Новости граф монте кристо мюзикл

Граф Монтекристо быстро расправился с первыми двумя врагами (прокурором и Дангларом, который подсидел его на должности капитана). «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидавший московскую сцену. Мюзикл «Монте-Кристо» — оригинальная российская постановка, авторами которой являются Роман Игнатьев (музыка) и Юлий Ким (стихи, либретто). проект сумасшедший по дерзости, чем и увлёк, - рассказывает Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов. купить билеты на мюзикл в Москве по выгодным ценам.

Билеты на мюзикл "Монте-Кристо" в театр Оперетты

  • 7 утро — театр мюзикла
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес) — Пермский академический Театр-Театр
  • BILETTORG.RU
  • Как в Барнауле прошла премьера мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
  • В Новоуральске представили премьеру мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес» - Вести Урал

Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты

Кингисепп М. Ноябрь Полный аншлаг во все премьерные дни, бурные овации зрителей, не отпускающие актёров со сцены на протяжении 10-15 минут, несомненно подтверждают успех постановки. Блестящие вокальные партии и великолепная игра актёров, захватывающие своей правдивостью драки на шпагах, ножах, кулачные бои, музыка, пронзающая душу своей безысходностью и трагичностью, не отпускают зрителя ни на минуту. Можно с уверенностью утверждать, что благодаря таланту и мастерству непростой жанр мюзикла становится визитной карточкой Театра музкомедии. Стародубцева Н. Рухля С.

Оставим эту оценку на ее совести, зато отметим артистизм и вокал молодого артиста Алексея Байкова, создавшего образ наивного и честного юноши. Пока тем или иным образом в зале веселятся женщины, мужчины вынуждены довольствоваться эпизодическими ляжками продажных парижских кокоток. Впрочем, и для них припасено лакомое блюдо.

Одно - зато какое! Волей авторов мюзикла в действие введен персонаж под именем Луиза Вампа: морская воительница выполняет роль атаманши контрабандистов и влюбляется в Монте-Кристо, выполняя впоследствии его распоряжения. Наталия Диевская обольстительна в этом образе. Отлично играет, превосходно поет и вдобавок очень высоко, с чувством, толком, расстановкой, задирает ноги, демонстрируя безукоризненные обводы. Мини-кульминацией спектакля стал танцевальный номер контрабандистов и авантюрьерки, которая предстала в образе королевы брейка. Впоследствии, правда, линия графа и Вампы сходит на нет, но при таких богатствах и надеяться на внятный сценарий - не смейтесь, пожалуйста. Разумеется, в мюзикле есть и порядочные женские персонажи. Елизавете Белоусовой в этой роли по большому счету не было что играть: образ ей прописали пунктирный. Но вокал певицы был одним из лучших в этот вечер.

Впрочем, ближе к середине спектакля распелись и главные герои, срывая порой заслуженные аплодисменты. Последний не только нарисовал своего героя яркими красками и отменно спел, но и с юмором вышел из пикантной истории, на которые так богата театральная жизнь.

Мюзикл шёл в живом исполнении, в сопровождении оркестра под руководством дирижера- маэстро Алексея Нефедова. Потрясающая музыка Фрэнка Уайлдхорна - некоторые арии Дантеса, голос Мерседес, яркая сцена карнавала в Риме - надолго останутся в памяти зрителей. Нельзя не отметить разнообразие хореографии - от контемпа до хип-хопа.

Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло. Море, что живет и в измученной душе графа. Александр Маракулин, Вильфор.

Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом. Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных. Пороховая сила его проявляется в любом спектакле, где он работает — вспомнить можно любой, «Ромео и Джульетту», «Преступление и наказание», «Кабаре».

Дмитрий Ермак, Фернан. Несмотря на случайно сбитый микрофон, не выпал ни на секунду из действия, все отработал как нельзя лучше. И особенно последняя фраза героя: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь…» — добивает зрителя.

Игорь Балалаев, Эдмон Дантес. В мюзикле граф — личное достижение актера. Но Игорь Балалаев — это, извините, грубоватое выражение — знак качества.

Голос, образ, энергетика, верность традициям русского театра и потрясающая работоспособность. Спектакли шли в 2008-2012 году в десятки раз чаще, и не менялось ни на йоту отношение актера к работе — по многочисленным свидетельствам тех лет. Поклонники ведут группы о мюзиклах уже давно, некоторые до сих пор активны, некоторые замерли в развитии.

И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока. Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала.

В его графе Монте-Кристо есть одна особенность, отличающая именно эту интерпретацию романа. В графе Балалаева нет всепоглощающей жажды мщения, нет губительной силы, что всегда разрушает и самого мстителя. Его Эдмон на балу-разоблачении страдает — не от того, что пережил вновь все муки, на которые его обрекли Вильфор и Морсер.

Он с ужасом переживает их гибель. Он не хотел ее. Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело.

Чтобы увидеть, что руки его не в крови. Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует.

И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения.

А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор.

Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа. Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес. А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви?

Валерия Ланская, Мерседес. Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса. И великая женщина на балу.

Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф. Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье. В любви, которая не сбылась.

Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей. И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь! Валерия Ланская в этой роли — прекрасна.

Прощальный дуэт просто теряет свое штампованное название. Это не прощание. Это — клятва той, ушедшей уже любви.

Это — доказательство того, что она, любовь, существует.

Информация о событии

  • Мюзикл Монте-Кристо - купить билеты от 1000 рублей онлайн, Московский театр Оперетты
  • Мюзикл «Граф Монте-Кристо» с Еленой Газаевой взял высшую театральную премию Санкт-Петербурга
  • Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"
  • Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"
  • "Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб)

Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"

В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!». А побег из заточения сменяется карнавалом (карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля), и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. монте-кристо Премьера мюзикла «Монте-Кристо» состоялась в далеком 2008 году. Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо».

Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии

Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин обещают, что спектакль станет одним из самых зрелищных и дорогостоящих в репертуаре Театра Оперетты. Костюмы и декорации, отражающие роскошь придворной жизни при Екатерине II, будут изготавливаться в Москве и Санкт-Петербурге с привлечением лучших мастеров и консультантов, специализирующихся на изучении исторических костюмов. В основе сюжета захватывающая история любви и предательства, вплетенная в канву политических событий. Репетиции спектакля начнутся уже в начале лета.

К тому времени планируется окончательно определиться с составом занятых в мюзикле актеров.

В его образе жизни и мыслях выражается свобода... Знаете, моя очень хорошая подруга, певица, которая пела в Венгерской опере, приехала в Будапешт из Советского Союза, из какого-то немецкого поселения на Волге. И при этом она была еврейкой по матери. Еврейка из Советского Союза, говорящая на немецком языке, - это о многом говорит.

Это была интересная, волнующая личность, и все потому - я уверен, - что в ее крови было намешано много чего. И то, что у Фрэнка такой же симбиоз, - здорово. Получается, нельзя закрывать границы? Нельзя гомогенизировать общество? Но проблема в другом.

Да, те, кому повезло родиться в «тепличных» европейских условиях, должны помогать людям, которым довелось родиться в бедных регионах. Но эта помощь не может быть такой, чтобы первые страдали из-за помощи вторым. Должно становиться не хуже тем, кто родился в Европе, а лучше тем, которые в нее приезжают. Это разные вещи...

Вообще, меня в этот момент посетила странная мысль: словно конкретно этот аббат кстати, ни разу не благообразный старец, как мы привыкли был плодом воображения Дантеса. И то, что именно Фариа по сути в качестве движущей силы героя закладывает месть, а не милосердие. Второй акт, Монте-Кристо-Мефистофель, как распорядитель на балу, представление им героев в стиле комедии дель арте и последующая расплата. Граф здесь не просто страшен, от него веет настоящей жутью, где не осталось ничего человеческого.

Особенно поразила их первая встреча с Мерседес, ее алое платье, оставляющее кровавый след, и сам граф, будто истекающий кровью.

Над музыкальным материалом работал молодой, но очень талантливый композитор Роман Игнатьев. В качестве режиссера-постановщика выступила Алина Чевик. Балетмейстер Ирина Корнеева работала над созданием выразительной хореографии постановки. Также в работах по созданию этого музыкального спектакля принимали участие мэтры отечественного театра: Глеб Фильштинский художник по свету и Вячеслав Окунев художник по декорациям и костюмам. На театральной сцене снова появятся декорации-трансформеры. С их помощью сценическое пространство из бального зала превращается в замок Иф, затем — в паруса армады контрабандистских кораблей. В этом представлении задействовано самое современное звуковое и световое оснащение, огромный проекционный экран площадью почти сто квадратных метров, новейшее техническое оснащение.

Монте-Кристо

Мюзикл «Монте-Кристо» запомнится вам в любом случае и станет отличным поводом достать этот роман с дальней полки. Сцена из мюзикла по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» театра Музыкальной комедии. От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. монте-кристо Премьера мюзикла «Монте-Кристо» состоялась в далеком 2008 году. Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады.

6 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо»

Мюзикл «Граф Монте-Кристо» — детище известного композитора Фрэнка Уайлдхорна, автора музыкальных историй «Джекилл и Хайд», «Дракула», а также неоднократного номинанта на премии «Тони» и «Грэмми». ©Пресс-служба мюзикла «Монте-Кристо». В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году.

«Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо»

Эта история не оставила в зале равнодушных. Мероприятие прошло в рамках проекта "Пушкинская карта".

С огромным числом мест действия. Мы решили с режиссёром сделать симультанную декорацию — это которая одна, но все места действия собой выражает», — пояснил художник-постановщик Иван Малыгин. Еще одна особенность — установленный на сцене шар. Он перемещает героев из замка Иф в кабак, из кабака на корабль. Я — Эдмон Дантес» сочетает знакомый всем сюжет романа Дюма с серьезной симфонической музыкой и яркими характерами персонажей.

Это продолжение жизни актёров. Они наполнены определенными мыслями, чувствами.

Теперь понятно». Видимо, приобрести буклет с заботливо опубликованным либретто решили немногие. Буклет, кстати, достойный и весьма занятный. Там, в частности, есть подборка любопытных фактов, связанных с историей Монте-Кристо, например, то, что аббат Фариа на самом деле известный гипнотизёр родом из Гоа. Если такие буклеты будут делаться к каждой премьере, это большой плюс театру. Спектакль состоит из двух действий, но в то же время — из трёх частей.

Первая часть, где действие происходит в Марселе, чрезвычайно напоминает предыдущие мюзиклы Бориса Мильграма, прежде всего «Алые паруса». Здесь, например, тоже есть девушка, поющая на маяке о любви. Смотрится всё это неплохо: прекрасно поставленные танцы хореограф Ирина Ткаченко не в первый раз доказывает, что она большая умница , любопытная аранжировка музыки Евгений Загот поработал с материалом Лоры Квинт с заметным испанским «акцентом» героиня — каталонка , очень красивое видео «в роли» приморского пейзажа. Борис Мильграм на пресс-конференции, предваряющей премьеру, говорил о том, что в спектакле «совсем нет замка Иф». Вообще-то он есть — в виде тёмной сцены с несколькими узкими «оконцами» под потолком, но Мильграм прав в том, что эпизод выпадает из костюмно-романтической эстетики, которая подразумевает строительство замков: исполнитель роли Фариа Михаил Чуднов активно общается с залом, обращается к зрителям и вступает в диалог с дирижёром Татьяной Виноградовой: «Татьяна, джаз давай, Таняаааа! Оказывается, Чуднов умеет петь скэт, а до сих пор он среди поющих актёров не значился. Очень спорное решение героя и всего эпизода, но Чуднов тут как влитой, невозможно не оценить.

Это еще и многочисленные экранизации: Жан Маре, Ричард Чемберлен, Жерар Депардье, Виктор Авилов и другие актеры в образе несчастного Эдмона Дантеса с разной долей успеха у зрителя разоблачали козни недругов в героических кино- и телеэпосах. Никто не мог бы сказать, что перед нами гендерно ориентированный продукт: в различных «Узниках» находилось интересное как подросткам, так и военнослужащим, студенткам высших и средне-специальных учебных заведений, их мамам, бабушкам, а также представителям рабочего класса, отвлекшимся ради просмотра от других, более привычных увеселений. А вот во время просмотра спектакля в Музкомедии не удается отвертеться от воспоминаний 15-20-летней давности, когда в киосках «Союзпечати» продавали подарочные наборчики, запаянные в целлофан: к книжице с обильным цыганско-золотым тиснением и портретом очередной «Дикой Розы» или изображением влюбленной пары прикладывалась аудиокассета, а после и CD с «тематическим» музыкальным сопровождением. Прежнее вернулось: роман Дюма в переложении для мюзикла превратился в алогичное и банальное действо с ахами и позами, приятными дамскому взору. Но вот что удивительно: музыкальная составляющая в целом хороша, так что новый мюзикл нельзя назвать неудавшимся. Однако до того как прийти к этому оптимистическому выводу, нужно будет пережить первые полчаса показа. Конечно, премьера для артистов - это всегда особое волнение и условия, приближенные к боевым. Тем более что «Граф Монте-Кристо» в Музкомедии запускали в сжатые сроки: от объявления репетиций до первого спектакля прошло всего два месяца. Но все же начало представления, на котором побывал обозреватель «Интересанта», было скомкано. Неизвестно, кому сказать спасибо - звукорежиссеру или артистам, но свой первый дуэт Эдмон Дантес Ростислав Колпаков и его возлюбленная Мерседес Елена Газаева провалили. Уровень исполнения был криминальным, особенно в случае с Колпаковым. Зато выступление закончилось мизансценой в будуаре Мерседес: герой стащил с себя сорочку, принялся расшнуровывать возлюбленную, да так оба и застыли. Прямо как на обложке вышеупомянутых книжек. Чистота жанра была соблюдена - не хватало только надписи купеческой позолотой: «Чресла страсти», «Опаленный твоим дыханием» или что-нибудь подобное.

В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте Кристо»

По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам... Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф.

Несуразно длинная первая часть молодость героев. Аж две лирические песни Эдмона и Мерседес блин, они утомили целоваться — я со счёта сбилась, сколько раз они это делали , длинная невнятная свадьба… Всё это никакой пользы сюжету не несёт. А месть графа, как я уже жаловалась, превратилась в бабкины вопли на скамейке: «Проститутка! Угу, только это всё выглядит, как будто граф все эти годы не вынашивал план мести, проводил расследования и выставлял себя «великим комбинатором», а припёрся — и давай непонятно с чего к людям приставать. Верхом бреда во втором акте звучат слова Валентины это дочь Вильфора, который прокурор, которая невеста Альбера, который сын Мерседес и Фернана , что, мол, вор Бенедетто который тайный сын Вильфора и Эрмины, которая в мюзикле осталась без мужа не виноват, это всё родители его, гады, виноваты, бросили ж дитя, вот он таким и вырос.

Детский лепет, мне сквозь землю провалиться в этот момент захотелось. Что ещё в мюзикле плохо: записанная фонограмма, как оркестра, так и «подпевок» но это, кстати, можно вытерпеть. Что хорошо: окончательно оценила великолепие декораций — вот этих конструкций, которые превращаются во что угодно, от кораблей до бальной залы. Отличная работа с формой и светом. И, безусловно, момент со всплытием со дна моря феерично выглядит… И, конечно же, об исполнителях. Как сказали в конце, мы видели тот же состав, который был на премьере. Впрочем, особо выбирать не приходилось — кого поставили на закрытие, того и смотрим. Почти все артисты остались верны старой доброй традиции мазать мимо нот, и я, сама того не желая, периодически ловила себя за жгучим фейспалмом.

Дальнейшие размышления об артистах удалены напрочь, ибо сегодня они выглядят наивно и некорректно. Ну, вот как-то так. Я, честно говоря, рада, что МК закрылся.

Театральные традиции, невероятные голоса, яркие костюмы и декорации, сплелись в нем в захватывающее действо с удивительным музыкальным оформлением. В спектакле прозвучат более 40 музыкальных номеров. Также будут использованы элементы паркура!

К работе над спектаклем были привлечены мэтры отечественного театра: художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Высота каждого элемента декораций-трансформеров составляет восемь метров, их конструкция позволяет мгновенно создать на сцене совершенно разные пространства.

Подробнее Instagram Поначалу не зашло: в первом акте вздыхала и вспоминала версию Театриума. Эдмон и Мерседес, поющие что "любовь сильна, и для нее нет преград" или "по земле и по воде" кому как больше нравится , стоя на конструкциях, подозрительно напоминающих корабли Стражей из "Люди Икс: Дни минувшего будущего".

Эдмон вообще удивлял своим, кхм, пофигизмом но во втором акте все встало на свои места. А так это было:"Эдмон, ты теперь - капитан Фараона! Аббат Фариа с риторическим этим летом вопросом: "Где море?

«Граф Монте-Кристо» воплотился в мюзикле

Мы очень рады, когда, подобранные сотрудниками муниципального образования, мероприятия нравятся нашим жителям! Всегда ждем ваших отзывов и обратной связи!

Главное, чтобы хорошо спел. От артиста балета потребуется хореографическое совершенство. В драматическом театре пение, танец, пластика — далеко не главное, хотя желательное. Актер драматического театра работает с текстом, глубоко погружается в обстоятельства жизни и просто обязан перевоплотиться в образ героя и сказать что-то новое зрителю. Что скрывать, каждый творческий коллектив хочет нарушить привычные рамки, попробовать себя в чем-то новом. Русский драматический театр Беларуси — не исключение.

В далеком 1967 году руководитель театра режиссер Борис Луценко впервые в истории этого коллектива в поисках современных форм сценической выразительности с огромным успехом поставил "Трехгрошовую оперу" по Бертольду Брехту и даже пригласил на главную роль актрису Ларису Зайцеву, засветившуюся в Одесском театре музыкальной комедии и Московском театре-студии под руководством Г. Эту работу заметила и отметила газета "Правда" после гастролей нашего театра в Москве. Уже в 2004 году Б. Луценко вновь взялся за музыкальный спектакль, показав "Оперу нищих" Бертольда Брехта и Курта Вайля, перетянув из "Трехгрошовой оперы" основных поющих артистов. Хочу заметить, что музыкальный эксперимент проходил на фоне классического репертуара театра — спектаклей по пьесам Шекспира, Шукшина, Фадеева, Айтматова, Твардовского, Друце, Булгакова, Адамовича, Распутина, Шатрова и Чехова. Имена на все времена. Сегодня у театра репертуар поскромнее, мало современного и белорусского материала, много легких зарубежных комедий. Первый музыкальный опыт Русского театра сопровождался значительным укреплением музыкальной части, приходом композитора Алексея Еренькова, который замахнулся на рок-оперу "Анджело и другие", А.

Пушкина "Алеко", "Пир во время чумы". Опыт приобретался, сформировалась неплохая команда хорошо поющих молодых артистов и свой живой музыкальный коллектив. Предпосылки В последние годы театр занимается постановкой привычных спектаклей. Собирает кассу "Знойными мамочками", "Проделками Ханумы", "Свободным браком", "Как стать богатым", "Опасными связями", "Тестостероном" и другими. Еще один музыкальный спектакль "Песняр" скромно был назван мюзиклом. Итак, три рок-оперы, один мюзикл, вероятно, были творческими пробами, чтобы сегодня выстрелил "Граф Монте-Кристо". Сегодняшний художественный руководитель театра Сергей Ковальчик пришел в него 14 лет назад с успешным музыкальным багажом, крепкими балетмейстерами, музыкальными руководителями и композитором Тимуром Калиновским. Он начал с очень крепкого и качественного многонаселенного спектакля "Бег" по Михаилу Булгакову, поставил еще ряд удачных произведений.

И вот осуществление давних замыслов — рок-опера. Ковальчика всегда двигала вперед и вдохновляла музыка. Учась в Академии искусств, он поставил музыкальный спектакль и создал музыкальную группу "Веселые нищие".

Возвращение «Монте-Кристо»: «Это круче, чем премьера! Долгожданного возвращения нашумевшего спектакля почти два года ждали не только поклонники жанра, но и новые зрители. Билеты на первые спектакли были распроданы еще в прошлом году. Хотя поклонники долго просили о возвращении этого спектакля, был определенный риск… Но очереди за билетами, овации, восторг и слезы в глазах людей, посетивших первый показ после возвращенияподтверждают то, что риск оказался оправданным».

Можно немного придраться к мелким недочетам в сценическом движении и актерской игре ведущих солистов, но в целом это артисты на своем месте с достойным результатом. Однако не все их коллеги могут похвалиться тем же, персонажей в спектакле очень много, и не на каждую роль нашелся идеальный исполнитель. Из второстепенных персонажей отметим Агату Вавилову, получившую не просто номинацию, а саму «Золотую маску» единственная из всего спектакля за роль второго плана — пиратки Луизы Вампа. В романе Дюма подобный персонаж отсутствует, и в либретто введен, вероятно, из соображений политкорректности и гендерного равноправия. Но яркая артистка с неординарным эстрадно-джазовым вокалом и хорошей пластической подготовкой доказала правомочность такого эксперимента и запомнилась с лучшей стороны. Показ подтвердил, что российские театры, не только в Москве, включаются в лучшие практики мирового мюзикла. Пусть заданный тренд продолжится и в следующих сезонах, и конечно, ждем равных по композиторскому мастерству собственных российских мюзиклов. Фото: muzcomedy.

Дюма для ленивых

проект сумасшедший по дерзости, чем и увлёк, - рассказывает Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов. Дизайнер Елена Лазаренко в фойе Театра оперетты перед началом первого показа мюзикла "Граф Монте Кристо", который вернулся в репертуар в новом сезоне по просьбе зрителей. Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) – многолетний партнер Театра музыкальной комедии. Корреспондент 3 апреля посетил постановку мюзикла «Граф Монте-Кристо» Театра музыкальной комедии (Санкт-Петербург).

В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте-Кристо»

мюзикл «Граф Монте-Кристо» по роману Александра Дюма рассказал Миклош Габор КЕРЕНЬИ. Теперь он граф Монте-Кристо, который, не жалея сил, будет искать своих врагов, чтобы воздать им по заслугам. Тем более что «Граф Монте-Кристо» в Музкомедии запускали в сжатые сроки: от объявления репетиций до первого спектакля прошло всего два месяца. Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий