Новости фильм про гангстеров братьев

Венсан Кассель в роли гангстера Жака Мерина, который почти 20 лет организовывал вооруженные налеты на банки, наделав шороху в родной стране и за ее пределами. История молодого гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. Главный в истории кино фильм про гангстеров, мафию и организованную преступность является еще и одной из важнейших лент XX века. «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй.

40 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Близнецы Реджи и Ронни Крэй — жестокие британских гангстеры, которые более 10 лет господствовали в Лондоне, начиная с 60-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Близнецы, гангстеры, история на развлекательном портале Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. играет двух братьев близнецов. Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». Список лучших фильмов про мафию и гангстеров, американская, итальянская, сицилийская: Лицо со шрамом, Лицо со шрамом, Казино, Путь Карлито, Французский связной, Неприкасаемые, Долгая Страстная пятница, Легенда, Перекресток Миллера, Пророк.

Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России

«Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях. Фильм Легенда (2015) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В 1960-х годах криминальным миром Лондона правили близнецы Реджинальд и Рональд Крэй. Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса. Илай является младшим братом Наки и занимает пост шерифа города Атлантик – Сити. Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей.

1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984

  • ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию
  • Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй
  • 2. «Крестный отец» (The Godfather), 1972
  • Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров - ТАСС
  • 2. Славные парни (1990)

Про братьев гангстеров

По его словам, съемки будут проходить в Ростове и Ялте. Название фильма - "Краб". Как пояснил актер, на жаргоне это слово означает надзирателя в тюрьме. Картину планируется закончить до зимы 2018 года.

Одной из первых совместных попыток является получение контроля над местным ночным клубом, используя вымогательство и жестокое насилие.

Реджи удаётся начать отношения с Фрэнсис, сестрой своего водителя, и это приводит к браку, однако его заключают в тюрьму за предыдущие криминальные деяния, от которых он не может уклониться. В то время как Реджи находится в тюрьме, психиатрические проблемы и жестокость Рональда приводят к тяжёлым неудачам в ночном клубе. Клуб вынужден почти закрыться после того, как он отпугивает большинство посетителей. Когда Реджи наконец-то вышел из тюрьмы, им удаётся частично исправить ситуацию.

Снова вместе, братья заключили сделку с преступным синдикатом из США в лице Анджело Бруно из Филадельфии, который предложил разделить прибыли игорных заведений Лондона пятьдесят на пятьдесят в обмен на местную защиту от братьев Крэй.

Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка. Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 116 минут.

Воспитанные рукой твердокаменной мамаши, которая не признавала никакой власти, кроме власти страха, братья Крэй составили тандем насилия, соревнуясь в кровопролитии и пытках, чтобы добиться богатства и власти. Но их мечты превратились в кошмар психоза и невообразимой жестокости.

Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.

Про братьев гангстеров

Война во Вьетнаме позволяет новоявленному предпринимателю наладить поставки героина из Юго-Восточной Азии. Благодаря высокому качеству и низкой цене, его товар сразу становится хитом и привлекает внимание полиции.

Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие. Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану. Фото: archive.

Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru. Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге. Правда, Лео не в восторге.

Фото: youtube.

Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.

Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.

А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».

Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.

И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела.

Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.

А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.

Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.

Режиссером фильма станет брат актера Биби Насери. Он же выступил автором сценария. В съемках примут участие французские актеры — например, Филипп Лелуш и Фредерик Дифенталь, который также снимался в фильме «Такси», американский актер Джон Сэвэдж, который вошел в жюри Московского международного кинофестиваля, и российские актеры, сообщает ТАСС. Съемки картины будут проходить в Ростове и Ялте.

7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только

История молодого гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом.

легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х

В центре сюжетного направления — культовые фигуры криминального мира Англии шестидесятых годов. Близнецы Ронни и Реджи Крэй возглавляли авторитетную преступную группировку Ист-Энда, которая совершала грабежи, убийства, рэкет, поджоги, создала личный ночной клуб, куда приезжали голливудские звезды и т. Перекресток Миллера Перекресток Миллера — американский триллер с элементами драмы и криминала от братьев Коэнов, который включили в список «Сто лучших фильмов всех времен и народов». Мировая премьера кинокартины состоялась 21 сентября 1990 года. События фильма происходят в США, в тридцатые годы, когда все контролировалось криминальными группировками и продажными полицейскими. В центре сюжета — авторитет преступного мира, который хочет отомстить еврею Берни. Чтобы исполнить свой долг, он просит помощи в лидера ирландской мафии Лео. Последний отказывается принимать участие в опасной операции, потому что давно влюблен в сестру еврея. Тогда, Том решает играть по своим правилам придуманной игры. Лицо со шрамом Лицо со шрамом — американская криминальная драма от Брайана Де Пальма, выход которой состоялся 1 декабря 1983 года. Чтобы получить гражданство Америки, он совершает заказное убийство.

Вскорости, он получает все, о чем мечтал: высшее положение в обществе, деньги, дорогой особняк, машины, женщины… К несчастью, Антонио начал употреблять кокаин, после чего, стал зависим от своего же товара. Последующая череда неприятностей заставила мужчину скрываться от преследующих его киллеров. Теперь, Тони нужно образумиться, чтобы вернуться на верхушку преступного мира. Проклятый путь Проклятый путь — американский криминальный драматический триллер, в главных ролях которого снялись неподражаемые актеры, такие как: Том Хэнкс, Джуд Лоу, Дэниэл Крэйг и Пол Ньюман. Мировая премьера фильма состоялась 9 июля 2002 года.

История фильма разворачивается вокруг американской мафии или организованных преступных группировках в США. То есть, в список не попадают фильмы Гая Ричи о британских бандитах или работы Такэси Китано о якудза. Но под критерий подходят ленты о афроамериканских группировках в лос-анджелеском гетто или русской мафии в Брайтон-Бич. Сюжет концентрируется на гангстерских разборках или жизни гангстеров.

Фильмы о простых бандитах или грабителях банков, вроде лент Квентина Тарантино, «Злых улиц» или «Схватки», не проходят по этому критерию. Главные герои не обязаны быть гангстерами: они могут быть агентами под прикрытием или полицейскими. Но фильм, так или иначе, должен рассказывать историю, связанную с гангстерами. Этому требованию соответствует, например, «Французский связной». Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино. Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино.

В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах.

Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего.

Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко.

Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.

В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки.

Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Смотрители криминального мира и фанаты Харди точно найдут в этой картине то, что ищут - зрелищность, глубину и неожиданные повороты. Том Харди в фильме Братья гангстеров: харизма, страсть, опасность и вечный поединок с судьбой - смотрите в нашей подборке Легенда 2015 - Переговоры Все братья гангстеры имеют свои причины, свои мечты и свои цели. Они живут в мире, где правила решает не закон, а кровь и сталь. Но, несмотря на все преграды, братья гангстеры всегда находят способы достичь своих целей и сохранить свою силу и власть.

В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.

Рожденные в трущобах

  • Сейчас на главной
  • Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй | Аргументы и Факты
  • Фильмы про гангстеров и мафию
  • Фильмы про мафию
  • Фильмы про гангстеров
  • 1. Как только Коппола принял предложение продюсеров, начались скандалы.

Несостоявшиеся боксеры

  • Будущий детектив подавал большие надежды в боксе, но помешала Вторая мировая
  • Легенда (2015) — Фильм.ру
  • Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России
  • «Маленький Цезарь»

Вышел трейлер сериала «Братья Сан» о семье гангстеров из Тайваня

Ответы : Подскажите название фильма про двух братьев гангстеров 10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях.
Роберт Де Ниро сыграет сразу двух гангстеров - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. Если говорить простым языком, то речь пойдет про гангстеров и мафиози всех мастей.

Легенда (фильм, 2015)

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке.
10 лучших английских фильмов про гангстеров Подскажите фильмов, где между главными персонажами возникли чувства, но по тем или иным причинам интима не случилось?
Результаты поиска Он вывел на новый уровень кино про гангстеров.
легенда о братьях-близнецах Крэй, державших в страхе Лондон 60-х: marina_kinosnob — LiveJournal Гангстер (2007) HD драма, преступление, биография.

Фильмы про гангстеров и мафию

О поcледних гoдаx жизни извeстного гaнгcтера Aль Kaпоне. Вот ещё один, крутой фильм с Томом Харди, про мафию, про 2 братьев гангстеров:). В основе «Легенды» — реальная история братьев-близнецов Рональда и Реджинальда Крэй, самых влиятельных и жестоких лондонских гангстеров, на рубеже 1950—60-х возглавлявших банду под названием «Фирма». В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Легенда смотреть онлайн бесплатно Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группиро Смотрите видео онлайн «Легенда (фильм, 2015).

50 лучших фильмов про организованную преступность

Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания. Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом.

Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными.

Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».

Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах.

Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.

При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.

Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.

Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.

Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.

О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.

Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.

С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.

В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу.

Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца».

Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.

Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.

В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.

Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.

В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.

Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».

Обладательница «Оскара» Мишель Йео здесь играет вдову криминального авторитета. После его смерти над семьёй нависает угроза. Решить проблему предстоит двум братьям: один из них давно введён в курс дел, а второй не подозревает, чем занимается его семья.

Про Крэй был уже снят в 1990 году фильм Питера Медока , где главные роли исполнили братья Кемп из группы Spandau Ballet. Та картина, хоть и смотрелась несколько аморфно и затянуто, все же производила впечатление честного и мрачного криминального кино про реальных пацанов. У Хелгленда красивый эрзац реальности начинает казаться пластмассовым слишком быстро, чтобы не вызвать раздражение. Конечно, 60-е именно так и принято показывать в кино — фотогеничные люди в классных костюмах и платьях фланируют под поп и соул-песни и иногда, чтобы не заскучать, разбивают друг другу лица, но тогда зачем в такой идеальный мир с картинки добавлять драму, пусть и схематичную?

Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн

10 лучших английских фильмов про гангстеров «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй.
50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы История молодого гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе.
Фильм «Легенда»: описание, трейлеры, рецензия Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020).
«Фарго» братьев Коэн – 25 лет. В чём криминальный триллер опередил своё время А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем.
«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий