14 октября Участие вице-премьера РФ Хуснуллина в X Международной специализированной выставке-форуме "Дорога 2022" 69 фото. Большое внимание в рамках выставки-форума «Дорога 2022» будет уделено реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». В канун Всероссийского Дня работников дорожного хозяйства, который приходится на третью неделю октября, Росавтодор ежегодно проводит отраслевую Международную выставку-форум «Дороги России XXI века».
В Казани открылась международная выставка-форум "Дорога 2022"
Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Особое внимание в рамках первого дня выставки-форума «Дороги России XXI века» было уделено перспективам совершенствования транспортного коридора между Европой и Азией, который продолжает являться движущей силой экономического роста двух частей света. Дороги России 12 октября во дворце спорта «Юность» начался форум «Дороги России ХХI века».
Форум дорожных инициатив 2023
Этот Complete-Reviews профиль никогда не был заявлен. Что это? Это ваша компания?
Замминистра транспорта России Евгений Москвичев сообщил участникам заседания, что за период 2002-2007 годов в стране было построено и реконструировано около 16 тыс км автомобильных дорог, из которых 2 тыс км составили федеральные трассы. Москвичев рассказал, что за это время было утверждено 13 и подготовлено к принятию еще 8 национальных стандартов.
Как тут сказать... Нормальная дорога через всю страну - по которой проехать можно не не БТРе - в любой сезон, это показатель нормальности и экономической государства. Во-вторых, от Урала до Дальнего Востока грузы на автомобилях все-таки возят - значит экономическая логистическая потребность есть.
Последние позволят расширить возможности для взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами».
Он вновь подчеркнул, что в России в последние годы развернуто беспрецедентное дорожное строительство. Так, за 2022 год был уложен рекордный объём асфальта при капитальном ремонте — более 176 млн кв. И я очень надеюсь, что участники форума благодаря своему профессионализму, объединению усилий и энергии смогут найти самые хорошие инновационные решения и в эксплуатации, и в строительстве, и особенно хочу отметить — в интеллектуальных транспортных системах. Потому что это очень важное направление в развитии городского транспорта и улично-дорожной сети как больших, так и малых городов. И я очень надеюсь, что все найденные решения будут работать на благо нашей страны», — отметил Марат Хуснуллин. Далее участники дискуссии в своих докладах поделились итогами совместной межведомственной работы в ушедшем году и обозначили цели ближайшего будущего. Так, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Ирек Ялалов сообщил, что одной из приоритетных целей отрасли в ближайшее время должно стать доведение качества региональных и муниципальных дорог до уровня трасс федерального значения. Создавать такую нормативно-правовую базу, при которой дороги в Российской Федерации были бы везде одинаковыми по качеству», — заявил он.
Заместитель директора Департамента строительства Правительства РФ Григорий Волков рассказал о планах федеральных властей по строительству транспортного пути вокруг Каспийского моря в составе коридора «Север — Юг» с целью выхода к Персидскому заливу. Сегодня по коридору «Север — Юг» идет порядка 15 млн тонн товаров. И в наших планах с учетом железнодорожных перевозок увеличить этот объем в два раза», — заявил спикер. Большое внимание на пленарном заседании было также уделено вопросу безопасности дорожного движения. Во время дискуссии проведено интерактивное голосование, в котором приняли участие все присутствующие. Большинство из них назвало безопасность важнейшим качеством дорог будущего. Мировое сообщество и наша страна прекрасно понимают, что это очень сложный процесс. Безопасность состоит из многих субъектов и объектов дорожного движения.
России пообещали дикие пробки и пересадку водителей на общественный транспорт
Международная специализированная выставка-форум «Дорога-2023» | Жизнь в России (новости, политика, экономика). |
Отзывы о ; 43 отзыва | Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. |
Выставка-форум «Дорога 2022» - Новости | Советский грузовик на дорогах XXI века: ретротест 45 лет спустя. |
«КАМАЗ» на форуме «Дороги России XXI века» | C помощью приложения «Дороги России» можно не только просматривать карту качества дорог, но и вносить вклад в ее формирование. |
Дороги России 2024 | ВКонтакте | Особое внимание в рамках первого дня выставки-форума «Дороги России XXI века» было уделено перспективам совершенствования транспортного коридора между Европой и Азией, который продолжает являться движущей силой экономического роста двух частей света. |
«Дороги России XXI века» ждут Рустама Минниханова
Системный формат международных деловых событий на пространстве 1520 | Новости строительства дорог в России и мире, проектирования новых трасс и шоссе. |
«КАМАЗ» на форуме «Дороги России XXI века» | Более 40 автомобильных дорог будет отремонтировано в 2024–2026 годах на территории ДНР. |
Итоги международного форума “Дороги-2022” (18.10.22) | Как изменились дороги России за 20 лет. В эти дни на выставке-форуме “Россия” проходит важное для нашей страны событие. |
🚦 20 лет развития автодорог России.
Вся запланированная программа выполнена, очень понравились и сопровождающий экскурсовод Оксана и водитель Разуваев В. Не очень хорошо было слышно во время экскурсии в музее - заповеднике Ярославля, исправить не получилось, дикция тоже была плохая. Анна Ф 29 марта 2024 Ездила в группе сопровождения на экскурсию в Тулу с классом. Все очень понравилось Наш маршрут был: экскурсия по музею-усадьбе Л.
Толстого "Ясная Поляна" плюс прогулка по заповеднику, посещение дома писателя, Флигеля Кузминских; обзорная экскурсия по музею-вокзалу "Козлова Засека", далее Тула и прогулка по тул... Гимназия 4 Химки 29 марта 2024 Замечательная экскурсия в Ясную Поляну! Организаторы сделали все возможное, чтобы наша поездка была интересной и познавательной.
Они показали нам места, связанные с жизнью и творчеством Толстого, и рассказали много интересных фактов о нем. Однозначно стоит записаться, чтобы расширить знания по литературе и в цело...
Экспозиция ежегодной выставки демонстрирует весь спектр продукции и услуг в дорожно-строительной отрасли России, продвижение инновационных технологий, повышение уровня безопасности и комфорта дорожного движения. В насыщенную деловую программу войдут презентации участников и круглые столы по темам: «Интеллектуальные транспортные системы ИТС », «Инновации, мосты и тоннели проектирование, строительство, эксплуатация », «Безопасность дорожного движения», «Дорожно-строительная техника.
Относитесь к участникам так как хотите что бы относились к Вам.
Можно делать ссылки на БЖ других или свой если те относятся к тематике сообщества. Перед удалением записи автору предложат сделать это самому, если ответа не последовало запись удаляется модераторами при этом автор может быть не оповещён об этом событии.
На этот раз она стала участником «Двенадцатой международной выставки-форума «Дороги России XXI века»» в городе Якутск, которая проходила в период с 26 по 27 июля 2012 года. В процессе выставки-форума были рассмотрены основные проблемы строительства дорог в различных регионах и климатических условиях. Участниками форума были предложены варианты решения текущих проблем.
Место проведения мероприятия было определено не случайно.
Новости проекта
Особенно если учесть, что российские автовладельцы даже в Москве, власти которой создали им невыносимые условия, не особо спешат пересесть на ОТ. Поэтому в этом заявлении политика явно виден намек на то, что гайки моторизованным соотечественникам скоро будут закручивать повсеместно и жестко.
Также она нацелена на своевременность заключения госконтрактов с соблюдением нормативных правовых актов и требований нормативно-технической документации, а также повышение качества выполняемых работ. Фото: Дмитрий Феоктистов Начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Радик Фаразутдинов рассказал, что в настоящее время программа запущена в тестовом режиме на территории трех субъектов Российской Федерации. В результате проведенной работы сообщество экспертов проанализировало 224 объекта мониторинга, 94 контракта и 10 заказчиков. Росавтодор и ГК «Автодор» обсудили перспективы развития скоростных магистралей в стране В планах Росавтодора — совершенствование системы и поиск способов масштабирования программы. В частности, из субъектов РФ — участников нацпроекта — выбраны 11 регионов, принимающих участие в самостоятельной работе по реализации обновленной системы качества.
Принимать решение по эпизодическим описаниям, навроде моего, впрочем, необязательно. Можно помониторить яндекс: в отличие от прошлого года, северный путь он отслеживает. Вы-то собираетесь ехать, или так, досужий интерес? А то большинство норовит просто оттоптаться в теме, хоть ехать и не собирались. Таким скажу: не едьте.
В частности, представитель ООО «НПФ Бастион», которое презентовало на «Дороге 2022» заливщик швов с косвенной системой разогрева, разматыватель ленты, необходимый для обустройства кромки, и 10-кубовый кохер для литого асфальтобетона. Проще купить-продать, а не брать на себя производственные риски, но современные условия диктуют нам что технологический суверенитет должен быть достигнут в полном объёме. Требуются конструкторский отдел, опытные модели, модернизация производственных процессов, российские комплектующие и т. Получается, что надо в безвыходное положение поставить человека, чтобы он начал что-то делать, но наш завод существует с 1998 года и мы привыкли решать такие задачи», — привёл яркое сравнение начальник отдела маркетинга ООО «НПФ Бастион» Руслан Нурмагомедов. Он также объяснил, почему европейский производитель по некоторым видам техники находится у дорожников в приоритете: «Покупатель не готов платить за российский продукт цену, как за аналогичный иностранный продукт. По его мнению, российский продукт должен стоить в два раза дешевле и быть таким же надёжным и технологичным. Из-за этого клише приходится экономить на всем. По многим продуктам мы обходим иностранных производителей, но не можем поставить такую же цену. Чтобы выйти из этого порочного круга непонимания, мы развиваем опции для техники и оборудования, расширяем общую линейку продукции, сохраняя базовые модели. Многие обслуживают свою иностранную технику сомнительными комплектующими, главное, чтобы шильдик был красивый. Доходит до того, при локализации производства на территории России, все финансирование и комплектующие будут российскими, но бренд останется иностранным. И за его использование производитель будет платить роялти заграницу. Но уровень осознанности покупателей и производителей растёт, так что всё идёт своим чередом. Сейчас многое разрабатывают с нуля. Если, к примеру, в Польше заводу уже 80 лет, то мы должны были ещё вчера придумать аналогичную технику, но кому это надо, если за такую же цену технику и оборудование российского производства не реализовать». Спикер отметил, что компания испытывает сложности с поставкой двух типов комплектующих: гидравлических насосов и редукторов, которые производят в Италии, а ведь, чтобы техника получила знак «Сделано в России», все узлы должны быть собственного производства: «Ты не можешь сварить раму и поставить туда итальянскую гидравлику». Ахиллесова пята — гидравлика Вернёмся к обходу экспозиций под руководством Олега Ступникова. Первый раз тема гидравлики прозвучала в обсуждении, когда заместитель главы Росавтодора подошёл к стенду «Меркатор Холдинг». Компания представила на выставке новинку — облегчённый фронтальный манипулятор для мойки шумозащитных экранов. Между представителем «Меркатора» и г-ном Ступниковым состоялся весьма показательный разговор: «— Как обстоят дела с комплектующими? По железу есть проблемы? Пока возим, плюс у нас в Калуге «Пандора» есть, ребята делают освещение, сигнализацию — с электроникой у них всё в порядке. После знакомства с ещё несколькими производителями и их ответов о нехватке гидравлических агрегатов руководитель делегации не выдержал: «Везде одна и та же проблема с гидравликой! У нас вообще есть мощности? Все отказывались от гидравлики российской, говорили: «У вас дорого, мы лучше купим по такой же цене, но импортное». Теперь импорта нет, пошли все на российские заводы, а они загружены, мощностей не хватает. Качество раньше уступало, потому что не было объёма наработанного. Если сейчас появится тенденция, что будут идти к российским производителям, то можно всё исправить, потому что компетенции есть», — ответил Илья Березуцкий. Многие экспоненты отметили, что производителей хорошей гидравлики в стране до сих пор мало, поэтому импортозамещение комплектующих этого плана пока хромает. Пока запас комплектующих не закончился, завод активно ищет новых поставщиков. При этом с другими компонентами проблем нет: «Завод дорожных машин максимально локализован внутри страны. Наша техника получила российский паспорт, отметку «Сделано в России», поэтому она завезена по льготной ставке». На стенде представили грунтовый дорожный каток DM-617 для уплотнения грунтов различной степени связности, щебня и гравия. Это модель была создана в 2018 году, по сравнению с предыдущими версиями, в ней модернизировали кабину оператора: «Например, раньше кондиционеры в базе не шли, сейчас идут. Для оператора это существенный момент, потому что работать без кондиционера в жаркую погоду на дорогах тяжело». Г-н Гарипов подчеркнул, что, несмотря на уход многих зарубежных производителей, уровень конкуренции не особенно снизился: «Чувствуем давление со стороны китайцев. Они же поставляют дорожно-строительную технику широкого ряда: и фронтальные погрузчики, и катки, и краны, и грейдеры. У них много заводов, и по ценам порой получается дешевле, чем у отечественных производителей». Специалисты ООО «Грюнвальд» Grunwald уже успешно начали применять гидроцилиндры и осевые агрегаты турецкого, китайского и иранского производства, правда, пока только в более бюджетной линейке Neman. Как будет развиваться ситуация в отношении иностранных поставщиков компонентов — сейчас предсказать трудно, но у нас есть проработанный план «Б», который предусматривает разные варианты развития ситуации. Мы постоянно ищем новых партнеров, в том числе отечественных производителей в секторах, где это возможно. Мы уже добились импортозамещения в металле и полностью перешли на российского производителя «Северсталь». В целом наша стратегия позволяет не снижать темпов производства и не допустить потерь, независимо от развития ситуации», — пояснил руководитель отдела маркетинга компании Михаил Багин. Заметно, что производители оценивают ситуацию на рынке положительно и строят планы по развитию в определённых сегментах рынка, освободившихся после ухода зарубежных конкурентов, в частности в сегменте тентованных полуприцепов. Кстати, Grunwald — одна из тех компаний, которая презентовала новинку, самосвальный прицеп с центрально расположенными осями. Полезный объём самосвального кузова составляет 16 м3. В нём можно перевозить любые нерудные материалы, к примеру, для дорожно-строительных работ. Полная техническая масса модели достигает 28 т, а снаряжённая масса — 6 500 кг. Боковые борта выполнены из стали толщиной 5 мм, при этом толщина основания кузова равна 8 мм. За плечами у нас был успешный опыт разработки прицепов для рынка Скандинавии, куда мы осуществляли поставки в прошлые годы, кроме этого, мы располагаем огромным опытом в создании самосвальной техники для российского рынка. Новая модель уже получила положительный отклик в среде перевозчиков, в том числе среди посетителей выставки. Кроме неё, мы представили флагманскую модель строительного самосвального полуприцепа с кузовом объёмом 34 м3 и показали шторный полуприцеп и танк-контейнеровоз», — рассказал г-н Багин. Если перефразировать пословицу, в любой бочке дёгтя должна быть своя ложка мёда. Так, к примеру, АО КТЦ «Металлоконструкция» не испытывает никаких проблем с гидравликой, потому что давно занимается собственным производством гидравлических машин. На выставку компания привезла сваебойную гидравлическую самоходную установку на гусеничном ходу для монтажа барьерного ограждения. И хотя модель производят с 2020 года, в конструкцию уже внесли изменения. А новые экземпляры мы сейчас комплектуем белорусскими двигателями и российскими гидромолотами. Производители готовы делиться своим опытом в выпуске гидравлики.
ROADS.RU - оперативные дорожные новости
Жизнь в России (новости, политика, экономика). На данном канале публикуются новости об автомобильных дорогах, их состоянии, ремонтных работах по направлению к Чёрному морю и не только. Форум «Дорога-2022» проходит в Казани 12–14 октября. Не все победители смогли лично посетить X Международную выставку-форум «Дорога 2022», которая состоялась в Казани. На форуме обсудят, в частности, развитие опорной сети автомобильных дорог России. Советский грузовик на дорогах XXI века: ретротест 45 лет спустя.
Форумы об автомобилях в России
Совет Союза работодателей в дорожной отрасли «АСПОР» и Исполком ЦК Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства провели юбилейный XVI Всероссийский Конкурс «Дороги России-2020». Форум Проекты Петербурга Дорожные проекты Дороги за пределами С.-Петербурга. C помощью приложения «Дороги России» можно не только просматривать карту качества дорог, но и вносить вклад в ее формирование.
Дороги России
По его словам, дороги России уже на 90% обеспечены необходимыми материалами: как минеральными, так и органическими. Об этом в Иркутске рассказал врио губернатора Сергей Ерощенко на открытии международного форума «Дороги России XXI века». По его словам, дороги России уже на 90% обеспечены необходимыми материалами: как минеральными, так и органическими. На данном канале публикуются новости об автомобильных дорогах, их состоянии, ремонтных работах по направлению к Чёрному морю и не только. Главные новости дня ДорИнфо, RSS новостная лента Авто ДорИнфо ру, последние новости дня в России и мире сегодня, Автодороги России. Жизнь в России (новости, политика, экономика).
Выставка-форум «Дорога 2022»
Особенно если учесть, что российские автовладельцы даже в Москве, власти которой создали им невыносимые условия, не особо спешат пересесть на ОТ. Поэтому в этом заявлении политика явно виден намек на то, что гайки моторизованным соотечественникам скоро будут закручивать повсеместно и жестко.
Маршруты автопутешествий по России вопросы ответы и советы, связанные с самостоятельными путешествиями на своем или прокатном автомобиле по дорогам России, автопутешествий по России маршруты, автотуризм в России: состояние дорог, где остановиться, что посмотреть по пути автопутешествия по России Автопутешествия по России - самостоятельные путешествия на свой машине, автомобиле или взятым напрокат авто по городам местам России, вопросы связанные с состояние дорог в России, маршруты автопутешествий, путешествие на автомобиле по России советы Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4.
Профессионалы дорожной отрасли собрались на форум в Москве Темы в материале 14 окт. Экспозиция ежегодной выставки демонстрирует весь спектр продукции и услуг в дорожно-строительной отрасли России, продвижение инновационных технологий, повышение уровня безопасности и комфорта дорожного движения.
В центре внимания - реализация федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России в 2010-2020 годы».
В ходе мероприятия также планируется обсудить актуальные вопросы развития Великого шёлкового пути, в частности, создание пробного проекта по организации движения беспилотного транспорта в процессе обустройства транспортного коридора. Как сообщил Назаренко, в планах предприятия - выпуск автомобиля с ADAS-системой на внутренние дороги в 2018 году.
Итоги международного форума “Дороги-2022” (18.10.22)
Импортозамещение, локализация, «сделано в России» — вот, пожалуй, топ фраз, звучавших в стенах «Казань Экспо» за 3 дня проведения выставки-форума «Дорога. Если у пользователя был активирован трёхмерный режим, детальные дороги появятся автоматически. В середине октября в Казани прошло масштабное отраслевое мероприятие – выставка-форум «Дорога 2022. 24 июня 2023 - Новости Москвы - дороги в России: Уничтоженные рельсы Бахчисарая: Крыму надо искать шпионов среди «своих», 27 октября в. На туристическом форуме Tripadvisor (Россия) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Наши дороги".