ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Смысл концовки фильма «Я иду искать» заключается в том, что Грейс стала победителем в игре.
«Все закончится, когда оно выиграет» — вышел трейлер хоррора «Игра в прятки»
Подробная информация о фильме Я иду искать на сайте Кинопоиск. Фильм «Правда» 2023 года — это история о катастрофически невезучем человеке. новое видео: Фильм где невеста играет в прятки с семьей мужа.
Триллер «Я иду искать» покажет СТС
Временами герои были так нелепо серьезны и совершали такие дурацкие поступки, что реально хотелось смеяться в голос. С названием опять вышла промашка. Как по мне «Готов или нет» звучало бы уместнее. Во всяком случае именно такой вопрос задал отец своему сыну. Ну да ладно, в отличие от «Гори гори ясно» это совсем не повлияло на восприятие. Ну что ж, начнем с сюжета, а потом немного размышлений.
Дэниел прячет младшего брата Алекса в шкаф. Тут появляется какой-то мужчина. Он просит Дэниела помочь, говорит, что его убьют, а из тела мужчины и вправду торчит стрела. Но Дэниел начинает кричать, и на его крик в комнату вбегают люди в масках. Один из них выпускает в мужчину еще одну стрелу и его вместо с кричащей женщиной утаскивают.
При этом мужчина повторяет, что нет никакого проклятья. В тоже время Дэниела за его поступок хвалит какая-то женщина. Грейс мечтает выйти замуж за Алекса, но при этом понимает, что у него несколько странная семья. По странной причине его отец ненавидит невестку, а брат — тот и вовсе алкоголик. Но Алекс успокаивает будущую жену.
Все будет нормально и вообще плевать что там думают его родственники. А вот Грейс это совсем не безразлично, она готова сделать все, чтобы родственники ее полюбили. Тут же заходит старший брат Дэниел с большим сарказмом поздравляет брата и его девушку со свадьбой. При этом он настоятельно советует Грейс убегать отсюда, как можно быстрее. На что та заявляет, что готова идти до конца.
Уже после свадьбы Алекс сообщает своей жене, что ровно в 12 ночи их ждут родичи. Чтобы Грейс окончательно приняли в семью Ле Домас, нужно сыграть в игру. Такова традиция. В семьи даже есть некий магический артефакт с интересными функциями.
В какую именно, предстоит выбрать самой Грейс. Когда Грейс вытаскивает карту, на которой написано «Игра в прятки», родственники не могут скрыть выражение шока на своих лицах. Довольно скоро Грейс предстоит понять, что ставки в этой, безобидной на первый взгляд, игре крайне серьезные — жизнь или смерть. Ироничное и едкое отношение к тому трепетному моменту, когда молодая пара скрепляет себя брачными узами, в фильмах проявляется на постоянной основе. Из последних примеров достаточно вспомнить знакомство с родителями, которое пошло не так, в хорроре « Прочь » Джордана Пила , или странное ритуальное жертвоприношение, целиком поглощающее трещащие по швам отношения в « Солнцестоянии » Ари Астера. Сатирическая и брутальная комедия «Я иду искать» продолжает тему, заявленную в пословице «Хорошее дело браком не назовут», но не зацикливается на ней — ей нужно еще приберечь патроны для других мишеней.
Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент». Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей.
Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом». Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций. Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р.
Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать». В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью. Для команды «Я иду искать» запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике «Улики» [настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства]. Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты. Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трипп Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: «Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям.
Нам всем пришлось по вкусу выбранное им направление с отсылкой к классическим играм, восходящим к средневековым ярмаркам с аттракционами; над всем этим витает дух истории». Сценаристу Гаю Бусику, когда он впервые попал на места съемок, показалось, что он на самом деле очутился в своем фильме, тот самом, сценарий к которому написал вместе с Р. Кристофером Мерфи. Он отмечает: «Обстановка на съемочной площадке казалась сюрреалистичной. Все как будто были настроены на одну волну». Актер Кристиан Бруун добавляет: «Там есть тайные ходы. По слухам, имеется призрак. Просто шикарно! Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране.
Ле Домасы убеждены, что если они не убьют Грэйс до утра и не завершат специальный ритуал, их самих ждёт верная погибель. С этого момента Для Грэйс начинается самая настоящая борьба за выживания и она отнюдь не настроена пасть жертвой каких-то психопатов в свою долгожданную брачную ночь.
Сюжет фильма «Я иду искать»
- Рецензия на фильм «Я иду искать»
- Фильм «Я иду искать»: рецензия, суть фильма, отзывы критиков | Какой Смысл
- Игра в прятки (фильм 2023) сюжет, актеры, смотреть, трейлер
- Фильмы ужасов про невест
- Ижевск › Обзоры › Кино › Игра в прятки | Рецензия | Отзывы
- Рецензия на фильм «Я иду искать»
Что на самом деле показали в финале хоррора «Я иду искать» (2019) и как понимать концовку?
- Последние рецензии
- Игра в прятки - отзывы о фильме
- Информация
- Я иду искать | Ready or Not (2019) — Video
- Фильмы ужасов про невест
Где вы находитесь?
- информация о фильме
- ВСТРЕЧА С СЕМЕЙСТВОМ ЛЕ ДОМАС. ВООРУЖЕНЫ И ОЧЕНЬ ОПАСНЫ
- Игра в прятки
- «Все закончится, когда оно выиграет» — вышел трейлер хоррора «Игра в прятки»
- «Все закончится, когда оно выиграет» — вышел трейлер хоррора «Игра в прятки»
- Ready or Not
Я иду искать (фильм, 2019)
Смотреть фильм Невеста в хорошем качестве онлайн на сайте | Невеста вытягивает карту с безобидным названием прятки, однако вскоре понимает, что играет с родственниками не на жизнь, а на смерть. |
Девушка вышла замуж и играет в прятки | Все о фильме "Игра в прятки" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Вышел трейлер российской эротической комедии "Отчаянная невеста"
Российская телевизионная премьера фильма «Я иду искать» состоится 9 декабря 2022 года на СТС. Фильм про невесту, которая играла в прятки со свекровью и другими членами семьи мужа. Фильмы про невест с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Я иду искать (2019), В каждый выходной по свадьбе (2020), Невеста из Москвы (2016), Любовь, свадьбы и прочие катастрофы (2020), Белое платье (2010), Странствующая невеста (2007).
Спрячь меня
При внешней оболочке триллера создатели усилили акценты на комедийной стороне, призывая не воспринимать события буквально. Внимательная публика заметит отсылки на «Хижину в лесу», «Судную ночь», «Прочь» без приторной романтики. Сценарий «Я иду искать» написали Гай Бусик и Райан Мерфи, сумев выдержать необходимую грань между полным абсурдом и триллером. В итоге фильм превратился в стильное кино, а визуальная проработанность видна даже в трейлере. Российскому зрителю покажется любопытной параллель с отечественным фильмом «Невеста» 2017 года режиссера Святослава Подгаевского. В «Невесте» авторы уже развивали тему брака и древнеславянских мистических ритуалов, которые практикует семья жениха. Критики сочли эту картину умной, тонкой, смешной, а также ловко балансирующей на грани отличного хоррор и легкого развлекательного кино. IMDb не остался в стороне и снабдил картину оценкой 7.
Довольно скоро Грейс предстоит понять, что ставки в этой, безобидной на первый взгляд, игре крайне серьезные — жизнь или смерть. Ироничное и едкое отношение к тому трепетному моменту, когда молодая пара скрепляет себя брачными узами, в фильмах проявляется на постоянной основе. Из последних примеров достаточно вспомнить знакомство с родителями, которое пошло не так, в хорроре « Прочь » Джордана Пила , или странное ритуальное жертвоприношение, целиком поглощающее трещащие по швам отношения в « Солнцестоянии » Ари Астера. Сатирическая и брутальная комедия «Я иду искать» продолжает тему, заявленную в пословице «Хорошее дело браком не назовут», но не зацикливается на ней — ей нужно еще приберечь патроны для других мишеней. Еще одна цель — это тот самый один процент населения Земли, который живет в состоянии сказочной обеспеченности.
И речь в фильме, конечно же, пойдет о том, стоит ли погоня за несметным богатством того, чтобы подписать фаустовский контракт и расплатиться своей душой за благосостояние членов семьи, в том числе тех, кто еще не родился.
Она осознает, что её жизнь на кону, и она должна использовать все свои навыки и решимость, чтобы выжить до рассвета. Сюжет фильма охватывает напряженные моменты, интригу и неожиданные повороты событий, создавая атмосферу напряжения и загадочности. В ходе своей борьбы за выживание женщина раскрывает секреты своего нового мужа и его семьи, выясняя, что цена за принадлежность к этой семье может быть выше, чем она могла себе представить. Впечатления от просмотра фильма, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа После просмотра фильма, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа остаются смешанные и глубокие впечатления. С одной стороны, это захватывающий триллер, наполненный напряжением и неожиданными поворотами сюжета. Каждая сцена наполнена интригой, и как зритель, я был полностью поглощен динамикой событий. С другой стороны, фильм задевает болезненные темы семейных традиций, предрассудков и жертв, которые часто совершаются во имя традиций. Он вызывает размышления о том, насколько далеко мы готовы зайти, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих, даже если это противоречит нашим личным ценностям.
Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: «Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический». По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием». Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма. Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь. Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок. Камера движется все быстрее, музыка становится все безумнее. Когда вы видите Грейс в первый раз, на ней подвенечное платье, и когда для нее все заканчивается, на ней по-прежнему оно же», - добавляет режиссер Тайлер Джиллетт. Продюсер Трипп Винсон сообщает: «В фильме у Грейс 15—17 разных образов в одном платье на разных стадиях «ущерба». Мы с Эйвери прошлись по сценарию, сцена за сценой, отметив, что и где будет изменено». Грейс, как она без утайки признается, девушка из самых низов, которой посчастливилось выйти замуж за представителя богатого семейства. Я специально выбрала очень простое кружево». При участии оператора Бретта Юткевича также была определена цветовая палитра. Плюз отмечает: «Мы остановились на теплом кремовом, почти желтом тоне. Исходя из манеры съемки Бретта, я поняла, что платье должно иметь богатый оттенок, а не классический беловатый «кинематографический белый». Плюз подготовила «сотни набросков для свадебного платья» и засела за работу с Уивинг и режиссерами, чтобы завершить образ. Она вспоминает: «Мы остановились на скромной и закрытой модели; исходя из этого, я приступила к эскизам, и мы выбрали образ, который вы видите на экране». Она добавляет: «Поскольку мы с Radio Silence решили, что платье будет своего рода дорожной картой происходящего с Грейс, было очевидно — чем лучше мы продумаем его детали и фасон, тем больше можно будет извлечь из него в ходе съемок.
Лучшие фильмы с непредсказуемой концовкой
Это была воистину безумная ночь… Смысл концовки фильма «Я иду искать» заключается в том, что Грейс стала победителем в игре. Однако, судя по реакции полицейских, приехавших на вызов и увидевших мертвые тела, проблемы девушки еще не закончились. У финала есть и другая, более мрачная трактовка. По мнению некоторых зрителей, его разгадка кроется в пресловутом золотом портсигаре. После того, как Грейс достает оттуда сигарету и закуривает, ей мимолетно является одобрительно улыбающийся ле Бейл. Для вступления в полноценный союз самой паре и принимающей жену семье требуется сыграть в опасную игру — осуществить определенный ритуал. Традиционно этот ритуал проводится на закрытой территории — большом доме, окруженном лесом.
Попытки выбраться из этого места ни к чему не приводят… В фильме показан укоренившийся в обществе культ мужчин и маскулинности. В частности, это отображается в картинах, изображающих мужчин-охотников, стоящих над добытой дичью. Все вместе это напоминает типичный мужской дом. Суть опасной игры, в которую предстоит сыграть Грейс, заключается в устранении нового потенциального члена семьи — женщины. Если этого не произойдет, вся семья мужа, чтущая традиции предков, исчезнет. С одной стороны, в картине говорится об изжитии свадебного обряда и о разрушении семьи, в которой, естественно, может происходить как психологическое, так и физическое насилие.
Таким образом заключенный ранее договор оказывается полностью бесполезным и создается некая симуляция свадебного обряда — лжеобряд, несущий за собой соответствующие негативные последствия. Но это только часть общей картины. Другой обряд происходит ночью, когда царствует хаос: члены семьи предают и убивают друг друга и, ко всему прочему, поклоняются сатане. По идее все это предшествует обновлению или возрождению. В конце фильма первые лучи солнца останавливают жертвоприношение и уничтожают весь род. Победившая в игре Грейс воспринимается как женщина, уничтожившая многовековой традиционный институт патриархата.
Интересным кажется то, что уставшая, измученная Грейс, покинув особняк, достает сигарету из золотого портсигара и закуривает. Полыхающий в пожаре особняк символизирует разрушение власти мужчин и древних традиций. Олицетворением этого стал один из центральных образов фильма — предатель Алекс. Его поведение свидетельствует об отсутствии у него ответственности, нравственности, надежности и преданности выбранному спутнику жизни. Вывод однозначен: он непригоден к защите будущего потомства. Женщина в этой картине сильна, отважна и решительна.
Внимательная публика заметит отсылки на «Хижину в лесу», «Судную ночь», «Прочь» без приторной романтики. Сценарий «Я иду искать» написали Гай Бусик и Райан Мерфи, сумев выдержать необходимую грань между полным абсурдом и триллером. В итоге фильм превратился в стильное кино, а визуальная проработанность видна даже в трейлере. Российскому зрителю покажется любопытной параллель с отечественным фильмом «Невеста» 2017 года режиссера Святослава Подгаевского. В «Невесте» авторы уже развивали тему брака и древнеславянских мистических ритуалов, которые практикует семья жениха. Критики сочли эту картину умной, тонкой, смешной, а также ловко балансирующей на грани отличного хоррор и легкого развлекательного кино. IMDb не остался в стороне и снабдил картину оценкой 7. От аудитории «КиноПоиска» фильм получил 6.
Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться. А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу. Алекс тем временем просит жену идти в их комнату за вещами. И хотя игра должна быть честной без видеокамер и подсказок , Тони не верит, что невестка протянет до рассвета. Пока Грэйс уверена, что ничего странного не происходит, члены семьи Ле Домас вооружаются. Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца. И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью. Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки. Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках.
Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие. Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса. Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная. Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают. Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду. Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту. Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное. Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома. Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен Элины.
Грэйс решает выжить во что бы то ни стало. Алекс убеждает жену спрятаться на кухне, чтобы потом сбежать из здания, входы и выходы в котором заблокированы. Девушку обнаруживает Дэниел, который ненавидит кровавую семейную традицию - и брат Алекса отпускает жертву. Вероятно, поэтому он и стал алкоголиком - совесть не даёт покоя. Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой. Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла. И она готова на всё, чтобы не возвращаться к прежней жизни. В кабинете собирается вся семья Ле Домас. Эмили истерит, что потеряла пистолет, муж даёт ей свой арбалет, чтобы немного успокоить. И наркоманка случайно убивает очередную служанку.
А затем истерит снова. Грэйс тем временем находит ружьё и патроны и вооружается, чтобы в случае чего дать отпор своим обидчикам. И застревает на кухне после того, как водитель семьи Ле Домас решает на ночь глядя попить чай. Дворецкий, водитель и охранник - Стивенс - обнаруживает на кухне Грэйс, та наставляет на него ружьё. Но когда девушка пытается выстрелить, ничего не происходит. Дворецкий с усмешкой объясняет главной героине, что ружьё - декоративное, и набрасывается на неё. И тогда Грэйс разбивает о голову мужчины заварочный чайник с кипятком. Алекс уничтожает систему видеонаблюдения, чтобы помешать семье найти жену. Но затем парня находят Дэниэл и Тони, завязывается потасовка. Позже Алекс утверждает, что Грэйс - любовь всей его жизни, и он не собирается её убивать.
Грэйс сбегает и сталкивается с очередной - уже третьей - служанкой. Девушка сидит в грузовом лифте - в том самом, в котором раньше сидела и главная героиня. Грэйс пытается успокоить паникующую служанку, но та начинает звать на помощь других членов семьи Ле Домас. И мигом получает кармическое возмездие - случайно задевает рукой кнопку вызова лифта.
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж.
Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
«Все закончится, когда оно выиграет» — вышел трейлер хоррора «Игра в прятки»
Рецензия на фильм «Я иду искать» | дата выхода в России, трейлеры и фото, актеры и роли, сюжет Все, что известно о фильме «Я иду искать» (Ready or not, 2019) - даты выхода в России и мире, трейлеры и тизеры на русском языке, описание сюжета и | Канобу. |
Невесте устроили опасную игру в прятки в трейлере хоррора «Ready or Not» с Энди МакДауэлл | Грейс предлагают самой выбрать испытание — она вытаскивает карту с надписью «Игра в прятки». |
Я иду искать 2019 смотреть онлайн
Когда Грейс становится свидетелем того, как Эмили случайно убивает одну из горничных, полагая, что это она, Алекс признается, что карта «прятки» — единственная игра, которая требует от семьи убить получателя карточки. В итоге фильм превратился в стильное кино, а визуальная проработанность видна даже в трейлере. Смотреть онлайн фильм Я иду искать (Ready or Not, 2019) в онлайн-кинотеатре Okko.