Иисус Христос – суперзвезда. Эта постановка, осуществленная художественным руководителем театра имени Моссовета Павлом Хомским, стала первопроходцем жанра западного музыкального спектакля на российской сцене. Да и раньше могли, и «Иисус Христос – суперзвезда» — прямое тому доказательство.
Иисус Христос – суперзвезда
16 декабря в театре имени Моссовета в тысячный раз поставят на сцене спектакль «Иисус Христос — суперзвезда». Иисус Христос — суперзвезда12+. Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы. Его «Иисус Христос» в Моссовета — не копия бродвейского мюзикла, а творческое развитие оригинала, новая редакция.
Билеты на «Иис
суперзвезда" НОВОСТИ. -15.04.24 - В ФОТОАЛЬБОМЫ Валерия Анохина, Александра Емельянова, Ирины Климовой, Олега Кузнецова, Андрея Смирнова, Александра Бобровского, Синедрион, Балетная труппа. Премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета состоялась ещё в совершенно другой стране — ибо сие событие случилось 12 июля 1990 года. Его «Иисус Христос» в Моссовета — не копия бродвейского мюзикла, а творческое развитие оригинала, новая редакция. суперзвезда» - это спектакль, созданный режиссером-постановщиком Павлом Хомским и режиссером Сергеем Прохановым, перевод с английского и сценическую редакцию которого создал музыкант.
Иисус Христос - суперзвезда театр Моссовета
Ирина Климова 2 мая • «Иисус Христос — суперзвезда», театр имени Моссовета. культовая рок-опера Уэббера, мировая классика, не сходящая с театральных подмостков и до сих вызывающая ажиотаж у зрителей. суперзвезда" НОВОСТИ. -15.04.24 - В ФОТОАЛЬБОМЫ Валерия Анохина, Александра Емельянова, Ирины Климовой, Олега Кузнецова, Андрея Смирнова, Александра Бобровского, Синедрион, Балетная труппа. Ирина Климова 2 мая • «Иисус Христос — суперзвезда», театр имени Моссовета.
Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда
Авторы «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре Моссовета добавили в мюзикл дуэт Марии Магдалины и Иисуса Христа и расширили сюжетную линию Симона Зилота. Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. 22 октября в Театре Моссовета отметили 33-летие российской версии рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда». «Иисус Христос – суперзвезда», театр им. Моссовета, 30.03.2024. Почему один спектакль – вполне приличный – быстро приедается, а другой идет годами, десятилетиями, и хоть бы что? Премьера музыкального спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» состоялась на сцене театра имени Моссовета 12 июля 1990 г. Режиссер-постановщик Павел Хомский. Купить билеты на спектакль Иисус Христос — суперзвезда в Москве, билеты по цене от 1600,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 20.00, Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина Иисус Христос — суперзвезда, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Звезда рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета
Либретто переведены на русский язык достаточно вольно, и не все темы из оригинала сохранили свое первоначальное звучание, но авторские лейтмотивы все же остались неизменны. Фото: afisha.
Спектакль идеологизирован, он несет идеологию, причем разную: есть люди, которые преклоняются перед Иисусом, что довольно ярко прочерчено на спектакле, а что касается моего героя, я убедился, что разумный порядок, ум — это то, что крайне необходимо нам всем было вчера и также необходимо сегодня. Мой герой неглупый человек, он воспользовался нравственными качествами Иисуса, он их не уничтожил, наоборот, он учение Иисуса не перечёркивает, а оставляет и, более того, считает, что это учение необходимо человеку, оно делает человека человеком. Кайафа учение это обрамляет, заключает в рамки, делает из него икону и это довольно тонкий ход. Он не мешает Иисусу, понимая, что это необходимо людям, но заключённое в рамки, и Иисус нужен людям как икона, пример для подражания, но не более того. Кайафа выстраивает определенную структуру поведения общества из уважения к порядку, дисциплине, без которых невозможно выстроить какое-либо общество вообще. Я за то, чтобы в театре не нужно сдерживаться.
Это не то учреждение, где ведут себя чинно, благородно, это демократическое учреждение, поэтому здесь предполагается свободное поведение, а так как молодые люди свободнее, поскольку их не зажали еще до такой степени, когда они себя потеряли, то они вправе не сдерживать свои эмоции. И текст забывал. Когда мы в заговоре Кайафы поднимаемся, у меня первые слова: "Я буду краток, время нас не ждёт, там за окном разбуженный народ". И на каком-то спектакле я поднялся, всё замечательно было, спел первую строчку: "Я буду краток, время нас не ждёт" и вдруг у меня в голове пролетела песня: "Там вдали за рекой загорались огни, в небе ясном заря догорала, сотни юных бойцов из будёновских войск на разведку в поля поскакало". Эту песню, одну из многих, мы пели в студенческом лагере. Я знал ее наизусть и любил. И вдруг неожиданно: "Я буду краток, время нас не ждет, там вдали за рекой... Я начал про себя ее петь.
Потом я понял, что я на сцене, что нужно говорить какие-то совсем другие слова, но какие именно, к сожалению, вспомнить не мог. Я замер, была огромная пауза, потом звукооператор догадался и включил дальше музыкальное проведение. Так что, что было "там", зрители того спектакля остались в неведении. А сколько раз было, когда у кого-то микрофоны отключаются, а поскольку у меня микрофон всегда в руке, приходилось делиться, многим давать - и Пилату, и Иуде. Тогда в руках у меня оказался этот. И мне это понравилось — это как жезл, я как ведущий, как нечто такое, что позволяет мне как актёру немного абстрагироваться от образа и того, что происходит. Хомский же был категорически против. Но само ощущение микрофона в руке мне понравилось.
Я считаю, что в этом спектакле есть для этого основания. В результате я убедил Хомского. Такая самая рафинированная идея о богочеловеке. Я не знаю. Я два раза был в Израиле и ходил в храм Гроба Господня и понимал, что в этой стране сама природа рождает такие сказки. Я сам стоял и плакал и меня охватывал священный трепет, но я понимал, что это замечательная рафинированная сказка. Правда ли это? Так давно все было.
Кто же теперь может сказать? Я верующий человек, но я не верю в Иисуса Христа, спасителя человечества. Бог, безусловно, есть, но я не верю, что у него был сын Иисус, хотя все так правдоподобно. Может быть, и было, я не могу с точной уверенностью сказать, что этого не было, но я очень сильно в этом сомневаюсь. Мне, чтобы обеспечить семью, приходится все время вкалывать. Я делаю все, что может делать актёр, за исключением рекламы: озвучивания, съёмки, радио, концертная деятельность. И стараюсь как можно меньше отказываться, потому что стоит один раз сказать "нет"... А без работы вне театра просто не проживешь.
Его любят и коллеги-актёры, и зрители, и персонал театра. Среди ролей Александра такие как Шервинский в "Белой гвардии" — утонченный, обаятельный и благородный дворянин, Тони Лумкинс в "Ошибках одной ночи" — бесшабашный избалованный ребёнок, классический положительный Иван в детской музыкальной сказке "Шиворот-навыворот" и, наконец, Савл — безжалостный и жестокий первосвященник. Кроме актёрского таланта Александр обладает великолепным и сильным голосом. Любит петь в жизни, когда хорошее настроение и подходящая компания. Где-то на Бродвее, на западе — да, но не у нас. Здесь очень много составляющих: это было написано там, для их артистов, они совершенно другие в отличие от нас, они технари, прекрасно могут прыгать, петь и сто раз выходить на одно и то же место. Например, в Америке световое оформление — компьютерное. Актёр ровно по секундам выходит в точно намеченную точку и на него зажигается свет.
У нас такого не бывает. Поэтому существование этого спектакля парадоксально для меня, тем более то, что он существует уже 10 лет. В 70-е годы я очень увлекался рок-музыкой. Когда я впервые услышал английскую версию "Jesus Christ — Superstar", я был потрясён тем, что можно на библейский сюжет настолько точно сделать музыку, которая, в принципе, не характерна для самого сюжета, если, например, брать Святое Писание и читать его. То, что есть в спектакле - в фильме, конечно, этого нет, но у нас получились человеческие взаимоотношения между Иудой и Магдалиной. А главная, как мне кажется, линия — христианство в мире — не является в нашей версии основной. Он изначально задавался очень многоплановым. Если грубо говорить — это сексот, секретный сотрудник, то, что у Булгакова в романе передано через человека в тёмном плаще.
Отчасти во мне это ощущение сидело, но потом несколько поломалось, немного ушло, потому что я узнал, кто такой на самом деле Савл — это тот, кто потом стал апостолом Павлом. В момент исполнения роли они мои оппоненты. Я не существую на сцене как человек из этого мира в данную минуту. Если я обращаюсь к зрителям, то я обращаюсь от имени персонажа. Зал для меня во время работы — некая масса, это не конкретные люди. У меня никогда не было подвижек в эту сторону. Моё кредо: для того, чтобы довольствоваться большим, надо уметь и любить довольствоваться малым. У меня нет мании величия или безумного стремления на вершину славы и популярности.
У нас в зале примерно 1200 мест. В среднем присутствует 800-1000 человек, а некоторые спектакли с моим участием прошли около 100 раз. Значит, 80000 человек посмотрели на меня и получили хорошее настроение, они меня знают и этого мне вполне достаточно. У него было уже 485 выходов. Он глубоко патриотичный человек, верит в Россию и её будущее. Очень трепетно относится к теме Иисуса, Библии и веры вообще. Для него не существует фанатов спектакля, он воспринимает их именно как поклонников. Его роль — неотъемлемая часть истории.
Объединив нас всех, Павел Осипович сделал единое трехголовое существо. А Павел Осипович увидел здесь драконье начало и назначил трёх исполнителей. Ещё, если вспомнить по истории нашей страны, знаменитые тройки, начиная с 37-го года. Они решали всё, они отнимали веру, уничтожали личность и лишали жизни. А последний выход Синедриона напоминает Кремлевскую элиту, которая с Мавзолея приветствует толпу. И все злодеяния ужасны тем, что всё светлое, значимое и жизнеутверждающее уничтожается именно на корню. Ведь все ранее поставленные варианты не имели такой долгой сценической жизни. А у нас только за 10 лет сменилось много поколений зрителей.
Поначалу приходили взрослые и даже пожилые люди, сейчас уже пожилых редко встретишь, среднее поколение посещает, но в основном молодёжь. И поэтому я думаю, за спектаклем всё-таки будущее. Это тема вечная, и она будет держать и нас в форме, и зрителей. Будет меняться состав, будет меняться сам зритель, а спектакль будет жить, потому что тема сама по себе окутывает и заставляет не только познавательно воздействовать на зрителя, но и сочувствовать, при этом просыпается что-то христианское. Это самое главное. Здесь актёрское действие, каждый актёр цепляется за роль, с любовью и трепетом относится к теме, в первую очередь к теме. И поэтому всё становится на место. Ведь веру нельзя убить.
Она всё равно просыпается в человеке, и он тянется к самоочищению. Вот это самое главное. Поэтому финал в спектакле играет большую роль, после него должен быть гимн жизни. Я, по крайней мере, в это верю. Вы в это верите? И, может быть, он уже родился где-то в России. Мы страшный народ, и полудикий, и жестокий, но при этом самый добрый и самый отзывчивый. Добрее и общительнее народа нет.
Так жизнь была устроена, и мы всё прощаем, и даже тех, кто нас обижает. В первый момент мы готовы убить, перегрызть глотку, а потом всё равно прощаем.
Мое четкое убеждение, что эту рок-оперу вообще нельзя показывать в таком виде! Это безнравственно! Особенно к памяти Павла Хомского, вот неужели в 30-й юбилей опять покажут этот каламбур? Так как слушать музыкальную рок-оперу было невозможно, мое внимание привлекли декорации, скорей всего их так и не меняли 30 лет. Ужасная работа режиссера и звукооператора, так и хочется крикнуть… вы, что не слышите? Или вы, что не видите, как лениво молоденькие актеры у вас играют? Это же мир искусства, оно должно быть прекрасным и удивительным миром, особенно для тех, кто никогда не видел и не слышал это произведение.
В Театре им. Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы.
Тридцатилетний юбилей спектакля «Иисус Христос - Суперзвезда»
Произведение было исполнено в соборе Святого Павла и получило положительную рецензию в The Sunday Times. Театры и сейчас могут получить лицензию на постановку этого мюзикла. Свой первый мюзикл — «Такие, как мы», об основателе приютов для сирот Томасе Барнардо, — друзья написали еще в 1965 году, когда Уэбберу было всего 17, а Райсу — 20. Но эта дебютная работа долго оставалась незамеченной: премьера состоялась только спустя 40 лет, на Сидмонтском фестивале в Хэмпширском имении Уэббера. Он хотел взглянуть на историю Иисуса Христа их глазами.
Этот подход оказался близок и Уэбберу. Думая над сюжетом будущего произведения, создатели сошлись на том, что действие рок-оперы будет посвящено последней неделе жизни Иисуса. Спаситель в рок-опере Уэббера и Райса лишен божественных черт. Хотя авторы пересказывают Евангелие достаточно близко к тексту, Иисус осторожно, спойлеры!
Он растерян и не в состоянии осознать, чего от него хочет Господь. Иисус ощущает себя раздавленным обстоятельствами. Впрочем, рабами обстоятельств в опере оказываются и Пилат, и Иуда. Другие апостолы догадываются о грядущих событиях распятие, посмертная слава Христа, вечное проклятие Иуде и Пилату , но не могут сопротивляться судьбе.
Один из самых ярких второстепенных персонажей оперы, Ирод, называет популярность Иисуса в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Именно он главный герой, вопреки названию. Райс считал Иуду самым мыслящим из апостолов. В опере он выглядит цельным и последовательным героем.
Иуда решает, что Иисус потерял контроль над ситуацией, винит его в том, что он не спорит с толпой, признающей его сыном Божьим. В какой-то степени, по задумке авторов, Иуда предает Иисуса для его же блага — или, во всяком случае, для блага народа: чтобы предотвратить бунт против римлян и последующее кровопролитие. Причин, вероятно, несколько — и спорная трактовка Писания, и отсутствие обычных диалогов из классических мюзиклов текст рок-оперы целиком пелся. Тогда Уэббер и Райс решили сперва записать альбом.
В конце 60-х — начале 70-х концептуальные альбомы были в моде, например, незадолго до появления «Иисуса» с оперой Tommy прогремела группа The Who. Финальную арию Иуды Уэббер и Райс выпустили первым синглом. Superstar не имела особенного успеха на родине создателей, в Великобритании. Зато в Америке внезапно выстрелил, и в будущем продюсеры сделали упор на раскрутку альбома «Иисус Христос — суперзвезда» в Америке.
Произведение было исполнено в соборе Святого Павла и получило положительную рецензию в The Sunday Times. Театры и сейчас могут получить лицензию на постановку этого мюзикла. Свой первый мюзикл — «Такие, как мы», об основателе приютов для сирот Томасе Барнардо, — друзья написали еще в 1965 году, когда Уэбберу было всего 17, а Райсу — 20. Но эта дебютная работа долго оставалась незамеченной: премьера состоялась только спустя 40 лет, на Сидмонтском фестивале в Хэмпширском имении Уэббера. Он хотел взглянуть на историю Иисуса Христа их глазами.
Этот подход оказался близок и Уэбберу. Думая над сюжетом будущего произведения, создатели сошлись на том, что действие рок-оперы будет посвящено последней неделе жизни Иисуса. Спаситель в рок-опере Уэббера и Райса лишен божественных черт. Хотя авторы пересказывают Евангелие достаточно близко к тексту, Иисус осторожно, спойлеры! Он растерян и не в состоянии осознать, чего от него хочет Господь.
Иисус ощущает себя раздавленным обстоятельствами. Впрочем, рабами обстоятельств в опере оказываются и Пилат, и Иуда. Другие апостолы догадываются о грядущих событиях распятие, посмертная слава Христа, вечное проклятие Иуде и Пилату , но не могут сопротивляться судьбе. Один из самых ярких второстепенных персонажей оперы, Ирод, называет популярность Иисуса в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Именно он главный герой, вопреки названию.
Райс считал Иуду самым мыслящим из апостолов. В опере он выглядит цельным и последовательным героем. Иуда решает, что Иисус потерял контроль над ситуацией, винит его в том, что он не спорит с толпой, признающей его сыном Божьим. В какой-то степени, по задумке авторов, Иуда предает Иисуса для его же блага — или, во всяком случае, для блага народа: чтобы предотвратить бунт против римлян и последующее кровопролитие. Причин, вероятно, несколько — и спорная трактовка Писания, и отсутствие обычных диалогов из классических мюзиклов текст рок-оперы целиком пелся.
Тогда Уэббер и Райс решили сперва записать альбом. В конце 60-х — начале 70-х концептуальные альбомы были в моде, например, незадолго до появления «Иисуса» с оперой Tommy прогремела группа The Who. Финальную арию Иуды Уэббер и Райс выпустили первым синглом. Superstar не имела особенного успеха на родине создателей, в Великобритании. Зато в Америке внезапно выстрелил, и в будущем продюсеры сделали упор на раскрутку альбома «Иисус Христос — суперзвезда» в Америке.
Для артистов театра - это просто их место работы. Когда на наших работах увольняется очередной пенсионер, многие бросаются ему помогать, его содержать, если знают, точно знают, что он одинок, что... В конце жизни Парфенова никто из тех, с кем он служил...
И только с приходом перестройки и изменением политической ситуации, спустя почти 20 лет он смог вернуться к идее постановки этого спектакля уже в Театре имени Моссовета. Спектакль «Иисус Христос — Суперзвезда» Театра Моссовета стал одним из первых мюзиклов на сцене драматического театра и первой зарубежной рок-оперой, которая вообще была поставлена в России. Репетиции спектакля шли ровно 9 месяцев. Многие не верили, что это может получиться. Но, создатели спектакля упорно работали, преодолевая многочисленные трудности как технического, так и творческого характера.
“Иисус Христос – суперзвезда” в Моссовете
Перевод с английского и сценическая редакция Ярослава Кеслера. Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы.
О своей героине и о том, как изменилась для актрисы её роль, Ирина Климова рассказала радио «Культура»: «Речь шла о женщине, которая умеет очень сильно любить и которая готова ради этого пожертвовать всем, что у нее есть. По смыслу роль не изменилась. Вот по пониманию, конечно, да.
Это ментальный смысл стал наполняться уже жизненным опытом по мере моего взросления и развития. Ты проживаешь это уже в жизни, понимая что-то уже с другой стороны, и просто становишься внутренне крупнее. Эта мысль становится для тебя очевидной уже не просто в голове, а ты уже проживаешь очень многие вещи. И достаточно просто стоять и понимать, и думать об этом, и зрителю становится все понятно.
Не нужно бегать никуда, не нужно объяснений никаких». В первом составе роль исполняли Вадим Проданов и Игорь Портной. В 90-е спектакль перебрался на Большую сцену Театра Моссовета, стал хитом среди постсоветских мюзиклов и даже получил свои аудио- и видеоверсии. Появились и другие интерпретации культового бродвейского сюжета.
По словам авторов русского либретто, сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию.
Но - подготовка у нас всегда задолго заранее в этот раз особенно долго, да , в частности - в финансовом плане. Если кто-то желает участвовать не только лайками постов здесь - пожалуйста, пишите в комментариях или в личные сообщения группы. Желательно, чтобы личные сообщения у вас были доступны для связи. Для ориентира: материальное участие — 500-1000-больше руб.
По случаю ее дня рождения в театре состоится «Капелька тепла» — полный любви и нежности музыкально-поэтический моноспектакль актрисы, отмечающей свое 55-летие. А также арии из самых известных мюзиклов.
«Иисус Христос – Суперзвезда»
Такое пишется раз в вечность. Вне религиозных контекстов этот спектакль о любви и сострадании. Это не потеряет актуальности никогда», — рассказал солист театра и идейный вдохновитель гастрольных показов в Москве Ярослав Баярунас. Все четыре спектакля отличаются друг от друга по составу.
В них поменяются местами исполнители главных ролей — Иисуса и Иуды. А также состоится несколько премьер. В спектакле заняты артисты, служащие в театре десятки лет, молодые актеры и специально приглашенные звезды популярных мюзиклов.
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Либретто переведены на русский язык достаточно вольно, и не все темы из оригинала сохранили свое первоначальное звучание, но авторские лейтмотивы все же остались неизменны.
Фото: afisha.
Финальную арию Иуды Уэббер и Райс выпустили первым синглом. Superstar не имела особенного успеха на родине создателей, в Великобритании. Зато в Америке внезапно выстрелил, и в будущем продюсеры сделали упор на раскрутку альбома «Иисус Христос — суперзвезда» в Америке.
После грандиозного успеха альбома он возглавил чарты Billboard в 1971 году , а потом — и бродвейской постановки, Америку охватила волна неавторизованных постановок. На рок-оперу обратили внимание в Голливуде. В 1973 году режиссер Норман Джуисон снял одноименный фильм. В этой картине, которую снимали в Израиле среди аутентичных древних руин, сделан акцент на осовременивании евангельского сюжета. Над головами апостолов летают самолеты, Иуда убегает от танков, жители Иерусалима выглядят как участники «Вудстока».
После распятия Пилат, Иуда и все остальные участники действа загружаются в автобус и уезжают в закат. Рассуждая о секрете успеха «Иисуса Христа — суперзвезды», критики говорят об удачном сочетании актуальной музыкальной формы с вечными темами и вспоминают заглавный хит Superstar, ставший локомотивом мюзикла. В интервью Time в 1970 году Райс говорит об Иисусе Христе как о «нужном человеке, оказавшемся в нужном месте». То же можно сказать и о мюзикле. История о революционере Христе удачно попала в контекст во времена бунта против старой морали.
Суперстыд Обвинения в кощунстве посыпались на создателей почти сразу же и сопровождают рок-оперу по сей день. Еще бы — налицо отрицание божественной сущности Иисуса Христа и обеление главных злодеев Евангелия. Во многом неуспех рок-оперы на родине случился из-за того, что радио «Би-би-си» отказалось ее крутить: руководство сочло содержание «Иисуса» слишком противоречивым. Многих христиан в первую очередь возмутило само название — соседство имени сына Божьего с термином из шоу-бизнеса. На премьеру английской постановки мюзикла, которая состоялась в театре «Палас» в 1972 году, активисты выходили с плакатами Supershame «Суперстыд».
По другим причинам недовольство высказывали еврейские организации. Им не понравилось, что главными и единственными виновниками распятия Христа оказались иудейские священники-саддукеи Каиафа и Анна. Впрочем, далеко не все религиозные деятели и активисты отнеслись к мюзиклу негативно. Сам папа римский Павел VI, комментируя фильм по опере, счел, что произведение нельзя назвать ни кощунственным, ни святотатственным и что оно, как ничто другое, «способно привлечь к христианству многих и многих людей по всему миру». На Западе страсти вокруг рок-оперы достаточно быстро улеглись.
Во многом этому способствовали куда более резкие, сатирические и даже откровенно издевательские переложения Евангелия или отдельных сцен из него, возникшие после выхода рок-оперы. Здесь можно вспомнить массу фильмов и сериалов — от «Жития Брайана по Монти Пайтону» 1979 до отдельных серий «Южного парка» например, в 617 эпизоде « Убить Санта Клауса », приуроченном к Рождеству, Иисус с винтовкой в руках отправляется спасать Санту от террористов и в результате гибнет, но в последующих сериях воскресает.
Спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" Театра имени Моссовета будет показан в 1000-й раз
Билеты могут быть возвращены в кассу театра до начала спектакля, — говорится в сообщении. Как сообщал Лайф, 4 апреля популярный артист Виктор Сухоруков был госпитализирован в Институт Склифосовского прямо во время спектакля. По предварительным данным, актёр в результате падения во время спектакля мог получить вывих.
Мое четкое убеждение, что эту рок-оперу вообще нельзя показывать в таком виде! Это безнравственно! Особенно к памяти Павла Хомского, вот неужели в 30-й юбилей опять покажут этот каламбур? Так как слушать музыкальную рок-оперу было невозможно, мое внимание привлекли декорации, скорей всего их так и не меняли 30 лет. Ужасная работа режиссера и звукооператора, так и хочется крикнуть… вы, что не слышите?
Или вы, что не видите, как лениво молоденькие актеры у вас играют? Это же мир искусства, оно должно быть прекрасным и удивительным миром, особенно для тех, кто никогда не видел и не слышал это произведение.
Театр им. Российская премьера состоялась в 1990 г на сцене театра им. Режиссером постановки этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения выступил Павел Хомский. Перевод текстов осуществил — Я. Моссовета состоялось юбилейное 900-е представление рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», которая вот уже 23 года живет в репертуаре театра и все также любима и горячо принимаема зрителями.
Культовую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» вновь покажут в «Театре им. Моссовета» 20 декабря 2021 «Иисус Христос — суперзвезда» - культовая рок-опера Уэббера, мировая классика, не сходящая с театральных подмостков и до сих вызывающая ажиотаж у зрителей. Уже более 20 лет на сцене театра имени Моссовета идет русскоязычная версия знаменитого бродвейского мюзикла под руководством режиссера Павла Хомского.