Новости кикс динамики 16

2-х компонентная акустика Kicx GFQ-6.2 по цене 7 480 руб./Штука в Студии Медведь, с доставкой по России и ближнему и дальнему зарубежью. Лучшие коаксиальные динамики 16 см могут включать в себя большее количество акустических излучателей, и акустика становится многополосной.

Вопросы о товаре

  • Welcome to nginx!
  • Отзывы Kicx ICQ 6.2
  • Автомобильные колонки, динамики 16см. Kicx LL 6.5 VER.2 (эстрадная,громкая,150/300Вт,пара) отзывы
  • Эстрадные динамики 16см
  • Даймонд Электрик в городе Москва
  • Kicx RTS 6.2 автомобильная Акустика купить в интернет-магазине - AAC

Kicx акустика: обзор некоторых моделей

Автомобильная акустика 16 см Kicx LL 6.5 V3. Купить эстрадную акустику Kicx LL 6.5 VER.2 в авто в Краснодаре с доставкой по всей России от официального дилера в интернет магазине BASS93. Перед тем, как купить Автомобильные колонки (16 см) Kicx DC 6.2MR, обязательно почитайте отзывы и подробно изучите характеристики!

Среднечастотники SPL от Kicx

Новинки - официальный интернет-магазин производителя автомобильной акустики KICX ™ Производитель kicx. Артикул Эстрадн. Среднечастотный динамик (Mid-Range).
10 лучших динамиков типоразмера 16 см в машину В последующем корпорация KICX подтвердила свои права лидера в производстве акустических систем, предложив в 2000 году новые акустические системы серий PD и DS.
Динамики Kicx 16 – купить в интернет-магазине OZON по низкой цене в Беларуси, Минске, Гомеле Kicx Headshot R65 Среднечастотная акустика Размер 16,5 см.

Даймонд Электрик в городе Москва

Вильямса 92 г. Верхнебаканский Пункт выдачи п. Верхнебаканский VBK пер. Шоссейный д. Воскресенский Пункт выдачи х.

Воскресенский VSK ул. Геленджик Офис обслуживания г. Геленджик GLJ1 Тельмана,д137,оф. Геленджик 22GOR ул.

Горького 28 пом 9 Пункт выдачи г. Гостагаевская Пункт выдачи ст. Гостагаевская GST ул. Новороссийская 98 озон г.

Джубга Пункт выдачи п. Джубга DJG Новороссийское шоссе, д. Ильский Пункт выдачи п. Ильский ILS ул.

Ленинградская 2 г.

Лучшие 16 см колонки для автомобиля работают в полосе от 40-50 Гц до 14-16 кГц, при этом на краях диапазона будут небольшие завалы. Коаксиальная акустика состоит из нескольких динамических головок, которые размещены в центре основного громкоговорителя. Самые распространённые модели выполнены на базе широкополосного громкоговорителя, в центре которого установлен высокочастотный твиттер. Лучшие коаксиальные динамики 16 см могут включать в себя большее количество акустических излучателей, и акустика становится многополосной. Компонентные акустические системы для автомобиля считаются самыми качественными, так как состоят из нескольких отдельных излучателей, которые оптимально располагаются для получения высокого качества звучания. Для разделения звукового диапазона на отдельные полосы частот используются пассивные LC фильтры. Советы по выбору автоакустики Колонки 16 см считаются лучшими в качестве фронтальных динамиков. Причиной тому является качественное звучание с хорошим басом. Как правило, такие модели подходят к большинству автомобилей, но даже в случае, если посадочное место не совпадает по размерам, в автомастерских без труда найдут способ ситуацию исправить.

Чтобы выбрать хорошие колонки в автомобиль, следует ориентироваться на следующие характеристики. Самый важный показатель, который делится на номинальную и максимальную.

Линейка Sound Civilization относится к новой эре автозвука, в данной акустике сделан максимальный упор на эстетическую составляющую, качественное звучание и внимание к деталям. Мощная линейка Tornado Sound — это ураганный звук с поддержкой SQL, акустика считается максимально громкой и качественной по передаче звука. Линейка Gorilla Bass — акустика SPL направления, которая рассчитана на долгую работу в условиях экстремальных нагрузок.

Из-за этого звучание насыщенное, детализованное.

Сегодня компонентные колонки — самые продвинутые, но и цена у них соответствующая. Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям: Номинальная и пиковая мощность. Номинальная — мощность, на которой динамик работает долгое время без искажения звука. Пиковая мощность обозначает пиковый уровень звука, выдаваемый колонкой. При этом на таком колонка работает лишь короткое время. Число полос.

Если не касаться теории, то принцип выбора прост: чем больше полос, тем чище и детализованнее звучат динамики. Частотный диапазон. Этот параметр определяет то, звуки в каких частотах воспроизводят динамики.

Колонки автомобильные KICX

Купить эстрадную акустику Kicx LL 6.5 VER.2 в авто в Краснодаре с доставкой по всей России от официального дилера в интернет магазине BASS93. Автомобильные акустические системы Kicx серии ALQ могут устанавливаться в штатные места автомобиля и обеспечивают аудио систему отличного качества. Главная / Часто ищут / Автомобильная акустика Kicx 16 см (6").

KICX колонки автомобильные

Сегодня мы прослушаем практически всю линейку эстрадных динамиков от компании Kicx. Динамики Kicx 16 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Автомобильная акустика 16 см Kicx LL 6.5 V3. Скачивайте инструкцию, смотрите цены и характеристики на автомобильные колонки 16 см Kicx. Объявления по запросу «динамики 16 кикс» в Москве.

Динамики 16 см для авто кикс

Продавец профессионал - быстро и четко ответил на все мои вопросы. Обязательно порекомендую его всем своим друзьям. Достоинства: Колонки Kicx ll 6. Эстрадные и громкие, но при этом не искажают звук. Недостатки: Их нет и это здорово Герман Б.

Твиттеры сделаны в двух вариантах: открытая и закрытая установка то есть заподлицо и с выносом , диффузор динамиков не пластиковый, более пластичный, неплохие характеристики по сопротивлению и частоте. Аккуратно смотрится серебристое металлизированное покрытие. Недостатки: Собранная система при всей игре 7полосного эквалайзера имхо дает общую звуковую картину немного высоковатой, но еще поковыряюсь с настройками.

Это значит, что можно регулировать уровень твитеров, просто разворачивая его относительно слушателей, и это почти не будет влиять на характер звучания. С разворотом твитера горбик остаётся, так что его причина — не в геометрии купола, а в его лёгком резонансе, что свойственно большинству тканевых высокочастотников. На фазовой характеристике его тоже немного видно. По искажениям картинка неожиданно приличная для недорогих твитеров: с понижением частоты они растут без резких скачков, плавно. Это не значит, что их можно резать от 2 кГц, но в настройке стыка с мидбасовым звеном дают некоторую свободу. Для настройки поканалки этой информации достаточно, но раз уж в комплекте к твитерам есть кроссоверы вернее, фильтры верхних частот , посмотрю, как они работают. При включении через них АЧХ твитеров приобретает вот такой вид: Если обойтись без поканалки и просто подключить это дело параллельно мидбасовым динамикам, получится вот так: Интересно, что акустически полосы будут стыковаться высоко — где-то в области 6-7 кГц. И это при том, что электрически они будут стыковаться в районе 4 кГц: Но снова вернусь к твитерам и посмотрю теперь, что получится, если закрыть купол экранирующим колпачком из комплекта. Собственная АЧХ приобретёт вот такой вид: Страшновато? Не пугайтесь, при включении через фильтр из комплекта всё подравнивается. Для подзвучки или использования в качестве вспомогательных высокочастотников вполне юзабельно. Скажу сразу, такое простейшее подключение заметно уступает поканалке, но кое-что из него тоже можно выжать. К СЧ диапазону, как и предполагал, больших вопросов нет: отсутствие резонансов в подвижке и диффузорах даёт естественность звучания, оно ложится на слух достаточно легко. Бас без упругой жёсткости, но не рыхлый — нейтральный и жанрово непривередливый. А вот к твитерам при таком подключении лучше отнестись внимательней. При развороте же например, на центр противоположного бокового стекла или вообще друг на друга звучание получается тонально более ровным. Совсем другое дело — поканальное подключение. Тут можно настроить стыковку твитеров и мидбасовых динамиков точнее, «бесшовнее» и чуть опустить этот стык по частоте. Твитеры в этом случае можно разворачивать не так сильно, а направлять, например, в центр салона но тоже не «в лоб».

Твитеры продаются отдельно и, по словам представителей Kicx, часто приобретаются как дополнение к штатной фронтальной акустике или в комплект к динамикам для задней полки или задних дверей. В любом из этих случаев может потребоваться скорректировать их направленность, не прибегая к внешней установке. Вот тут и можно заменить сетку такой крышечкой и покрутить её, чтобы экранировать излучение с какой-то одной стороны купола. В комплекте к твитерам идут фильтры второго порядка, выполненные прямо «в разрез» провода. Затянуты термоусадкой, но в моём случае была возможность распотрошить один из них. Измерение параметров и анализ работы динамиков Фактические параметры немного отличаются от указанных на коробке, но больше похоже на то, что динамик требует чуть более длительной разминки. Так что придираться не стану, а пользователям просто нужно быть готовым, что динамики покажут свои возможности не сразу. В поканалке проблем быть не должно: нет никаких косяков, которые пришлось бы нивелировать настройками фильтров. На самом деле ровная АЧХ — это уже следствие. Причина — в отсутствии резонансов в подвесах и диффузоре, вызывающих фазовые «набеги» одних частотных составляющих на другие от них, в свою очередь, и появляются провалы и горбы на АЧХ. Здесь же фазовая характеристика вполне линейная — звучание в СЧ диапазоне обещает быть естественным и без сильных «окрасов». Потом оценю. Искажения средние — не самые низкие, но до криминала далеко. Нормально, видали и выше. С понижением частоты они начинают закономерно расти, но для могучего баса есть сабвуферы. Если не принимать во внимание небольшой акцент в области 10 кГц, твитеры ровные, с «шёлковым» плавным спадом наверху. И смотрите как интересно получается — при их развороте АЧХ меняется слабо, но немного смещается по высоте. Это значит, что можно регулировать уровень твитеров, просто разворачивая его относительно слушателей, и это почти не будет влиять на характер звучания. С разворотом твитера горбик остаётся, так что его причина — не в геометрии купола, а в его лёгком резонансе, что свойственно большинству тканевых высокочастотников. На фазовой характеристике его тоже немного видно.

Акустика Kicx Sound Civilization GFS165.5

Недостатки: Захрипел НЧ динамик, практически сразу после установки. Позже второй. Твиттеры звучат не плохо. Через 4 года дополню. Возможно при установке попал мусор, со временем все зазвучало чисто!

Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции идут напрямую от заводов-изготовителей оригинальные и неоригинальные комплектующие.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества.

Первоначально корпорация занималась разработкой технологий и изготовлением комплектующих компонентов для сторонних производителей car audio продукции. Корпорация представила автомобильные акустические системы и усилители. В 2005 году штаб-квартира корпорации KICX изменила своё географическое местоположение и на данный момент находится в России в г.

Хорошо подходит для динамичной музыки. Не требует дорогостоящих работ при монтаже. Подойдёт для замены как штатной акустики так и в профессиональный инсталяциях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий