Задание мира Genshin Impact Испытание Датэ, в течение которого нужно найти потерянную книгу Гидрологические исследования Бякуякоку в Энканомии.
Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи»
ВЛАСТНАЯ ПЛИТА КРАСНЫХ ПЕСКОВ В ГЕНШИНЕ | Как собрать всю власть в пустыне Сумеру Genshin Impact 1:00. Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. Задание мира Genshin Impact Испытание Датэ, в течение которого нужно найти потерянную книгу Гидрологические исследования Бякуякоку в Энканомии. Согласно данным GenshinLab, собирающего информацию о выручке Genshin Impact на iOS в Китае, сейчас баннер Бай Чжу и Кавеха показывает один из самых слабых результатов в истории игры.
Genshin Impact: Похоже, не хватает власти — как получить и повысить власть
Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки Спустившись вниз, вы найдете небольшой лагерь. Поговорив с тремя людьми в нём, вы не узнаете ровным счётом ничего. Паймон предлагает обратиться к девушке, стоящей в стороне неподалёку. После знакомства с Джехт вернитесь в лагерь. Там вы встретите всех тех, о ком вам говорил Бонифаций. Учёный по имени Тирзад заявит, что Бонифаций и Нахтигар обманули его с ценообразованием.
Джехт вместе с отцом уходят на поиски безопасного пути. Вы остаётесь с Нахтигаром и Тирзадом. После небольшого обсуждения плана действий, Нахтигар остаётся присматривать за яками, а Тирзад решает не отходить от опытных искателей приключений. Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин Возле входа в руины вы встретите Джехт и Джебраила. Они поручают учёному открыть проход, что он без труда и делает.
Возле правой колонны вы можете найти загадочную страницу. Точка телепортации в Яме Абджу Внутри руин вас ждёт скрытая ранее точка телепортации. Продолжайте исследование Пройдите по мосту вперёд, пока не достигните очередной двери. Чтобы открыть её, воспользуйтесь анемо навыками на куче песка. Внутри вас ждёт враг — первозданная конструкция.
К бою на вашей стороне присоединятся пустынники. В этом зале вы также найдете богатый сундук и скрижаль: овечья голова. Следуйте за феей через дверь и до её сада. На пути вас ждут простенькие пиро ловушки. Получив обычный сундук от сада феи, пройдите в следующее помещение.
Там вас поджидает первозданный механизм, победите его и заберите богатый сундук. В этом же помещение вы найдёте загадочные пульты управления красного и синего цвета, но для управления ими требуется «особенная власть». Пройдите вперёд, возьмите дендрокул и активируйте платформу. Загадка с факелами и летающим семенем трияны Используйте электро навыки на летающем семени в тот момент, когда оно будет рядом с невидимым факелом. Активируйте все 4 факела, затем заберите богатый сундук, а после используйте механизм открывающий двери.
Проводите фею через открывшиеся пять дверей до сада. Вы получите обычный сундук, а рядом найдёте скрижаль: долина. Внезапно учёный скажет, что не может продолжать идти и попросит передохнуть. Учёный расскажет вам историю о своей сестре, которая была перспективным учёным, но, изучая плиту красных песков, бросила семью и сбежала в пески с каким-то негодяем. Джехт попытается поддержать Тирзада, но в перепалку встрянет её отец, и учёный, переволновавшись, потеряет сознание.
Вместе с Джехт вы решаете продолжить исследование, пока Джебраил присматривает за Тирзадом. Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт Активируйте лифт неподалёку, который поднимет вас вверх. На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз.
Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада. После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине.
Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх.
Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору. Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка.
Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом.
В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота. Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком.
Дойдите до конца и спуститесь на лифте. Спустившись, продолжайте идти, поверните налево после третьей лестницы той, что с феей , поднимитесь по левой ступеньке, а если нет, разбейте валун слева. Придите до зала, слева есть лифт, на котором плавает Дендрокул. Спуститесь на лифте. Спустившись вниз, идите вперед, вы можете увидеть искру, разблокируйте ее и проследуйте за ней до лифта, также нужно взаимодействовать с переключателем справа, чтобы включить лифт, а затем поднимитесь на лифте.
Как правильно называются полумесячные символы пока не известно. Информация для полноценного дополнения страницы повышения уровней центральной власти полоска посередине уровень силы Иерофании достается в конце третьего задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара " власть переправы достается вначале задания " Двойное доказательство ". Она открывает доступ в Зал Дуат.
Уровни скрытой власти и как их повысить Нулевой уровень. Изначальное состояние плиты. Можно взаимодействовать с объектами без символов.
Первый уровень. Горит один символ на Плите и позволяет взаимодействовать с объектами, на которых изображен один символ или символы отсутствуют.
Удар в падении наносит противникам урон по площади.
Призывает целительного духа, который наносит врагам урон Дендро-стихией. После трёх успешных атак или при отсутствии противников дух восполняет жизненную силу всем союзникам по команде. Эффективность лечения напрямую зависит от максимального значения здоровья самого Бай Чжу.
Перезарядка умения — 10 секунд. Взрыв стихий Целостное восстановление. Бэй Чжу получает статус Пульсирующей ясности и устанавливает на активного героя Бесшовный щит, который особенно эффективен против Дендро-стихии.
Каждые 2,5 секунды он создаётся заново и восполняет здоровье персонажа, которого он оберегает. Величина восстанавливаемых очков здоровья напрямую зависит от максимума жизненной силы самого Бэй Чжу. Как только появится новый щит, сломается старый или просто время его активного действия истечёт, всем ближайшим врагам будет нанесёт Дендро-урон особыми Призрачными артериями.
Длительность умения Пульсирующая ясность — 14 секунд; Перезарядка — 20 секунд; Расход энергии — 80 единиц. Пассивные навыки Бай Чжу Вечный круговорот стихий. Всё рождено землёй.
Герои, чья жизненная сила восстанавливается взрывом стихий Бэй Чжу, получают особый статус, который называется «Год зелёного благодеяния». Благодаря ему все стихийные реакции с участием этих персонажей будут наносить больше урона. Эффект будет действовать 6 сек.
Польза трав. Созвездия Бай Чжу Чтобы разблокировать Созвездия персонажа, вам нужно выбить его ещё раз во время молитв. Бонусы от них мы расписали ниже: Пристальное наблюдение.
Повышает число зарядов элементального навыка на одну штуку; Острая проницательность. Как только активный герой наносит урон врагу, на поле боя появляется Летучий духа Разреза. Эффект может возникнуть не чаще, чем 1 раз в 5 секунд; Стабилизация восьми аспектов.
Увеличивает мастерство взрыва стихий на 3 уровня, но не выше 15-ого; Древнее искусство восприятия. После использования Целостного восстановления мастерство стихий всех бойцов в вашей команде повысится на 80 единиц. Эффект будет активен 15 секунд.
Сокрытые токи. Повышает уровень элементального навыка на 3 единицы, но не больше 15-ти. Устранение зловредной энергии.
А если Летучий духа нанесёт урон противнику, то у вашего активного героя появится Бесшовный щит. Эффект будет возникать только один раз для одного духа.
Местонахождение Аждаха
- Как получить власть
- Как разблокировать Аждаха
- Из-за паводка ограничено движение на омской трассе - Новости
- Дорога абджу идите
- Streaming Site -
Даты проведения специального события
- Как разблокировать Аждаха
- Скрытые достижения в Genshin Impact 4.6
- Genshin Impact | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Содержание
Дорога Абджу в Плите красных песков
- Содержание
- Аждаха в Геншин Импакт - как открыть данж и победить босса - CQ
- Плита красных песков
- Как получить достижение "Конец коридора" в Genshin Impact
- Genshin Impact: Скрижали обелисков в Сумеру – где найти и для чего нужны (Гайд) [4.6]
Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи
Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life.
На опубликованных очевидцами видеозаписях можно заметить, как водители не могут проехать по трассе и продолжить свой путь. Ближайший населенный пункт - село Чунджа Уйгурского района. В последующем произошел перелив через проезжую часть в пяти местах длиной до 250 метров каждая и высотой до 30-40 сантиметров", - рассказали чиновники. Отмечается, что перелив прекратился через час, примерно в 17:30.
Так, на сайте кремля появилась информация о том, что президент потребовал приступить к составлению проекта и геодезическим исследованиям немедленно. Президент желает увидеть оптимальный маршрут прохождения пути от трассы М-4 «Дон» в районе села Горское до Сочи. Кроме того, чиновникам дано задание разработать логистическую схему доставки необходимых материалов и конструкций к местам строительства. Уточняется, что из казны Краснодарского края необходимо будет выделить средства для того, чтобы привести в порядок дороги регионального значения, без использования которых невозможно будет обойтись при строительстве трассы. Что касается финансирования, непосредственно, самого проекта, Путин поручил определить и оптимальную модель финансирования так, чтобы можно было привлечь средства Фонда национального благосостояния.
Earn now with Microsoft Rewards. You already have boosts. Looks like you have the maximum number of boosts. Try creating your own generated images! You can redeem more boosts later. Check back again soon.
Как победить Аждаха в Genshin Impact
Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте. Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. Also see the Russian Geostrategy Map: ?mid=1pQ9HY0zJLyybvZ64rLxebn5Igs7sNwk&ll ; See war update as of 22 April 2024.
Spotify is currently not available in your country.
В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. кейсы с примогемами Геншин Импакт right away. Между дорогой Абджу и Дар аль-Шифой вас ждут еще шесть скрижалей. Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Скин Dragon в кейсе Другое измерение, для игры genshin за 19 B. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу.
От Геленджика до Сочи за 2 часа: Хуснуллин высказался о проекте новой дороги к морю
Задействовано было 5 единиц техники и девять человек личного состава. В настоящее время автодорога открыта, движение автотранспорта осуществляется в штатном режиме", - добавили в акимате. Фото: пресс-службы акимата Алматинской области.
В какой-то момент квеста вы доберетесь до ямы Абджу, в которой есть кубический механизм, который вам нужно активировать. Однако сначала вам нужно будет решить головоломку в комнате.
В этом руководстве я покажу вам, как это сделать. Как зажечь 4 факела в яме Абджу Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact Рассматриваемая головоломка включает в себя зажигание четырех факелов, которые вы можете найти в комнате. Хотя это может показаться достаточно простым, на самом деле есть небольшой поворот для финального факела. Вы начинаете с удара по факелам с помощью атаки поджигателя, используя персонажа-поджигателя, такого как Эмбер.
There are no prerequisites to begin this quest. Anemo is the required character for this quest, so if you do not have one, you can visit any Statue of the Seven in Mondstadt, choose the Traveler, and resonate with Anemo.
How to find a team of archaeologists Screenshot from Gamepur To find the teleportation waypoint, first follow the marker east to the vicinity of the Statue of the Seven. Then, continue along the tracks on the eastern road until you reach a point where the road turns south. Continue following the same road in a westerly direction until you reach Abju Pit. Slide into the pit and mark the three people on the right. Afterward, speak with all three individuals, including Jecht who will engage in a meaningful conversation with you.
В ходе квеста вы получите новый гаджет — линзу. Если навести линзу на Земных кицунэ маленькие статуи лис, которые светятся изнутри , вы либо услышите подсказку, либо увидите поблизости новый объект, который поможет добраться в ранее недоступную область или решить загадку. Эти лисички разбросаны по всей Инадзуме, так что не забывайте «просвечивать» их линзой — где-то они могут снять непроходимый электрический барьер или, например, открыть путь к электрокулу. Камни Электро Для решения головоломок, связанных с этими камнями, достаточно правильно скомбинировать их и передать импульс Камня разряда Кумулятивному камню. Взаимойдействие с камнями происходит при помощи силы Электро. Всего вы встретите три вида камней: Камень разряда — генерирует электрический импульс вокруг него бьётся ток. Релейный камень — пропускает ток из предыдущего камня зависает над землёй, а не стоит на постаменте, в отличие от остальных камней. Кумулятивный камень — конечная цель головоломки, до него надо «довести» заряд не бьётся током, но стоит на постаменте. Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного.
Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи
Не допускайте того, чтобы ваш герой оказался в этом круге. Иначе будет больно. После взрыва стихии Аждаха накладывает на персонажа метку, которая наносит длительный элементальный урон. Другой вариант — это вовремя поставить щит.
Напомним, что босс получит резист к поглощенной стихии, поэтому начинаем подбирать команды. Атаки и движения Аждаха Удар из-под земли Дракон прячется под землю. Персонаж не может наносить ему атаки, когда наш дракоша продолжает кидать шипованные шарики.
Увидели странные символы на земле — делайте рывок в сторону! В другой версии скрытой атаки Аждаха двигается под землей и сбивает героя с ног. Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами.
Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP. Удар в прыжке Аждаха высоко прыгает, а после приземления наносит большой урон по увеличенному радиусу. От прыгающего дракончика тоже лучше вовремя дать деру.
Грозный Топот Эта атака быстрее, чем полноценный прыжок. Но принцип тот же — Аждаха заносит лапу и сильно ударяет по земле. От места удара отходят три взрывные волны.
В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта.
Заодно на месте откройте телепорт. Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила. А затем все улягутся спать.
Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена. Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас.
А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки.
Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом. Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут.
Начнем от телепорта. Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение.
Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении. Здесь одна дорожка.
Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе.
Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти.
А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы. Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе. Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч.
Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком». Прыгайте вниз через ветряной поток.
Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться.
Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора. Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше.
Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень». Идите в дверь та самая правая дверь , за которой стоял сундук с первым «Камнем», поверните налево и найдите еще одну дверь под «Замковый камень». Проходим вперед, подбираем пирамидку и кладем на последний репликатор, затем активируем устройство.
Открываются все двери. Теперь идите по лучу, обходя прозрачные стены через двери. В центре луча найдите сфинкса, возле которого лежит «Скрижаль: Долина» и активируйте устройство, завершив испытание.
Вы сможете сюда вернуться в любой момент для более тщательных исследований руин, а пока идем дальше, прыгаем к телепорту Хадж-нисута. Второе испытание простое, север Хадж-нисута Входим в помещение под большой статуей и активируем такой же механизм начала испытания. Тут же можно собрать «Скрижаль: Ритуал».
Слева открывается проем в полу. Спускаемся туда и убиваем двух механических противников, чтобы разблокировать механизм в центре зала. Активируем механизм и спускаемся еще ниже.
Там тоже нужно сразиться с противниками, а затем активировать устройство в центре зала. Испытание выполнено. Третье испытание юг Хадж-нисута, прохождение лабиринта Телепортируемся к путевой точке и отправляемся в помещение под третьей статуей, на юге локации.
Запускаем испытание. Нас любезно приглашают пройти вправо вниз. Падаем на прозрачную преграду, ее нужно пройти, как самый обычный лабиринт.
Кнопка завершения испытания находится прямо в центре зала снизу. Повернитесь лицом к статуе за ней внизу спрятан дендрокул и идите налево, дойдите до левой стены и придерживайтесь ее все время. Если растерялись, заблудились, примените ту же тактику.
Доберитесь до стены и следуйте за ней. Словом, придерживайтесь одного направления и довольно быстро выйдете из лабиринта. Внизу соберите дендрокул за статуей и активируйте механизм в центре комнаты.
Испытание пройдено, возвращайтесь к телепорту у входа. Перед вами появится величественный, ранее скрытый дворец, и вы получите достижение «Фата-моргана». Летим на метку квеста по четырехлистникам, открываем центральный вход, активируя механизм рядом, и входим внутрь.
Внимательно следите за метками задания, чтобы знать, в какую сторону идти! После кат-сцены Бенбен ведет нас к спуску в другое помещение. Спрыгиваем вниз, куда указывает квест.
Запомните эту дорогу, по ней придется возвращаться. Входим в помещение с огромной конструкцией в центре. Здесь нужно проводить три «Первозданные искры», а затем активировать переключатели, которые пока закрыты красными кольцами блокировки.
Переключателей три, по одному над каждой Искрой. Там, где Искра полетит вверх, ищите четырехлистники и взлетайте. А там, где путь преградит прозрачная стена, нужно пройти малюсенький лабиринт, держитесь стены и быстро найдете выход к искре.
После сопровождения Искр выходим в центральную комнату. Сначала включаем «свободный» механизм, тот, к которому мы вышли в самом начале.
Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины.
Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади. Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин. Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна.
После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами.
После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта. Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли. Кроме того, поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Штате Алых Песков. Теперь вы сможет пойти и открыть запертые ворота.
Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда нужно идти дальше и искать выход. Вы должны передать Изначальный Луч механизму на Осталось открыть дверь. Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате. Поворачивайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота.
Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов. После этого вы можете открыть следующую дверь, активировав книгу перед ней. На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин. Подозрения по поводу контрабанды Осмотритесь в Академии Телепортируйтесь в город и идите к квестовому маркеру. Набил расскажет вам о «капсулах знаний неизвестного происхождения», которые все чаще появляются на рынке.
Поищите улики Переместитесь к северо-востоку от города. Еще у телепорта вы увидите две большие палатки — летите к ним. Оказывается, Сайно уже ведет здесь свое расследование. Арестуйте подозреваемых От предыдущей локации идите на северо-восток. Сайно, переговорив с контрабандистами, отправится искать их начальника.
Покиньте Караван-рибат Идите на запад. Вас остановит группа Пустынников во главе с Джубой. Победите две волны врагов и опробуйте Сайно как игрового персонажа. Как попасть в робота? Отправляйтесь к месту, на которое указал Азарик.
Самый простой способ добраться до него — использовать телепорт на востоке от Кусайр аль-Инхида. Если же вы не исследовали эту область ранее, воспользуйтесь точкой быстрого перемещения, расположенной неподалеку от босса Пернатый плесенник. Когда вы окажетесь возле голема, запустится короткая сцена. После вам нужно пробраться внутрь него через его руку. Добравшись до закрытой двери, соберите поблизости энергетические кубы кристаллы , которые помогут ее открыть.
Он обратил внимание на то, что важно проводить работу качественно, так как речь идет об улучшении инфраструктуры для проживающего населения. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Из-за паводка ограничено движение на омской трассе
На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение. Первая концовка встреча бэй доу расспросите дозорного сюй люши геншин импакт genshin impact. Кокпек - Коктал - Хоргос. After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact.