Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам.
Автозапчасти EMEX Калининград
Прочитать отзывы клиентов о Emex. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Фирма EMEX из Калининграда предоставляет заказчикам услуги и товары в 7 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. 1 отзыв о EMEX по адресу Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж.
Магазин автозапчастей Emex на улице Вилория Бусловского
Emex. Адрес: Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область, городской округ Калининград, Калининград, Ялтинская ул., 86/1. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. Обратитесь с вашей проблемой в центральный офис EMEX на проспекте Калинина 117. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Магазины Emex в Калининградской области расположены по 5 адресам, включая такой населеный пункт, как г. Калининград. Предприятие работает в отрасли «Аккумуляторы для авто» на территории Калининградской области в г. Калининград по адресу Грига, 54.
www.emex.ru в Калининграде
Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы emex.
Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным! Акции в магазинах Emex в Калининграде на этой неделе Акция.
Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится.
Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала.
И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова. На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит.
Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные.
Emex в Калининграде
магазин автозапчастей Emex в Калининграде: 3 заведения с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Компания «Emex» находится по адресу 236001, Калининградская область, Калининград, Вилория Бусловского, 2. Вы можете прочитать отзывы, узнать часы работы, адрес и телефон. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.
Новости и статьи
Сказали: возврат возможен только в течении недели, хотя на сайте указано до 26 апреля возможен возврат. Возвращал 17 апреля. Впечатление осталось негативное. Больше не стану советовать другим этот магазин.
Суды шли с переменным успехом.
В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд».
Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин.
Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто.
Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства.
Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин.
С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин.
Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе.
Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы.
Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада.
По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании.
В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании.
На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.
Пункт выдачи посылает..
Сайт не отвечает уже 10 дней. Не зная о предстоящем геморрое, оплатил второй раз ту же деталь, но другого поставщика, и дороже. Привезли то, что надо... Итог якобы халявы: 2 раза оплаченная деталь...
Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.
EMEX в Калининграде
В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней. Спрашивается за что я переплачиваю? Такое ощущение, что там сидят менеджеры и разницу себе в карман кладут смещая даты доставки запчастей.
Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др.
Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex.
Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.
В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Поехал с Черняховска оформлять возврат думал беспроблемное решаемый возврат. Пришёл ответ от которого я был шокирован. Ответным писмом я написал ещё раз что не понимаю в чем я ошибся в заказе ,и за что я должен платить ,ответа не дождался. Телефон занят Алексей Алексеев 12. Владелец бизнеса 12. Антон Гаевский 06. Такая же проблема что у всех написанных выше,из-за ошибки сайта в заказах где чётко указанно название детали приходит совсем другое!!!
Автозапчасти вовремя
Качество товаров и услуг может со временем измениться. Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 3 Не соблюдаются сроки. Сделал заказ у поставщика сроком на 4 дня, переплатив по сравнению с другими 300 руб. В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней.
Такая же проблема что у всех написанных выше,из-за ошибки сайта в заказах где чётко указанно название детали приходит совсем другое!!! На вопрос о возврате денег менеджеры ссылаются на мою вину как так просто ужас!!!! Вам все пояснили про ваш неверный подбор детали и дали возможность его вернуть, а вы начали хаить компанию в отзывах, все доброго и удачи! Kirill D 25. Менеджер Кульченко МИ действовал крайне не профессионально. Заявил, что номера стоек не совпадают с каталожными по вин-номеру. А так как у меня авто японский и вин-номера нет, только номер кузова, поэтому не понятно откуда он взял свои номера, а попросту солгал, что взял их по вин-номеру.
Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
Цены на сайте отличаются от тех, что называют менеджеры под предлогом, что по низкой цене запчасти закончились. Нае алово конкретное.
Наверное, самый лучший кузовной ремонт в Калининграде! Качественный ремонт и наличие запчастей 9 месяцев назад Хамское поведение персонала,отстойный сервис. Если у вас есть возможность заказать где-то ещё запчасти , сделайте это! Нет места для парковки 11 месяцев назад Самые выгодные цены на запчасти. Заказываю только тут 3 недели назад Ребята совсем не любят давать чеки и документы о выдаче товара, всегда приходится их спрашивать.
Рекомендую автовладельцам!
Центр заказа автозапчастей
- Отзывы о «Emex центральный офис»
- EMEX Калининград - телефон, адрес, контакты. Отзывы о EMEX (Калининград), вакансии
- Смотрите также
- О компании
Новости и статьи
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Пришёл ответ от которого я был шокирован. Ответным писмом я написал ещё раз что не понимаю в чем я ошибся в заказе ,и за что я должен платить ,ответа не дождался. Телефон занят Алексей Алексеев 12. Владелец бизнеса 12. Антон Гаевский 06. Такая же проблема что у всех написанных выше,из-за ошибки сайта в заказах где чётко указанно название детали приходит совсем другое!!! На вопрос о возврате денег менеджеры ссылаются на мою вину как так просто ужас!!!!
Возвращал 17 апреля. Впечатление осталось негативное. Больше не стану советовать другим этот магазин.
Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы emex.