В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ.
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». «Кто-нибудь видел мою девчонку?» стал ее четвертым полнометражным фильмом. Режиссер: Дуглас Сирк. В ролях: Пайпер Лори, Рок Хадсон, Чарльз Кобурн и др. Одинокий богач Самюэль Фултон становится всё старше. Он решает завещать своё имущество семье своей первой возлюбленной, которая ответила отказом на его предложение по причине его бедности.
В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Когда я уходила от тебя, то почему-то взяла ее с собой в Москву. Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила. Талисман скоро вернулся в Питер, к тебе на могилу. Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван. Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе: — Только не надо мне вертеть вола!
В нашей паре ты был большим Иваном, а я — маленьким, несмотря на то, что я была выше тебя. Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном. И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов.
Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты. Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду.
Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе.
Теперь центральная героиня была убеждена, что Сергей был её суженым. Былую любовь нельзя было вернуть, но она тешила себя надеждами, что сумеет пережить смерть бывшего мужа. Но хватит ли у молодой красавицы на самом деле душевных сил на столь сильный поступок? Что ждёт обворожительную протагонистку, совершившую в прошлом роковую ошибку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? Спасибо за доверие, приятного просмотра.
Картина Ангелины Никоновой про Сергея Добротворского и его жену Карину вошла в основной конкурс 31-го фестиваля "Кинотавр". Сценарист и режиссер картины Ангелина Никонова пожелала зрителям приятного просмотра и представила снявшихся в фильме артистов - Анну Чиповскую, Викторию Исакову и Александра Горчилина. Гости выстроились в очередь на входе в театр, но аншлага ожидаемо не было, поскольку фестиваль соблюдает "шахматную рассадку" в зале. Прокат фильма намечен на 12 ноября.
Таким фильмом смело можно назвать «Кто-нибудь видел мою девчонку? Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? С ним Добротворская прожила шесть очень странных лет, наполненных любовью, страстью, сумасшествием, хотя порою они были невыносимыми. Об этом рассказывает и сам фильм. Перед зрителем как снежный ком начинает свое развитие история любви Сергея и Киры, киноведа и преподавателя со своей бывшей студенткой, которая в какой-то момент становится его женой. Вместе они переживают лихие девяностые, рассуждая о кино, мечтая его снять, пишут рецензии, аналитические статьи и по-разному развиваются, разворачивая при этом на экране свою любовь, которая так безумно похожа на кинофильм. В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры. В другой момент героиня пытается забеременеть, но раз за разом происходят выкидыши, что снова возвращает героев из флера питерского бомонда в грязный и даже слишком натуральный мир, где никаким фантазиям и попыткам побега от реальности уже быть не суждено. При этом параллельно развивается история взрослой Киры, которая каждый день «разговаривает» со своим мужем, винит себя за развод, за утрату чувств, признавая то, что уже упустила свои самые главные годы, самое счастливое время в жизни.
Производство
- Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре»
- Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно
- "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - реальная история любви молодых кинокритиков начала 90-х.
- Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Курсы валюты:
- Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре»
- "Кто-нибудь видел мою девчонку?" - реальная история любви молодых кинокритиков начала 90-х.
- Создатели и актеры
- Что еще почитать
- Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2021) смотреть онлайн бесплатно
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — | Таким фильмом смело можно назвать «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн | Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн. |
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
На второй строчке расположился триллер «Дьявол в деталях». Тройку лидеров снова замыкает фантастический экшен «Охотник на монстров». Подробнее 16 декабря 2020 14:26 Золотой орел 2020: список претендентов В декабре стал известен список претендентов на премию Национальной киноакадемии кинематографических искусств и наук России Золотой орел по итогам 2020 года. В категории Лучший игровой фильм представлены 33 ленты, среди которых — работы Андрея Кончаловского, Андрея Зайцева и Дмитрия Давыдова. Подробнее 4 сентября 2020 13:53 Ангелина Никонова: «Есть разница между адаптацией литературного произведения и экранизацией мемуаров» С 11 сентября в Сочи пройдет 31 фестиваль Кинотавр, в основной конкурс которого включена лента «Кто-нибудь видел мою девчонку? Режиссер Ангелина Никонова и продюсер Сабина Еремеева рассказали ПрофиСинема о замысле картины, нюансах работы с известными актерами, а также поделились, зачем режиссеры ездят на фестивали.
Подробнее 5 августа 2020 12:31 Кинотавр 2020: и фестиваль, и деловой кинофорум 5 августа в пресс-центре ТАСС прошла онлайн пресс-конференция, посвященная 31 Открытому российскому кинофестивалю Кинотавр.
Друзья, пожалуйста, любите друг друга. Это самое прекрасное чувство на свете. И единственное чувство, которое придает нашей жизни смысл», — уточнила продюсер фильма Нателла Крапивина. Картина снята по мотивам книги Карины Добротворской под названием «Кто-нибудь видел мою девчонку? В фильме рассказывается про киноведа Сергея Добротворского и его жена Карину, которых считали самой красивой и яркой парой богемного Петербурга в началах 1990-х годов. Но сама романтическая история обернулась драмой. Карина уехала в другой город, а Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода. Она реализована режиссёром так, как я и ожидала увидеть.
И было это в 2011 году. Сто писем к Сереже». Карина пишет письма своему покойному первому мужу — культовой фигуре, киноведу Сергею Добротворскому. По сути — это признание в любви из «сегодня» во «вчера». Добротворский скончался от передозировки наркотика в 1997 году после того, как Карина его бросила и ушла к другому.
Ему было 38 лет. Критики «Кинотавра», если применять спортивную терминологию, отравили картину в нокаут. Им не понравился искусственный мир фильма, не имеющий ничего общего с 90-ми, в которые и происходит действие, и упрощенность до банальной мелодрамы. О чем кино На дворе начало 1990-х годов. Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин.
А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова.
Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха
Гордей Петрик посмотрел фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» из конкурсной программы «Кинотавра», снятый по наделавшей шуму книге Карины Добротворской. В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. Фильм доступен к просмотру на Wink БЕСПЛАТНО И ЛЕГАЛЬНО. Две продюсерки, Нателла Крапивина (сделала передачу «Орёл и решка» и карьеру певице Светлане Лободе) и Сабина Еремеева («Кислота», «Марс»), а также режиссёрка фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». фильмы и сериалы онлайн» Фильмы» Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD1080 качестве полностью.
Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Ушла к другому. Бросила собаку. Родила ребенка. Узнав о смерти первого мужа, бросила...
Фильм является экранизацией книги Карины Добротворской о ее покойном супруге — известном кинокритике Сергее Добротворском. В центре внимания лента продюсеров Нателлы Крапивиной и Сабины Еремеевой оказалась после премьеры на конкурсе «Кинотавра», где вызвала шквал скандальных заявлений кинокритики. Однако в прокате картина завоевывает зрительскую любовь.
О создании «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ангелина, продюсер Нателла Крапивина начала эту историю, влюбившись в книгу Карины Добротворской. Наверное, режиссеру нелегко творить, когда возложена такая ответственность — оправдать ожидания продюсера, который «горит» материалом? Продюсерское кино, конечно, сильно отличается от авторского. С одной стороны, и режиссер, и продюсер вместе делят ответственность за фильм. С другой стороны, на режиссере ответственности больше — потому что в итоге результат должен понравиться продюсеру.
Совпадение вкусов очень важно. Слава богу, нам повезло, что и с Нателлой, и с Сабиной по ключевым вопросам мы совпадали. А все споры, которые у нас случались, в итоге пошли картине на пользу. Это вкусовое совпадение проявляется еще на этапе создания сценария: я его переписывала до того момента, пока он не понравился продюсерам. Продюсеры участвовали в кастинге? Мы коллегиально принимали решение по кастингу.
Это было наше с продюсерами сотворчество. Что для вас самое важное в кастинге? Горящие глаза актера. Для меня главное, чтобы артист хотел воплотить героя на экране. Потому что это желание впоследствии поможет ему пройти все сложности производства, которые неизбежны. Важно, чтобы актер хотел эту роль, чувствовал ее и доверял режиссеру.
Ангелина Никонова: «Мы купаемся в зрительской любви» Кто из актеров не проходил пробы и был утвержден сразу? Вика Исакова. Мы сразу поняли, что Вика идеально подходит на эту роль.
Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах. Порой для того, чтобы быть счастливым достаточно искренних, теплых отношений с любимым человеком. Важно вовремя понять это и оценить. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть. Даже если человек не был счастлив в тот момент, рано или поздно он начинает с грустью вспоминать о прошедших днях, порой совершенно забывая о нынешней жизни. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. Фильм дает понять, что любое действие, совершенное в прошлом, имеет свои последствия в настоящем.
Но хватит ли у молодой красавицы на самом деле душевных сил на столь сильный поступок? Что ждёт обворожительную протагонистку, совершившую в прошлом роковую ошибку? Кто-нибудь видел мою девчонку? Спасибо за доверие, приятного просмотра. Рекомендуем посмотреть.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама
Перевоплощение Киры-Золушки начинается после первой поездки во Францию, где она заказывает красивый наряд, делает новую стрижку, меняет образ жизни и заводит роман с принцем. Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту. Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка.
Такого даже в кино не бывает, а если и бывает, значит, где-то дальше героев ждет западня. Так и здесь — успешная бизнес-леди глубоко несчастна, вот уже 17 лет она пишет письма, где изливает душу, признается в любви и пытается вымолить прощение у своего бывшего мужа, который давно умер в Питере 1990-х. В этих письмах ее играет Аня Чиповская, она молода, прекрасна и безумно влюблена в рок-н-ролльного кинокритика Сергея Добротворского. Александр Горчилин играет героя питерского андеграунда практически не выходя из образа Свина, которым был у Серебренникова в «Лете». Такой же вечно молодой и пьяный, только вместо тельняшки — кожаная куртка. Она трахается с ним в кабинете, среди книжных полок и постеров французских фильмов, на прокуренных кухнях и пьяных столах, сидя, стоя, в каких угодно позах. Есть даже намек на сцену со сливочным маслом из «Последнего танго в Париже».
По части секса экранизации женских романов похожи. Отличаются они только объектами страсти. Мы уже были свидетелями любви прекрасной юной девушки и аристократа «Гордость и предубеждение», «Джейн Эйр» , миллионера «Пятьдесят оттенков серого» , рок-звезды «После» , вампира «Сумерки» и даже зомби «Тепло наших тел».
Некоторые критики упоминают в контексте обсуждения фильма «Мечтателей» Бертолуччи, но лично я вижу «Большую любовь» Барбары Бяловас. Оба фильма просто must see, кстати Почему фильм странный? По моему мнению, любая экранизация — это отдельное законченное произведение. В ней не должно быть слепых пятен, необъяснимых переходов в повествовании, таких кардинально различающихся интерпретаций прошлой и настоящей жизни главной героини. Невозможно узнать девушку со стильной короткой прической и в элегантном пальто, выгуливающую собаку, в женщине, занимающей высокий пост в издательстве. Это абсолютно разные люди, никак друг к другу не относящиеся ни манерой поведения, ни движениями.
Нельзя, чтобы фильм после просмотра говорил своему зрителю: «Если что-то не понятно, читайте книгу». Или же фраза «по мотивам произведения…» слишком буквально мною понята? Там, где в книге прослеживается логика главной героини, в фильме мы видим полное ее отсутствие.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
Он преподаватель в университете, она его студентка. Любовь связывает их, а общее увлечение накрепко притягивает друг к другу. Однако настоящая жизнь далека от того, что показывают в фильмах. Они оба влюблены в кинематограф, готовы рассуждать о нем ночи напролет. У них такие же друзья, а дискуссии обычно заканчиваются страшными спорами, настолько ревностно и со всей душой они относятся к этому искусству.
Любовь между ними в итоге дает трещину. Кира уходит от Сергея, он, не в силах это пережить, вскоре умирает.
Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади.
Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие.
Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью.
Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино.
Судя по всему, у нее большие планы на кино: в прошлом году она также «опекала» драму «Трое» Анны Меликян, а также успела неоднократно ответить хейтерам по поводу своих проектов в фирменной экспрессивной манере. Централ Партнершип Претензии рецензентов к ленте можно условно разделить на два типа: упреки в сторону правдоподобности кругом ложь, это надругательство над памятью гения, Петербург был не такой, Франция вообще не такая и критика непосредственно картины, того, как она сделана — те, кому удалось абстрагироваться от крепко связанной с профессией историей, отмечают, что это просто слабая мелодрама, которой не хватает вкуса и драматургической выверенности. Нашедших в фильме что-то хорошее не так много, но они есть: например, «Девчонку» умеренно защищает кинокритик Михаил Трофименков, причем с позиции непосредственного участника событий поскольку в ленте используются псевдонимы и вообще, это скорее проект по мотивам, чем прямая экранизация, его личность «разбили» на два образа. Также картину высоко оценила Мария Кувшинова, отдельно осмыслив проблемную коммуникацию произведения со зрителями. Оценка на Критиканстве: 38 Централ Партнершип Елена Смолина, GQ В кино вообще можно все, в том числе и кощунствовать, и зрителю обычно плевать, было ли все так или как-то иначе. Этот зритель не знает, был ли Добротворский необыкновенным человеком или не был и кто такая Любовь Аркус.
Но он с большой долей вероятности почувствует, что в этой истории большой любви чего-то не хватает: то ли вкуса, то ли правды, то ли самой любви, оставшейся где-то за рамкой кадра, между Ленинградом, Москвой и Нормандией. Рецензия полностью.
Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту. Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют. В общем, она настолько прекрасна, что, как пели The Rolling Stones в песне Anybody Seen My Baby, «иногда мне кажется, что она существует только в моем воображении». Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но, как и Кира в фильме, Карина выбирает его героем своих мемуаров, мы узнаём его через её взгляд. Фильм расслаивается на красивые глянцевые страницы без описания, и мир Сергея показан через призму мира Киры, сливаясь с ним, не оставляя зрителю возможности узнать ни личность Сергея, ни личность Киры. То, что критик, изучавший авторский кинематограф, стал центральной фигурой гламурного фильма, звучит почти как издёвка.
При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама.
Фильм ростовского режиссера вызвал скандал на «Кинотавре»
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Сергей Добротворский в фильме скрыт под именем Сергея Добровольского (Александр Горчилин). Продюсер Сабина Еремеева представила в субботу будущий фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" режиссёра Ангелины Никоновой. Вчера в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Сергей Добротворский в фильме скрыт под именем Сергея Добровольского (Александр Горчилин). 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской.