Кристин Дэвис и Кайл Маклахлен. Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас 💔 В декабре 1996 года прошла премьера культового слэшера «Крик» Уэса. Сюжет и главные герои фильма «Крик» 1996 г.
Фильму «Крик» — 25 лет. Как изменились исполнители главных ролей
В «Крике» американский актер Джейми Кеннеди сыграл старшеклассника по имени Рэнди, большого фаната фильмов ужасов, тайно влюбленного в Сидни Прескотт. Фильм «Крик»: актерский состав, съемочная группа, сюжет фильма, где и как проходили съемки киноленты, связь с другими фильмами. Актеров, которые еще после «Крика-3» распрощались с франшизой, режиссеры слезно упрашивали вернуться к прославившим их ролям. 1996, жанр - ужасы, триллер, криминал, детектив, режиссер - Уэс Крэйвен.
Актеры фильма «крик»
За год до официального развода он встретил молодую и привлекательную журналистку Кристину Макларти, которая в будущем станет его женой. Повторный брак окажется более счастливым и спокойным: Кристина родит 48-летнему актеру двоих детей и наладит семейный быт. Кортни Кокс пришла на съемочную площадку фильма «Крик» уже состоявшейся звездой. Видимо, это и повлияло на то, что актриса принимала участие в четырех частях популярного ужастика.
Роль въедливого и принципиального донельзя репортера Гейл Уэзерс словно была списана с самой Кортни Кокс. Чувственная красавица и в реальной жизни славилась бескомпромиссным, неуступчивым характером. И при всех своих прелестях вдобавок обладала железной волей, которая поможет ей в будущем справиться с тяжелыми проблемами.
Кортни во время съемок вышла замуж за Дэвида Аркетта, который стал ее любимым мужчиной и головной болью на всю оставшуюся жизнь. Хотя согласитесь: женщина, которая носит коричневый пояс по карате и стучит на ударных инструментах, вовсе не подарок для главы семьи. Дэвид это почувствует даже после развода, когда попытается осуществить опекунство над дочерью Коко.
Съемки продолжения фильма должны начаться весной 2020 года. Даты выхода 5-й части в России и мире пока неизвестны. Подробности о новой части стоит ждать в ближайшее время.
Нив Кэмпбелл «Крик» — американский ужастик.
Режиссером является Уэс Крэйвен, который положил начало одноименной серии фильмов ужасов. В центре сюжета Сидни Прескотт, которую сыграла Нив Кэмпбелл. На протяжении всех фильмов за ней гоняются разные люди, лицо которых спрятано под маской призрака. Они преследуют единственную цель — убить ее.
После выхода фильма на экраны во многих странах начался скандал. Многие были явно удивлены и недовольны тем, что в фильме открыто демонстрируются сцены насилия, которые стали толчком для подражаний. В Японии почти дошло до того, что фильм могли снять с показа в кинотеатрах. Изначально фильм должен был называться «Очень страшное кино», но название так и не было использовано.
Но в дальнейшем под ним вышла серия пародийных кинолент. В Америке «Крик» собрал около 103 050 001 доллар, в остальных странах 70 000 000 долларов. Фильм появился на экранах в декабре 1996 года. Это одна из всех частей, которая не попала в российский прокат, поэтому отсутствует официальное дублирование.
В фильме снимались: Нив Кэмпбелл в роли Сидни Прескотт. Дэвид Аркетт сыграл помощника шерифа Дьюи Райли. Кортни Кокс в роли Гейл Уэзерс. Мэттью Лиллард сыграл Стю Мэйхера.
Роуз Макгоуэн довелось сыграть Татум Райли. Скит Ульрих в роли Билли Лумиса. Джейми Кеннеди сыграл Рэнди Микса. Уильяму Брауну достался персонаж Кеннет Джонс.
Джозеф Уипп в роли шерифа Берка. Лев Шрайбер сыграл Коттона Уири. Дрю Бэрримор досталась роль Кейси Бейкер. Кевин Патрик Уоллс играл Стивена Орта.
Дэвид Бут в роли мистера Бейкера отец Кейси. Линда Блэр была журналисткой. Линн Макри в роли Морин Робертс-Прескотт. Генри Уинклер — директор школы.
Лоуренс Хехт сыграл Нила Прескотта. Морган в роли Хэнк Лумис. Актеры фильма «Курьер». Матери полученный по карточке кусок хлеба отдавали детям.
В этот страшный период Нина Воронова Светлана Смирнова-Марцинкевич не выдержала: эвакуироваться из блокадного города можно было только без детей, и девушка решилась на безумный поступок — оставила двухлетнего сына Митю Лев Гиршов , чтобы спастись самой.
И, заручившись их поддержкой, а также участием стоявшего у истоков «Крика» сценариста Кевина Уильямсона на проекте он числится исполнительным продюсером , пустились во все тяжкие. Наличие старой гвардии — безусловный плюс для перезапуска, но все же важнее в новом «Крике» не кто или что, а как именно.
Всё в этом фильме показано в кривом зеркале общества пост-пост и мета-мета. Злодей ли или несчастная жертва — все четко осознают предписанные им по сценарию роли и постоянно иронизируют над кровавой логикой слэшера с детективной интригой whodunit «кто это сделал». Они отчаянно пытаются не разделяться, чтобы не попасть в поле зрения убийцы, не говорить роковую фразу «Я скоро вернусь» и не спускаться поодиночке в темный подвал — и все равно упорно попадают в расставленные силки.
В новом «Крике» рассуждают о «Бабадуке» и «Психо», Джордане Пиле и Джоне Карпентере, а от количества реверансов в сторону как прошлой франшизы, так и всей истории кино порой кружится голова. Опасность заблудиться в этом лабиринте из метанасмешек — пожалуй, единственный минус фильма. Не зная контекста, лучше не лезть в воду.
Даже такой простой факт, как возвращение во франшизу актеров Кортни Кокс и Дэвида Аркетта, на экране имеет особый смысл.
Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты
Любовь зрителей по всему миру она завоевала после дилогии «Ангелы Чарли», фильмов «Нецелованная», «50 первых поцелуев», «Обещать — не значит жениться», «Дюплекс» и других. Одной из последних работ Берримор является главная роль в картине «Дублерша». В 2017 году она запустила женскую линию моды. Дрю Бэрримор несколько раз была замужем. В браке с сыном бывшего директора компании Chanel Уиллом Копельманом родила двух дочерей. В 2016 Брю и Уилл развелись.
За личной жизнью актрисы в Инстаграм наблюдают 15 миллионов подписчиков. Тем не менее перед ним после «Крика» открылись весьма заманчивые перспективы. Росомаха», «Кейт и Лео», «Солт», «В центре внимания», «5-я волна» и другие , актер много играл на театральной сцене. Лев был помолвлен с Кристин Дэвис, сыгравшей Шарлотту в «Сексе в большом городе», но пара рассталась. В 2006 году Шрайбер начал встречаться с актрисой Наоми Уотсс, у них родились два сына.
В 2016 году актерская чета развелась. В настоящее время о личной жизни актера ничего неизвестно, но в Инстаграме полмиллиона подписчиков он часто публикует фото с детьми. Впервые актер появился на экране в картинах «Уикенд у Берни» и «Черепашки-ниндзя», но в титрах его имя не указано. Роль в фильме ужасов оказалась самой успешной в карьере. Потом были еще работы в кино, но не столь заметные.
От первого брака с актрисой Джорджиной Кейтс у актера сын и дочь. После Скит Ульрих был еще дважды женат, детей в этих браках не было. У актера в Инстаграме больше 4 млн подписчиков. Был занят во множестве проектов как в кино, так и на ТВ.
При съемке четвертого фильма было использовано множество компьютерных эффектов CGI , что отличает четвёртую часть от остальных фильмов серии.
К примеру вместо того, чтобы использовать нож с задвигающимся лезвием, лезвие было позже нарисовано на компьютере. Смерть персонажа Энтони Андерсона снималась с помощью 30 камер с разных углов. Сцена смерти героя была придумана после того, как Крейвен услышал о подобном случае из документального фильма о сотрудниках «скорой помощи» — жертва, которую зарезали подобным образом, сама дошла до больницы с ножом в голове. Крейвен решил, что это довольно необычный случай. По словам Крейвена, он не сообщил боссам студии о изменениях в сцене, и шутя, добавил, что «будет надеяться, его не уволят на следующий день».
Интересные факты о фильме. Количество убитых в первом фильме — семь, во втором и третьем — 10 В ходе съёмок первой части было использовано около 50 галлонов бутафорской крови, в ходе съемок второго фильма — 30, в третьем — 10 Фильм содержит многочисленные ссылки на различные фильмы ужасов. Начало фильма очень похоже на начало картины «Когда звонит незнакомец» 1979. Интонация голоса также сохранена. В фильме также упоминается еще один фильм с её участием — «Их поменяли местами» Trading Places.
Нож, которым пользуется убийца в трилогии «Крик», — тот же самый нож, который использовала миссис Вурхис в «Пятнице 13-е». Персонажи «Хэллоуина» 1978 Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию. Когда Сидни заходит в свой дом, убийца появляется из кладовки точно так же, как и Майкл Майерс в сцене убийства Боба в «Хэллоуине» 1978. Когда родители Кэйси приезжают домой и обнаруживают, что что-то случилось, отец говорит матери: «Иди в дом Макензи».
Но в тот момент уже активно велись съемки сцены с участием Дрю, и было решено дождаться их окончания, чтобы решить, менять маску убийцы или нет. Отснятый материал удовлетворил Вайнштейна, и до окончания съемочного процесса нареканий от него больше не поступало.
Через 4 года на свет появился пародийный фильм с этим названием. Чуть позднее состоялась свадьба. Но Уэс Крэйвен сохранил данную сцену при окончательном монтаже из-за правдивой реакции Стью. В итоге роль досталась Нив Кэмпбелл. Съёмки фильма были перенесены в Хэлдсбург Healdsburg. Интонация голоса также сохранена.
В фильме также упоминается еще один фильм с её участием — «Поменяться местами». Персонажи «Хэллоуина» Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию. Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в «Кошмаре на улице Вязов».
Чтобы развеять их опасения, Крейвен и редактор Патрик Люсье разработали черновую рабочую версию первых 13 минут фильма, чтобы использовать, каким может быть законченный фильм. После просмотра нового кадра студия была довольна тем, что Крэйвен продолжил работать режиссером. Вайнштейн, увидев маску в действии, убедился, что это может быть страшно. Действие третьего и заключительного акта фильма, продолжающейся более сорока минут, происходит на вечеринке в доме, где бьет Призрачный Лицо. Он был снят на пустой территории в Томалесе за 21 ночь. Сцена, обозначенная как «Сцена 118», считалась самой сложной для съемок, поскольку она происходила полностью в одном месте, но при этом содержала отдельные истории и нескольких персонажей.
Актеры неделями разыгрывали интенсивные эмоциональные и физические сцены, покрытые фальшивой кровью и ранами. Все время происходило вечером, съемкам ничего не оставалось, как остановиться на рассвете. Оператор-постановщик Марк Ирвин был уволен во время съемок финала «Крика», за неделю до основная фотография должна была быть завершена. Изучив ежедневные газеты, Крейвен обнаружил, что отснятый материал был не в фокусе и непригоден для использования. Изначально Ирвину было приказано уволить съемочную группу. Он возразил, что если его экипаж будет уволен, им также придется уволить его. Продюсеры уволили его и заменили на Питера Деминга , который закончил фильм. Специальные эффекты и дизайн Реплика Бэрримора и стул, на котором изображена смерть Стива Орта. Обратите внимание на актера, стоящего на коленях позади него.
Одной из первых задач было изготовление маски для убийцы из фильма. В своей сценарии Уильямсон только описал антагониста как «убийцу в маске», что не давало Крейвену конкретную информацию о том, какую маску использовать или как скрыть тело. Во время разведки местности Маддалена обнаружила маску Призрачного Лица, свис с которой столба внутри дома, ранее использовавшегося для фильма «Тень сомнения». Крейвен хотел использовать его, но свои маски для этого должен использовать Fun World. Ему сказали создать такой, кому сможет владеть производство. KNB разработал несколько эскизов дизайна, от деформированных лиц до чудовищных лиц, пронизанных клыками. Крейвен не нашел ничего похожего на дизайн Ghostface, поэтому он поручил KNB разработанную маску, основанную на нем, с достаточным набором различий, чтобы избежать каких-либо претензий на авторские права. Команда разработала несколько форм , основанных на дизайне Ghostface, но Крейвен не обнаружил, что ни одна из них не подходила лучше, чем маска, которую он хотел использовать. Отчаявшись дизайн, Крейвен наконец использовал студию обратиться к Fun World и получил разрешение использовать маску.
Пока шли переговоры, он попросил KNB сделать маску, очень похожую на оригинальную, но подходящую для использования во время съемок. Изготовленная ими маска из тонкой пены использовалась в двух сценах фильма: в первой сцене с персонажем Бэрримора и в убийстве директора Химбри. Крейвену не понравилась маска из-за ее незначительных отличий от оригинала, и поэтому он использовал дизайн Fun World для остальной части съемок. Эффекты KNB создали более 50 галлонов поддельной крови , обычно составленной кукурузного сиропа и пищевого красителя, чтобы создать особый эффект тяжелых ран. Для проникающего действия ножей в производстве использовались складные лезвия, предотвращающие травмы. Зонт с убирающимся наконечником используется в финале как колющее оружие. Ульрих носил защитный жилет под рубашкой, чтобы предотвратить нанесение вреда, когда на него напала каскадёрка. Второй удар не попал в жилет и ударил Ульриха в грудь, повредив рану в результате операции на открытом сердце. Истинная боль Ульриха была запечатлена на пленке и использована в выпускной версии «Крика».
В их смертельных случаях персонаж был выпотрошен от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы были выдолблены, а кишки «откатывались» от раны. Чтобы Стены могли продолжать двигаться и симулировать смерть, показывая рану, KNB разработал стул без спинки. Актер становился на колени позади него, в то время как его верхняя часть тела, голова и руки располагались в зоне для сидения на стуле. Анатомическая модель, представляющая туловище и ноги персонажа, была помещена в кресло и замаскирована так, чтобы верхняя часть тела актера и модель казались единым целым. Поддельный живот был заполнен кусочками резины, латекса и желатина, смазанными поддельной кровью - «внутренними органами», которые затем могли выпасть. Другой эффект заключался в том, что персонаж Бэрримора был выпотрошен и повешен за шею на дереве. Команда использовала аналогичный подход, но скопировала все тело Бэрримор, поскольку было бы невозможно скрыть ее настоящее тело и показать особый эффект выпотрошенного персонажа. Пост-продакшн После Съемки завершились в июне 1996 года, Крейвен потратил два месяца на монтаж финального продукта. Он неоднократно сталкивался с конфликтами с системой рейтинга фильмов Американской ассоциации киноискусства MPAA относительно содержания сцен.
Он был вынужден смягчить или скрыть более интенсивные сцены и общее насилие, чтобы избежать рейтинга NC-17 , который считается "кассовым самоубийством" - кинотеатры и розничные сети часто отказывались продавать фильмы NC-17.. Хотя Dimension ранее выпускала фильмы с рейтингом NC-17, из-за этого рейтинга эти фильмы было трудно продавать и привлекать аудиторию. Dimension отчаянно нуждался в менее ограничительном рейтинге R , но продюсеры чувствовали, что требуемые сокращения удалят ключевые элементы из пленки и снизят ее качество. Вступительная сцена с участием Бэрримора была одной из самых сложных частей для обработки MPAA, которая требовала сокращения, основанного на ее «интенсивности». Я режиссер, который может сделать что-то очень хорошо, но мне не разрешено показывать это на экране.
Комментарии
- Нив Кэмпбелл, Мэттью Лиллард и Скит Ульрих на премьере фильма "Крик", 1996 год | Пикабу
- Как изменились и чем занимаются спустя 25 лет главные актеры фильма «Крик»
- Фильм крик: актеры и роли
- Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет
- Последние записи
- 10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части
«Крик» Уэса Крейвена объясняет, как хорроры влияют на зрителя
В фильме содержатся спойлеры к «Пятнице, 13-е» 1980. Начало фильма очень похоже на начало картины «Когда звонит незнакомец» 1979. Джексоном, который исполнил роль «голоса». В сцене, когда убийца в маске врывается в дом Кейси и получает удар по лицу телефоном, в костюме убийцы был сам Уэс Крэйвен — режиссер фильма. В остальных сценах с участием киллера принимали участие различные участники съемочной группы не актеры. Когда зрители видят убийцу в костюме и маске, то его в большинстве случаев играл каскадер, а не актер. Дом, показанный в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, использованного при съёмках «Куджо» 1983. Дом Татум в «Крике» находится через дорогу от дома, который использовали для съёмок в Pollyanna 1960. Когда Стью обнаруживает, что кто-то взял пистолет, он говорит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема» Ah… Houston, we have a problem.
Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Мэтью Лилларда. Персонажи «Хэллоуина» 1978 Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию. Когда продюсер картины Боб Вайнштейн впервые увидел рабочий материал фильма, он выразил явное неодобрение выбором маски убийцы и посоветовал взять на выбор семь масок, отснять с их использованием одну и ту же сцену и уже тогда принять окончательное решение. Но в тот момент уже активно велись съемки сцены с участием Дрю, и было решено дождаться их окончания, чтобы решить, менять маску убийцы или нет. Отснятый материал удовлетворил Вайнштейна, и до окончания съемочного процесса нареканий от него больше не поступало. После выхода фильма продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза. Дом Татум находится через дорогу от дома, использованного для съёмок фильма «Тень сомнения» 1943. Кортни Кокс и Дэвид Аркетт встретились и влюбились друг в друга на съемочной площадке.
Чуть позднее состоялась свадьба. Сцена, в которой телефонная трубка выскальзывает из рук Билли и бьет по голове Стью, была случайностью. Но Уэс Крэйвен сохранил данную сцену при окончательном монтаже из-за правдивой реакции Стью. Нож, которым пользуется убийца в трилогии «Крик», — тот же самый нож, который использовала миссис Вурхис в «Пятнице 13-е». Фильм содержит многочисленные ссылки на различные фильмы ужасов. Риз Уизерспун отказалась от роли Сидни Прескотт. Чтобы лицо Дрю в кадре выглядело более натуралистичным и испуганным, Уэс Крэйвен рассказывал ей жуткие истории о проявлении жестокости животными по отношению друг к другу.
А некоторые фанаты из-за кадра со старой маской Призрачного лица из «Крика 6» посчитали, что злодей вернется в новом фильме.
Судя по его словам, маньяк точно не вернется в «Крике 6»: «Нет, он мертв. Я думаю, что все началось из-за сцены в колледже [в "Крике 2"], сцены вечеринки, потому что он там стоит на заднем плане. В ту ночь он просто приехал в гости». В фильме «Крик 2» действительно можно заметить Мэттью Лилларда — в толпе в сцене с вечеринкой. Есть даже видео со съемок ролик ниже , где актер засветился на отметке 4:24.
Пустые надежды. На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть.
Во-первых, в продолжении нужно обязательно перебить всех, кто остался в добром здравии после первой части. Тут Уильямсон с Крэйвеном сделали финт ушами, отдав на откуп традиции умницу Рэнди, а любимчиков публики Гейл и Дьюи оставили до самого конца франшизы Нив Кэмпбелл сразу выносим за скобки, ибо она final girl. С одной стороны, неожиданно: обычно в хоррорах вырезают всю шайку-лейку, а выживает лишь девушка, ну, на худой конец, завалящий бойфренд. С другой стороны, ни к чему потрошить персонажей, на которых потом пойдет зритель: бизнес есть бизнес. Другая фича: убийцей может быть кто угодно. Оригинал, искусно танцуя твист, использовал сразу двух антагонистов, чего зритель, привыкший к концепции the-one-and-only, никак не ожидал. Сиквел пошел еще дальше, дважды воспользовавшись одним и тем же шаблоном, и привлек, ко всему прочему, персонажа, который редко маячит в кадре и чей мотив зрителю ну никак не может быть известен.
Это не очень честно Агата Кристи погрозила бы пальчиком , зато эффектно. Окей, твисты на месте, стеб над сиквелами есть, но во всем остальном это тот же самый «Крик», так? Не совсем. Зритель, идя в кинотеатр на знакомую вывеску, желает видеть заранее известный набор триггеров, но откровенного топтания на месте он не любит. И Уильямсон, и Крэйвен об этом наслышаны, поэтому «Крик 2» получил несколько собственных фирменных приемов. Нумеро уно — первое убийство в кинотеатре. До этого террору подвергались жители небольшого городка, где все друг друга знают: эмпатия возникает, но все уже привыкли, что «мой дом — моя крепость» — скорее красивая старомодная фраза, нежели объективная реальность.
Нумеро дос — «Удар ножом» Stab. Реализация приема «фильм в фильме» дополнительно усложняет и структуру, и наполнение вселенной кинофраншизы. Не говоря уж об огромном зеленом поле для шуток над бабулиными причитаниями о насилии в кино. И нумеро трес — увеличилось количество стеба. Теперь бомбардировке подвергаются не только хорроры, а всё подряд. Например, свежий на момент показа скандал с фотками обнаженной Кортни Кокс обсуждается прямо в кадре, да еще и с отсылкой к «Друзьям». Сцены для «Удара ножом» — не халтурка какого-нибудь second unit director, а работа Роберта Родригеса что называется, fun fact.
Или классическая шутка: в оригинале Татум спрашивает Сидни, кого возьмут на ее роль, если будут снимать кино. Угадайте, кто играет Сидни в Stab? И такого добра — полный сиквел. Фильм снова собрал фулл хаус в бокс-офисе: бюджет увеличился всего на десятку, а принес Вайнштейнам на какой-то миллион меньше, чем в прошлый раз 172 с лишним миллиона вечнозеленых. Но не обошлось и без негатива. Спустя год после выхода второго «Крика» пошли отголоски славы — те самые, которые высмеивались в фильме. В калифорнийском захолустье под названием Линвуд некую Риту Кастилло зарезал родной сынок вместе с племянником.
Шериф и соседи в один голос прокудахтали, что недоросль вдохновили, науськали и подсказали, как лучше всего убийство провернуть, фильмы Крэйвена. Пришлось даже определить специально обученного человека из Dimension Films саблейбл Miramax, принадлежащий вездесущим Вайнштейнам , чтобы тот проговорил прописные истины. Но не потому что создатели забили, а под влиянием внешних обстоятельств. Уильямсон стал очень востребованным сценаристом и параллельно пробовал силы в других аспектах кинопроизводства: в продюсировании и режиссуре. Поэтому когда дело дошло до сценария к третьему «Крику», он ограничился лишь рядом заметок, которые вручил продюсерам. Те, в свою очередь, отдали наработки Эрену Крюгеру. Уильямсон собирался классически закольцевать историю, вернув лейтмотив к его истокам — в Вудсборо, где гоустфэйс ы прополол и бы генофонд нового поколения молодежи.
Но этим планам не дано было осуществиться. В апреле 1999 года ученики школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд обессмертили название своего учебного учреждения, расстреляв 15 человек, включая себя любимых, заодно катализировав активность рейтинговых комиссий в отношении фильмов и видеоигр. За последние больше всех отдувался Doom, а в индустрии кино везде быстро и решительно повырезали всю кровищу от греха подальше.
Но миллионы детей были в восторге, когда на экраны вышел фильм «Скуби-Ду», в котором он блистательно и смешно сыграл роль детектива Шегги. А в 2012 году Мэттью Лиллард выпустит собственную картину «Миром правит толстый мальчик», проявив режиссерские способности. Сейчас Мэттью больше занят продюсерской работой и своей семьей. Но в фильме «Крик», где ей досталась роль Татум Райли, все выглядело иначе. И зрителю, право, было очень жаль, что миниатюрную девушку убивает злобный и беспощадный маньяк, раздавив нежную шею героини дверью гаража. Впрочем, даже эта роль с кровавым исходом на экране ничуть не убавила известность актрисы.
Роуз вскоре появится в популярном сериале «Зачарованные», участие в котором ей принесет уже мировую славу. Пройдет немного времени, и очаровательная «ведьма Пейдж» познакомится с «великим и ужасным» Мерилином Мэнсоном. Эта странная пара будет наводить шорох в голливудском обществе. Но Роуз заткнула за пояс даже своего спутника, привыкшего удивлять окружающих. На одной из церемоний Роуз появилась в платье, сотканном из бусинок, через которые проглядывалось обнаженное тело актрисы. И все-таки в делах любовных Макгоун сильно не везло. После расставания с Мэнсоном она закрутила несколько романов с известными мужчинами. И даже вышла замуж за художника Дейви Дитейла, с которым через два года разошлась. Однажды она едва не лишилась своей красоты, попав в аварию.
Осколки стекла повредили ей лицо, но хирурги сумели восстановить внешность голливудской актрисы. Настоящей семьей 46-летняя Роуз так и не обзавелась, детей у нее нет. Почти хором продюсеры утверждали, что Скит Ульрих сильно смахивает на Джонни Деппа и, мол, зрители могут провести аналогию с героем фильма «Кошмар на улице Вязов». Однако режиссер Уэс Крэйвен был непреклонен в своем решении и отстоял кандидатуру малоизвестного актера. Надо сказать, что отрицательный образ хладнокровного убийцы в исполнении Скита получился очень ярким и зловещим. Эта роль принесла ему признание Голливуда и широкую известность. Правда, по инерции Скит Ульрих еще довольно долго будет играть злодеев. По той причине, что режиссерам не надо было так далеко ходить, когда рядом находится актер с колоритной внешностью. Впрочем, он дождется в кино и драматических ролей.
Огромную популярность Скиту принесут телесериалы «Святой дозор» и «Иерихон». В настоящее время Ульрих остается на пике творческой карьеры. Скит отлично сыграл роль главы банды Змеев в популярном сериале «Ривердэйл».
Самые интересные факты о фильме «Крик (1996)»
Когда Стью обнаруживает, что кто-то взял пистолет, он говорит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема» Ah… Houston, we have a problem. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Мэтью Лилларда. Сцена, в которой труп Кэйси висит на дереве, очень похожа на начало Suspiria 1977. Когда Сидни заходит в свой дом, убийца появляется из кладовки точно так же, как и Майкл Майерс в сцене убийства Боба в «Хэллоуине» 1978. Когда Сидни выпрыгивает из кладовки и вонзает острие зонтика в Билли, каскадер, дублирующий в этой сцене Нив Кэмпбелл, должен был ударить по специальной подкладке на груди Скита Ульриха. Первый удар пришелся по подкладке, но второй попал в незащищенную область груди Ульриха реакция Ульриха на второй удар хорошо заметна в фильме. Данный дубль вошел в окончательный монтаж фильма, так как Уэс Крэйвен сохранил его из-за достоверности.
Татум спрашивает Сидни: «Если про тебя снимут фильм, кто тебя будет играть? Сидни отвечает им: «Да скорее Тори Спеллинг, с моим-то везением». Фредди Принц мл. После выхода фильма продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза. Изначально Кевин Патрик должен был сыграть Билли. Не получив этой роли, он всё-таки появился в фильме, сыграв бойфренда Дрю Бэрримор.
Продолжительность начальной сцены с участием Дрю Бэрримор — 12 минут. Дом, показанный в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, использованного при съёмках «Куджо» 1983. Дом Татум находится через дорогу от дома, использованного для съёмок фильма «Тень сомнения» 1943. В фильме содержатся спойлеры к «Пятнице, 13-е» 1980. Фраза Стью «Я всегда хотел тебя, Сид! Татум говорит, что ситуация напоминает фильмы Уэса Карпентера.
Это имя составлено из имени Уэса Крэйвена, который является режиссером «Крика», и фамилии Джона Карпентера, который снял «Хэллоуин» 1978. Когда тинейджеры смотрят «Хэллоуин» 1978 , кто-то из них говорит, что кровь слишком фальшивая, слишком красная. На самом деле в «Хэллоуине» очень мало насилия и крови. Когда зрители видят убийцу в костюме и маске, то его в большинстве случаев играл каскадер, а не актер. Она отказалась от роли, мотивируя это тем, что в 27 лет будет невозможно сыграть ученицу старших классов школы.
Начало фильма очень похоже на начало картины «Когда звонит незнакомец» 1979. Интонация голоса также сохранена. В фильме также упоминается еще один фильм с её участием — «Их поменяли местами» Trading Places.
Нож, которым пользуется убийца в трилогии «Крик», — тот же самый нож, который использовала миссис Вурхис в «Пятнице 13-е». Персонажи «Хэллоуина» 1978 Энни и Лори слушают в машине ту же самую композицию. Когда Сидни заходит в свой дом, убийца появляется из кладовки точно так же, как и Майкл Майерс в сцене убийства Боба в «Хэллоуине» 1978. Когда родители Кэйси приезжают домой и обнаруживают, что что-то случилось, отец говорит матери: «Иди в дом Макензи». Данная фраза — цитата из «Хэллоуина» 1978. Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень похожа на сцену из «Кошмара на улице Вязов» 1984 , в которой тоже самое делает персонаж Джонни Деппа. В одной из сцен Татум одета в футболку, на которой написано число 10. Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в «Кошмаре на улице Вязов» 1984.
Во всех сценах, в которых убийца говорит по телефону, мы слышим голос Роджера Л. Джексона, который разговаривал с актерами по сотовому телефону. Однажды местная полиция связалась со съёмочной группой, попросив прояснить ситуацию с телефонными звонками. Полицейские думали, что настоящий убийца звонит кому-то из съёмочной группы.
Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе.
Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке.
Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля.
На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания.
Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда.
Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй.
На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев.
Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала. Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок. Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать.
А ещё все актёры подписали договор о неразглашении, по которому им было запрещено даже обсуждать концовку. Это была одна из первых больших киноутечек вообще, хотя позже Уильямсон утверждал, что слитый сценарий был фейком — одним из трёх, специально подготовленных для такого случая. Я получал новые страницы и думал: «Ничего себе, убийцей могу оказаться я! Было очень много споров по поводу того, кто им будет. Могу лишь сказать, что я проиграл очень много денег. На примере одной из сцен особенно заметно, насколько недоделанным был драфт: фрагмент фильма был обозначен, как «Уэс сделает тут страшно». Интересно, что вместе с Уильямсоном над «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» в то же время работала Сара Мишель Геллар, которая появилась и в «Крике». Ей это работать не помешало — более того, она согласилась на роль у Крэйвена, даже не читая сценарий.
Саму же маску убийцы нашёл Уэс Крэйвен в одном из небольших магазинов в Калифорнии. Для придания лицу Дрю Бэрримор должной натуралистичной испуганности, Уэс Крэйвен часто рассказывал ей жестокие истории о том, как животные дерутся между собой. Так же именно Дрю Берримор планировалась изначально на главную роль, но из-за сильной занятости, она согласилась сыграть роль Кейси Беккер. Съемки второго фильма начались уже спусть шесть недель, после выхода первой части. Во время съемок второго «Крика» сюжетные повороты сценария тщательно скрывались — сценарий могли прочитать только главные актёры, продюсеры, режиссёр, главы студий и сам сценарист. Однако никто не знал, кто будет убийцей, ибо последние 10 страниц сценария отсутствовали. Но непонятным образом данная версия сценария попала в интернет, из-за чего Кевину Уильямсону пришлось переписывать как концовку сценария, так и некоторые его сцены, причём переписывать приходилось уже во время съёмок. Последние 10 страниц сценария, содержащие концовку фильма и имя убийцы, были напечатаны на специальной серой бумаге, имеющей защиту от ксерокопирования. Все актёры фильма подписали специальный контракт о неразглашении сведений о сюжете и об имени убийцы. В первом варианте сценария было 3 разных маньяка — Дерек, Хэйли и Коттон. Сюжет второй части был придуман Уильямсоном ещё во время работы над сценарием первой картины. Рождер Джексон, озвучивший голос убийцы в титрах он указан как Голос звонил актерам по сотовому телефону прямо во время съемок, что бы создать необходимое напряжение. Так же по закадровому указанию режиссера, во время своих звонков Рождер должен был находится в таком месте в котором бы актер его не видел. Оправдался или нет данный ход режиссера, судить конечно нам До начала съёмок третьего фильма поженились Кортни Кокс и Дэвид Аркетт — они прервали свой медовый месяц для съёмок фильма, а в титрах к фамилии Кокс было прибавлено Аркетт. При съемке четвертого фильма было использовано множество компьютерных эффектов CGI , что отличает четвёртую часть от остальных фильмов серии.
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора
Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. Джонс в фильме «Крик» Лив Шрайбер / Коттон Уири в фильме «Крик». «Крик» — американский слэшер 1996 года режиссёра Уэса Крэйвена по сценарию Кевина Уильямсона. В главных ролях Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Мэттью Лиллард. 20 лет спустя: актеры фильма «Очень страшное кино» тогда и сейчас. Закрепить успех удалось благодаря «Крику» и «Дикости». Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Описание. Действие культового хоррора «Крик» происходит в маленьком городке Вудсборо, который взбудоражен жестоким убийством двух подростков. Она сумела перехватить из рук Дрю Берримор одну из главных ролей в фильме «Крик».
Кто из них убийца? Знакомимся с новыми героями "Крика"!
В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов. Фильм «Крик» уже давно стал легендой. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Продюсер: Стюарт М. Бессер, Кэти Конрад, Кэри Вудс и др. Премьера первой части франшизы «Крик» состоялась в 1996 году. Она сумела перехватить из рук Дрю Берримор одну из главных ролей в фильме «Крик».
Как изменились актеры "Крик 1996"
Итак, сегодня мой кино-отзыв будет посвящен фильму "Крик Scream", 1996 года выпуска. Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. О фильме. Актеры и роли. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Продюсер: Стюарт М. Бессер, Кэти Конрад, Кэри Вудс и др. Но больше всех были довольны актеры, участвовавшие в фильме «Крик».
Что стало с героями легендарного ужастика «Крик»
Несколько лет после «Крика» карьера актрисы складывалась весьма многообещающе, жаль, что сейчас Нив появляется на экранах реже, чем того бы хотелось ее поклонникам. Кортни Кокс Гейл Образ настырной и беспардонной журналистки Гейл, который создала Кортни Кокс, был далек от ее милашки Моники из «Друзей», но это лишь подчеркнуло талант актрисы. Правда, съемки в «Крике» больше повлияли на личную жизнь Кортни, нежели на ее карьеру: именно там, на съемочной площадке ужастика, она познакомилась с Дэвидом Аркеттом, за которого вышла замуж. Дэвид Аркетт Дьюи Представитель творческой династии Аркеттов, Дэвид, до «Крика» довольствовался второстепенными ролями.
Энтони Перкинс. Список, с очевидностью, неполон — так, мне во время просмотра больше всего понравилась киноцитата, не отмеченная в списке: ближе к финалу на крыльце дома герои тычут друг в друга пальцами, крича: «Это он! Это он! Может быть, смех рождается из того, что Крейвен смело нарушает условности жанра: школьники не боятся монстра, а сами, напялив маски, начинают пугать друг друга и, узнав о том, что директору вспороли живот, убегают с веселой вечеринки, чтобы своими глазами увидеть свежий труп. Одним словом, герои ведут себя не по правилам — и Крейвен знает почему. Дело в том, что они не верят в собственную и чужую смерть, считая все происходящее еще одним фильмом, от которого можно получить удовольствие.
Ты просто никак не определишь для себя жанр. Из подобного сюжета мог бы родиться очередной синефильски-стебный фильм, что-то среднее между Тарантино и Юфитом. С другой стороны, могло получиться морализаторское полотно об ответственности художника и растлевающем влиянии масскульта. Крейвену удалось избежать и того и другого: несмотря на игры с условностью жанра, фильм остается одним из самых крепких ужастиков последних лет, а вопрос о моральной ответственности решается лихим афоризмом: «Неправда, что хорроры создают психопатов. Они только делают их более творческими».
Кстати, маска очень не понравилась продюсеру картины, Бобу Вайнштейну. Он настаивал на том, чтобы отснять одну сцену с разными масками и посмотреть, как они будут смотреться в кадре.
В конечном итоге маска Уэса Крэйвена была оставлена. Но всё же в костюм убийцы были внесены изменения. Первоначально предполагалось, что маньяк будет носить не чёрную, а белую мантию, дабы сильнее походить на призрака. Но фокус-группа не связывала белую мантию с призраком, зато респонденты отметили, что в белой мантии убийца больше походит на члена Ку-клукс-клана. Подбор актёров На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса Дрю Берримор. Но в съёмочном расписании Дрю возникли проблемы, и актриса согласилась сыграть второстепенную роль. Хоакин Феникс отказался от роли Билли Лумиса.
Она ждет своего молодого человека Стива. На телефон раздается звонок. По телефону с ней кокетливо общается мужчина, задающий вопрос: «Какой твой любимый ужастик?
После Кейси узнает, что этот тайный незнакомец держит в заложниках ее парня. Он обещает оставить его в живых, если девушка даст правильные ответы на вопросы о фильме ужасов. Кейси дает ошибочный ответ.
Она называет убийцей Джейсона в фильме «Пятница 13-е», забыв о его матери. Незнакомец сразу же убивает Стива и начинает охотиться на девушку. Мужчина одет в черную накидку с маской призрака на лице.
Он проникает в ее дом и убивает всего за несколько секунд до приезда ее родителей. Они находят ее мертвой, с выпотрошенными наружностями, висящей на дереве. После чего в городе начинают расследовать убийства.
Повсюду толпы журналистов. Еще одна ученица старшей школы Сидни Прескотт находится в депрессии. На днях будет годовщина смерти ее мамы, которая была изнасилована и после жестоко убита Коттоном Уири.
После убийства девушки поздним вечером на следующий день у Сидни дома раздается звонок. Незнакомец угрожает ей, а после также пытается напасть. У девушки получается закрыться у себя в комнате.
Убийцу отпугивает Билли Лумис, друг Сидни, который пролез в комнату через окно. Он пытается успокоить девушку, но случайно у него выпадает мобильный телефон, и Сидни начинает подозревать его в звонках и нападении. Билли забирают в полицию, а неугомонная журналистка Гейл, разговаривая с потерпевшей, упоминает о смерти ее мамы, чем сильно задевает ее чувства и в ответ получает ярую агрессию.
Коттон Уири признан виновным только по показаниям Сидни. В тот вечер, когда она нашла тело своей мамы, она видела, как от них убегал мужчина в куртке, которая очень схожа с курткой Коттона, но вблизи она его не видела. Навязчивая репортерша высказала мысль, которая явно не дает покоя Сидни: убийцей мог быть кто-то другой.
Сидни на ночь остается у своей подруги Татум и опять ей звонит незнакомец. Он в открытую подшучивает над тем, что она по глупости посадила за решетку совсем невиновного человека, и намекает на то, что с Коттоном вышло также. Билли выпускают, поскольку проверка его телефона подтвердила, что он не звонил девушке.
Но выясняется, что Сидни звонили с сотового папы Сидни Нила. Он за день до покушения на дочь отправился на пару дней по рабочим делам и с ним не могут связаться. Вдобавок ко всему власти города принимают решение на время прекратить учебу в старших классах, по городу вводится комендантский час.
Когда ученики уходят из школы, убивают директора. Один из одноклассников решает по поводу временного прекращения учебы закатить у себя дома веселую вечеринку. Сидни приходит туда вместе со своей подругой Татум и другом Рэнди.
Тогда и сейчас: как изменились актеры «Крика» за 25 лет
Сюжет и главные герои фильма «Крик» 1996 г. В декабре 1996 года прошла премьера культового слэшера Крик Уэса Крэйвена. Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. Как изменились актеры фильма с 1996 года? «КиноРепортер» освещает новости о старте съемок и выходе 5-й части фильма ужасов «Крик». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.