Новости ходячий замок мультфильм 2004 персонажи

Желание пересмотреть «Ходячий замок Хаула» возникло у меня в тот момент, когда Хаул и Софи, удирали от слуг Ведьмы с пустоши, петляя в лабиринте улиц. Узнай кто озвучил героев аниме Ходячий замок в русском дубляже. Аниме Хаяо Миядзаки Ходячий замок Хаула. Ходячий замок мультфильм 2004 поцелуй.

Смотреть онлайн Ходячий замок бесплатно в хорошем качестве hd 720

  • Аниме "Летающий замок Хаула": создатели, сюжет, персонажи
  • Ходячий замок: смысл мультфильма, отсылки и символы
  • Персонажи «Ходячего замка» и их психологические проблемы | Новости CTC Love
  • Захватывающая сюжетная линия

Как создавался «Ходячий замок» Хаяо Миядзаки

Ходячий замок Хаула исследует несколько тем, в том числе: судьба, молодость, отвага и любовь. Желание пересмотреть «Ходячий замок Хаула» возникло у меня в тот момент, когда Хаул и Софи, удирали от слуг Ведьмы с пустоши, петляя в лабиринте улиц. Главная» Новости» Ходячий замок мультфильм 2004 персонажи. Сегодня предлагаю к просмотру мультфильм Ходячий замок (Hauru no ugoku shiro, мультфильм, 2004, 6+). "Ходячий замок" это роскошный мультфильм, наполненный таким количеством странных образов, что становится сложно разглядеть красную нить сюжета в переплетении демонстрируемых судеб.

Самые популярные аниме

  • Анализ фильмов
  • ходячий замок главные герои имена | Дзен
  • «Ходячий замок»: исследователь культуры Японии и поклонник Миядзаки анализирует фильм
  • Форма поиска
  • актеры и роли

«Ходячий замок» – тайный смысл аниме

Поэтому в «Ходячем замке» Хаяо Миядзаки может говорить о психическом расстройстве героев, возникшем на фоне жестоких военных действий. Восемнадцатилетняя шляпница Софи ведёт тихую и ничем не примечательную городскую жизнь. Однако типичный её распорядок рушится, когда в окрестностях города объявляется Ходячий замок Хаула — колдуна. 2004, жанр - фантастика, фэнтези, мелодрама, приключения, мультфильм, аниме, режиссер - Хаяо Миядзаки. Смотреть онлайн мультфильм Ходячий замок (Hauru no ugoku shiro, 2004) в онлайн-кинотеатре Okko. Персонажи из Ходячего замка. Материал из ВикиВоины. Ходячий замок краткое содержание Характеристика героев.

«Ходячий замок» – тайный смысл аниме

«Ходячий замок»: антивоенный мультфильм о стремлении к личному счастью и бегстве от общей беды. Ходячий замок смотреть и читать. Мультфильм Ходячий замок (Hauru no ugoku shiro, Япония, 2004) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие мультфильмы и кадры из кино. «Ходячий замок», он же «Ходячий замок Хаула» (яп. ハウルの動く城) — восьмой полнометражный анимационный фильм классика и легенды японской анимации Хаяо Миядзаки и студии Ghibli, вышедший в 2004 году.

Мультфильм «Ходячий замок»: лучшее японское аниме о настоящей дружбе и любви

Важную роль в успехе аниме «Летающий замок Хаула» сыграли хорошо проработанные и интересные персонажи. «Ходячий замок», он же «Ходячий замок Хаула» (яп. ハウルの動く城) — восьмой полнометражный анимационный фильм классика и легенды японской анимации Хаяо Миядзаки и студии Ghibli, вышедший в 2004 году. Полнометражный анимационный фильм, созданный Хаяо Миядзаки по мотивам одноименной книги британской писательницы Дианы Уинн Джонс. "Ходячий замок" это роскошный мультфильм, наполненный таким количеством странных образов, что становится сложно разглядеть красную нить сюжета в переплетении демонстрируемых судеб. Главная» Новости» Ходячий замок мультфильм 2004 персонажи.

Ходячий замок персонажи

Основная конструкция замка Хаула состояла из более чем 80 элементов. Движение и перемещение элементов создавалось на компьютере. Номинации: Венецианский кинофестиваль, 2004 - Победитель - «Golden Osella». Венецианский кинофестиваль, 2004 - Номинация - «Золотой лев».

Каталонский кинофестиваль в Сиджесе, 2004 - Победитель - Премия зрителей за лучший фильм. Tokyo Anime Awards, 2005 - Победитель - «Лучший аниме-фильм». Оскар, 2006 - Номинация - «Лучший анимационный фильм».

По сообщениям, Бэколл в шутку спросил Миядзаки, был ли он женат. В романе, на котором основан фильм, черная дверь на самом деле является порталом на родину Хоула, которая находится в Уэльсе в наше время и в нашем измерении. Мамору Хосода был выбран для руководства фильмом, но он внезапно покинул проект. Хаяо Миядзаки затем взял на себя роль режиссера.

Так как во время создания анимационного фильма манга не была закончена, и сам Миядзаки не знал, что будет в финале, для "Навсикаи из долины ветров" была придумана банальная, по мнению режиссера, концовка - о ней он отзывался впоследствии с пренебрежением. Миядзаки всегда по-особому относился к своим героиням. Он считал, что представительницы прекрасного пола более вдумчивые, рассудительные, способные судить непредвзято, обладающие решительностью, смелостью и дерзостью, которые мужчинах есть по умолчанию, а в женщинах - нет. А потому это производит неизгладимое впечатление на зрителя. Внешность Навсикаи режиссер повторил в еще одном своем фильме - девочки Фио в "Порко Россо", который вышел спустя восемь лет.

В Америке работа Миядзаки подверглась тотальной переделке - фильм перемонтировали, персонажей переименовали, часть сцен была удалена, а часть - дорисована. Интересно, что спустя 20 лет после выхода "Навсикаи" японская компания OpenSky попыталась воссоздать складной планер главной героини. По некоторым сведениям, в 2013 он совершил несколько пробных полетов. Тоторо - придумка самого Миядзаки: это не традиционный японский персонаж, а симбиоз трех животных: тануки енота-оборотня , кошки и совы. А имя главного героя происходит от слова "totoru" - "тролль". Поначалу картину зрители приняли прохладно, тем более, что в прокат он вышел одновременно с другим мультфильмом - "Могилой светлячков" Исао Такахаты. Обе работы продавались для показа в японских школах. Однако спустя два года, когда на полках магазинов появились мягкие игрушки Тоторо, картина обрела "второе дыхание". В честь лесного духа назвали обнаруженный в 1994 году астероид, Тоторо фигурирует в нескольких эпизодах 11 сезона "Южного парка", также он появляется в качестве мягкой игрушки в мультфильме "История игрушек.

Большой побег" студии Pixar. Свою историю Миядзаки снял в городе Токородзава, где жил сам. В этом месте до сих пор есть земли, которые пытается сберечь община под названием Totoro no Furusato National Trust Movement. Миядзаки передал активистам акварельные рисунки Тоторо для использования в брошюрах, на майках, сувенирах и прочем, а также пожертвовал три миллиона долларов для покупки земли, предназначавшейся для возделывания. В мультфильме есть еще один забавный персонаж - Котобус. Японцы верят, что кошки, при достижении определенного возраста, умеют волшебным образом менять свою форму - этот процесс называется "бакэнэко".

Одноголосый, Japan Original Описание: В увлекательном мире аниме "Ходячий замок" молодая шляпница Софи становится жертвой коварного проклятия, наложенного злой Ведьмой Пустоши, из-за случайной встречи с загадочным магом Хаулом, чье сердце, по слухам, заморожено и не способно любить. Превращенная в старушку Софи покидает родной город, чтобы найти способ разбить заклятие, но ее путь приводит к самому Ходячему замку — живому организму, наполненному магией и тайнами. Здесь она встречает не только Хаула, но и его верного спутника — огненного демона Кальцифера, заключенного в пламя.

21 факт о фильме Ходячий замок

Добрые, злые. Переходящие от добра к злу и наоборот. Тут мы переходим к сюжету. Пу-пу-пууу… Скажу так. Если бы сценаристы добавили в этот торт больше коржей, что составляют логику и структуру картины, а не обмазывали его бесконечным количеством кремов, ягод и других украшений, что есть чудеса и волшебство — вышло бы лучше. Даже не то чтобы лучше. Это был бы мировой шедевр! Слишком много каких-то магических ходов, фантазий, иллюзий. Порой сидишь, и думаешь: «Какого чёрта вообще?

Раз оно все так магично и волшебно, почему нельзя было сделать так раньше?! Это очень испортило все впечатление о фильме. Простите меня ребята, что покусился на святое. Но, это мое. От чистого сердца. Просто я уже старый. Перестаю удивляться. Хотя я считаю, что история больше о войне и мире Не путать с произведением Льва Николаевича Толстого.

Хотя и тут я могу с уверенностью сказать, что Софи — это аналог нашей Наташи Ростовой. Она не славится той красотой, которую можно заметить у большинства красивых девушек в фильме. Миядзаки показывает это на примере матери Софи Фанни и Лети. Местами ветряных и недалеких дам. Что тут же нас сталкивает со Львом Толстым и его героями. Хаул тут некое воплощение Пьера Безухова и Андрея Болконского, который походит на того и другого одновременно. Как и Кальцифер. Разумеется, и главные злодеи тут на своих местах.

Ведьма Пустоши — это пример типичного синдрома Дориана Грея есть на самом деле, такая болезнь. Желание быть молодой уничтожили ее разум и тело. Тоже самое касается и Хаула, который мечтает быть красивым и молодым всегда. Не даром его называют «сердцеед и прожигатель». Настоящим злом здесь является война и внутренние страхи самих героев. Я считаю, что Миядзаки сделал хорошую работу. Она заслуживает самых высших похвал. Произведение смело можно сравнить с Ведьминой службой доставки и Унесенные призраками.

Героини растут над собой и становятся сильными личностями. Ходячий Замок Хаула можно смело назвать Западным Войной и миром. Перед нами красивая история любви, верности, преданности. Замечательная анимация, замечательное окружение — картинка радует глаз. История не так проста как кажется на первый взгляд. На первом плане две противоборствующие трансформации личностей. Софи, которая в одно мгновение превращается из легкомысленной девочки увлеченной ярким молодым волшебником Хоулом в старуху. И теперь учится смирению, терпению и становится сильной личностью.

Ведь чтобы не сломаться, не опустить руки в такой ситуации, нужно быть сильной. С другой стороны Хаул, который молодой и легкомысленный, но очень одарённый волшебник. Он живёт одним днём. Он любит красивых женщин и влюбляет их в себя. Он состоит на службе у королевы этого мира и участвует в войне с соседним королевстве. И вроде бы он ключевая фигура в военных действиях, вот только он является просто инструментом королевы, он не видит смысла в этой войне, не понимает целей. И он очень сильно желает убежать от войны, но скреплён какими-то обязательствами с королевой очень красивой женщиной между прочим. Он желает убежать от своих старых любовных увлечений, в первую очередь от болотной ведьмы, которая не согласна просто так сдаваться.

Он путешествует вместе со своим домом как бы постоянно пытаясь скрыться от всех, уйти из этих мест, покинуть этот мир. И знакомство с Софи постепенно меняет его, к концу фильма он уже не бежит от своих проблем, а гордо встречает их, смело противостоит им. И отношения между главными героями очень интересно развиваются. Ведь до конца не понятно, видит ли Хаул в Софи бабушку или же всё таки девушку. Хочет ли он чтобы она заботилась о его доме или о нем самом. И хочет ли он сам заботится о ней. И конечно же эти отношения несомненно перерастут в любовь. И конечно же любовь победит все.

Вот только такой истории любви нигде больше не было. Она уникальна. Волшебная история любви. В прямом смысле. Ещё интереснее, что фильм-то на самом деле поднимает очень много серьёзных вопросов. Вопросы дружбы, любви, ответственности, своего предназначения, своего места в жизни и места в обществе. И, несомненно, этот фильм — песнь пацифизму. Через весь фильм проходит мысль что война — не имеет смысла, а сама несет для любого только беды и несчастья.

Таким образом за простыми красивыми картинками скрывается серьёзная история, которую однозначно необходимо посмотреть каждому умному человеку. С тех пор пересмотрела ее раз 30, и никогда, наверное, не перестану восхищаться. Затем последовали не менее любимые мной, интересные, фантастически прекрасные «Унесённые призраками», засмотренные так же практически «до дыр», но, тем не менее, не перестающие каждый раз вызывать тот трепетный восторг, который ощущаешь в детстве. Но, к своему стыду, я обнаружила только несколько лет назад, что у режиссера моего любимого анимэ есть еще одна известная работа — «Ходячий замок». Узнав об этом, я тут же бросилась смотреть мультфильм, даже не читая аннотации и отзывов, потому как даже не могла допустить мысли, что работа Миядзаки может мне не понравиться. И вот, глядя на финальные титры, я поняла, что пребываю в ступоре. К слову, выйти из этого состояния мне удалось только спустя минут 15 после завершения просмотра. Я налила себе кофе и села анализировать то, что только что посмотрела, и, спустя совсем недолгое время, пришла к выводу, что не поняла ничего.

Ничего, Карл! Попробую изложить свои мысли по порядку: 1 Сюжет. А он там был? Нет, правда. Если он там и был, то я не уловила от слова «совсем». Вернее, завязка еще имела место быть, и даже вроде как со смыслом. Но после того, как героиня попала, собственно, в этот самый ходячий замок, смысл сюжета для меня был потерян навсегда. Просто наворотили кучу всего, причем, такую кучу, что простите лопатой не раскидать.

Я просто не могла связать, что к чему, зачем, куда и какого кальцифера оно происходит. И вот к финалу ты уже сидишь с совершенно пустым взглядом и непонятными мыслями в голове, а то и вовсе без них. В общем, кошмар. Их много, и половина из них там, по моему мнению, не нужна в принципе. Нет, в начале была интересна, как персонаж, ведьма Пустоши. Но практически в этом же начале ее за каким-то хутором лишили магической силы и превратили в бабку на грани маразма ШТА? Зачем нужна была ведьма в кресле, и какую смысловую нагрузку она несет — мне тоже непонятно. Совершенно не раскрыты образы главных героев.

Я, например, так и не поняла, кто такой в итоге этот Хаул, что он за человек если он вообще человек , почему так резко поменялся характер Софи при превращении ее в старуху, для чего там нужны были сестра и мать главной героини и т. Ну как так-то? На фоне этого бесконечного бреда а иначе я никак это назвать не могу прорастает якобы любовная линия между главными героями. Только вот я не увидела никакого развития их отношений. Я даже не поняла, в какой момент Хаул влюбился в Софи и влюбился ли вовсе? Также не меньше огорчила история с Репкой. Вроде закручивали, закручивали, а к финалу просто слили персонаж, ничего не объяснив. Подводя итог, скажу, что после первого просмотра я, действительно, была в полном недоумении и отказывалась осознавать, что работа Хаяо Миядзаки может вызвать у меня такую смесь недоумения и шока от непонимания происходящего на экране.

Поэтому, спустя некоторое время, я решилась на еще одну попытку. Ну что вам сказать… Ситуация не улучшилась ни на грамм: как я ничего не понимала, так я ничего и не поняла, и это очень, очень печально. Возможно, конечно, анимэ рассчитано на аудиторию, знакомую с книгой экранизацией которой и является, собственно, мультфильм , но мне, как человеку, не читавшему первоисточник, всё, что происходит на экране, кажется бессмысленными бреднями, никак не связанными друг с другом. В общем, из уважения к другим работам режиссера, 3 из 10 14 октября 2019 Когда я первый раз увидел этот фильм, мне показалось, что это измененная версия красавицы и чудовища. Однако, когда я присмотрелся. Мне стало вдруг интересно, что это за фильм и книга. Нас знакомят с Софи Хаттер, работающей в ателье по изготовлению шляп. Она сторонится людей и находит удовлетворение в работе.

В результате, у нее почти нет друзей и кажется, что ей суждено так и оставаться на своей работе до конца жизни. Скажу честно, эта история сильно отличается от всех прочих. Героиня не является изначально сильной и и волевой личностью. Однако, на протяжении романа она становится сильнее и по духу не уступает даже Навсикае из Долины Ветров. Кстати, именно с этим аниме я его и сравнивал. Тем не менее, это первый фильм Миядзаки, где конец однозначный. Это меня порадовало больше всего. И все же, несмотря на то, что это аниме показывает нам «что есть добро и зло».

Все равно, Миядзаки не отошел от своей главной линии. В каждом человеке есть и то, и другое. Герои нам это активно показывают. Практически, все имеет как позитивные, так и негативные стороны. Что радует меня еще. Это то, что зло не всегда одето в темное. Иногда, это могут оказаться близкие люди и друзья. Готовые променять все, ради личных интересов.

В этом талант и творчество Миядзаки. Благодаря ему, эта история стала еще интересней. Не малым также является вклад автора Дианы Уинн Джонс. Сразу видно, что автор изучал русскую культуру и историю. В нем художник словно раскрывает свою душу и делает с нами то же самое, отчего на глаза наворачиваются слезы. Персонажи становятся настолько любимыми, что с ними не хочется расставаться. Если бы надо было охарактеризовать этот мультфильм одним словом, я бы сказала «полет». Не только потому, что мы вместе с героями планируем над крышами домов, но и потому, что картина дает возможность на время воспарить душой, испытать что-то столь же прекрасное, чистое и высокое, как и персонажи.

Полет в фильме — это не просто бегство от злодеев, а метафора чувства, которые испытывают Хаул и Софи по отношению друг к другу. Первый полет Софи олицетворяет то, что она влюбилась. Гамму эмоций персонажей передает необыкновенная основная музыкальная тема. Мультфильм показывает, что у каждого есть шанс измениться к лучшему. Все персонажи в Ходячем замке «с характером», они неидеальны, способны совершать ошибки, но именно это делает героев живыми и интересными. Софи, как многие героини фильмов Миядзаки, смела, великодушна и готова идти на все ради спасения тех, кто ей дорог. У нее развита интуиция и, прислушиваясь к ней, девушка находит ответы, казалось бы, в самых безвыходных ситуациях. Хаул — молодой волшебник.

Сюжетная линия построена так, что вместе с Софи мы сначала влюбляемся в главного героя, потом несколько разочаровываемся, но потом вновь обязательно полюбим этого персонажа. Добрый и храбрый по природе, от одиночества с детства Хаул стал зацикленным на себе, слабым и эгоистичным. Его поведение иногда непредсказуемо, он «бывает капризен и труслив, но честен», по словам Софи. По моему предположению, изменение его цвета волос символизирует духовное изменение героя к лучшему, то есть из «чужого» обычно в аниме светлый цвет волос показывает, что персонаж иностранец или не такой, как все , он стал «своим» для Софи. Он превратился в отважного героя, когда по-настоящему полюбил. В финале кто-то из персонажей замечает, что сердце у Хаула осталось как у ребенка, думаю, здесь смысл в том, что оно настолько же чистое и доброе. Через слова и поведение героев Миядзаки подводит нас к выводу, что важно иметь свободу, но настоящее счастье не в ней. Оно в том, «чтобы тебе было, кого защищать», как отмечает Хаул.

Если задуматься, почти каждый персонаж в этой истории расколдовывается и находит свое счастье после того, как пожертвовал собой ради других. Хаяо Миядзаки отчетливо проносит через весь мультфильм мысль о том, что любая война губительна и аморальна, вне зависимости от того, кем она ведется. В начале фильма знаки о войне подаются едва уловимо, а все проблемы связаны не с ней, а с магией. Но по ходу того, как тень военных невзгод надвигается все сильнее, картины светлой идиллии встречаются все реже, музыка становится трагичней. Главные герои выступают в образах воина, который сражается за близких, и его возлюбленной, которая терпеливо ждет его, оберегая тех, кто дома. Несмотря на обилие волшебства, в своих мультфильмах режиссер поэтизирует обычную повседневную жизнь. Ходячий замок — это ходячий оазис, островок любви и уюта среди жизненных бурь, метафора семейного очага. Пока огонь в нем жив, его обитатели смогут преодолеть любые невзгоды.

Безусловно 10 из 10 23 июля 2018 Вымышленная страна помеси Англии, Франции и Альп начала века. Девчуха Софи заведует отцовской мастерской шляп и ни к чему большему особенно не стремится. Однажды она сталкивается с известным гламурным магом Хаулом, чей собранный из металлолома замок бродит по округе. Этим же днём к ней забредает жирнющая тётка, известная как Ведьма Пустоши и превращает Софи в старуху, приревновав её к Хаулу. В новом облике Софи ничего не остаётся, как отправиться скитаться. И тропа выводит её прямиком на замок Хаула, куда она устраивается уборщицей, благо грязища у него в жилище былинная. А в это время разгорается мировая война. Дал пересмотр «Ходячему замку Хаула».

Уже, кстати, третьему замку в карьере Миядзаки, учитывая «Замок Калиостро», и «Небесный замок Лапута». По-первой этот фичер, как помню, странным делом не особо пошёл и даже не запомнился ничем! Повтор многое расставляет по местам. Теперь, например, я догадываюсь, откуда пошла поговорка «а вместо сердца пламенный мотор» но то спойлер. И тем более понимаю, отчего мультфильм не запомнился. Просто маловато быть романтичным и трагичным. К этому всему ещё и история должна быть подвигающая. А «Ходячий замок» — наверное, первый релиз Хаяо, где дюже интересуешься, что курил сценарист и был ли он вообще.

Казалось бы, компоненты собраны неплохие и из этого материала может выйти толк не хуже «Лапуты». У Миядзаки же экранное время делят между собой две задумки, одна из которых базируется на британском фэнтази 1986 года, а другая навеяна Иракской и Японской войнами. И меж собой они контачат средненько. Характеристики обоих центральных героев предполагают развитие одно, война бомбит уже про другое, да ещё и намеченные злодеи как приходят, так и уходят, лишь повисая грузом раздумий. Так-то вроде сходу понятно, что Софи — старуха и без всяких проклятий. Сидит в своей коморке и схоранивает себя день за днём. Как понятно и про Хаула по паре жирных штрихов, что тот неряшливый эмо-выпендрёжник. Отсюда вяжется история преображений под воздействием любви и отсутствии оной.

Но вместо плавного развития персонажей, сюжет вдруг сползает в военный пламенный индивидуализм о плохих правительствах, ведущих расчётливые бессмысленные войны, и повинности рядовых ну ладно, не очень рядовых романтиков, желающих соскочить. В итоге эволюция от взаимодействия героев как-то проходит фоном, вводятся бестолковые персонажи вроде Тотошки-шпиона и самой колдуньи, которая неожиданно впадает в маразм и всё кино пускает слюни, а мультфильм будто теряет ощущение почвы под ногами. Произведение чистого разума Миядзаки возможно даже умышленно бьёт верлибром по логике, нагромождая одно случайное событие на другое, разрушая сказочное повествование, подобно тому, как неожиданно наступающая война рушит жизни-мечты-надежды. Персонажи его в сказочной избушке по итогу только и делают, что телепортируются из локации в локацию, удирая от навязчивых страхов-воспоминаний автора — плазмообразных теневых шпионов или ястребиных наводящихся ракет.

Сама картинка яркая и чёткая, привлекающая внимание. Определённые моменты моменты войны показаны более мрачными красками, но это соответствует атмосфере и не выбивается из общего состояния. Персонажи запоминающиеся, нет чёткого деления на антагонистов и протагонистов, что больше похоже на реальную жизнь, чем на сказку.

Это радует более старших зрителей. Сюжет очень расплывчат, но это некоторая «особенность» работ Хаяо Миядзаки, ведь он работает без чётко прописанного сюжета. Конечно, в основе фильма лежит роман, но неточностей очень и очень много. Очень в этой картине меня порадовала музыка. Я до сих пор не могу забыть» Вальс Жизни» Джо Хасаиси. Это великолепная композиция была написана специально для этого фильма и после просмотра она надолго остаётся в голове. Слыша эту мелодию, я вспоминаю фильм.

Я очень люблю фильм, его атмосферу и советую посмотреть. Именно с ходячего замка началась моя большая любовь к японской анимации. Помню, как впервые посмотрела сие творение и была в полном шоке: прекрасный, волшебный, чарующий мир, который так искусно изображает Хаяо Миядзаки, не отпускал меня ни на секунду. Это не просто мультфильм- эта целая вселенная. Здесь царит волшебство, живут ведьмы и чародеи, а над головами плывут воздушные корабли. Именно в таком мире живет главная героиня, Софи. Она добрая и чуткая молодая девушка, которая вместе с семьёй заправляет шляпным магазином.

Однажды Софи встретилась с ужасной и коварной Ведьмой Пустоши, она заколдовала её, превратив в старуху. Теперь девушке придется отправиться на поиски Хаула- чародея, который поможет ей расколдовать заклятие. С этого и начнется приключение главных героев. Все персонажи интересные и необычные, со своей судьбой и историей. Кальцифер- огненный демон, который любит заключать сделки. Репка- странное пугало, помогающее Софи. Маркл- мальчик, живущий в замке, ученик Хаула.

Сам ходячий замок- большое сооружение передвигающиеся на ножках, внутри него множество комнат. Замок может находиться в нескольких местах одновременно. Хаул- похититель женских сердец. Поначалу он казался холодным и скрытным, однако с появлением Софи все меняется, не только герои, но и сам замок оживает, преображается. Также мультфильм невероятно музыкален, в нем звучит вальс, написанный композитором Джо Хисаиси, автора саундтреков к лучшим аниме студии « Гибли». Мультфильм отлично подойдет для просмотра всей семьёй. Хаул и Софи занимают отдельное местечко в моём сердце и я еще не раз к ним вернусь.

Однозначно рекомендую. Я не люблю такие мульты, думаю, что это последний анимэ-мульт, мною просмотренный. Давайте по порядку… 1 Сюжет. Итак, где? Я не нашла от слова «совсем». Или если быть точной, то здесь есть завязка, у истории есть завязка, но после того, как главная героиня попадает в «Ходячий замок», мульт теряет сюжетную структуру. Нет причинно-следственных связей.

Действия героев никак не объясняются, смысл этих действий — тоже. Я смотрела абсолютно пустым взглядом. Почему так резко менялся характер Софи, когда она изменялась в возрасте? Хоть что-то будут объяснять? Вроде закручено было, думала постоянно, кто же мог быть заколдован. А в финале просто слили персонажа, ничего не объяснив. Вот, например, война… Что за война?

Кто воевал? С кем? За что? Главная героиня считала себя некрасивой девочкой — её заколдовали в старуху. Волшебник растекся в зеленое желе, потому что случайно изменил цвет волос И он то герой женских грёз? А как же без нее? На фоне этого бесконечного бреда возникает любовь.

Смогла я это понять по признаниям героини и поцелую в конце, больше никак. Развития их отношений не было. Я даже не поняла, в какой момент персонажи влюбились и влюбился ли волшебник вовсе? Ему весь фильм было на нее старуху по боку, а потом раз и всё. Что есть, то есть. Была, да, она была. Одну минуту из двух часов фильма, в завязке.

Но эта зловещая таинственность необоснованна. За завесой тайны нет глубокого смысла, да и смысла вообще. С чем бы я могла поставить рядом эту историю, историю, которая похожа на поток чужих мыслей и зарисовок. Хм… «Алиса в стране чудес». Льюис Кэрролл придумал её, чтобы развлечь маленьких девочек, сочинял прямо на ходу. Поэтому и относимся мы к приключениям Алисы скептически, но там есть философия Чеширского кота, например, завязка-развязка тоже. А что есть в «Замке»?

Японская графика, ну да. Вода, сливающаяся с небом, цветы, много красивой прорисовки. Итог: 2 часа ни о чем. Слишком много всего и всё очень поверхностно. Я не умею выключать напрочь логику и созерцать, это не моё. Если бы не демон Огня, то это было бы одурманивающе нудное время без просвета. Я не такая уж черствая, недавно над «Валли» рыдала, но тут я не почувствовала ничего.

Главными героями являются: Софи — девушка, работающая в шляпном магазине, которая по случайности встречает Хаула; Софи не имеет четкого плана на жизнь, она не понимает чего она по-настоящему хочет, поэтому работает в магазинчике, хотя не питает огромной любви к нему, а делает это из-за того, что отец очень любил этот магазин. Хаул — маг, который сначала является довольно странной личностью, ведь легко можно сказать, что весь сюжет фильма случился из-за случайности, из-за этой случайности Ведьма пришла к Софи, и закрутился дальнейший сюжет, также можно сказать, что Хаул полностью виноват в проклятии. Кальцифер — самый приятный герой фильма, он является спутником Хаула, отвечая за Замок. Маркл — парень, живущий с Хаулом. О нем мы не знаем ни-че-го: кто он, как попал к Хаулу, почему живет с ним, кем приходится. Ведьма Пустоши — самый неоднозначный герой произведения. Нам преподносят ее как злодея.

Нам не раскрывают почему у нее конфликт с Хаулом, на кой ей знать, где находится дом, зачем ей Хаул в целом. Также одного вопроса заслуживает Замок:зачем он постоянно куда-то идет, в чем цель. Однако, казалось бы, большое количество недостатков нивелируются хорошо прописанными взаимоотношениями между персонажами. Ты чувствуешь химию между персонажами. Отдельной похвалы заслуживает война. Кто-то скажет, что она вообще ничего не делает, не играет никакой роли, в ней нет смысла, но это и является ключевой идеей. В любой войне нет смысла, об этом говорят многие герои, не существует справедливой войны, война является глупой идеей еще в момент зарождения мысли о ее начале.

Также война показывает развитие персонажа Хаула. Фильм «Ходячий Замок» является сильной картиной, которая может и поразить зрителя. Хотя в тот же момент «Ходячий замок» фильм не для всех, т. Как же жизненно! Легендарная картина Хаяо Миядзаки, боготворённая моим поколением со словами «Навсегда в сердечке». Столкнувшись с критикой в свой адрес, по причине незнакомства не только с этой картиной, но и вообще с творчеством Миядзаки, решил исправить сложившееся положение. Аниме я никогда не увлекался, поэтому «… замок» смотрел с холодной головой как обычный мультфильм без ностальгических зазрений или любви с детства к японской анимации.

Не хотелось бы так его называть. Это анимированый фильм. Так мне больше нравится. Яркая картинка, наполненная красками, волшебством, будоражащая и активизирующая воображение. Невозможно оторваться! Таких эмоций я действительно не испытывал с детства, ибо сейчас редко такое редко встретишь. Настоящий праздник творчества и фантазии.

Интересные персонажи, абсолютно разные, со своими характерами, особенностями и целями. Добрые, злые. Переходящие от добра к злу и наоборот. Тут мы переходим к сюжету. Пу-пу-пууу… Скажу так. Если бы сценаристы добавили в этот торт больше коржей, что составляют логику и структуру картины, а не обмазывали его бесконечным количеством кремов, ягод и других украшений, что есть чудеса и волшебство — вышло бы лучше. Даже не то чтобы лучше.

Это был бы мировой шедевр! Слишком много каких-то магических ходов, фантазий, иллюзий. Порой сидишь, и думаешь: «Какого чёрта вообще? Раз оно все так магично и волшебно, почему нельзя было сделать так раньше?! Это очень испортило все впечатление о фильме. Простите меня ребята, что покусился на святое. Но, это мое.

От чистого сердца. Просто я уже старый. Перестаю удивляться. Хотя я считаю, что история больше о войне и мире Не путать с произведением Льва Николаевича Толстого. Хотя и тут я могу с уверенностью сказать, что Софи — это аналог нашей Наташи Ростовой. Она не славится той красотой, которую можно заметить у большинства красивых девушек в фильме. Миядзаки показывает это на примере матери Софи Фанни и Лети.

Местами ветряных и недалеких дам. Что тут же нас сталкивает со Львом Толстым и его героями. Хаул тут некое воплощение Пьера Безухова и Андрея Болконского, который походит на того и другого одновременно. Как и Кальцифер. Разумеется, и главные злодеи тут на своих местах. Ведьма Пустоши — это пример типичного синдрома Дориана Грея есть на самом деле, такая болезнь. Желание быть молодой уничтожили ее разум и тело.

Тоже самое касается и Хаула, который мечтает быть красивым и молодым всегда. Не даром его называют «сердцеед и прожигатель». Настоящим злом здесь является война и внутренние страхи самих героев. Я считаю, что Миядзаки сделал хорошую работу. Она заслуживает самых высших похвал. Произведение смело можно сравнить с Ведьминой службой доставки и Унесенные призраками. Героини растут над собой и становятся сильными личностями.

Ходячий Замок Хаула можно смело назвать Западным Войной и миром. Перед нами красивая история любви, верности, преданности. Замечательная анимация, замечательное окружение — картинка радует глаз. История не так проста как кажется на первый взгляд. На первом плане две противоборствующие трансформации личностей. Софи, которая в одно мгновение превращается из легкомысленной девочки увлеченной ярким молодым волшебником Хоулом в старуху. И теперь учится смирению, терпению и становится сильной личностью.

Ведь чтобы не сломаться, не опустить руки в такой ситуации, нужно быть сильной. С другой стороны Хаул, который молодой и легкомысленный, но очень одарённый волшебник. Он живёт одним днём. Он любит красивых женщин и влюбляет их в себя. Он состоит на службе у королевы этого мира и участвует в войне с соседним королевстве. И вроде бы он ключевая фигура в военных действиях, вот только он является просто инструментом королевы, он не видит смысла в этой войне, не понимает целей. И он очень сильно желает убежать от войны, но скреплён какими-то обязательствами с королевой очень красивой женщиной между прочим.

Он желает убежать от своих старых любовных увлечений, в первую очередь от болотной ведьмы, которая не согласна просто так сдаваться. Он путешествует вместе со своим домом как бы постоянно пытаясь скрыться от всех, уйти из этих мест, покинуть этот мир. И знакомство с Софи постепенно меняет его, к концу фильма он уже не бежит от своих проблем, а гордо встречает их, смело противостоит им. И отношения между главными героями очень интересно развиваются. Ведь до конца не понятно, видит ли Хаул в Софи бабушку или же всё таки девушку. Хочет ли он чтобы она заботилась о его доме или о нем самом. И хочет ли он сам заботится о ней.

И конечно же эти отношения несомненно перерастут в любовь. И конечно же любовь победит все. Вот только такой истории любви нигде больше не было. Она уникальна. Волшебная история любви. В прямом смысле. Ещё интереснее, что фильм-то на самом деле поднимает очень много серьёзных вопросов.

Вопросы дружбы, любви, ответственности, своего предназначения, своего места в жизни и места в обществе. И, несомненно, этот фильм — песнь пацифизму. Через весь фильм проходит мысль что война — не имеет смысла, а сама несет для любого только беды и несчастья. Таким образом за простыми красивыми картинками скрывается серьёзная история, которую однозначно необходимо посмотреть каждому умному человеку. С тех пор пересмотрела ее раз 30, и никогда, наверное, не перестану восхищаться. Затем последовали не менее любимые мной, интересные, фантастически прекрасные «Унесённые призраками», засмотренные так же практически «до дыр», но, тем не менее, не перестающие каждый раз вызывать тот трепетный восторг, который ощущаешь в детстве. Но, к своему стыду, я обнаружила только несколько лет назад, что у режиссера моего любимого анимэ есть еще одна известная работа — «Ходячий замок».

Узнав об этом, я тут же бросилась смотреть мультфильм, даже не читая аннотации и отзывов, потому как даже не могла допустить мысли, что работа Миядзаки может мне не понравиться. И вот, глядя на финальные титры, я поняла, что пребываю в ступоре. К слову, выйти из этого состояния мне удалось только спустя минут 15 после завершения просмотра. Я налила себе кофе и села анализировать то, что только что посмотрела, и, спустя совсем недолгое время, пришла к выводу, что не поняла ничего. Ничего, Карл! Попробую изложить свои мысли по порядку: 1 Сюжет. А он там был?

Нет, правда. Если он там и был, то я не уловила от слова «совсем». Вернее, завязка еще имела место быть, и даже вроде как со смыслом.

The film was shelved until Miyazaki took over. Therefore, the studio chose to manually retouch the digitally altered images, recreating the "feel" of a hand-drawn image. Miyazaki traveled to England in the summer of 2004 to give Jones a private viewing of the finished film.

No, I have no input—I write books, not films. It will still be a fantastic film. It is vaguely organic, and almost depicted as a life-form.

Хоть он и выставляет напоказ свою демоническую сущность, именно Кальцифер предложил Софи помочь Хаулу. За долгие годы пребывания в замке Кальцифер привязался к Хаулу и другим обитателям. В скором времени и Софи стала для него хорошим другом. Ведьма Пустоши Эта сильная волшебница отринула свое положение и службу государству, чтобы навсегда остаться молодой. Ведьма заключила договор с демоном и теперь все ее силы уходят на то, чтобы найти Хаула. Но Салиман удается обмануть Ведьму. Она разрывает договор и возвращает волшебнице ее истинное обличье. Мадам Салиман Салиман — главный придворный маг. Она руководит всеми войнами. Поэтому для нее важно привлечь любые силы, чтобы выиграть битвы. Отказ Хаула от участия в военных действиях вынудил Салиман искать другие пути, чтобы надавить на непокорного волшебника. Главные персонажи — это двигатель сюжета мультфильма. Но и для второстепенных героев нашлась своя ниша в аниме. Так и Хинн, и Маркл, и Пугало стали теми, кто придал аниме особое очарование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий