Гастромаркет CITY FOOD в московском ТРК «Европолис» (в Ростокино), переживающем период обновления, принял первых посетителей. Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. В Москомархитектуре рассказали, что новый дизайн торгового комлекса «Европолис» согласован.
Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку.
Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда.
Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы.
Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т.
Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции.
Сильно изменилось пространство Фудкорта, оно стало просторным, зеленым, очень много посадочных мест, столов, барных стоек и ведущих к фудкорту мостов. Появились места для игр с детьми. Эффект городского пространства.
Зеленые деревья придают пространству уличный эффект. Убрали навесные потолки, за счет этого увеличилось пространство, появилось ощущение бесконечности. Открылся магазин Хофф гипермаркет мебели, что очень радует. Именно здесь можно увидеть много предложений по обустройству пространства и домашнего уюта. Гипермаркет Hoff.
Цены гипермаркета доступные, обязательно заведите карточку магазина и после каждой покупки магазин начислит бонусы, которые можно потратить в следующий раз, что очень приятно.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
В грубой форме, на повышенных тонах, охранники сообщали, что ТЦ не открывается, время открытия сами не знают и всех посетителей отправляли в управляющую компанию, чтобы самим уточнить время открытия. Посетителей становилось все больше, люди, спланировав свой выходной день, приходили и вынужденно уходили. У ворот собралась толпа посетителей, забыв о необходимости соблюдения социальной дистанции. Посетители продолжали ждать в жару, на солнцепеке. Администрицая ТЦ подобным халатным отношением подвергает опасности посетителей, создавая подобную вопиющую ситуацию.
И это в период, когда вся страна борется с эпидемией! Время 14. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов.
Гастрономический фестиваль в ТЦ Европолис. City Food Москва
Главная» Новости» Европолис новости сегодня. В главном атриуме московского ТРК «Европолис» (Ростокино) открылся новый фуд-корт: кофейня Cofix с выпечкой, салатами, десертами и прочим; знакомые всем «СушиЕд» и «Крошка Картошка», ресторан тайской кухни Tasty Thai и фастфуд по-восточному «Ливан Хаус». Проверка выявила нарушения санитарно-эпидемиологических норм в торговом центре «Европолис», который расположен на проспекте Мира в Москве. #GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Suspicious activity detected
- Обновление ТРК “Европолис Ростокино”: подробности проведения работ
- Где поесть
- «Европолис» построил свою веранду из катушек для кабеля и палет - Москвич Mag - 12.07.2021
Как создавали фуд-холл в Ростокино
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр "Европолис" бывший "Золотой Вавилон Ростокино" расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч квадратных метров. Ежемесячно центр принимает порядка 1,5 миллионов человек и предлагает товары и услуги от более чем 400 брендов.
Здесь под одной крышей разместились порядка 50 различных ресторанных концепций, представляющие самые разнообразные кухни мира. CITY FOOD — это фуд-холл, гастрономический кластер с ресторанной атмосферой, место притяжения любителей вкусно поесть по демократичной цене.
Пространство разделено на несколько зон, где одновременно может разместиться до 2 тысяч посетителей.
В ходе работ были обновлены интерьеры, улучшилось зонирование магазинов, расширился пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта. Здесь появился современный фудхолл, представленный не только классическими операторами фуд-корта, но и разнообразными кухнями мира, а также модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме создано пространство для проведения мероприятий. Основные технико-экономические показатели ТРЦ не изменились, общая площадь комплекса составляет 242,6 тыс кв.
Согласованный Москомархитектурой проект призван сделать объект современным и более привлекательным для покупателей, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Также будут добавлены витражи и рекламные экраны. Торговля в Москве постоянно развивается — за последние годы, по словам мэра Сергея Собянина, количество торговых объектов выросло на 60 процентов», — пояснил Сергей Кузнецов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу — проспект Мира, д.
ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция
Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года. Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс.
Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику.
Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку.
Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело.
Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света».
В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы.
Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе.
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу проспект Мира, д. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв.
При этом магазин занимал не всю площадь бывшей Prisma , а лишь половину. В компании KNRU отмечают, что даже в таком урезанном формате магазин был одним из самых больших по площади супермаркетов сети в Петербурге. Генеральный директор "МТЛ. Управление активами" входит в ГК " БестЪ " Станислав Ступников отмечает, что для " Перекрёстка " формат этой точки, скорее всего, был слишком крупным. Он унаследовал его от Prisma и, возможно, не договорился на уменьшение с арендодателем.
Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо.
И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше».
Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение.
Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял.
А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления.
Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям. Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup.
CITYFOOD EUROPOLIS
Инвестором проекта выступает управляющая компания Fort Group. В процессе обновления ТРК проводятся работы по замене эскалаторов, совершенствуются атриумы, расширяется фудкорт, улучшается многозальный кинотеатр. Согласно проекту от девелопера, фасад здания будет состоять из различных по форме и цвету панелей, экстерьер дополнят оригинальными витражами, установят рекламные экраны. Ориентировочная стоимость ремонта составляет около 100 тысяч рублей за квадратный метр. Компания Fort Group приобрела молл в 2017 году у Immofinanz.
Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику.
Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо.
И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе.
Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т.
Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup. Сад на крыше Всю реконцепцию в компании планируют закончить в ближайшие несколько лет. Еще какое-то время займет благоустройство территории вокруг торгового центра. К примеру, у Максима Левченко есть идея, как можно было бы облагородить проходящую рядом с «Европолисом Ростокино» заброшенную Бескудниковскую железнодорожную ветку, которую закрыли еще в конце 1980-х. Максим Левченко считает, что из нее, если договориться с РЖД, можно было бы сделать зеленую аллею, ведущую от будущего второго входа со стороны проезда Серебрякова под аркой ТЦ до ближайшей станции МЦК. При этом демонтировать пути не нужно. Напротив, они стали бы главным элементом нового променада. Повторять точь-в-точь ни один из этих проектов Максим Левченко не собирается, главное, в чем может быть схожесть, — в том, что эта зеленая аллея могла бы стать новым общественным пространством. В сочетании с обновленным торговым центром это может дать толчок новому этапу развития района, в котором расположен «Европолис Ростокино». Да, для этого понадобится время и средства, но у этого места большой потенциал: рядом строится новое жилье, поблизости расположены три станции метро, автомобильный трафик по Ярославскому шоссе, рядом проходит одна из главных транспортных артерий города — проспект Мира. Это большой хаб». Изменить имидж района — задача непростая, но Максим Левченко уверен, что это можно сделать, если предложить людям интересное, современное и удобное пространство. Когда оно есть, тут даже маркетинг не нужен, люди приходят, сами все видят, и дальше они делятся впечатлениями, уверен он. Возможно, свою лепту в пополнение копилки потребительских впечатлений внесет и крышная парковка торгового центра. Ею редко пользуются гости молла, а по мнению Максима Левченко, эти 30 тыс. И наоборот — из зарослей вдруг проступает архитектура окраин. При этом никто никого не побеждает. Это составные части одного целого», — делится своим видением места Максим Левченко. На крышу можно будет подняться по металлической лестнице. Она, по замыслу Максима, станет своего рода мостом между фуд-холлом и парком на крыше. Может, соорудим крошечный тамбур, откуда маленькая дверь и поведет в зеленые заросли, позволяющие скрыться от городской суеты, — продолжает Максим. Чтобы создалось впечатление, будто вокруг развалины, поглощенные природой. Заросли внутри бетонных форм тоже могут быть инсталляцией и экспериментом. Никто не мешает нам хоть круглый год проводить на крыше фестивали еды, концерты под открытым небом, приглашать художников и архитекторов для работы над новыми зарослями. Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. Все это должно существенно упростить задачу создания зеленого пространства, поскольку не требуется капитальное строительство». И хотя это пока только идея, похоже, у Максима уже есть мысль, с кем можно было бы обсудить ее воплощение.
Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры.
Торговый центр "Европолис" реконструируют в Москве
Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Новости. City Food — стильное гастрономическое пространство на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис» в Ростокино. Проведение работ по реконструкции крупного торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве, расположенного в районе Ростокино. ТРК «Европолис» намерен судиться со Смольным из-за ограничений, которые продолжают распространяться на фуд-корты, кинотеатры и развлекательные зоны. Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге.
ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция
Достоинства: Много магазинов Огромный Фуд-корт Рядом СВХ, остановки транспорта и метро. Гастромаркет CITY FOOD в московском ТРК «Европолис» (в Ростокино), переживающем период обновления, принял первых посетителей. 2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино). Новости, акции и распродажи проходящие в торгово-развлекательном комплексе «Европолис» в Санкт-Петербурге.
Центр притяжения вкусов. Москва
Ростокино о главном. В главном атриуме московского ТРК «Европолис» (Ростокино) открылся новый фуд-корт: кофейня Cofix с выпечкой, салатами, десертами и прочим; знакомые всем «СушиЕд» и «Крошка Картошка», ресторан тайской кухни Tasty Thai и фастфуд по-восточному «Ливан Хаус». CITY FOOD — гастрономическое пространство, разместившееся на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис», Ростокино. City Food — стильное гастрономическое пространство на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис» в Ростокино. 21 и 22 октября гостей ТРЦ Европолис в Ростокино ждут уникальные паблик-токи со звездными экспертами, приятные сюрпризы и подарки, а также масштабный концерт амбассадора JUST. последние новости по теме на сайте АБН24. ОКЕЙ с 8-00 до 23-00 к/т Люксор с 9-30 до 01-00 Фудкорт с 10-00 до 22-00.
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
Трехэтажный торгово-развлекательный комплекс принимает посетителей с 2009 года, он имеет площадь размером в 171,5 тысячи кв. Паркинг ТРК рассчитан на 4,8 тысячи автомобилей. До реконструкции молл принимал около 1,5 млн покупателей, которые могли на двух этажах насладиться шоппингом. Здесь были представлены мировые бренды спортивных товаров, электроники, одежды и обуви. Третий этаж отведен под развлекательную зону, где располагались современный кинотеатр, детский развлекательный комплекс, фудкорт, чтобы насладиться вкусной едой в различных кафе и ресторанах.
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль Дата размещения: 13 апреля 2023 2024г. В торгово-развлекательном комплексе «Европолис Ростокино» 16 апреля состоится гастрономический фестиваль и выступление музыканта Chris Yank.
Много магазинов закрылись, произошла смена брендов. Но основной набор сетевых магазинов остался тот же. Наконец-то открылся магазин Окей в своем более новом формате. Цены Окей и ассортимент как всегда радуют: макароны итальянские, как мы любим, 52-85 руб. По овощам и фруктам видно, что магазин переживает не легкое время. Цена на яблоки зашкаливает до 209 руб. Но стоит отметить, что есть отличные акционные цены. Центальное место ТЦ. Открылся всеми любимый магазин Леонардо, хотя цены конечно там на все рукоделие дороговато, да и с народом я бы сказала тоже не очень.
Этот проект призван создать образ современного, комфортного торгового комплекса: фасады оформят ритмично чередующимися панелями, которые будут отличаться по фактуре, размеру и цвету. Также будут добавлены витражи и рекламные экраны", — сказал Кузнецов. По его словам, в рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр.
Торговый центр "Европолис" реконструируют в Москве
Рестораны и кафе в ТРК «Европолис» | здесь вы можете вкусно поесть. |
Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги - | Европолис объединил заведения на самый взыскательный вкус и приглашает в гастрономическое путешествие. |
Новое открытие в Европолис Ростокино | Аренда помещений: @ |
Обновление ТРК “Европолис Ростокино”: подробности проведения работ
- Новое открытие в Европолис Ростокино
- "Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе"
- Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли? 📈 New Retail
- Актуальное
"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе"
Аренда помещений: @ Достоинства: Много магазинов Огромный Фуд-корт Рядом СВХ, остановки транспорта и метро. Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. #GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой. Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж.