопроект о полном госфинансировании детских фильмов
Федеральным законом предусматривается возможность полного государственного финансирования производства и проката национальных фильмов для детей и юношества, являющихся художественными (игровыми) фильмами. коллекция семейных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Мы спросили читателей «Фомы» о фильмах для детей 10–13 лет, которые они больше всего любят смотреть в семейном кругу. 53 роликов. Фильмы и сериалы: Детское кино онлайн бесплатно на RUTUBE.