Новости фильм королевство кривых зеркал 1963

Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы.

Наше кино: Королевство кривых зеркал

Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. 20 октября сказка «Королевство кривых зеркал»Фильм «Королевство кривых зеркал» сняли по мотивам одноименной повести детского писателя Виталия Губарева. После выхода на экраны «Королевства кривых зеркал» доброго дядюшку Бара полюбили не только взрослые, но и дети. Кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» режиссера Александра Роу состоялся 18 января в школе №1950. Судьбы девочек-близняшек из фильма “Королевство кривых зеркал” оказались трагически похожими. В 1963 году на советские киноэкраны вышел фильм-сказка «Королевство кривых зеркал», снятый Александром Роу по произведению Виталия Губарева.

Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия

Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Когда фильм «Королевство кривых зеркал» вышел на экраны, Юкины мгновенно прославились, но, как вспоминают одноклассники, нисколько не зазнались. Мало кого смогла оставить равнодушным сказка «Королевство кривых зеркал», снятая талантливым режиссером Александром Роу в 1963-м году. Аллегорическая сказка для детей, снятая в 1963 году режиссером Александром Роу, автором таких известных детских фильмов, как «Морозко», «Марья-искусница», «Василиса Прекрасная» и других. Начнем мы с главного отечественного киносказочника — Александра Роу и фильма «Королевство кривых зеркал» (1963).

Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба

Впрочем, из гордости она отказывалась — вина за разрыв лежала на ее приемной матери, тяжело болевшей и не любившей Губарева. На роль принцессы Анидаг пригласили женщину, имевшую мало отношения к театру или кино: Лидия Циргвава, супруга знаменитого на весь мир шансонье Александра Вертинского и мать будущих актрис Анастасии и Марианны Вертинских, была потомственной дворянкой. Родилась она в эмиграции, в китайском Харбине, где и встретила своего знаменитого мужа, более чем на 30 лет старше ее. После выхода фильма она, получившая художественное образование в знаменитой Суриковке, занималась исключительно живописью и вела замкнутый образ жизни. И до конца а скончалась Лидия Владимировна в возрасте 90 лет в 2013 году хранила верность Александру Вертинскому. Конечно, главным вопросом для режиссера было найти маленьких актрис. Искали тщательно, пробы прошли множество близняшек — более 300 пар! Что характерно, героини нашлись случайно: режиссеру рассказали об ученицах московской школы, которые победили на конкурсе близнецов во Дворце культуры в Кузьминках.

Девочки понравились режиссеру своей непосредственностью и искренностью, а слово Роу на съемочной площадке было законом: он мог снять в главной роли никому не известного актера и сделать его знаменитым. Три месяца девочки вместе с мамой жили в Крыму, где проходили съемки, беспрекословно слушались режиссера и получали взрослые гонорары — по 80 рублей на человека. Правда, мать сестренок вовсе не была в восторге от славы, свалившейся на них после выхода фильма: юные поклонники расписывали стены в подъезде, а бедной женщине, и без того устававшей на работе она была швеей , без конца приходилось их отмывать и выслушивать претензии соседей. Может быть, именно потому она запретила девчонкам даже думать об актерской карьере!

Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность.

Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла.

Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус?

Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии.

Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа.

Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником!

Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат.

Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля.

И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами.

Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами. И это не случайно. Фазан на символьном уровне означает государственного чиновника. А тётушка Аскал, как образ Матери-земли, ассоциируется ещё и с таким русским течением литературной и философской мысли, как «почвенники», которые признавали особой миссией русского народа спасение всего человечества, проповедовали идею сближения «образованного общества» с народом, на народной или национальной «почве» с религиозно-этической основой. Вспоминаем герб Ватикана, на котором так же имеются два ключа, как символы власти.

В это время кукует кукушка, а ходики показывают 6 часов — снова указание на процесс деградации. Аксал заманивает в кладовую королевских пажей, соблазняя их пенками от варенья. В то время, как девочки, символизирующие простой народ, сидят в корзине и сосут пальцы, не смея прикоснуться к варенью. Пажи с жадностью бросаются к полкам с вареньем и падают в бадьи с молоком и мукой, отчего их пажеская форма становится белой. И это символизирует крушение Российской империи.

Над троном висит ключ, а над ним возвышается устрашающая фигура красного паука. На ступенях, ведущих к престолу, спят пажи, которые должны охранять ключ. Девочки крадутся к трону, но в этот момент в зал входит чёрная кошка в красных сапожках, позвякивая ими, как бубенчиками. Помните, в начале сказки мы уже встречали чёрную кошку, которую испугалась Оля, и мы определили её, как новую для неё религию — христианство. А в этот раз испугалась Яло либералы и, судя по всему, кошка в красных сапожках — это марксистская идеология.

Закричавшая от испуга Яло будит спавших пажей. А Аксал, прячась за большими напольными счётами, выручает девчонок, объявляя «смену пажеского караула», что символизирует ЛИКБЕЗ и возможность получения образования человеком «от сохи».

Фильм учит быть честным, отважным, смелым и решительным.

Учит никогда не бросать в беде другого человека, помогать тем, кого обижают. Учит замечать свои недостатки и стараться стать лучше.

Аркадий Цинман 1.

Аркадий Цинман - один из любимцев Александра Роу и всей детворы Страны Советов, он входил в троицу неунывающих роувских «пиратов-разбойничков»: Аркадий Цинман, Александр Хвыля он же Морозко и Лев Потемкин… Непременные, но нисколечко не страшные злодеи в изумительных волшебных «триллерах»: «Варвара-Краса длинная коса», «Огонь, вода и медные трубы» и «Золотые рога», где каждый из «пиратов» играл по несколько второстепенных ролей. Впрочем, у Аркадия Цинмана была и главная роль — настоящего, зловещего негодяя - жаборожий и зеленокожий министр Абаж, достойный конкурент главного министра Нушрока Андрей Файт. Иван Кузнецов 07.

Иван Кузнецов - один из самых заметных и узнаваемых мастеров эпизода притом, что начинал с главных ролей в культовых картинах Сергея Герасимова: Саша Рыбников «Семеро смелых» и Ваня Буценко «Комсомольск». Был одинаково органичен в комедиях «Верные друзья», «Небесные ласточки» и сказках незабываемый дядюшка Бар из «Королевства Кривых зеркал». Лидия Вертинская 14.

Актриса Лидия Вертинская на десятилетия заворожила зрителей всего несколькими ролями в кино. Между тем загадочная красавица с глубоким взглядом из «Садко» и «Королевства кривых зеркал» прославилась еще и как художница. А история ее взаимоотношений с поэтом и певцом Александром Вертинским остается одной из самых романтичных и вдохновляющих в летописи ХХ столетия.

Любопытные факты и интересные подробности о съемках фильма «Королевство кривых зеркал»

Смотрите видео онлайн «Королевство кривых зеркал (1963)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2016 года в 10:53, длительностью 01:15:55, на видеохостинге RUTUBE. После выхода на экраны «Королевства кривых зеркал» доброго дядюшку Бара полюбили не только взрослые, но и дети. Семейный, фэнтези. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева и др. Школьница Оля попадает через зеркало в волшебную страну, где все наоборот, знакомится со своей двойницей Яло и борется с ложью и насилием. Превью постера #53185 к фильму "Королевство кривых зеркал" (1963). Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими.

«Королевство кривых зеркал»

«Королевство кривых зеркал» — фильм по одноименной повести Виталия Губарева, который вышел в 1963 году. В «Королевстве кривых зеркал» Александр Роу задействовал выдающихся актеров: Александра Хвылю в роли королевского обер-повара, Анатолия Кубацкого в роли Йагупопа 77-го, Веру Алтайскую в роли Асырк (Крысы) и также Георгия Милляра. 20 октября сказка «Королевство кривых зеркал»Фильм «Королевство кривых зеркал» сняли по мотивам одноименной повести детского писателя Виталия Губарева.

За что советская пресса ругала "Королевство кривых зеркал" (CCCР, 1963)

И тут ей стало не до капризов. Сказку «Королевство кривых зеркал», снятую в 1963 году Александром Роу с огромным удовольствием смотрели и дети, и взрослые. Уж очень увлекательным и близким к реальной жизни был сюжет, а снялись в фильме настоящие звёзды советского кино. Александр Хвыля настоящая фамилия — Брессем 2. Талантливый актер, которого можно увидеть в эпизодах многих известных фильмов, исполнил в культовой ленте роль королевского обер-повара. Советский актер Александр Хвыля, запомнившийся зрителям как героическими, так и характерными ролями, сумел внести свой вклад в кинематограф 1940-х-1970-х годов и вызывает у киноманов приятную ностальгию.

Анатолий Кубацкий 1. Мастер эпизода, один из самых популярных актёров советской киносказки, снялся в роли глупого короля Йагупопа 77-ого. Замечательный был артист, обладал удивительным даром перевоплощения. Сегодня не многие зрители могут сразу понять, что Йагупоп77, кум Панас и Франц - это один и тот же актёр.

Это одна из самых известных и любимых поколениями отечественных киносказок. Милляр, которого зрители уже знали по образам Бабы Яги и Кашея Бессмертного, в этот раз сыграл сразу трех персонажей — наиглавнейшего церемониймейстера, вдовствующую королеву и королевского возчика. Труднее всего режиссеру дался поиск актрис на главные роли. Съемочная группа отсмотрела кинопробы более 300 близнецов и уже потеряла надежду на то, что удастся найти подходящих девочек. Для них съемки в фильме «Королевство кривых зеркал» стали звездным часом.

Комментарии Их актерская карьера получилась очень недолгой. Миллионы советских детей пересматривали эту картину, признанную лучшим детским фильмом 1963 года, бесчисленное количество раз. Главными ее звездами стали сестры-близнецы Оля и Таня Юкины. В детстве им прочили блестящую актерскую карьеру, но на деле их судьба сложилась совершенно иначе. Звездный час Сестры Юкины попали в фильм совершенно случайно.

В возрасте 9 лет они ярко проявили себя на конкурсе чтецов стихотворений в местном Доме культуры, в котором участвовали только близнецы и двойняшки. После этого успеха о них узнал режиссер фильма Александр Роу. Ему не потребовалось много времени для того, чтобы понять — девочки идеально впишутся в концепцию его картины. Сначала Роу пригласил сестер Юкиных на пробы, после чего утвердил их на роли Оли и Яло. Гонорар близняшек даже по советским меркам был весьма скромным и составил 80 рублей.

Их популярность достигла таких масштабов, что всю семью Юкиных пригласили на прием в Кремль.

Далее их ждал машиностроительный техникум и замужество. Оля вышла замуж за парня из параллельного класса Виктора Ламонова, а Татьяна — за водителя Александра Замолодчикова. У Ломоновых родился сын Максим, у Замолодчиковых — дочь Юлия. Брак Ольги в итоге распался. В 70-е сестры Юкины будем называть их по старинке жили весьма вольготно. Обе работали в гостинице «Интурист», отвечая за отправку советских туристов за рубеж.

Дома у них была самая модная техника, одевались они только в «фирму». Сами также бывали за границей. А в 1995 году Ольгу и Татьяну уволили из «Интуриста», руководство посчитало, что пришло время длинноногих красавиц, распрощавшись с опытными сотрудницами. После этого жизнь сестер пошла под откос. Случайные заработки, проблемы с алкоголем, распродажа имущества — им нужно было на что-то жить и на что-то пить. Последняя их совместная работа была в районном военкомате. Смерть сестер Юкиных Ольги Юкиной не стало 29 января 2005 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий