Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Фильмография, роли в фильмах, работа с Аленом Делоном. Брижит Бардо обижалась на собственного ребёнка так, будто это она была маленькой девочкой. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Брижит Бардо — известная актриса и секс-символ прошлого столетия, чье имя ставят в один ряд с Мэрилин Монро и Одри Хепберн.
Как сегодня выглядит 60-летний сын Брижит Бардо, от которого она отказалась в свое время
Погрузитесь в мир Бриджит Бардо и ее нежной связи с сыном: история, безграничная любовь и гармония, которую можно найти в этой идиллической семье. Секс-символ Бриджит Бардо. Сексуальность Бриджит стала символом целой эпохи 50-х годов. К примеру, знаменитая актриса Брижит Бардо отказалась от сына ради мужчины. Но сама актриса восприняла эту новость со слезами горечи, а не радости. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 878 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. Брижит Бардо. © Fondation Brigitte Bardot. Французская актриса — об экологии, защите животных и коронавирусе. Бриджит Бардо не меняется — теперь это можно сказать совершенно точно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Китай, Франция, бриджит бардо на развлекательном портале
Ее настоящая любовь. 30 лет назад Брижит Бардо вышла замуж в последний раз
Отец ребенка, актер Жак Шарье уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него. Бардо хотела избавиться от ребенка, но в католической Франции в то время аборты были запрещены. В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников. Бриджит бардо является одной из самых красивейших женщин того времени.
Бриджит Бардо биография Дети
Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных. Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться. Кроме того, она резко высказывается против феминисток и гомосексуалистов. Выпустила последнюю книгу В 2018 году на прилавки книжных магазинов Франции поступили мемуары Брижит Бардо — книга под названием «Слезы в бою».
Все его действия говорили, что я лишь инструмент для того, чтобы он мог получить желаемое», — призналась актриса. Ольга Будина не единственная звезда, которая не справилась с бременем приемного материнства. Почитать о ее коллегах с похожей проблемой можно здесь: Российские знаменитости, которые вернули приемных детей обратно в детдом. Мы побросали все и сбежали», — так вспоминает оперная певица Мария Максакова о своей любовной истории с депутатом Денисом Вороненковым. В числе прочего бросила Максакова и двоих детей: сына Илью и дочь Людмилу. Забота о детях полностью легла на плечи их отца бизнесмена Владимира Тюрина.
Более того, певица жалуется, что она двенадцать лет потратила, чтобы развить «существующие и несуществующие» таланты детей. Она не видит ничего плохого в том, что дети теперь живут с отцом. При этом Максакова отмечает, что с тех пор, как она перестала заниматься их воспитанием, они «остановились в развитии»: Илья больше не играет на рояле, а Людмила — на арфе. Возможно, певица просто не подозревает, что родители нужны для того, чтобы любить детей, а не для того, чтобы научить их играть на разных музыкальных инструментах. К счастью, не все знаменитости заставляют детей заниматься тем, что им не нравится. Почитайте о тех, кто поддерживает детей в их любимых хобби и смелых начинаниях: Круче, чем родители: дети звезд, которые уже покоряют мир и вдохновитесь их примером!
Актриса сразу же подала на развод, не раздумывая. Во время судебного процесса она сразу же обозначила, что сын будет жить с отцом. Она не возьмет его к себе. Мальчик с 9 месяцев воспитывался отцом. Николя так и не смог получить любовь матери. Уже будучи взрослым Николя не раз пытался наладить отношения с матерью.
Но беременность развивалась хорошо, малыш был крепким и здоровым. Рождение сына не изменило позицию актрисы. Бардо не могла полюбить сына. Она назвала его «опухолью», которая питалась ею. А вскоре Брижит обнаружила мужа в объятиях другой. Актриса сразу же подала на развод, не раздумывая.
Отказалась от сына ради развлечений: история беременности и материнства Брижит Бардо
Фонда для церемонии выбрала лиловый брючный костюм, который сочетала с рубашкой темнее на пару тонов и золотистыми босоножками. Обоим сейчас по 50 и 56 лет соответственно. Рейтинг материала: 4.
На суде мать отказалась заботиться о ребенке: она считала, что сама нуждается в заботе. Позже актриса пыталась улучшить свои отношения с сыном, но пути назад не было. В 12-летнем возрасте ребенок перешел жить к матери, однако уже вскоре Бардо отправила его назад к отцу, объяснив, что присмотр за сыном мешает ей готовиться к светским мероприятиям. После этого случая Николас отказывался видеться с матерью несколько лет. Он изучал экономику в Парижском университете, но тоже отличался неплохими артистическими способностями: сын актрисы любил музыку, поэтому научился играть на пианино и сочинять песни.
В возрасте 22 лет Николас дебютировал в модельном бизнесе. На одном из шоу он познакомился с Анне Лин Бьеркан, дочерью дипломата. Влюбленные поженились в 1984 году, но Брижит Бардо не была приглашена на свадьбу, из-за чего весьма расстроилась. Молодые супруги вскоре переехали в Осло и стали родителями, а в 1990 году у них появилась еще одна дочка. Спустя два года Бардо ездила в Норвегию, намереваясь восстановить отношения с единственным ребенком, но ответом стало только холодное перемирие.
Она воспринимала плод, растущий внутри нее, как инородную опухоль. Поэтому не раз пыталась сделать аборт. Но в 1959 году во Франции это сделать было невозможно. Практически всю беременность она не выходила из дома, потому что вокруг дежурили вездесущие папарацци.
Однажды она все же решилась выйти, но ее тотчас же окружила толпа фотографов и журналистов и так напугала женщину, что та, придя домой, наглоталась снотворного. Бриджит и ребенка спасли, но семейная жизнь дала трещину. Рожать пришлось тоже на дому. Боялась огласки. Даже после родов материнского инстинкта у актрисы так и не возникло.
Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой.
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо
После расставания Мастроянни и Денев удалось сохранить хорошие отношения, а сам актер обожал их общую дочь до самой смерти. У себя на родине Кьяра Мастрояни довольно известная и успешная актриса, но в личной жизни она не слишком счастлива — дважды была замужем, но оба брака закончились разводом. В первом браке со скульптором Пьером Торретоном Кьяра родила сына, Мило, которому в этом году исполнится 24 года. Молодой человек ведет замкнутый образ жизни, предпочитая все свое свободное время отдавать учебе. Второй ребенок Кьяры, дочь Анна, появилась на свет в 2003 году. Ее отцом стал музыкант Бенджамин Биолэй. В настоящее время девушка делает свои первые шаги в кинематографе — возможно, она станет актрисой. Потомки Фанни Ардан Фанни Ардан в свое время считалась одной из самых красивых актрис французского кинематографа.
Но, несмотря на обожание мужчин и яркие романы, она так и не побывала в статусе официальной супруги, хотя и трижды становилась мамой. Свою старшую дочь, Люмир, Фанни родила в 1975 году от французского актера Доминика Левера, с которым, несмотря на расставание, смогла сохранить хорошие отношения. Свою жизнь Люмир Левер связала с современным искусством и занимается организацией и подготовкой выставок. Средняя дочь, Жозефина, родилась в 1983 году.
Отец в ярости требовал запрета фильма. В этом же, 1952 году состоялись две свадебные церемонии. Гражданская — в мэрии 16-го округа в Париже и церковная — в столичном квартале Пасси. В Каннах, куда привез жену Роже в 1953 году, стало ясно — он действительно преуспел в сотворении нового секс-символа. Фотографы на кишащем звездами пляже мгновенно переключили внимание на появившуюся в открытом купальнике Бардо. Вадим успешно продолжал руководить репортерами, и малоизвестная актриса его стараниями стала главным открытием фестиваля, затмив множество знаменитостей.
Закончив сценарий под названием «И Бог создал женщину», 26-летний Вадим сумел найти столь же амбициозного продюсера, позволившего ему самому снять фильм. Бывалые киношники пожимали плечами и советовали им лучше купить лотерейный билет — мол, шансы на успех примерно такие же. Но результат превзошел все ожидания. Благодаря дерзкой отваге, с какой Бардо демонстрировала свою сексуальность, вполне банальная мелодрама вызвала жгучий интерес. Большую часть фильма Брижит в пляжных костюмах безмятежно купалась в лучах солнца и мужских взглядах в Сен-Тропе, привлекая многочисленных ухажеров, главного из них сыграл молодой Жан-Луи Трентиньян. С Роже Вадимом на съемках фильма «Ювелиры лунного света». Во Франции картина провалилась и так бы и пропала в забвении, если бы не грандиозный успех в Америке и других странах. Фильм вывел Бардо на орбиту международной славы и запустил собственную режиссерскую карьеру Роже Вадима. Во время съемок Брижит влюбилась в своего партнера Жана-Луи Трентиньяна. То, что сначала казалось попыткой вызвать ревность мужа он предпочитал открытые отношения, о чем всегда уведомлял своих жен и подруг , перешло в настоящий роман.
Трентиньян в отличие от Вадима бурной светской жизни предпочитал поэзию и никогда не скандалил с Брижит. Из-за нее он ушел от своей жены. Но хотя в 1957 году Бардо и Вадим развелись, отношения с Трентиньяном продлились всего около двух лет — Брижит изменила ему, когда актер уезжал на военные сборы, и Жан-Луи не смог ее простить. Позже Бардо признается, что он был главной любовью ее жизни. С теми, с кем ее связывала настоящая страсть. Только Роже Вадим, первый муж и наставник, оставался ее другом и наперсником — и в личной жизни, и в профессиональной — до самой своей смерти. Во многом благодаря ему Брижит стала матерью. Забеременев в 25 лет от 22-летнего актера Жака Шарье, партнера по комедии «Бабетта идет на войну», Брижит впала в отчаяние — она не скрывала свою нелюбовь к детям.
После этого Николя затаил обиду и долго не общался с матерью. Но с отцом мальчик всегда чувствовал особую связь, а его воспитанием занималась родная тётя. Николя-Жак успешно освоил экономику в престижном университете Парижа. Он увлекался музыкой, занимался аранжировками и писал песни. Кроме того, привлекательного 22-летнего парня заметил Пьер Карден, который предложил юноше поработать манекенщиком на одном из показов. Во время работы в модельном бизнесе Николя встретил Анну-Лин, на которой позже женился в Осло. У пары родились две дочки. Брижит поначалу отказывалась и от них, но позже попыталась наладить контакт.
Впоследствии Бардо признавалась, что предпринимала всевозможные самостоятельные попытки, но ни одна не увенчалась успехом. А потом подошёл поздний срок. Оставалось только ждать появления на свет наследника… Брижит Бардо с Жаком К тому моменту Брижит впала в депрессию: Жак был серьёзно настроен на появление ребёнка, а потому запрещал любимой сниматься и красить волосы — роскошь, которую сама Бардо себе никогда не позволяла. Красавица располнела. Она отказывалась выходить из дома, чтобы не дай Бог её не застукали папарацци — в таком-то «плачевном» состоянии. Это был бы жестокий удар по её репутации безупречной обольстительницы… Она выходила на улицу только в полной экипировке: тёмные парики, неброская одежда… В своём дневнике она напишет: «Я не могла так жить — просто не хотела. Я мечтала только об одном — освободиться. Я хотела быть свободной, как прежде, во всех смыслах этого слова… Но я чувствовала, что больше не принадлежу себе: я стала заложницей Жака, пленницей собственного тела и статуса, заложницей этого ребёнка…» Брижит Бардо С каждым месяцем ментальное состояние Бардо ухудшалось: она была нервной и депрессивной, открыто говорила Жаку, что не любит и не хочет этого ребёнка. Разумеется, отношения между возлюбленными портились, и вскоре от былой романтики и нежности остались лишь воспоминания… Когда малыш наконец появился на свет, дом актёров оккупировали фотографы. У Брижит не было никакого желания общаться с прессой, и она попросила друга семьи сделать снимки с новорожденным наследником, лишь бы журналисты оставили её в покое. Брижит Бардо с сыном На публике Брижит всегда старалась проявлять к сыну, которому дали красивое имя Николя, любовь и материнское тепло. Видимо, игра стала частью её настоящей жизни.
Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него
Ее отец — известный французский режиссер Франсуа Арлан Трюффо, для которого Ардан стала последней любовью. Через год после рождения дочери Трюффо скончался. Жозефина Трюффо также не связала свою жизнь с актерством, а стала криминалистом. От отношений с итальянским кинооператором Фабио Конверси в апреле 1990 года Фанни родила свою младшую дочь, Баладин, которая не пошла по стопам известной матери, а увлеклась наукой. Потомки Жанны Моро Эта миниатюрная актриса очаровала многих ценителей кино по всему миру. Жанна родилась в Париже в 1928 году и в детстве испытала на себе все ужасы фашистской оккупации.
После окончания войны юная Жанна, несмотря на протесты отца, начала изучать актерскую профессию и уже в 20 лет была принята на работу в один из театров. За годы своей карьеры Жанна была удостоена множества премий и наград. В первом браке Жанна Моро родила сына, Жерома, который на данный момент — один из самых знаменитых художников во Франции. Сама Моро умерла в 2017 году в возрасте 89 лет. Потомки Анни Жирардо Анни Жирардо была одной из самых выдающихся французских актрис современности.
Она снялась во многих фильмов, ставших классикой мирового кинематографа.
Разумеется, отношения между возлюбленными портились, и вскоре от былой романтики и нежности остались лишь воспоминания… Когда малыш наконец появился на свет, дом актёров оккупировали фотографы. У Брижит не было никакого желания общаться с прессой, и она попросила друга семьи сделать снимки с новорожденным наследником, лишь бы журналисты оставили её в покое. Брижит Бардо с сыном На публике Брижит всегда старалась проявлять к сыну, которому дали красивое имя Николя, любовь и материнское тепло. Видимо, игра стала частью её настоящей жизни.
Увы, но вне камер она была холодной матерью, которая заботила исключительно её карьера и внешность, а не обиды ребёнка, которому не хватало её внимания. После родов Брижит отказывалась даже кормить сына — не хотела жертвовать своим прекрасным телом! А много лет спустя выйдут её мемуары, в которых она признается: «Он — опухоль. Именно так я видела своего ребёнка. Это была опухоль, которую я вынужденно носила в своём теле, не в силах что-то исправить…» Снова свободна Некоторое время Жак продолжал верить ну, или хотел в это верить , что в Брижит всё-таки проснётся материнский инстинкт.
Но шли годы, а отношение матери к сыну не менялось. В итоге актриса увлеклась новым мужчиной, знойным брюнетом Сами Фреем. Это поставило крест на их с Жаком союзе, а также на «псевдо-заботе» Бардо о сыне — в суде мать отказалась от ребёнка, аргументировав это тем, что сама нуждается в заботе, и не готова подарить таковую кому-то ещё.
Фотографы осаждали дом в надежде сделать уникальный снимок подурневшей располневшей звезды. Актриса совсем перестала выходить на улицу и даже рожала в квартире, побоялась ехать в больницу. Наследник появился ночью 11 января 1960 г. Первая фотосессия новорожденного Николя, 11. В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». На фотографиях Брижит убедительно изображала любовь к сыну Бардо отказалась от сына, поскольку сама нуждалась в заботе Дом звезды осаждали журналисты.
Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Семейное фото. Брижит, Жак, Николя, 1960 г. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках.
В 18 лет девушка вышла замуж за Вадима, однако брак не продлился долго. Пара рассталась в 1957 году. Бриджит в юности В это время у Бриджит завязался новый роман с партнером по съемочной площадке Жан-Луи Трентиньяном.
Но и этот союз также не просуществовал долго, всего через пару лет влюбленные расстались. Бриджит не теряла времени даром и сразу вышла замуж за Жака Шарье. В этом браке у актрисы появился сын Николя. По словам Бардо, актриса не испытывала теплых чувств к сыну. Она даже не хотела кормить мальчика грудью. Стремясь заполнить пустоту в душе, Бриджит заводит роман на стороне с актером Сами Фраем. Об этой связи вскоре узнает законный супруг актрисы. Жак избивает соперника, после чего Бриджит и Шарье разводятся. В ходе судебного разбирательства актриса отказывается от родительских прав на сына.
Мальчик остался жить с отцом. Третьим мужем Бриджит становится фотограф-миллионер Гюнтер Сакс. Мужчина не только работал с самыми известными европейскими журналами, но и являлся коллекционером мировых произведений искусства. Этот брак снова оказался коротким, всего через 3 года пара развелась. Но и этот брак артистка быстро прервала. Кроме Николя детей Бриджит Бардо больше не заводила. Сын Бриджит У каждого человека есть факты, которые бы он хотел вычеркнуть из своей жизни.
В четвертой «Бриджит Джонс» экранным спутником Рене Зеллвегер станет Лео Вудалл
Бриджит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в обеспеченной семье. Брижит Бардо — одна из самых парадоксальных фигур европейского кино и культуры XX века. Бриджит Бардо и Анна Шарье. Отец ребенка, актер Жак Шарье уговорил Брижит отказаться от сумасбродной мысли и выйти за него замуж. Жак Шарье и Брижит Бардо в день свадьбы, 1959 г. В середине прошлого века Брижит Бардо называли иконой стиля и секс-символом, она купалась в лучах славы и любви поклонников.