вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок.
Cпите, чтобы жить
- Одно письмо с лучшими материалами за неделю
- Магазин «Аскона» — отзывы
- Askona отзывы
- Askona это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™
- Новости магазина Аскона
- Аскона (Askona)
«Аскона» запустила бренд buyson после ухода IKEA
Вот задачи, которые перед нами стояли: Пересмотреть логику пользовательских сценариев. Провести редизайн важнейших разделов. Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы». Сервис по подбору матраса Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы». Обновили раздел с матрасами Все коллекции и линейки мы сгруппировали. Сначала можно отфильтровать матрасы по жесткости, потом по типу или по наполнителю.
Специально для Вас мы создали линейку разнообразных ароматов для дома — цитрусовых, хвойных, цветочных и др. Уверен, с их помощью Вы можете создать индивидуальную атмосферу, которая поможет Вам расслабиться и почувствовать себя дома. Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами! Мы стремимся к тому, чтобы товары для здорового сна были не только удобными, но и функциональными.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки.
Все для дачи со скидками до 90% в салоне Аскона и онлайн
- Askona - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Акции магазинов Askona на 27 апреля 2024
- Магазин мягкой мебели Askona Аутлет - центр мебели и интерьера Кубатура
- Действующие акции Askona в Санкт-Петербурге на 27.04.2024
- Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге
- Покупателям
Производство товаров для сна, дома и интерьера
В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%. Официальный интернет-каталог распродаж Askona в Мебель Аскона. Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А.
«Корус консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона»
Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов.
Для Вашего удобства в размерный ряд подушки, кроме размеров М и L, теперь включен размер S. Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.
Купить Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна. Smart Pillow 2. С одной стороны подушки — пена с «памятью» формы и частицами охлаждающего геля NeoTaktile, с другой стороны — микс из латексных гранул Latex Balls, искусственного лебяжьего пуха и инновационного волокна Suprell Active.
Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна.
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей
Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! Каталог товаров интернет-магазина ASKONA Официальный магазин, все товары и категории, товары со скидками. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге!
«Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект
А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара. Письменное заявление можно скачать на сайте, перейдя по вкладке «Обмен и возврат товара».
Бонусы Аскона Аскона довольно часто предлагает акции и бонусные предложения, радуя щедрыми скидками и отличной возможностью сэкономить. Помимо этого, у компании есть своя программа лояльности, благодаря которой покупатели могут получать скидки за приобретенные ранее товары. Акции и распродажи На сайте размещена отдельная вкладка «Акции и скидки» в которых публикуются все действующие и грядущие акционные предложения от компании. Также все интересные акции можно найти и на главной странице сайта в виде больших баннеров, которые оформлены в виде движущейся ленты. Пользователь, совершающий покупки на сайте, получает за потраченную сумму определенные бонусные баллы, которые потом можно использовать в качестве оплаты на последующие покупки в интернет-магазине. Следует отметить, что получить такую карту могут только те клиенты, которые зарегистрированы на сайте.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Манёнок рассказал, что проект оказался весьма успешен, поэтому в следующем году руководство планирует запустить ещё 3-5 аналогичных объектов. А поскольку жителям России интересны не только товары для сна, в «Асконе» рассматривают и другие варианты: так, осенью 2023 г. Сейчас в распоряжении группы компаний находится свыше 900 собственных салонов, 10 мебельных фабрик и 66 складских комплексов, расположенных в РФ и странах СНГ.
Askona в Санкт-Петербурге
С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов.
Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору официального запрос в порядке предусмотренным Политикой обработки персональных данных. Оператор Системы обязуется в течение 30 тридцати рабочих дней с момента получения уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных Пользователя прекратить их обработку, уничтожить и уведомить Пользователя об уничтожении персональных данных. Настоящее согласие распространяется исключительно на персональные данные Пользователя, размещенные на Сайте.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.
Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё более высокий уровень. Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность.
Цифровой паспорт (33 проекта)
- Каталог товаров Askona в Санкт-Петербурге
- Askona – Telegram
- магазин товаров для сна
- Askona: запуск новой версии интернет-магазина
Home Decor: торжественное открытие первого гипермаркета Askona Home в ТЦ Columbus
Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 1 по 15 января 2023 года проходит большая распродажа со скидками до 70%.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Товар продается с наценкой на Авито. Клиенты данных менеджеров не интересуют. При этом являюсь постоянным клиентом данной сети. В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня. Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло! Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!!
Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров. Красиво говорят и обещают.
На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ. После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа. На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало. Потому что потому И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали. Хотя надо сказать предложили компенсацию,да Скидку,или какой нибудь аксессуар подушку,наматрасник ,или какой нибудь бонус. Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании. Но они сделали что могли. Короче жду от них официального письма и буду разбираться дальше. Пообещал что расклею по городу банеры и приду в их магазин стоять над душой у продавцов и отговаривать покупателей от приобретения их продукции Кстати на гугл картах негативный отзыв раскидал по всем их салонам в Спб. Тапками сильно не кидайтесь,пишу на эмоциях. Нервы мои поэтому тэг МОЁ Помогите поднять в топ,пусть страна знает своих "героев".
В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем. При этом и Ozon, и Wildberries есть, например, в Беларуси и Казахстане. И мы активно общаемся с ними по поводу нашей представленности в этих странах. Кроме того, мы ведем переговоры с Kaspi в Казахстане и с Uzum в Узбекистане, потому что в каждой стране свои нюансы, и мы хотим быть к ним готовы.
С какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас? То есть ты продаешь свой продукт конечному клиенту, но делаешь это через посредника. Причем в отличие от дилера, это не живой человек, а платформа. Хотя отношения во многом похожи. И в том, и в другом случае, если ты хочешь добиться успеха, то идешь к партнеру и обсуждаешь, договариваешься, учишься, коммуницируешь. Площадка же тоже заинтересована в твоем росте, если они видят мотивацию к развитию со стороны селлера, то тоже охотно с тобой взаимодействуют. В любом канале продаж все упирается в грамотное построение взаимоотношений. За последний год мы в «Асконе» ввели практику встречаться со всеми площадками 1 раз в квартал, чтобы подвести итоги и обсудить точки роста, активности на ближайший период. Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок. Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов. История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций. На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно.