Новости каско ренессанс страхование отзывы

КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс.

Nissan Qashqai Клуб

Страхование страхованию рознь =) Столик страхования Ренессанс в Рольфе не имеет ничего общего со столиком страхования Ренессанс в ДимКо. То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, т.к. направление страховая туда не даст. Вот я как чувствовал – аккурат перед путешествием по совету друга оформил каско через «Ренессанс страхование». КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Обращался по страховому случаю ремонт лобового стекла по каско полис 001AT-19/0170958. Так что не страхуйте свой авто в РЕНЕССАНС страховании А так же у моей тещи тоже были с ней проблемы и так же по каске, машина из за них стояла 3 месяца.

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель. На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин.

Поэтому страховку не выплатим. Можете доплатить разницу в стоимости полиса для вашего стажа и при следующей аварии уже всё будет в порядке.

А сейчас, если хотите, можете подать в суд на ту нашу сотрудницу, которая оформляла Ваш полис. Обратите особое внимание на фразу «любые лица». Она означает, что при оформлении данного полиса КАСКО, мой друг согласился на доплату за то, что страховка не ограничена условием распространения лишь на одного водителя, а оформлена без ограничения числа водителей ТС. Жаль сюда сканы документов не вставить! С одной стороны невнимательный страхователь сам подписал спорный полис. С другой стороны налицо неправильное заполнение полиса самим страховщиком с умыслом последующей невыплаты денег 2 Ответ от Petrov 2012-06-12 16:39:18 Petrov.

Звоню вечером 11 апреля узнать результат Екатерине доб. Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб.

Потом звонит еще и Жанна доб. Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет.

Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса.

Спасибо сказали: 367 раз а Машина 2006 года выпуска. Первые три года был застрахован в Ингосе, четвертый - в Русский Мир aka Росгосстрах уроды, козлы итд, при слове Росгосстрах, кроме негатива, никаких эмоций и пятый - в Ренессансе. Сам работаю, так скажем, в "околостраховом" бизнесе и обо многих компаниях знаю "изнутри". Главный для меня пункт, который практически не афишируется и в целом, я считаю, это правильно , но лично для меня обладал первоочередной важностью - условия компании по существующим повреждениям, обнаруженным в ходе предстрахового осмотра. Большинство компаний РГС, например при наличии повреждений любых на детали исключают ее из страхового покрытия полностью. При этом это распространяется как на случаи, когда виновник ДТП - вы, так и на случаи, когда есть виновник, с него можно стрясти деньги регрессом, а вы обращаетесь в компанию, в которой КАСКО. Есть компании, в которых при повреждениях ЛКП исключается из покрытия пункт "Покраска" для данной детали.

Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным

Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют! Руслана 14:44 08. Мне срочно нужно было внести изменения в полис, а именно - добавить водителя. Уважаемые страховщики, Вы как себе это представляете в мире где люди работают?????? Forestg 12:32 01. Обращайтесь в РСА и суд. Виталий 09:24 12. Даже более того, раньше хоть выплаты резали, так теперь вообще от выплат отказываются под предлогом "трасологической экспертизы"! Будьте внимательны! Не доверяйте "карманным" экспертам, не пожалейте денег - сделайте параллельно независимую экспертизу - в суде будет легче бодаться! Страховал машину по КАСКО 5 лет, заплатил 500 000 рублей, в итоге когда решил покрасить - начали ссылаться на пункты в правилах, что сколы не красятся и т.

Видимо надо прочитать 100 страничные правила, чтобы понимать, что вам в любом случае никто ничего не заплатит. В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3-х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1, 5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Anna 10:43 18. Через 7 месяцев кредит был уплачен. Поехала в офис страховой компании, написала заявление о расторжении договора так как уже не являлась заемщиком банка и стала ждать выплат. После 2-х месячных ожиданий получила 340 рублей от 25 тыс по договору.

Стала выяснять почему так мало. Оказалось, что в договоре прописаны какие-то полисные условия, с которыми никто не ознакомил при подписании и на руки, как приложение к договору, не выдал, и, соответственно, знать о них я не могла. Прежде, чем заключать в ренессансе договора страхования, хорошенько подумайте!

Договор в электронном виде полностью заменяет бумажный аналог, который можно получить по желанию. Что делать при наступлении страхового случая? Сообщите о происшествии в правоохранительные органы.

Сфотографируйте повреждения автомобиля. После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование».

Страховая признала страховой случай, сказали "Ждите" Ждал почти месяц, нервничал, писал, звонил-не дозванивался, вообще, отношение к клиентам у данной страховой оставляет желать лучшего! Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую.... Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был... Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!! Сейчас, когда цены на авто взлетели, страховым выгодно признавать тоталку, когда вполне реально не только не потерять на страховых случаях, но и получить неплохую прибыль.

После полной блокады информации о ходе урегулирования моего убытка, СК по прежнему не предоставляет никакую информацию. Можно запросить письмо, примерный прогноз прибытия деталей, прогноз не сбывается. Сегодня 25 апреля 2024 года, автомобиль не отремонтирован, он не находу. СК не реагирует ни на жалобы, ни на письма, ни на запросы через ОС на сайте, контакт-центр мертв, СТО ничего не знают. Хочу обратить внимание, что у Мейджор стоянка не крытая, зимой я заезжала забрать документы из машины, машина была сугробом, когда мне ее открыли дисплей в автомобиле был в полоску, что случилось с автомобилем за зимний период мне еще предстоит узнать. Моим юристом был подготовлен адвокатский запрос и направлен 27. Мне пришлось подключить знакомых, которые могли как-то повлиять на ситуацию. Выяснилось, деталь, которая была в наличии и забронирована под мой автомобиль - продана СТО, из-за длительной поставки остальных.

Но дальше интереснее: Мне нужны 4 детали, говорили, нет 3 в РФ-нужно заказать, но! Сотрудники не предоставляют информацию "я не знаю" в каком юр. Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000. Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай произошёл 01. Далее 09. Сотрудник Анзор, сказал, что смс уведомление ошибочное.

Nissan Qashqai Клуб

Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Вопросы по каско: обсуждения в сообществе Ренессанс страхование. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Очень доволен страховой компанией «Ренессанс», страхуюсь третий год по КАСКО. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. Клиенты СК делятся положительным и отрицательным опытом владения полисом КАСКО, оформленном в страховой компании Ренессанс.

Страховая компания "Ренессанс": отзывы по КАСКО

Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор.

Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал. Мне не нужна эта выплата. Кто за меня решил, что я нуждаюсь в денежной выплате? Прошу срочно отменить выплату! ДТП произошло 28. Обратился 5. Позвонил в Инфулл Сервис, чтобы договориться о показе автомобиля - они изучили информацию от СК и сообщили, что у них нет возможности заказать запчасти двери.

На следующий день я приехал в офис к назначенному времени, поставил машину на платную парковку, зашел в их кабинет, там сидел один менеджер и один клиент оформлялся, я прождал более часа, продлил стоянку, я собирался уезжать и тут мне приходит полис на почту, мне сразу подсовывают счет на оплату, в этот момент заканчивается парковка второго часа. В итоге: я приезжаю домой, внимательно читаю полис, понимаю, что страховую сумму они занизили на 500000, но самое главное, что мне всучили полис, мало того, что с франшизой 150000, так еще ограничение на пробег 6000 км за год.

На их ответ я запросила сумму страхового возмещения, на что они не ответили и проигнорировали мой запрос.

Так как Ренесанс нарушает не однократно закон об ОСАГО, не реагирует на мои сообщения вынуждена буду писать жалобу в Российский союз автостраховщиков, в Банк России, в территориальный отдел Роспотребнадзора. В связи с такой ситуацией не рекомендую страховую компанию Ренесанс, впредь остерегайтесь и не связывайтесь с этой компанией. При подачи заявления о страховом случае мне не был выдан номер убытка, а так же не подписали заявление о возмещении Утраты Товарной Стоимости, отказали в подписании.

На все документы имеются копии, тем самым Ренесанс нарушает мои гражданские права, закон о защите прав потребителей.

К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула. Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла.

Приехав подавать повторно заявление на ремонт уже непосредственно в офис Ренессанс-Страхование, куда я должен был изначально был отправлен оператором колл-центра, я с удивлением увидел сотрудников этой левой конторы там, которые уже приняли у меня заявление от лица Ренессанс-Страхование. На этом, я думаю, что свой рассказ закончу, так как и так много уже написано. Скажу, что будьте внимательны, если у вас подобное произойдет. Всем хорошего настроения!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий