«Игора Драйв» предлагает целый спектр услуг: курсы контраварийного вождения, занятия по мотокроссу и картингу для взрослых и детей, гоночное такси на трех трассах, мастер-классы.
GARAGE FEST Игора Драйв 2023
Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup. Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1.
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
«Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков. 10 февраля на автодроме «Игора Драйв» состоялся спортивно-массовый Зимний фестиваль. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. Новостные материалы автодрома и спортивно-развлекательного центра «Игора Драйв»: мероприятия, специальные и акционные предложения, анонсы предстоящих событий. дальнему родственнику Владимира Путина.
Игора Драйв
Цена допущенной ошибки очень высока, здесь требуется не только азарт, но и профессионализм. Соревнования на «Игора Драйв» — это не только увлекательные гонки, но и идеальное событие для всей семьи. Гости смогут оценить эксклюзивную выставку автомобилей, осмотреть гоночные машины в техническом парке, наблюдать за подготовкой к гонкам, пообщаться и сфотографироваться с пилотами. Кроме того, состоится показательный сеанс авторской росписи автомобиля с помощью специального маркера. Во время перерывов гостей будут развлекать энергичные сеты от DJ. А для маленьких посетителей будет организована детская анимация с участием любимого талисмана Автодрома — Рыси Сида.
Одна из задач тематической зоны «Автокультура» было передать эстетику паддока 60-х и 70-х годов. В атмосфере эпохи, когда рождались легенды, новые идеи и рекорды, под звуки джаза и фанка гости могли познакомиться с легендарными моделями в автоспорте и автопроме, прототипами и будущими легендами. В этом им помогали аудиогид, который был доступен всем посетителям в специальном приложении фестиваля, и онлайн каталог выставки. Сердцем экспозиции стали: Ferrari 348 Spider. Эта модель наряду с Testarossa задала "расчесочный" вайб неоновых 80х своими воздухозаборниками; Volvo P1800 ES. Живое опровержение тезиса о том, что скандинавы делают слишком сдержанные и скучные машины. Ещё и в редком кузове shooting brake с прозрачной задней дверью; Marussia B2, одна из самых ярких глав истории российского автопрома; Mazda RX7. Легендарное японское спортивное купе оснащенное роторным двигателем; Jaguar E-Type. Сам Энцо Феррари называл этот автомобиль самым красивым из когда-либо созданных. Но дизайн — лишь половина дела: эти божественные формы скрывают настоящую гоночную технику; Mercedes-Benz 280 SL. Пожалуй, самая изящная и утонченная модель во всей истории марки. За характерную форму крыши её прозвали «Пагодой», а дизайн принадлежит карандашу легендарного Поля Брака; Porsche 911 GT2.
Для каждого из классов на этапе пройдут по две зачетных гонки. Они и определят судьбу новых чемпионов. Много времени для раскачки у пилотов не будет, и придется с первых заездов показывать свой максимум. Но соревнования чемпионата России — это всегда рекордные скорости и высочайший уровень пилотирования мотоцикла даже при сложных погодных условиях. Также 17-18 августа на Moscow Raceway состоится Международный турнир по шоссейно-кольцевым гонкам Кубок ШОС Шанхайская организация сотрудничества , организатором которого выступит «Московский спорт» при поддержке Департамента спорта города Москвы и непосредственном участии Yakhnich Motorsport.
Гран-При Санкт-Петербурга. На территории автодрома состоится гоночный праздник, который подарит всем гостям отдых, полный незабываемых эмоций и соревновательных страстей. Гран-При Санкт-Петербурга — это настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. В спортивной программе две массовые гонки и заезды на лучшее время прохождения круга гоночного трека «Time Attack». А также доступ в технический парк участников паддок , дрифт, гоночное такси, экскурсии в боксы команд, вкусная еда и многое другое. Познакомиться с суперкарами еще ближе можно будет во время прогулки по пит-лейн и по стартовой прямой гоночного трека во время предстартовой процедуры.
Ресторан «Фаворит»
В ближайшую субботу «Игора Драйв» пригласил зрителей на большой праздник мотокросса. Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку. На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. Новостные материалы автодрома и спортивно-развлекательного центра «Игора Драйв»: мероприятия, специальные и акционные предложения, анонсы предстоящих событий. 6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв.
"Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков
А в 2021 году было официально объявлено, что главная гоночная серия приедет в Ленобласть в 2023-м. Тут не только основная трасса для «Формулы», но и еще восемь различных треков для картинга, ралли-кросса, мотокросса, дрифта, центр контраварийной подготовки и так далее. Автодром способен вместить до 50 000 зрителей. Согласно некоторым сведениям, определенный интерес через организацию SMP Racing есть и у семьи Ротенбергов. Точную сумму не называют, ссылаясь на коммерческую тайну. Но теперь все эти деньги уйдут на ветер. А для того же ВТБ акции рискуют стать неликвидным активом. Из-за украинских событий комплекс лишился всех международных контрактов. Теперь никакой «Формулы-1» и всего остального.
Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям.
Легенды отечественного кольца снова в деле! Только ты время! Побеждает тот, кто покажет минимальное время прохождения круга.
Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком. Обращаем внимание, что 9 июня состоится повышение цен на билеты. Дети до 6 лет включительно проходят в сопровождении взрослого бесплатно, для детей от 7 до 13 лет включительно требуется детский билет. На этом экстремальные развлечения не заканчиваются: в Картинг Центре будут доступны прокатные заезды на открытой трассе длиною 1200 метров на Sodi RT8 — картах мощностью 13 л.
А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут. Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему. Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам. Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы. Ни для кого не секрет, что важная составляющая работы в нашей сфере — это возвращающийся зритель, поэтому, конечно же, нам нужно делать всё необходимое, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и радовать постоянных гостей как высоким уровнем сервиса, так и отзывчивостью, чтобы посетители понимали, что мы заботимся о них и совершенствуемся, исходя из их пожеланий. Вы уже упомянули, что количество мероприятий увеличилось почти в 2 раза всего за один год и их станет ещё больше.
За счёт чего происходит такой рост? За счёт многофункциональности есть возможность проводить мероприятия одновременно на разных площадках, таким образом эффективность увеличивается в течение всего года. Некоторые мероприятия мы можем проводить не один раз в году. А как такие изменения отражаются на вашей команде? Как построена кадровая работа? И есть, конечно же, целый блок задач для временного персонала, который привлекается на различные проекты. В самый острый летний сезон мы приглашаем до 300 человек.
Это необходимо, чтобы сохранять большой объём и высокое качество мероприятий. И последний вопрос: каким вы видите будущее российского автоспорта? У нас огромное количество людей, которые искренне любят свой автомобиль. Но пока для них всё же мало возможностей посмотреть на свою "ласточку" не только на пути из пункта А в пункт Б, но и увидеть её в спортивном состязании. Мы активно работаем над тем, чтобы таких возможностей становилось больше.
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Интервью с директором LEMARC чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой :: Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - LEMARC чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок.
Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть.
Хотя драмы хватало. Например, в классе «Туринг» после четырех этапов лидировал петербургский пилот Егор Оруджев, но провал на домашней «Игоре Драйв», где он стал лишь восьмым из десяти, отбросил его на второе место. И это перед заключительным этапом в Чечне.
Даже прикольно. Но я не фанат гонок. Приехал только, чтобы вот детям показать. Им вроде пока всё тоже нравится. Хотя вообще никого из гонщиков не знаем, и непонятно, за кого болеть», — признался Владимир. По подсчетам организаторов, всего на гонки пришло 2500 зрителей.
При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте.
Предстоит решить такие вопросы, как увеличение числа боксов, изменение нескольких зон вылета, некоторых поребриков — словом, ничего необычного». Сегодня пресс-служба автодрома сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию.
В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса». Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр.
5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. Решение о новой площадке было ожидаемым, говорит заместитель главного редактора f1news. Андрей Лось заместитель главного редактора f1news. Буквально с момента появления на карте такого нового автоспортивного объекта, как «Игора Драйв», сразу заговорили, что впереди какие-то возможные изменения и Гран-при у Сочи могут отобрать. В то время это было на уровне слухов, потом эти слухи приобретали более реальные очертания. Вот, пожалуйста, сегодня это было подтверждено. К спортивной составляющей никакого отношения это решение не имеет, каких-то ярких достоинств у автодрома «Игора Драйв» по отношению к сочинской трассе, я думаю, нет, но самое главное, что у нас появился еще один автодром фактически мирового уровня, если говорить об инфраструктуре.
Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли.
Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска.
До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки.
Ссылка Код для вставки плеера 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.
В субботней гонке Чубаров не сумел вырваться в призеры. Тем не менее команда не осталась без медалей: Кирилл Ладыгин выиграл подиум и «бронзу».
МИА «Россия сегодня» Спорт. РИА «Новости» 3 октября 2019. Дата обращения: 5 октября 2019. Архивировано 11 июля 2021 года. Российская автомобильная федерация 2019. Дата обращения: 8 октября 2019.
Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»
Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024 - Авто - | 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. |
Комплекс Игора Драйв | По моей информации, организаторы «Игора Драйв» не собираются строить трибуну на 100 с лишним тысяч человек. |
«Роксор» на автодроме «Игора Драйв» | В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. |
Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления | Пилот Haas Никита Мазепин прокомментировал переезд гран-при России на трассу Игора Драйв. |
«Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1 | Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. |
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным
Брускетта с телятиной и молодым сыром Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Щёчку теленка томим с овощами и красным вином, выкладываем на нежный ризотто из зеленой гречи с пармезаном и грибами Портобело. Подаем с луком фри шпинатом. Щёчка теленка с ризотто из зеленой гречи Хумус с крабом и фенхелем Хумус с печеным фенхелем подается с ароматными овощами идеально сочетается с нежным камчатским крабом и апельсиновым дрессингом. Подается с гречишным хлебом. Хумус с крабом и фенхелем Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Скёрт стейк выкладывается на соус Нью-Йорк, состоящий более чем из 12 компонентов на основе томатов.
Подаётся с эспумой на основе шпината с картофелем, луком и брокколи. Скёрт стейк с брокколини и эспумой из шпината Бургер из мраморной говядины Пышная булочка, мясо мраморного бычка, сочная печёная паприка, свежий помидор, сыр чеддер, два вида соуса. Подаётся с миндальной бриошью и гелем из облепихи, украшается вареньем из шишек. Миндальная бриошь с куриным паштетом Картофельные оладьи с щучьей икрой Нежные картофельные оладьи в сочетании твёрдого сыра и воздушного яичного желтка, приготовленные на сливочном масле с добавлением домашней сметаны и астраханской подсоленой щучьей икры.
Картофельные оладьи с щучьей икрой Озёрная форель с толчёным картофелем и соусом из трав Нежная, ароматная озёрная форель, обжаренная на сковороде, дополняется сложным гарниром из трёх разнообразных компонентов: сливочный толчёный картофель с зеленью, яркий мармелад из томатов и пряный соус мохо на основе зелёного лука.
Это означает, что нет ограничения скорости, нет дорожных знаков, камер, ГИБДД, но и нет никаких страховых выплат! Этого достаточно для повышенного всплеска адреналина? Трек-дни - это дни открытых дверей на гоночной трассе, организованные клубами или администрацией автодрома. Любой желающий может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы и раскрыть потенциал своего или арендованного автомобиля. Количество участников ограниченно, трасса полностью открыта, риск лишиться водительского удостоверения за превышение скорости - отсутствует...
Для самых юных гостей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома. Воскресный парад пилотов торжественно откроет второй этап соревнований Igora Drive Drift Challenge, где гости Автодрома смогут рассмотреть боевые автомобили, пообщаться с пилотами и взять у них автографы. На протяжении всего мероприятия для гостей будет открыт доступ в техпарк, где можно понаблюдать за подготовкой автомобилей к соревнованиям. Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком.
После награждения вся наша команда отведала изысканную авторскую кухню в ресторане с видом на гоночную трассу. Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!