Об этом в интервью Деловому Петербургу сообщил гендиректор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов.
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать "Росатому". Источники издания сообщали, что на тот момент он уже несколько недель находился на предприятии в должности спецпредставителя «Росатома» и принимал дела у гендиректора Алексея Кадилова, контракт с которым истек 16 апреля и не был продлен. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186)
В настоящий момент у причалов Балтийского завода ведётся достройка серийных атомоходов "Сибирь" и "Урал", а на стапеле собираются корпуса ледоколов "Якутия" и "Чукотка". О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу Korabel.
При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора. Помимо этого, верфь сможет приступить к строительству модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , необходимых "Росатому".
В том же интервью Алексей Кадилов ответил на вопрос о стоимости строительства крупнотоннажной верфи в Кронштадте.
Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г.
На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.
Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно.
К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.
Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г.
Курсы валюты:
- Кадилов Алексей – все о персоне
- Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Читайте также
- Комментарии
Ваш комментарий
- На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
- Рейтинг Кадилов Алексей Васильевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО 'БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД'
- Учредители
- Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»
- Свежие записи
Руководство
Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности». Церемонию закладки нового ледокола открыл заместитель генерального директора ГК «Росатом» Вячеслав Рукша, который поздравил тружеников Балтийского завода и всех предприятий участвующих в строительстве судов. Он подчеркнул, что атомные ледоколы проекта 22220 крайне необходимы для развития Северного морского пути. В своем заключительном слове генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поблагодарил заказчика за оказанное доверие и подчеркнул, что Балтийский завод приложит все силы для успешного выполнения договорных обязательств. Особое внимание Алексей Кадилов уделил другим предприятиям, которые в кооперации с Балтийским заводом будут строить атомные ледоколы проекта 22220.
Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле. Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах.
Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае.
Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно.
По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.
Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"
Согласно сообщению компании, он ушел со своего поста досрочно по соглашению сторон. Как сообщалось, в апреле совет директоров "Балтийского завода" назначил временно исполняющим обязанности генерального директора предприятия первого замглавы ОСК Андрея Бузинова. Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его. Кадилов возглавлял предприятие с 2013 года. Согласно сайту предприятия, в 80-е годы прошлого столетия предприятие освоило строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 "Орлан" : "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев", "Адмирал Нахимов".
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода.
Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. Предполагается, что после ухода с Балтзавода «по собственному желанию» он получит пост в одном из предприятий Росатома. За последние месяцы произошла череда кадровых изменений в руководстве предприятий ОСК. В декабре 2023 года Андрей Веселов покинул должность генерального директора АО «Адмиралтейские верфи», временно исполняющим обязанности руководителя стал Андрей Быстров.
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" Прочитано: 377 23 апреля 2024 Гендиректор Балтийского завода Юрий Гордиенков в ближайшее время оставит должность, на которую был назначен менее года назад. На «Балтийском заводе» входит в Объединенную судостроительную корпорацию в ближайшие дни сменится гендиректор, передает « Коммерсант » со ссылкой на источники, вместо Юрия Гордиенкова кресло займет директор по производству предприятия Александр Коновалов.
Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей
Главная» Новости» Руководитель строящего атомные ледоколы Балтийского завода сменится. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова.
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220. Об этом в интервью Ведомостям рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу». Он сменил на посту Алексея Кадилова, у которого 16 апреля закончился контракт с ОСК, по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
Кадилов Алексей Васильевич и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг.
Учитывая сложную геополитическую обстановку, экономические санкции и возможную коррупционную составляющую, в изменении финансовой ситуации возникают большие сомнения. При этом портфель госконтрактов предприятия превышает 222 млрд рублей в качестве поставщика и 86 миллиардов в качестве заказчика. Каким образом и чьими стараниями стало возможным образование у завода многомиллиардных убытков? Ответ на этот вопрос могла бы дать аудиторская проверка, если Юрий Гордиенков выступит с инициативной ее проведения. Не потому ли беспокоится господин Рахманов? Кроме того, Гордиенкову придется решать вопросы с кредиторами. Так, руководство Балтзавода умудрилось задолжать в общей сложности 300 млн рублей Центральному конструкторскому бюро«Айсберг», осуществляющему проектное сопровождение строительства вышеупомянутых ледоколов серии 22220.
Издание «Деловой Петербург» подчеркивает , что ЦКБ уже выиграл несколько судебных разбирательств, связанных с взысканием долга. Даже ФГУП «Атомфлот» — своему неизменному заказчику — Балтзавод в ноябре прошлого года проиграл суды на предмет взыскания в пользу ФГУП 29,5 млн рублей за ядерное топливо, израсходованное при испытаниях ледокола «Сибирь» первого в серии 22220. Ранее Арбитражный суд Северо-Западного округа оставил в силе решение о взыскании с питерского предприятия 56,9 млн рублей неосновательного обогащения в ходе дополнительных испытаниях ледокола«Арктика» тогда речь также шла об оплате ядерного топлива. Контракт на его строительство стоимостью 37 млрд рублей стороны заключили еще в 2012 году. Изначально предполагалось, что ледокол будет сдан в конце 2017 года, однако уже в 2014-м в СМИ появились публикации , из которых следовало: завод не в состоянии выполнить госзаказ «из-за катастрофического износа оборудования и нехватки рабочих рук». В ОСК поспешили выступить с опровержением этой информации, как «не соответствующей действительности», но это касалось только причин несоблюдения ранее оговоренных сроков, которые действительно были сорваны из-за «ошибок в проекте, потребовавших неоднократного перепроектирования и перевыпуска рабоче-конструкторской документации». Когда же наступил 2017 год, руководство Корпорации уведомило федеральное правительство о необходимости перенести сдачу «Арктики» на середину 2019 года, так как подрядчики сорвали поставки паротурбинных установок и другого оборудования.
Произошел громкий скандал, в прессе писали о предстоящих проверках ОСК и «Росатома» которому, напомним, подконтролен «Атомфлот» ФСБ , Генпрокуратурой и Счетной палатой; Владимир Путин потребовал принятия «кадровых и организационно-управленческих решений». В итоге Кадилов и Рахманов остались на руководящих должностях, а акт приема-передачи атомного ледокола «Арктика» «Атомфлоту» был подписан только в октябре 2020 года. Не исключено, что у топ-менеджеров ОСК и Балтзавода нашелся влиятельный заступник в лице Сергея Кириенко : как отмечал «Коммерсант», проект запускался в то время, когда «Росатомом» руководил будущий первый замглавы президентской администрации.
С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».
С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
Юрий Гордиенков перешел на работу в Объединенную судостроительную корпорацию, а главные заказы - по-прежнему от "Росатома". Первостепенная задача, поставленная перед Юрием Гордиенковым, как ее сформулировал глава ОСК Алексей Рахманов, это развитие Балтийского завода, и прежде всего - увеличение объемов производства, повышение производительности труда. По словам Рахманова, "заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства". О новом руководителе Балтзавода известно, что он выпускник Ленинградского политехнического института им.
Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им. Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчинённых на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично.
С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-Морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 года по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции завода в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров. С приходом А.
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушел на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов.