Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех. русский поэт, бард, рок-музыкант.
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск. Брат лидера «Короля и Шута» рассказал почему группа будет актуальна всегда. Главная» Новости» Новости король и шут. Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех. Главная» Новости» Король и шут кукла колдуна видео с концерта.
Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.
Ну чего ты паришь? Директор в дискуссии не участвовал. Несколько задело группу в основном гитариста Александра Леонтьева, вместе с ударником обосновавшегося около фуршетного стола предположение о коммерческих мотивах участия в проекте "Кинопробы". Музыканты сообщили, что они вместе с командой "Кукрыниксы" в чьем составе Леонтьев занят тоже первыми записали кавер-версии цоевских песен для трибьютной пластинки, а деньги, вырученные от участия в концерте, отдали сыну Виктора Цоя. Упоминание о расколе в среде питерских рок-музыкантов вызвало несколько резких фраз Горшка о группе "Танцы минус".
Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста».
Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него.
Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой».
В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57]. Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс. Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001.
Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва. К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король! Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60]. Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61].
С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63]. В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64]. А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло. В мае 2018 года [68] Андрей Князев и Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [69]. В августе 2018 году был издан концертный альбом «Концерт в Олимпийском» с видео- и аудиозаписью выступления 2003 года [70] [71].
Ещё в 1994 году во время работы над первым полноформатным группы « Камнем по голове » Андрея Князев написал композицию «Разрисованный город», однако, ни в него ни в последующие альбомы «КиШа» песня не вошла и была представлена лишь спустя 25 лет 1 марта 2019 года в качестве сингла группы «КняZz» [72]. В 2019 году вышло переиздание «Акустического альбома» на виниле [73] Новое издание щедро дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты [74]. Начиная с 2020 года вышли бокс-сеты «Быль и Небыль»: первая часть вышла в 2020 году и включает в себя первые три альбома группы «Камнем по голове», «Будь, как дома, путник», «Будь, как дома, Путник инструментальная версия » и «Акустический альбом» , второй том вышел в 2022 году и включает в себя следующие три альбома «Герои и злодеи», «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья» и концертный альбом «Ели мясо мужики» [75] [76] [77]. В каждом альбоме из данных сборников есть раритеты. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [5]. В клип вошли — кадры сериала, его съёмок и спецэпизода, а также анимация и рисунки Андрея Князева [79].
Вторая часть саундтрека вышла 7 августа. Кроме того, в сборник вошёл кавер на песню «Иван Факов» с трибьюта « Я алкоголик, я анархист » 2005 группе « Бригадный подряд » в исполнении Михаила Горшенёва и песня «Утренний рассвет» в исполнении «КиШа» в версии из сериала. Оригинальный треков на сборнике всего два — «Девушка на время» от Александра Бузина и «Получай! Альбом посвящён брату Алексея Михаилу и их отцу Юрию Михайловичу Горшенёву, которых не стало в 2013 году [82]. Музыкальный критик Денис Ступников для портала km. В ноябре 2017 года было объявлено, что летом 2018 года в Москве и Петербурге состоятся юбилейные концерты группы «Король и Шут», во время которых на сцену, помимо живых музыкантов, «выйдет» голограмма Михаила Горшенёва.
По словам Андрея Князева, концерты будут посвящены 30-летию коллектива и 5-летию со дня смерти Михаила Горшенёва [89]. При отборе песен музыканты ориентировались на программу концерта, так и не сыгранного в московском « Зелёном театре » летом 2013 года [91]. А 19 июля 2023 в день 10-летия со дня смерти Михаила по России стартовал одноимённый гастрольный тур [93]. На 12 ноября 2023 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга запланирована премьера симфонического шоу по песням группы. Затем оно состоится на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря [94]. Анимационные работы Андрея Князева 7 августа 2017 года Андрей Князев выпустил нарисованный им анимационный клип на песню « Лесник » из альбома КиШа «Будь как дома, Путник…» 1997, также известен как « Король и Шут ».
Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа [95]. Другие релизы и события 24 марта 2014 года вышел документальный фильм-интервью «Король Шутов» памяти Горшенёва. Андрей Князев и музыканты группы «Северный флот» отказались от участия в проекте. Исполнителем главной роли стал Роберт Остролуцкий [4]. Также в 2014 году премию Нашего радио « Чартова дюжина » в номинации «Легенда» посмертно получил солист группы Михаил Горшенёв, а 22 февраля 2023 года аналогичную премию получила сама группа. Радиостанция пояснила: «Есть личность, а есть коллектив людей.
Именно этот коллектив заслужил награду в специальной номинации» [103]. В августе 2016 года вышла книга о творческом пути группы под названием «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой». Автором выступил Александр Балунов [104] [105] [106] , в июле 2017 вышла вторая часть дилогии — «Король и Шут. Бесконечная история» [107].
Последние новости
- Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео) ▸
- Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр»
- Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге
- Что еще почитать
Первые успехи. «Будь как дома, путник»
- Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"
- Ранен директор «Короля и Шута»
- Лидер «Король и шут» рассказал, почему Дудь* не выпустил фильм о Горшеневе
- Создание группы и «Охотник»
Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта — НАШЕ Радио | Главная» Новости» Король и шут концерт последний. |
Король и Шут (сериал) | Король и Шут Вики | Fandom | Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. |
Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута" | Горшенев Михаил, Князев Андрей, Леонтьев Александр, Цвиркунов Яков, Щиголев Александр, Валунов Александр, Нефедова Мария, Сажинов Павел, Мартынов Олег, Гордеев Александр. |
Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут» | Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. |
Ветер перемен | Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проек. |
Избиваемая директором "рок-звезда" нашла счастье за океаном
В общем, я должен был забрать Чернецкого с собой, а Чернецкому пришлось добираться самому. Ну, как, они сели да поехали. У него был врач, который операцию делал и смотрел за ним всегда. В свете событий мы уже встретились в Питере, и сделали концерт в клубе. Это было рядом с Чижом. Чиж жил рядом. Клуб находился на втором этаже. Встретились, выпили, пошли играть. С нами был какой-то гитарист из известной группы.
Улица Малая Морская. Если по Невскому проспекту идёшь, налево поворот. Пока Чернецкий собирал состав, кто только не переиграл с ним. Пару концертов сыграли напротив этого места, в пивбаре «Корсар». Не то чтобы там Сане денег не дать, а надо же было играть и заявлять о себе. Это сейчас у него состав — звёздный, позавидуешь. А тогда, вот он только приехал, и начались эти концерты, какие-то выступления. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие».
Играли подряд четыре моих проекта. А почему бы нет? На большую сцену. Ты в том числе играл в составе проекта «Шива»? Этот проект я точно организовывал, полностью. Да, и там даже в одной песне сыграл на записи альбома «Чёрные вертолёты». А Захара Мая открыл для себя ещё раз, когда зашёл на его сольник в Киеве. Он говорит: «Кто-то может сыграть, я спою?
Так, российская часть этого проекта была полностью на моих плечах. С Захаром мы знакомы со времён репетиций в общежитии на ул. Артёма, 46. Захар приходил и играл на гитаре у меня в комнате общаги. Он уже был невероятно талантлив и подкован. При этом, пронёсся как хвост кометы. В течение года эмигрировал в Штаты и на память мне оставил невероятный подарок — альбом «Битлов» — «Сержант Пеппер» на виниле. Отец Захара был фотограф.
У него были перефотографированные песни «The Beatles», с нотами, можешь себе представить? Альбом, на котором были ноты и тексты песен. Можно было сыграть в правильной тональности. В то время пока он был в Штатах, мы периодически переписывались. Однажды у него вышел диск «…и никого другого», который ходил по рукам, и все радовались его прослушиванию. И когда мы попали в Штаты, в первый раз, встретились с Захаром. Это был концерт «Разных Людей». Захар играл у нас в Нью-Йорке, на первом сете.
Не скажу на разогреве, потому что у него была своя популярность в Штатах. Александр Чернецкий подписывает диски на презентации альбома «Comeback». И Жека «Кошмар» Варва, насколько представляю, в том числе? Да, Кошмар приехал с аккордеоном. Он играл, но не на всех концертах. Вот только не помню, был ли он с нами в Чикаго. Мы часть проехали на машине, часть автобусом. В Нью-Йорке и Бостоне, Кошмар был за рулём.
Он ехал, а мы песни пели. В Сан-Франциско его точно помню, потому что аккордеон Жеки разбила авиакомпания. И там, наверняка, состоялся мой разговор с Захаром. Позже мы записали цельный альбом «Чёрный ворон», где я сыграл на гармошке. Ещё есть запись песни «Ворон» у Захара на студии в Сан-Франциско, где Захар Май делает электронику, а я вступление на гармошке. Даже не в курсе, что выходит. Так вот, у Захара на втором этаже жильё, а на первом, как у них там, — гараж, переделанный в студию. Там Чиж записал гитару — почвякал и улетел.
А мы остались. Захар и говорит мне: «Если Чиж будет на гитаре, а ты директором, тогда прилечу». Он прилетел. Мы поселили его и начали делать альбом. Пошли концерты, выступления. На барабанах у него играл Игорь Доценко, на бас-гитаре — Павел Борисов. Захар поехал с нами. Это было весело.
Нет, с «Разными Людьми» я ездил отдельно. С Чижом — несколько раз мы ездили отдельно и с его группой. Есть запись его квартирника. Мне лестно с тобой поговорить, потому что сам всё это хотел бы вспомнить. Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими. Были ведь ещё совместные концерты или квартирники Чернецкого с твоим участием? Были выезды в Калининград и Москву.
Я пытался максимально соскочить, и, когда есть возможность, где-то сыграть с Чернецким. Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь. Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии». Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали.
Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые. Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей». Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет. Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел.
Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали. Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода. Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни. А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин».
Честь им и хвала за этот виток. Знаешь, я вспомнил свои школьные времена. На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого. Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник. Пришло время, когда не понимал, что делать. Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут». Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово.
Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал». Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову. А Лена пригласила меня. Я узнал на этом лейбле многое.
Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь. Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии». Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали. Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые.
Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей». Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет. Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел. Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали.
Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода. Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни. А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин». Честь им и хвала за этот виток.
Знаешь, я вспомнил свои школьные времена. На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого. Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник. Пришло время, когда не понимал, что делать. Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут». Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово. Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал».
Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову. А Лена пригласила меня. Я узнал на этом лейбле многое. Как минимум о том, как делается шоу-бизнес, которому у нас не учат. Ездил на гастроли с «Король и Шут», в пятницу-субботу вырывался, а на полгода просто уехал в Москву на разведку. У Пригожина я прошёл достаточно мощную школу, где выпускались сильные альбомы. Например, «Дышу тишиной» Николая Носкова.
И вообще, узнал, кто как издаёт, и взял это в работу. Прикол в том, что мы умудрились легально издать два альбома «Разных людей» «Comeback» с Чижом и концертный «Comеback in America». Пригожин ведь даже не слушал альбомы, понимаешь, он говорил так: «Ну, кто там? Ну, как там? Мы просунули эти записи. Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали. Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы.
Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003». Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована? В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один?
Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов. Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше.
Таких вариантов в жизни было очень много. Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл. Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил. Это таки было!.. Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут».
Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне. Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании. И в конце концерта, был вот такой отрыв. Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп. Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким.
Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях. Это была редчайшая история тогда. Но это чисто повседневная жизненная история. Где-то мы пересекались с другими группами на концертах. Зайти и после концерта поздороваться в гостинице с Егором Летовым, несмотря на то, что знакомы — не знакомы. Это нечто братское. И райдеры были у всех почти одинаковые.
Ты принимал участие в юбилейных концертах «Разных Людей». Для тебя что-то изменилось за это время, когда ты играл на 15-летии, на 25-летии. Это одни и те же ощущения? Нет, любой концерт — всегда разные ощущения. Это раз. Второе — 15-летие было в Харькове, и мы окунулись, в то, что для Харькова было 15-летие. Насколько сильно этого ждали люди. Я видел жаркий зал, мокрых людей.
Это очень искренняя, эмоциональная атмосфера, взрыв внутри. И есть двойные ощущения от того, что играл в Москве в двух составах. Понимаешь, для меня играть с Худым и с Борюсиком для меня комфортно, поскольку с ними прошло больше концертов, чем с Михаилом Нефёдовым. Я поиграл и с тем, и с тем. Со всеми. Для меня это ещё один родной человек по проекту. И глубокоуважаемый Вадим Курылёв. Удалось и с ним поиграть на одной сцене.
С Игорем Ойстрахом, попадая на концерте к Умке, тоже знакомы не понаслышке. Я выходил с Умкой на каких-то сейшенах в Коктебеле, в Харькове, когда не было Ойстраха. Он глубокоуважаемый человек, прекрасный, как мужчина, музыкант, отец, друг. Ойстрах — прям пятёрка с плюсом. То, что он с Чернецким, — надёжное плечо у Сани всегда рядом, во всех отношениях. Он ведь не пьющий, каратист; крепкий старик этот Розенбом.
В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина».
При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио». Случился конфликт расписаний. Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами.
И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i». Этот момент как раз и показан в сериале «Король и Шут». Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды. Горшок оскорблял его со сцены Олимпийского, ругал «Наше радио» в интервью, но потом, ближе к концу нулевых Козырев ушел в 2005-м , «КиШ» и станция помирились, а песни вернулись в эфир.
Избиваемая директором "рок-звезда" нашла счастье за океаном
«Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект! Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас.
Король и Шут собирались разнести клуб
Напомним, новый всплеск интереса к творчеству «Короля и Шута» произошел в 2023 году, когда на экраны вышел одноименный сериал об истории успеха группы. Его посмотрели более 1 млн зрителей.
Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов. Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало. Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную.
Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей. Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы. Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были. Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было. Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы. Видел это не раз.
Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях. Думаю, что Плотников играет не то. Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему. В сериале есть эта тема, но только в одной сцене, а далее это не раскрыто вообще. Про его жену Анфису мне сказать нечего, я её не знал.
И всё равно мне кажется гипертрофированной её роль в наркомании Горшка, показанной в сериале.
Акт 1. Праздник крови", в 2012-м - "TODD. Акт 2. На краю". Театральная премьера с Михаилом Горшенёвым в главной роли состоялась в Московском театре киноактера в ноябре 2012 года, а в 2013 году в Музыкальном театре Наталии Сац прошли финальные показы.
Спектакль, по мнению журналистов и театральных критиков, вошел в список лучших музыкальных шоу Москвы. А Михаил Горшенёв планировал представить эту историю и в рамках концертного тура группы "Король и Шут", но не успел реализовать свою идею, скончавшись в июле 2013 года. Спустя десять лет дело музыканта решили продолжить бывшие участники "Короля и Шута" при поддержке виолончелистки Лены Тэ ей принадлежат многие вокальные партии на пластинках "ТОDD" и Алексея Горшенёва - родного брата Михаила, экс-лидера группы "Кукрыниксы" и проекта "Горшенёв". Они покажут гостям фестиваля концертную версию "ТОDD" в том варианте, в котором он задумывался изначально.
Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.
Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.
Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.
А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили.
Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь».
А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля.
Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза.
Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя».
Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел.
И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля.
Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски.
«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием
По другую сторону у нас находятся юридические лица. Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла. Процесс длится очень долго, ответчик очень активно способствует затягиванию процесса, постоянно меняются представители. Встречный иск музыкантам группы «Северный флот» сейчас по сумме достигает 19 миллионов рублей, это неустойка, которую продюсер хочет взыскать за нарушение договора», - рассказала она.
По мнению вдовы культового музыканта, создатели сериала неверно расставили акценты. Кстати, в числе продюсеров картины люди, знавшие Горшка не понаслышке, — основатель, солист группы «Король и Шут» Андрей «Князь» Князев и музыкальный продюсер Игорь «Панкер» Гудков. Ещё до начала съёмок он уверял, что в сценарии не будет акцентироваться тема наркотиков, хотя полностью её исключить тоже не удастся, поскольку это часть реальной жизни. При этом он признавал, что когда непосредственно начнётся съёмочный процесс, его видение может измениться.
Обнаружившая тело музыканта жена нашла возле него на полу ложку и шприц. По словам других участников группы «Король и Шут», жизненным кредо Горшка было: «Живи быстро, умри молодым». Собственно, так и произошло — он умер, не дожив до своего 40-летия всего 20 дней. В душе король Ольга Горшенёва считает, что в фильме режиссёру, по сути, стоило глубже погрузиться в материал, а не транслировать мнение двух людей. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заявила Ольга. С ней оказались согласны многие поклонники, которым показалось, что их кумир показан чересчур условно, и в результате сериал не даёт возможности увидеть, какой глубокой и многогранной натурой был лидер группы.
Некоторым даже показалось, кто Князев в сериале выглядит большим героем, чем Горшков. Подобные обвинения в своё время предъявляли режиссёру фильма «Лето», снятого на основе мемуаров жены Майка Науменко Натальи. Она же была главным консультантом фильма. Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца». Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным.
Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир. По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта.
По сюжету в нем переплетается реальность и фантазийный мир. Молодых участников панк-группы исполнили малоизвестные актеры. Сам Князев тоже появится в фильме, он исполнил роль камео.
Оцените материал.
В следующих сериях события развиваются в подобном ключе. Всё это, по словам Ольги Горшенёвой, очень болезненно для неё и детей. Михаила не то что показали не с той стороны, а будто специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом», — поделилась она в соцсетях. По мнению вдовы культового музыканта, создатели сериала неверно расставили акценты. Кстати, в числе продюсеров картины люди, знавшие Горшка не понаслышке, — основатель, солист группы «Король и Шут» Андрей «Князь» Князев и музыкальный продюсер Игорь «Панкер» Гудков. Ещё до начала съёмок он уверял, что в сценарии не будет акцентироваться тема наркотиков, хотя полностью её исключить тоже не удастся, поскольку это часть реальной жизни. При этом он признавал, что когда непосредственно начнётся съёмочный процесс, его видение может измениться. Обнаружившая тело музыканта жена нашла возле него на полу ложку и шприц.
По словам других участников группы «Король и Шут», жизненным кредо Горшка было: «Живи быстро, умри молодым». Собственно, так и произошло — он умер, не дожив до своего 40-летия всего 20 дней. В душе король Ольга Горшенёва считает, что в фильме режиссёру, по сути, стоило глубже погрузиться в материал, а не транслировать мнение двух людей. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заявила Ольга. С ней оказались согласны многие поклонники, которым показалось, что их кумир показан чересчур условно, и в результате сериал не даёт возможности увидеть, какой глубокой и многогранной натурой был лидер группы. Некоторым даже показалось, кто Князев в сериале выглядит большим героем, чем Горшков. Подобные обвинения в своё время предъявляли режиссёру фильма «Лето», снятого на основе мемуаров жены Майка Науменко Натальи. Она же была главным консультантом фильма. Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца».
Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным.
Гордеев король и шут
Но — перестали наступать на старые грабли. Понятно, что история с Машей не могла пройти для группы бесследно. И когда эффективность работы директора Гордеева, как казалось группе, уменьшилась — начались переговоры об его уходе. Трудно терять человека, который столько лет занимался всеми делами группы. Но по-другому — никак. Так в марте 2004 года «Король и Шут» остались без директора. БАЛУ: Гордеев как раз второй человек, который помог мне уйти из группы.
После того как его выгнали из группы, я выяснил, что Гордеев у группы воровал. Он и сейчас многих обворовывает, и все молчат и лишь шепчутся об этом, но в то время он украл деньги у моей семьи, моих братьев. Он — хороший директор, всегда защищает интересы группы, никогда не даст в обиду музыкантов. Но сейчас нам нужно другое. У нас разошлись мнения относительно некоторых, достаточно глобальных, вопросов. Просто есть вещи, которые необходимы группе для дальнейшего развития, и которые Саша дать нам не может.
Для того чтобы приступить к следующему шагу и реализовать наши планы, мы должны изменить саму структуру управления в группе. Для этого нам не нужен директор, нам нужен администратор, поиском которого мы сейчас занимаемся. Главные наши требования к нему — понимание того, что мы никогда не были и не будем продюсируемой группой и впредь не будем давать слишком много полномочий административному лицу. Несмотря на то что мы занимаемся исключительно творчеством, ситуацию мы хотим держать под контролем. Недоброжелателей спешим разочаровать: мы расстаемся с нашим директором — это правда, но мы остаемся в прекрасных отношениях. Нам есть за что быть благодарными друг другу.
Естественно, мы еще не раз пересечемся в соседних гримерках и, в случае чего, всегда поможем друг другу. Большая просьба к журналистам — не манипулировать вышеизложенной информацией и нашими дальнейшими отношениями, так как мы продолжаем оставаться друзьями». Был бы он и дальше вашим продюсером — все бы разрулил», — говорили разные знакомые. Но надо было продолжать существовать и творить дальше. Начались поиски нового директора. Выпили пива.
И передали Славе все групповые документы, весь архив, который дает полномочия для работы с группой. Так у группы появился новый директор. Роскошный директор.
С самого начала было понятно, что никакой точности ждать не стоит, но сценаристы слишком вольно обращаются с фактами и хронологией. Кроме того, они используют наиболее ленивые и приевшиеся клише. Музыка панков примиряет байкеров и новых русских; расфуфыренные ученики консерватории поднимают на смех панковское "быдло"; группа противостоит злым ментам и тупому владельцу концертного зала. Вишенка на торте - сотрудников "Нашего радио" показательно "выворачивает" от музыки "гопоты из Купчино". Мир-фантасмагория также оказался спорным, ибо довольно криво врезан в основную историю. Ключевая канва простая - Горшок и Князь отправляются на спасение принцессы, которая попала в плен к чернокнижнику. Декорации и спецэффекты ощутимо пострадали от недостатка бюджета, а актеры второго плана чересчур переигрывают, из-за чего атмосфера начинает трещать по швам.
Возникает много вопросов и к Шуту в исполнении Евгения Ткачука, который отражает темную сторону Горшенева. Видимо, она настолько темная, что Шут раздражает за счет отвратительной дикции.
Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил , что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе. До этого экс-участник группы «Король и Шут» Евгений Федоров заявил , что у него осталась неизданная рукопись группы. Ранее в Воронеже на могилу участника СВО неизвестные принесли радужный флаг. Что думаешь?
И в его советах больше не нуждается». Поправим коллег: Михаил Бычков не пытается что-то откусить, а регулярно откусывает - и уже довольно давно. Михаил Бычков с губернатором Александром Гусевым. Разгоревшийся скандал, во-первых, первый вокруг Михаила Бычкова как советника губернатора Александра Гусева. Но, учитывая капризность Бычкова и его взрывной темперамент, явно не последний. Тем более что на кону бюджетные деньги. Во-вторых, противостояние двух худруков, информация о котором просочилась в публичную плоскость, уже второй за последнее время скандал вокруг оперного театра.
На днях стало известно, что бывший директор Оперы Александр Арнаутов обратился в Ленинский райсуд Воронежа с иском к департаменту культуры о восстановлении на службе. Как выяснилось, он просит признать незаконным его увольнение в связи с истечением срока действия срочного трудового договора от 28 февраля, восстановить его на работе и взыскать зарплату за период вынужденного прогула. Ответчиком по иску Арнаутова выступает не только департамент культуры, но и Театр оперы и балета. Между тем министр культуры Мария Мазур, увольняя Арнаутова, водила не только общественность, но и пресс-службу губернатора за нос. Она заверяла, что должность директора Арнаутов не покидает.
Ранен директор «Короля и Шута»
Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. В Санкт-Петербурге вандалы атаковали могилу лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Об этом сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН». "Король и Шут" оказался калейдоскопом контрастов.