«В ходе продажи все операции компании Nissan, осуществляемые в России через ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (Ниссан Россия), будут переданы НАМИ для реализации будущих проектов по производству легковых автомобилей. На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне компания Nissan показала концепт-кар Epic. Завод автоконцерна «Ниссан» был продан Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ». Пока шло строительство завода, директор по производству Nissan Дмитрий Михайлов заявил, что локализовывать производство сверхсложных деталей не планируется. Nissan ушел с российского рынка еще в 2022 году, так что сегодня все машины с этими шильдиками, представленные в отечественных автосалонах, являются продуктом.
Nissan возобновил работу своего завода в Китае
Пока шло строительство завода, директор по производству Nissan Дмитрий Михайлов заявил, что локализовывать производство сверхсложных деталей не планируется. Японские автомобильные концерны Nissan и Toyota с Lexus назвали сроки, когда возможно начнут работать их сборочные предприятия в России. На недавно открывшемся международном автосалоне в Пекине, Nissan официально представила четыре концепт-кара, включая два кроссовера и два седана.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге может начать производство китайского кроссовера Chery
Пока все дилерские центры бренда Nissan продолжают работать в прежнем режиме и осуществляют любой ремонт автомобилей японской марки. Что будет с рабочими? Одним из главных обязательств нового собственника станет сохранение рабочего коллектива. Сейчас на заводе числится около двух тысяч человек, которые с 14 марта 2022 года не могут приступить к работе. По данным профсоюза предприятия, пока никаких изменений в ситуации нет. По данным «Ведомостей», новый собственник гарантирует сохранение рабочих мест в течение года.
По неофициальным данным идут переговоры с китайскими производителями о запуске крупноузловой сборки машин. Однако подтверждения со стороны китайской компании нет.
Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня. В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США.
Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы. В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.
В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни. В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий.
В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.
Развитие линейки — появление ярких автомобилей 1970-1990 года В 1969 году на рынок выходит легендарный 240Z, который получает независимую переднюю подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и инновационные телескопические амортизаторы. В 70-х годах ему удалось стать самым продаваемым спортивным автомобилем. За десятилетний срок было реализовано пол миллиона экземпляров. В 1981 году на рынке возник Ниссан Максима , а спустя год — Ниссан Микра. В 1983 году вновь происходит отказ от бренда Datsun. Проблема заключалась в безызвестности марки Nissan, поэтому в течение пяти лет происходило плавное замещение брендов с помощью пересмотренной маркетинговой стратегии.
В 1985 году появляется полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер , долгое время удерживающий звание флагмана. В 1990 году у дилеров появляется абсолютная новинка — Ниссан Примера. Именно она стала началом семейства автомобилей с кузовом универсал, седан и лифтбек. Главными сбытовыми рынками считалась Европа и Великобритания. В 91-м выходит новый минивен — Ниссан Серена. В середине 90-х компания вновь испытывает серьезные финансовые трудности, что приводит к выкупу контрольного пакета акций французской компанией Renault.
Стараниями руководителя Карлоса Гона удается реанимировать японскую компанию. Гон запустил программу по восстановлению марки, что привело к возрастанию популярности бренда на местном рынке.
В 2011 году несколько экспериментальных образцов LB1A получил «АвтоВАЗ», чтоб российские инженеры провели собственное исследование, что и было сделано. Все это привело к ряду незапланированных изменений, которые отразились на внешности будущего авто. Так, идентичный донорскому Bluebird-Sylphy кузов был упрощен, насколько возможно. Невзирая на общую штамповку и геометрию, силовая структура корпуса возросла за счет мощных лонжеронов, моторного щита, более толстого, чем у собратьев, пола, 27 новых точек сварки, «косынок», а также демпфера массы в задней части авто. Для повышения безопасности экипажа автомобиль снабжен двигающимися подголовниками передних сидений. В случае столкновения они смещаются вперед, обеспечивая защиту водителя и пассажира В итоге безопасность автомобиля определил краш-тест, проведенный по стандартам EuroNCAP. Согласно полученным данным, автомобиль Nissan Almera получил 9 баллов при фронтальном ударе и 18 баллов при боковом ударе.
Общий итог по результатам испытания составил четыре звезды из пяти возможных, что является лучшим показателем среди одноклассников данной машины. Российская сборка Мировая премьера седана Nissan Almera состоялась в рамках Московского международного автосалона 2012 г. Тестовая сборка «японской» модели происходит на одной линии с соплатформенным авто Lada Largus. Штамповка деталей и их сварка выполняются в Тольятти, с использованием металла, поставляемого «Северсталью». Двигатель и трансмиссия приходят в сборе, а соединяют с платформой их уже на АвтоВАЗе. Поскольку контроль качества со стороны Nissan довольно жесткий, для покраски новой модели бренда отстроили отдельный цех, где оцинковка кузова осуществляется методом катафореза, а для хромированных деталей используется более плотный трехвалентный хром как на Murano. Третье поколение Almera, или модель В17 Из-за устранения ошибок, допущенных при сборке первой партии Almera, выйти на объемы в 4. При этом за моделью выстроилась внушительная очередь, ведь кроме низкой цены 429 000-565 000 рос. Из недостатков стоит выделить ту же унификацию, благодаря которой техническая начинка этого гордого «самурая» почти целиком заимствована у «Логана», и малое погрузочное пространство.
Спинки задних кресел имеют неподвижный каркас жесткости, который не позволяет им складываться.
Правда, с опционом обратного выкупа в течение шести лет. ФОТО Unsplash Напомним, ранее об уходе из России объявил другой японский гигант Toyota, однако он пошел по другому пути, полностью закрыв производство и согласившись выплатить сотрудникам внушительные компенсации от 12 окладов и выше в зависимости от выслуги лет. Nissan, по нашей информации, предлагал увольнявшимся более скромные варианты, да и в целом вроде бы не собирался принимать кардинальные решения, постоянно продлевая режим приостановки предприятия и объясняя это не политикой, а нехваткой импортных деталей, к которой привело нарушение логистических цепочек. Статья по теме: В Ленобласти пенсионеров освободили от уплаты транспортного налога В России к такой тактике долгое время относились с пониманием.
Но когда глава концерна Макото Учида заявил, что деятельность не возобновится как минимум до конца марта 2023 года, терпение, похоже, лопнуло. В ответ глава Минпромторга Денис Мантуров инициировал незамедлительную встречу с менеджментом российского офиса японской марки. Причем некоторые специалисты даже предрекали неминуемую национализацию завода Nissan. Что вполне объяснимо: одно дело ждать у моря полгода, и совсем другое, когда бездействие завода растягивается на годы: выпуска продукции нет, налоговых поступлений тоже, сотрудники остаются в ситуации неопределенности, получая лишь две трети оклада и не зная, ждать им дальше или искать работу.
Материалы рубрики
- Все новости
- Nissan представил шоу-кар Concept 20-23, отпраздновав 20-летие своей лондонской дизайн-студии
- Комментарии
- ⚡Эксклюзивно
- Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
Автобренды
- Как создавалось предприятие
- Nissan возобновил работу своего завода в Китае
- Первое время
- Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
- Производство Nissan в России не возобновится до марта 2023 года - АБН 24
- "Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin - Российская газета
Из Википедии — свободной энциклопедии
- История компании Nissan
- Автобренды
- Законы рынка: как Nissan производит автомобили в России
- Неизвестные «бюджетники». Полное досье на российского «самурая» Nissan Almera
- Что мы узнали о Nissan в России
- История NISSAN
Nissan решил остановить свой завод в Петербурге
Сюда входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве», — говорится в сообщении пресс-службы Минпромторга РФ. В рамках соглашения Nissan Motor получит опцион с правом на обратный выкуп автозавода, он будет действовать в течение шести лет. НАМИ имеет возможность привлекать другие компании в качестве производственных партнеров, создавать совместные предприятия», — заявил Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ. Президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида тоже высказался по поводу события: «От имени компании Nissan я хотел бы поблагодарить российских коллег за их вклад в развитие нашего бизнеса на протяжении многих лет.
А вот возвращения в нашу страну кроссовера Juke в том виде, в котором он сейчас выпускается, ждать не стоит, хотя в компании рассматривают различные варианты моделей из линейки Nissan в этом сегменте. Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году?
Подскажет « Календарь новинок ». Фото: Nissan.
Но об этом немного позже, а сейчас посмотрим, как развивалась история создания марки Nissan поэтапно. Этот маленький завод начал свою деятельность в 1911 году. Название изменилось, но компания так и продолжала выпускать свой единственный легковой автомобиль DAT и пополнять рынок своей страны грузовыми машинами. Но вот тот единственный легковой автомобиль дал название для будущего бренда Datsun, который входил в ассортимент продукции Nissan.
Эта небольшая автомобильная фирма могла и дальше оставаться неприметной, а в будущем и вовсе затеряться среди автомобильных гигантов, если бы на неё не обратила внимание Nippon Sangyo. Ничего не напоминает? Брокерам было удобнее называть её Nissan, впрочем, как в будущем и всему миру. Прошёл всего год и автомобильная сфера производства представляла отдельное направление функционирования компании. Это подразделение имело привычное и известное нам название Nissan Motor. Это сотрудничество существенно ускорило и облегчило создание новых машин и моторных элементов. Потребовалось совсем немного времени, чтобы команда конструкторов смогла выпустить Nissan-Austin A50.
Эта модель стала результатом сотрудничества двух разных стран, которые трудятся над общим делом. Выгодным приобретением для Ниссан стала Prince Motor Company. Это случилось в 1966. Вместе с новой фирмой компания получила бесценный бонус — команду опытных и очень способных специалистов. Под их началом в свет вышли Skyline и Gloria — автомобили, которыми восхищался весь мир. Больше всего вызывала интерес Америка, Европа и Австралия. По этому поводу принимались решения ещё в середине пятидесятых годов.
Для этого собственно и был основан завод на американской территории. Как раз на этом производстве велись работы над созданием родстеров, которые стали легендами для каждого автомобилиста, — Datsun Fairlady Z. Кризис, связанный с нефтяным производством, отрицательно сказался на уровнях продаж. Америку это коснулось больше всего. Мир требовал от автопроизводителей экономичных, недорогих и малолитражных машин. История компании Nissan в это время несколько поменялась и начала развиваться в другом направлении.
Второй седан Nissan Evo создан для тех, кто любит путешествовать на выходных с семьей, а потому он имеет гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от розетки. По размерам Evo сопоставим с нынешней серийной моделью Nissan Altima. В салоне — привычный уже минимализм и два раздельных планшета для приборов и медиасистемы.
Два концептуальных кроссовера тоже различаются типом силовой установки, хотя кузов у них один и тот же. Электрический Nissan Epic размером с X-Trail оснащен городским и трассовым автопилотом.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге может начать производство китайского кроссовера Chery
Судьба бывшего завода Nissan, с которым последние полгода непонятно что происходило, наконец, решилась. Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей. В ходе продажи все операции компании Nissan, осуществляемые в России через ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» («Ниссан Россия»), будут переданы НАМИ для реализации будущих проектов по производству легковых автомобилей. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным.
Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
Судьба бывшего завода Nissan, с которым последние полгода непонятно что происходило, наконец, решилась. Новости8 апреля. Австралийский Nissan X-Trail получил «приключенческую» версию N-Trek. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.
Что будет дальше с Nissan в России. Все подробности
Исполнительный комитет Nissan одобрил продажу своих российских активов «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» Российской Федерации в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ», говорится в сообщении Минпромторга РФ. Компания носит официальное название Nissan Motor Co., Ltd, которая вместе с Honda и Toyota занимает лидирующее место в автомобильном производстве страны. Английское производство является импортером паркетника Ниссан Жук в Россию. Компания Nissan готовится к старту продаж нового компактного кроссовера Nissan Magnite, чье производство началось в Индии на прошлой неделе. На своём заводе в Петербурге Nissan производит внедорожники Qashqai, X-Trail. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге займется выпуском китайских автомобилей при посредничестве «Камаза».
В России началось производство Nissan Qashqai и X-Trail с функциями автономного вождения
Инвестиции только в площадку Nissan в Петербурге оценивались в 12 млрд рублей. Также на петербургском предприятии началась сборка локализованной модели Nissan Qashqai. Так, на заводе запустили новую технологию нанесения двухкомпонентного покрытия на автомобили. Она составила 2,9 млрд рублей.
Выручка составила 100,2 млрд рублей. С конвейера сошло 44 тысячи машин. Производство кроссовера Lada Х-cross 5 стартует с крупноузловой конвейерной сборки.
Но уже 2024 году запланирован переход к мелкоузловой сборке с максимальным привлечением петербургских поставщиков автокомпонентов.
Конструкция этой машины мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в машинах такого класса: неразрезные мосты устанавливаются с двух сторон, кузов на раме, полноприводная система и блокировочные функции. Так всё и было до 2010 года, когда вышла модель шестого поколения. Производитель убрал из неё межосевой дифференциал и добавил подвеску с пружинно-рычажным механизмом. Среди компактных ТС однозначно выигрывает модель Sunny.
В Японии производство этого «малыша» уже не осуществляется. А вот страны Африки, Америка и Азия продолжают его покупать. Ну кто не слышал про автомобили Infiniti, выпуск которых датируется 1989 годом. Каждая модель сравнивается с произведением искусства, все автомобили уникальны, эксклюзивны, очень дорогие и статусные. История моделей Инфинити заслуживает отдельной статьи.
О прекрасном можно говорить вечно, например, про люксовые модели от Nissan. Это производство ориентировано на полный цикл с возможностью выпускать 50 тыс. Только через 5 лет это производство дало свои первые результаты, пусть сначала только тестовые. Зато спустя два года россияне могли приобретать Murano, Teana, X-Trail. Одного завода компании показалось мало, потому было запущено ещё одно производство.
Теперь уже в Тольятти. Статистика свидетельствует о том, что в России в течение каждого часа покупается 6 автомобилей от японского производителя. Половиной из этого числа становятся жители Москвы. Для сбора одного автомобиля требуется 43 минуты по средним показателям. В этот период был создан первый символ.
Он состоял из красного круга, который воплощал восход солнца, и голубого цвета, символизирующего ясное небо. Будущий успех руководство видело в искренности и открытости. Представительским машинам компания Nissan уделяла особое внимание. Среди глав государств было популярно покупать модели President с особыми номерами на кузовах. Первый автомобиль, у которого даже в номере кузова отображено первенство, был заказан премьер-министром из Японии.
Nissan Magnite. Фото Nissan Премьера Nissan Magnite состоялась 21 октября. Тогда японцы раскрыли дизайн и подробности об оснащении новинки. Характеристики же по части платформы и габаритов стали известны только сейчас.
Фото Nissan Nissan Magnite.
Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007 [9] Тестовая сборка автомобилей была развернута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На питерском заводе первоначально будут выпускаться лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США. Кроме того, в 2012 году началось тестовое производство новой Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, а в конце 2012 должно начаться серийное производство этой модели. Производство налажено на новой линии конвейера для сборки автомобилей платформы B0 , на которой уже производится автомобиль Lada Largus [11].
Nissan уходит из России
В 1977 году совокупное производство с момента основания Nissan уже превысило отметку 20 млн штук. Интерфакс: "АвтоВАЗ" закрыл сделку по приобретению 99% долей бывшего петербургского завода Nissan (ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус") у подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ", которому японский концерн передал свои активы, уходя из России. Неоднократно кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail входили в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на территории России. Неоднократно кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail входили в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на территории России.