Новости фитмост санкт петербург

Новости в соцсетях и не только.

Офис и контакты

  • История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST
  • Похожие события
  • Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге
  • Единый фитнес-абонемент Fitmost – 170 фитнес-центров на выбор – ФурПур

Пикник Fitmost на Московском рынке

Главное отличие Fitmost от карты в зал в том, что абонемент подстраивается под расписание и образ жизни человека. Плюс у залов такая экономика: они зарабатывают больше, когда человек не ходит на фитнес, а нам интересно, чтобы человек ходил: мы всех пользователей, в том числе корпоративных, стараемся мотивировать и напоминать про классные тренировки, которые их ждут. Есть ли корреляция между отраслью и заботе о физическом здоровье сотрудников? Среди наших клиентов самые разные компании от IT и фармы до ритейла. Мы можем подобрать любые варианты программы well-being под любой запрос и бюджет. Выяснили, что самыми популярными направлениями фитнеса стали йога, стретчинг, функциональные тренировки. В топ бьюти-процедур вошли маникюр и педикюр, массаж лица, услуги бровиста, а самыми востребованными занятиями в категории wellness стали массаж, медитации и кундалини-йога. Есть понятие «гедонистическая адаптация», когда человек быстро адаптируется к уровню комфорта и начинает хотеть большего. Может ли инициатива компании по внедрению well-being практик со временем потерять свой «вау-эффект»?

Кроме того, мы живем в сложное турбулентное время, когда кризисы следуют один за другим, очень важно поддерживать людей. Почему внедрение программы well-being может провалиться? Каких ошибок стоит избегать? HR стараются ориентироваться на лучшие практики на рынке, но со льготами это не всегда работает. Например, по данным hh.

А если бьюти-салон, то вот тут. Давайте радовать фитмостеров вместе! Там мы делаем обзоры студий, рассказываем о направлениях, делимся цифрой месяца и анонсируем скидки и акции.

Там больше интересных наблюдений о бизнесе и особенности нашей внутренней кухни.

В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку. Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового.

Поэтому в FITMOST стараются постоянно находиться на связи с пользователями, получать обратную связь, придумывают смешные и мотивирующие пуш-уведомления, и даже рассылают письма с грустными котиками. Ещё один шаг — стимулирование пользователей переходить на систему месячной подписки на услуги. В этом случае цена абонемента становится для клиента более выгодной, а сервис обеспечивает себе регулярные продажи. Работа с контентом Для роста компании к ней нужно привлекать внимание. В этом очень помогает событийный маркетинг, когда каждый день создаётся какой-то информационный повод, а раз в неделю проводится вовлекающая клиентов активность. FITMOST старается налаживать крепкие связи со своими пользователями, ведя яркие соцсети, публикуя шутки в ответах клиентам и развивая сленг своего коммьюнити — «фитмостеров».

Однако таким проектам сложно найти для себя полезную информацию о рынке, узнавать о мировых и российских трендах. FITMOST запустила свой телеграм-канал wearestudios , где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Бесплатный PR Если ваш проект быстро растет, то в вас будут заинтересованы медиа. Не стоит бояться заявлять о себе или инициировать публикации самим. Начать можно с небольших порталов. Но учтите, что некоторые издания будут писать о вас только при условии раскрытия бизнес-показателей компании.

Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми. Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти. Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии.

В чем преимущества

  • Оставить свой комментарий:
  • Купите подписку
  • Пробуйте разное быстро и выгодно вместе с нами
  • Абонемент FITMOST на 10 баллов
  • Независимая оценка квалификации
  • Дополнительные услуги

Фитмост - акции и скидки

фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.

FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг

Силовые тренировки Использование грузов гантелей, гирь, тренажеров для укрепления и развития мышц. Помогает улучшить силу и выносливость. Спиннинг Занятие на велотренажере. Улучшает работу сердечно-сосудистой системы, развивает нижнюю часть тела и способствует сжиганию калорий. Аэробика Ритмичные упражнения с использованием музыки. Повышает кардиоваскулярную выносливость, укрепляет мышцы и способствует снижению веса. Йога Система физических и духовных практик, направленных на укрепление тела, повышение гибкости, снятие стресса и улучшение фокусировки.

Time Out рассказывает о сервисе подробнее. С приходом пандемий и далее в пост-карантинную эпоху этот тренд вышел на новый уровень: сегодня жители больших городов готовы тратить значительную часть времени и финансов на процедуры и продукты «для здоровья» — как физического, так и ментального. Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание. С июня 2021 года пользователям приложения FITMOST в Москве стали доступны все самые востребованные бьюти-услуги: ламинирование, окрашивание бровей и ресниц, маникюр, педикюр, макияж, а также коррекция бороды и стрижка для мужчин. В течение следующего года команда FITMOST планирует сделать доступным бьюти-направление и для пользователей всей территории действия проекта, то есть для 14 городов России.

Это был 2015 год. Подобный вариант представления информации клиенту прослеживался буквально во всех отраслях. Александра Герасимова: «В медицине стали популярны сервисы записи к врачам и онлайн-консультации, в транспорте — агрегаторы такси и «Убер», в ресторанном бизнесе — сервисы по доставке еды. Мы видели, что фитнес-индустрия давно нуждается в чем-то подобном и что текущая модель мешает развитию и распространению спортивного движения в целом. Мы как неравнодушные к спорту люди решили исправить ситуацию». Далее команда учредителей будущего FITMOST занималась изучением уже известных форм, их недостатков и преимуществ, оценивала, что происходит на западном рынке, отбирая самые интересные проекты. Были проанализированы разные модели, проведены наблюдения за текущими трендами. Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента. Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно». На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела». Наступили на грабли Бизнес-партнеры, создававшие сервис FITMOST, не боятся говорить о своих ошибках, так как они есть у всех, кто приходит в бизнес впервые. Шагов в неправильном направлении было сразу два. Управленцам интернет-площадки казалось, что можно наладить связь со спортивными центрами, клубами и студиями дистанционно, не встречаясь с директорами и заместителями. Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово. Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно.

Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет. В квадрате пл. Невского, восстания, чернышевской и маяковской вообще только какая то ходьба по улицам. В Питере.

Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России

Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов.

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost.

FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль

Сервис доступен оффлайн в 15 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др. А также доступны онлайн-курсы. Вы выбираете подходящий под ваш ритм жизни пакет баллов и оплачиваете ими каждую тренировку. План занятий можно менять каждый месяц, делая его более интенсивным или расслабленным. Кому дарить абонемент? В первую очередь, активным и спортивным. Единый абонемент открывает двери в разные направления, стили и дарит возможность попробовать батуты, танцы, массажи и самые разнообразные направления.

Бесплатно Фото: shutterstock. В лектории пикника выступит генеральный директор Fitmost Александра Герасимова с рассказом о том, как пришла идея создать такой проект, а создатель студии подкастов «Шторм» Анна Ковалёва поделится рецептами от физического и эмоционального выгорания. Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью.

При этом отмечается, что во многом сотрудникам пришлось в первое время работать на собственном энтузиазме, желании сотворить что-то полезное, так как они пришли в молодую компанию. Александра Герасимова: «Только за последние полгода нам удалось вырасти более чем в пять раз, при этом не раздувать количество человек за счет высокой эффективности каждого. Мне кажется, в первую очередь важны общие ценности и интересы. Второе — это желание расти и строить что-то с нуля, у нас никто не пришел на что-то рабочее, все процессы выстраивались, а делать это можно исключительно по обоюдному согласию». В ближайшее время проект планирует выйти на показатель 1 млн рублей прибыли в месяц. Сейчас управляющие полностью сосредоточились на клиентах, постоянно анализируют поведенческие факторы, ведут статистику. Александра Герасимова: «На стадии роста для нас важна лояльность клиентов — это своего рода проверка работоспособности модели не с финансовой, а с продуктовой стороны. Мы сами не знали, когда начинали, точно ли модель приживется и приживется ли она в таком виде. Окончательно убедились в ее необходимости, когда увидели, что больше четверти клиентов покупают абонементы повторно, некоторые возвращаются спустя месяцы, а кто-то сразу на год. И если еще полгода назад мы говорили об этом как о случаях, то сейчас четко видим, как это из случайности превращается в тенденцию». Причем планируется предоставить клиентам еще большую свободу передвижения — теперь они смогут посещать спортивные заведения сразу в двух городах. Александра Герасимова: «Еще один важный показатель для нас — запуск проекта в Санкт-Петербурге. Сделать единый абонемент по Москве — хорошо, в Санкт-Петербурге такого тоже явно не хватает, но сделать возможность с одним абонементом посещать клубы в обоих городах — нам эта идея нравится невероятно. В Петербурге у нас уже около 30 партнеров, тогда как в Москве мы запускались с 20. В ближайших планах — довести этот показатель в Петербурге до 100. Достичь целей на сегодняшний день компании помогают разные программы и методики. Пользуемся многими инструментами для увеличения эффективности командной работы, автоматизации маркетинга и других процессов. Никуда, конечно, без Jira, Slack и Mailchimp».

Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления. Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость. Фото: floating. Это не только шанс пробовать что-то новое каждый день, но и возможность выбирать студию с удобным расположением.

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?

Бонусы не будут начислены, если: 1. Заказ был отменен. Покупка не была оплачена. Списание Бонусов в Торговых точках Партнера не осуществляется.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Прежде чем что-то потянуть, сначала нужно что-то подкачать, а значит, ему нужен комплекс из нескольких занятий. Чтобы провернуть фокус с классической моделью студии или фитнес-зала, человек должен умудриться везде успеть либо найти зал с таким расписанием, где он попадет на нужные занятия, а это почти нереально. Как говорила одна клиентка в исследовании: «Я работаю шесть дней в неделю из семи. В зал я попадаю только на ноги, а мне не нужны ноги. Мне нужен совсем другой набор занятий».

Третий сегмент — люди, которые используют наш сервис как афишу мероприятий. То есть выбрать тренировку для них — это все равно что открыть Google-карты, найти кафе, посмотреть отзывы. Более того, если обычно можно посмотреть только отзывы о самой студии, то у нас доступны отзывы о конкретном занятии. Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы все было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс. Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи. Чтобы на старте узнать предпочтения и уровень клиента, спрашиваем об интересах и подготовке Кажется, что самая сложная аудитория — люди с утраченной мотивацией.

Они уже отвернулись от классических фитнес-клубов и находятся на грани. Как у вас получается их мотивировать и вовлекать? Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации. Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost.

Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни.

Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида.

Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится. Гибридная система занятий: онлайн и офлайн Если вы начали развивать онлайн-курсы, значит ли это, что теперь все пользователи уйдут заниматься онлайн? Наталья: Мы верим в синергию двух направлений — офлайн и онлайн — и видим тренд на гибридную модель, особенно у наших B2B-клиентов, чьи сотрудники работают и в офисе, и на удаленке. В ответ на этот тренд мы запускаем видеокурсы.

Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки.

Моментом покупки для целей начисления бонусов считается дата оплаты заказа. Дата и время отображения операции покупки в ЛК Участника может отличаться от фактической даты и времени совершения покупки. Срок отображения информации о покупке в мобильном приложении ПЛ может быть увеличен до 14 Четырнадцати дней с момента покупки.

С чего всё началось

  • Подача заявки
  • Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
  • Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
  • Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов
  • История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи |

Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost

С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру!

Фитмост - акции и скидки

Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий