Новости фильмы снятые на айфон

В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh. Во-первых, фильм полностью снят на смартфон iPhone 11 Pro Max.

Товары из статьи

  • Эмоции от статьи
  • Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11
  • Последние новости
  • Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max — Игромания
  • Свежие материалы

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Режиссер двух фильмов саги «Звездные войны» (в том числе «Последние Джедаи») Райан Джонсон (Rian Johnson) снял короткий фильм «Paris 9/19» с помощью новенького iPhone 11 Pro. 21-минутный фильм полностью снят на iPhone 13 Pro. Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro.

Видео, клипы и полнометражное кино, снятые на айфон

  • Заметят ли зрители разницу в качестве изображения фильма «Не в себе»?
  • Минкульт предлагает для вольных или невольных пиратов штраф до 100 тысяч рублей
  • Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro — кинопутешествие по великому музею
  • Картина дня
  • «Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем
  • Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы» - Дичь

Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max

Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh. Удостоенный наград режиссер Стивен Содерберг снял свой последний фильм на iPhone 7 Plus, и похвалы, которые получил фильм, наводят на мысль, что он того стоил. Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов.

Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max

Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro.

Корейский режиссер снял фильм на «Айфон»

Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. «Возвращение» сопровождается вторым, закулисным фильмом, который показывает, как был снят фильм. В американских кинотеатрах уже пару недель как показывают фильм «Мандарин», комедию Шона Бейкера о двух транссексуальных женщинах-проститутках, снятую на iPhone 5S.

Джейсон и Айван Райтманы представили снятую на iPhone 13 Pro короткометражку

Это и есть современность». По идее создательницы фильма — Аксиньи Гог — такая медленная прогулка должна помочь прочувствовать те эмоции, которые люди испытывают, попадая в Эрмитаж. Но при этом, главным героем фильма остаётся сам музей, в котором зрители видят неожиданные детали, мировые шедевры живописи и экспонаты, на которые обычно не обращают внимание. Режиссер отметила, что подготовка к фильму шла с конца августа до марта, а сценарий менялся несколько раз. Фильм можно будет увидеть на всех экранах в Эрмитаже.

А также он уже выложен в свободный доступ на YouTube в полной версии.

Число участников — несколько сотен человек: актеры все профессиональные, кроме одной бабушки — сотрудницы Эрмитажа, креативная команда, осветители, технические рабочие. Сразу ответим на популярный вопрос — в фильме нет котов Эрмитажа сейчас в подвалах музея проживает несколько десятков кошек.

За камерой следовали семь человек, из них три оператора, которые попеременно снимали на конструкцию из трех телефонов — риг. Потом понадобился еще один телефон для организации плейбека — показа картинки на мониторе. Обычно сигнал на плейбек передается по проводу, но во время этой съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, ведь стояла задача снять все именно на одном заряде, — объясняет Давид Хайзников, почему нужна была конструкция. На кадрах со съемок фильма есть момент, когда оператор забирает риг с крана — если не знать заранее, что фильм получился, выглядит эта передача драматично.

Но ему удается аккуратно забрать конструкцию и продолжить съемки с руки. У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание, — продолжает Аксинья Гог. Впрочем, операторы все же продумывали, как не отражаться в картинах и глянцевых поверхностях, — для этого они носили черную одежду и балаклавы. Несмотря на то что съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж закрыт для посетителей, в нем находилось около тысячи человек — это работники музея.

Чтобы съемочная группа не пересекалась с ними, был составлен график перекрытий залов, как на День города. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме", — вспоминает Алексей Смоляр. Этот фильм будет интересен и тем, кто никогда не был в Эрмитаже или был давно, и тем, у кого есть история, как провел в этих залах неделю.

В нем есть то, что обычный посетитель не замечает или не может рассмотреть вблизи. Например, потолок в лоджиях Рафаэля или сцену в театре музея. А всего в фильме можно увидеть 45 залов и 588 экспонатов Эрмитажа. Кто написал музыку?

В фильме больше 90 треков. Заглавную композицию к фильму написал российский музыкант Роман Литвинов Mujuice, 30-минутный сет исполняет трио Кирилла Рихтера, звучит музыка из альбома Chronos. Также в фильме звучат современные классические музыканты Антон Шварц и Габриэль Прокофьев. Сейчас плей-лист с основными композициями доступен в Apple Music.

Что еще снято на iPhone Фильм про Эрмитаж уникален за счет своей продолжительности — ранее ничего не снимали одним дублем более пяти часов. А здесь можно посмотреть недавнее восьмиминутное видео о китайском Новом годе под названием "Дочь".

Гаджеты Видеотехника Apple рассказала , что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. В своём блоге компания поделилась подробностями съёмочного процесса и рассказала про используемое оборудование. На площадке съёмочная команда использовала профессиональные системы освещения и клетки от Beastgrip, в которые помещали iPhone.

Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны.

Это будет не единственный проект, а также в рамках кампании свои фильмы выпустят и другие именитые режиссёры.

Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone

Но она попадает в ловушку — клиника удерживает её взаперти и получает деньги за лечение от страховой компании. А санитар оказывается тем самым преследователем. Бежать некуда — поэтому придётся бороться со страхом. Фильм снят на камеру телефона iPhone 7 Plus. Проводя время в дешёвых хостелах, на распродажах и в очередях за социальным пособием, он погружается в апатию. Дни утекают, а вместе с ними исчезают его надежды и желания. Этим фильмом, снятым на мобильный телефон iPhone 5, вдохновлялись многие молодые режиссёры. Из него можно почерпнуть много идей — от эстетики киберпанка наших дней до искусства построения диалогов. Однако сейчас артхаусные режиссёры выбирают смартфон Huawei P40 Pro с широкоформатным видео — идеален для постобработки.

Каждый из них встречается с таинственной молчаливой девочкой, которая разжигает в них давно остывшие чувства. В списке фильмов, снятых на телефоны, «Олива» — дебютант. Этот удачный эксперимент открыл дорогу многим молодым режиссёрам. Фильм снимали на смартфон Nokia N8, установленный в муляже кинокамеры. Об этом актёрам и критикам рассказали только после премьерного показа. В поисках Сахарного Человека В ролях: Сиксто Родригес Где посмотреть: Amazon Prime После падения режима апартеида южноафриканская молодёжь знакомится с песнями американского музыканта Сиксто Родригеса. Они стали настоящими гимнами революции, просвещения и свободы. Легенда гласила, что не нашедший коммерческого успеха Родригес покончил с собой прямо на сцене.

Однако он оказался жив, а двое фанатов решили найти музыканта и взять у него интервью. Фильм, снятый на телефон, получил «Оскар» в номинации «Лучшая документалка». Вначале режиссёр работал с винтажной 8-миллиметровой камерой, чтобы лучше передать дух эпохи. Но когда деньги на редкую плёнку закончились, ему пришлось взяться за iPhone 3G топовая новинка на то время с приложением 8mm Vintage Camera.

Поэтому для съемок написали приложение "Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше пяти часов в 4К, мой первый вопрос был: "А может вообще телефон это сделать? Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно.

Телефон записал шесть часов видео, Пигарев обрадовался и подумал, что дело сделано. Но потом он провел еще много тестов. Оказалось, что не все так просто — показатели постоянно варьировались. Единственным вариантом проверить, как iPhone справится с нашей задачей, было в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Но выяснилось, что экспозиция, автостабилизация, фокус влияют на батарейку гораздо больше. Протестировав множество готовых решений для съемки с ручными настройками из App Store, за две недели до съемки мы приняли решение создать приложение.

Техзадание формировалось на съемочной площадке во время репетиции. В результате мы сделали приложение Catch, которое перенесло все тонкое управление — ISO, фокус, баланс белого — на цифровую коронку часов Apple Watch". В этом приложении была создана поддержка Smart HDR. В нашем случае Smart HDR очень помог при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному". Главная фишка приложения в том, что там нельзя случайно остановить запись — если бы так случилось на середине съемки или под конец, вся работа могла пропасть. Как снимали в итоговый день Площадка — 233 тыс.

Число участников — несколько сотен человек: актеры все профессиональные, кроме одной бабушки — сотрудницы Эрмитажа, креативная команда, осветители, технические рабочие. Сразу ответим на популярный вопрос — в фильме нет котов Эрмитажа сейчас в подвалах музея проживает несколько десятков кошек. За камерой следовали семь человек, из них три оператора, которые попеременно снимали на конструкцию из трех телефонов — риг. Потом понадобился еще один телефон для организации плейбека — показа картинки на мониторе. Обычно сигнал на плейбек передается по проводу, но во время этой съемки мы не подключали к телефонам никакие провода, чтобы ни у кого не возникло ощущения, что телефоны заряжаются, ведь стояла задача снять все именно на одном заряде, — объясняет Давид Хайзников, почему нужна была конструкция. На кадрах со съемок фильма есть момент, когда оператор забирает риг с крана — если не знать заранее, что фильм получился, выглядит эта передача драматично.

Но ему удается аккуратно забрать конструкцию и продолжить съемки с руки. У нас была задача показать возможность новых iPhone, устроить им настоящее честное испытание, — продолжает Аксинья Гог. Впрочем, операторы все же продумывали, как не отражаться в картинах и глянцевых поверхностях, — для этого они носили черную одежду и балаклавы. Несмотря на то что съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж закрыт для посетителей, в нем находилось около тысячи человек — это работники музея.

Apple приветствует год Дракона, рассказывая историю молодой девушки, которая борется со своей неуверенностью и учится преодолевать проблемы самостоятельно. Фильм под названием «Маленький чеснок» посылает сигнал о незащищённости поколения Z в Китае. Apple пригласила команду профессионалов киноиндустрии, чтобы рассказать эту историю при помощи камеры iPhone 15 Pro Max.

По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран.

Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона.

Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств.

Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий