Новости интеллект результаты олимпиады

Центральным событием недели стала олимпиада «Интеллект». Результаты Олимпиады следующие: Максимальное количество баллов 15 из 15 набрала ученица 3 класса Качалина Елизавета. Международная Олимпиада Интеллект для школьников

Виртуальный хостинг

  • Виртуальный хостинг
  • Победители и призеры олимпиады Innopolis Open по искусственному интеллекту
  • Открытая олимпиада школьников
  • Объявлены победители российской Национальной технологической олимпиады по ИИ
  • Результаты НПК «Интеллект 21 века» им.В.И.Андреева 24.04.2023г
  • Определены победители финала НТО по профилю «Искусственный интеллект»

Победители и призеры олимпиады Innopolis Open по искусственному интеллекту

26 апреля в МИЭТе состоялся 1 тур XIX Международной олимпиады по микроэлектронике, в котором приняли участие 24 студента. 1 подготовительная группа Агацкая Анна. Республиканский конкурс среди команд школьников 1-5 классов «ИНТЕЛЛЕКТ». Олимпиада по искусственному интеллекту в первую очередь проводится для выявления и поддержки одаренных учеников, всерьез увлеченных программированием и машинным обучением.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Международная олимпиада по интеллектуальной собственности собрала более 4000 школьников
  • В Москве назвали победителей Национальной технологической олимпиады: Москва: Россия:
  • Виртуальный хостинг
  • Информационно-методический центр сопровождения одаренных детей Нижегородской области

Результаты проведения регионального этапа

Долгопрудный Московская область. Участников ждут не только реальные задачи из индустрии, но также и насыщенная культурно-образовательная программа, в рамках которой они смогут пообщаться с организаторами, представителями вузов-партнеров, посетить московский офис VK и многое другое! Тех, кто не попал в число финалистов мы призываем не расстраиваться.

Тех, кто не попал в число финалистов мы призываем не расстраиваться. Продолжайте интересоваться программированием, участвуйте в конкурсах и олимпиадах, и у вас обязательно все получится!

Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева.

Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий.

В финале участники решали две сложные задачи в области искусственного интеллекта, связанные с компьютерной обработкой текстов и анализом изображений. Так, требовалось создать модель на основе зрительских отзывов на кинофильмы, с помощью которой можно оценить тональность высказывания и сделать вывод о том, понравился ли фильм конкретному зрителю. Также ребята разрабатывали компьютерный алгоритм анализа фотографий и подсчёта количества звёзд на ночном небе. Участникам следовало обучить модель отличать изображения звёзд от альтернативных источников света, таких как луна и фонари. Председатель жюри олимпиады академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор Ирэна Роберт отметила, что с заданиями заключительного этапа справились не только ученики 10-х и 11-х классов, но и девятиклассники и даже один восьмиклассник.

Московские школьники стали дипломантами Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту

По итогам двухдневных интеллектуальных сражений победу в общем зачете одержала команда Республики Мордовия. Международная Олимпиада Интеллект для школьников Ребята из Ленинградской области, обучающиеся Центра «Интеллект» стали призерами и победителями на всех этапах Северного математического турнира. Образовательный центр «Сириус» подвел итоги и утвердил список участников второго тура заключительного этапа восьмого Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». на Freepik | Объявлены победители Национальной технологической олимпиады по профилю «Искусственный интеллект».

Информационно-методический центр сопровождения одаренных детей Нижегородской области

Итоговые таблицы результатов участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022 учебном году. Определились победители и призеры Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Искусственный интеллект». Итоги II Международной олимпиады «Профессионал своего дела». Профиль «Искусственный интеллект» включен в программу олимпиады с 2019 года, за четыре года через эти соревнования прошли уже более 20 тыс. ребят. Финал и церемония награждения победителей и призеров Национальной технологической олимпиады (НТО) среди учеников 8–11-х классов по профилю "Искусственный интеллект" прошли в пятницу.

Утвержден список участников второго тура заключительного этапа конкурса «Большие вызовы»

Публикуем результаты! Наша школа не является исключением из правил. Недавно в начальной школе стартовала предметная неделя, посвящённая этому великолепному и полезному предмету! Центральным событием недели стала олимпиада «Интеллект».

Источник изображения: «Сбер» В этом году в рамках финального этапа, длившегося 5 дней, участники занимались созданием новых радиофармпрепаратов, используемых для диагностики и терапии онкозаболеваний. Эти лекарства должны доставлять медицинский радионуклид к опухоли, и финалистам была поставлена задача найти молекулы, которые сделали бы это наиболее эффективно. В то время как экспериментальный поиск таких молекул относится к трудозатратным и дорогостоящим процедурам, требующим привлечения учёных из разных областей, технологии ИИ позволяют существенно ускорить этот процесс.

Модели генеративного ИИ, с которыми работали школьники, смогли предложить новые молекулы, а модели машинного обучения помогли предсказать их свойства и оценить перспективы применения для лечения больных. В этом сезоне в соревнованиях участвовало более 6300 человек из 84 регионов России, а также Казахстана, Молдовы и Узбекистана.

Особенно важно фокусировать интерес молодежи к этой сфере. Уверен, что участие в Олимпиаде откроет для всех конкурсантов новый, интересный мир, позволит раскрыть свой научный творческий потенциал»,- отметил он. К участию в третьем туре — очной защите научных работ — было допущено 13 финалистов. Их конкурсные работы охватили вопросы охраны дизайна в модной индустрии, развития региональных брендов, стимулирования изобретательства и другие.

Я очень рад, что побывал на этой программе в «Лазурном», потому что этот опыт поможет мне в учебе. Юлия Рогожина, участница интенсива по немецкому языку Мы много учились, работали в командах, играли. В конце наша группа создала макет города и сняла в нем фильмы, а также мы создали набор еды из фетра и играли в ресторан. Больше всего мне понравилось решать задания в квизе и сочинять сценки. Екатерина Кряжевских, участница интенсива по проектной деятельности Очень важно, что на смене в «Лазурном» нас познакомили с проектами, в которых мы можем принимать участие, но про которые мы не всегда слышим в школе. Вообще, темп был достаточно напряжённым, но каждое занятие открывало нам что-то новое в себе. Радует, что я нашла ответы на вопросы, с которыми я ехала на сборы. Арина Кабанова, участница интенсива по олимпиадной литературе На интенсиве мне очень понравилось. Педагог объясняла понятно, доступно и даже использовала мемы. Многие из этих тем не рассказывают в школе, и я рада, что прошла на смену в «Лазурный»! Лилия Харитонова, участница интенсива по генетике в «Лазурном» На занятиях мы изучали основы современной генетики, учились решать генетические задачи, рассматривали, как генетика представлена в областях молекулярной биологии и цитологии. А ещё мы проводили интересные исследования об отдельных генах и механизмах их регуляции. Очень познавательно и увлекательно! Николай Рябцов, участник Конгресса молодых учёных в «Сириусе» На конгрессе я смог узнать много в области биомедицины и генетики. Для меня это направление кажется перспективным, я успел пообщаться со многими сверстниками, и, кажется, помимо знаний, обрёл много друзей. Самое большее впечатление — это научный слэм. Я увидел, как можно интересно рассказывать о науке.

На ВДНХ наградили победителей и призеров открытой многопрофильной олимпиады имени Н.С. Стрелецкого

Пришлось произвести настройку между тренировочными полетами, но это не помешало мне выиграть. Ярослав Суслов, участник весенней ИТ-Академии На программе были очень занимательные лекции, мы учились новому и разрабатывали собственные проекты. Проект нашей команды — это платформа, которая помогает любителям собираться вместе и заниматься спортом. Очень рад, что попал на программу: наши замечательные кураторы и лекторы постоянно заряжали позитивом и настраивали на плодотворную работу. Карина Лаврова, участница интенсива по английскому языку Мне понравилась форма обучения.

Все очень легко запоминается. Я изучила новые выражения и слова, повторила старые темы и применила свои знания на практике. Я бы очень хотела вновь вернуться сюда! Татьяна Котова, участница январской математической программы Занятия в «Веге» мне очень помогли, мой уровень знаний однозначно стал выше.

Понравилось, что были и очные занятия, и заочные, и проходили в удобное время и в приятном месте — главном парке города! Отбор в «Сириус» был непростым, но я уверена, что это может сделать каждый, кто всерьез увлекается математикой и не ленится регулярно заниматься. Андрей Шаров, участник интенсива по проектной деятельности Исследование прошло идеально: у меня почти не было опыта в создании проектов, но во время этой смены я многому научился. Одногруппники и педагоги помогали мне, подсказывали и поддерживали.

Я очень рад, что побывал на этой программе в «Лазурном», потому что этот опыт поможет мне в учебе. Юлия Рогожина, участница интенсива по немецкому языку Мы много учились, работали в командах, играли. В конце наша группа создала макет города и сняла в нем фильмы, а также мы создали набор еды из фетра и играли в ресторан. Больше всего мне понравилось решать задания в квизе и сочинять сценки.

Для участия необходимо: пройти электронную регистрацию на сайте, заполнив регистрационную форму. Регистрация будет проходить с 25 декабря 2023 года по 11. Согласие размещено на сайте. В теме письма указать ФИ участника.

Методы искусственного интеллекта позволили существенно ускорить этот процесс: генеративные модели, с которыми работали школьники, смогли предложить новые молекулы, а модели машинного обучения предсказали их свойства и оценили перспективы их применения в качестве лекарств. Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «На этой олимпиаде мы всегда предлагаем ребятам очень разные и очень непростые задачи. И каждый раз то, как они с этими задачами справляются, превосходит наши ожидания. И проигравших здесь нет: побеждают все, кому интересно развиваться и узнавать что-то новое. Дорогие ребята, продолжайте мечтать и воплощать свои мечты в реальность, ставьте перед собой амбициозные цели и задачи и стремитесь к их достижению. Важно ни на минуту не останавливаться в своём развитии. Будущее рождается прямо сейчас, и создаёте его вы! Ребята получили денежные призы от 250 тыс.

Конечно, искусственный интеллект — это шаг вперед, и важно, что эта сфера развивается в нашей стране. Это формирование нашего технологического суверенитета. И это происходит в том числе благодаря вам», — сказал Сергей Кравцов. Он подчеркнул, что масштабное мероприятие показывает достижения страны за последние 20—25 лет. По итогам олимпиады глава Минпросвещения РФ вручил награды четырем победителям и восьми призерам. Сергей Кравцов также пообщался с победителями и призерами и попросил их рассказать, в чем они видят перспективы искусственного интеллекта. Ребята отметили, что искусственный интеллект — это в первую очередь инструмент, который облегчает людям жизнь, позволяет автоматизировать рутинные задачи и решать их быстрее и эффективнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий