30 января 2023 - Новости Москвы - Поставщиков выявили по водяным знакам, которые прокатчики ставят при передаче фильмов киносетям. Главным редактором сайта о кино «Бюллетень кинопрокатчика» назначена Юлия Шампорова, сообщило издание. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовало рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года. В разгар сезона питчингов Фонда кино и министерства культуры аналитическое издание «Бюллетень кинопрокатчика» составило первый независимый рейтинг российских.
Фильм по «Метро 2033» снимет режиссёр «Аванпоста», «Ёлок» и «Гоголя». Премьера — в 2024-м
Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Как сообщает издание «Бюллетень кинопрокатчика», представители одной из крупнейших голливудских студий Warner Bros. «Бюллетень кинопрокатчика» обратил внимание на то, что в кинотеатрах, в которых ранее можно было посмотреть зарубежные фильмы, с 20 апреля такие показы временно прекратили. В рамках инициативы представители кинопоказа начали массово отказываться от предсеансового обслуживания, о чем сообщил портал «Бюллетень кинопрокатчика».
«Бюллетень кинопрокатчика»: Мультфильмы из РФ стали самыми кассовыми за границей
Об этом сообщило издание «Бюллетень кинопрокатчика» (БК) со ссылкой на ассоциацию. Студия разместила в соцсетях объявление для кинопрокатчиков о возможности приобретения фильма с их дубляжем. Больше игр. Русский. «Бюллетень кинопрокатчика»: одна из крупных кинокомпаний Голливуда строит планы на возобновление проката в РФ в июле.
Минкульт рассказал, сколько отечественных фильмов вышло в России за год
RSS Бюллетень кинопрокатчика. МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Французская компания Pathé возобновила продажу контента в Россию, сообщает в своем Telegram-канале Бюллетень кинопрокатчика (БК). Недавно писатель Дмитрий Глуховский обрадовал фанатов новостью: к 2024 году планируется снять фильм по роману «Метро 2033». Новости. 15 февраляСтатья. Тихий садовник. Бюллетень кинопрокатчика. Эксклюзив БК. Елена Хажинская: «В кинопроизводстве нужно применить систему финансирования ИРИ – 70.
«Министерство неджентльменских дел» рискует не выйти в российских кинотеатрах
27 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Пиратское кино спасет отечественные кинотеатры от разорения Специальный представитель президента РФ Михаил Швыдкой заявил. Александр Нечаев Александр Нечаевглавный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика». «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на внутренние источники сообщает, что продюсер и основатель «Марс Медиа» Рубен Дишдишян («Чики») станет партнёром кинопрокатной. Moscow Daily News. «Бюллетень кинопрокатчика» — информационный продукт агентства «Метрополитен Э. Р. А.» (англ. Metropolitan E.R.A.), включающий в себя еженедельную электронную рассылку. МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Французская компания Pathé возобновила продажу контента в Россию, сообщает в своем Telegram-канале Бюллетень кинопрокатчика (БК).
«Бюллетень кинопрокатчика» составил рейтинг из 50 главных кинопродюсеров России
Нечаев родился в 1986 году в городе Маркс Саратовской области. Работал в филиале «Комсомольской правды» в Саратове, затем переехал в Москву. В столице продолжил сотрудничество с «Комсомольской правдой», а также писал для «Российской газеты», специализировался на теме кино.
Из него следует, что Минкультуры может пойти на такой шаг, если ранее на ту же дату уже выдано удостоверение другой картине, имеющей схожую тематику, жанр и или рассчитанной на ту же целевую аудиторию.
Отмечается, что у прокатчика будет возможность выпустить «Министерство неджентльменских дел» после 9 мая, но соответствующее решение пока не принято. Не исключено, что всё ограничится только цифровым релизом.
Над картиной трудилась та же творческая команда, что представила зрителям фильм «Конек-горбунок» дистрибьютор SPPR в 2021 году. Сборы новой сказки от СТВ оказались выше более чем в два раза: 2,5 млрд против 1,2 млрд соответственно. В 2020 году в Топе была лишь одна сказка — «Иван Царевич и Серый Волк 4» Наше кино, дата релиза 29 декабря 2019 , занявшая 7 место со сборами в 522 млн рублей.
В 2023 году в новогодней битве участвовала пятая часть анимационных приключений Ивана Царевича Вольга — и, несмотря на жесткую конкуренцию с «Чебурашкой», студиям СТВ и Мельница удалось сохранить свои показатели на уровне докризисного года: новая картина собрала 499 млн рублей. Баба Яга спасла не только мир, но и летнюю кассу — в условиях дефицита крупных релизов сказка Карена Захарова Наше кино собрала внушительные 603 млн. Отметим, что фильмы Захарова, рассчитанные на семейную аудиторию, второй раз подряд попадают в ежегодный Топ-10: в 2022 году в рейтинге отметилась картина «Артек. Большое путешествие» со сборами в 324 млн рублей. Дистрибьюцией проекта также занималась компания Наше кино.
В цифрах Российские кинотеатры в 2022-м недосчитались миллиардов рублей из-за ухода западных кинокомпаний: выручка киносетей упала вдвое по сравнению с 2021-м. Но при этом За 2 первых месяца 2023-го российские кинотеатры продали 40 млн билетов — это рекорд за всю историю российского отечественного проката. А фильм «Чебурашка» стал самым кассовым на российском кинорынке. За чем следить В 2023-м кинорынок готовит несколько громких премьер, среди которых «Холоп-2»,«100 лет тому вперед» и «Воланд». Тенденция Вместе с увеличением доли отечественного контента растет и господдержка киноиндустрии РФ. А те, кто снимает кино в Москве или рекламирует отечественное кино, могут компенсировать расходы за счет столичного бюджета. В цифрах Уход западных кинокомпаний привел к резкому падению выручки российских киносетей в 2022 году. Из-за этого прошедший год стал «катастрофическим» для кинопрокатчиков, считают представители индустрии. Но при этом Кинопрокат начал постепенно стабилизироваться уже осенью 2022-го — количество зрителей в кинотеатрах в октябре-ноябре достигло 2 млн и превысило показатели марта, когда сети еще свободно показывали голливудские картины.
В России запретили показ "Гарри Поттера"
Получив высокий коэффициент успешности 24,0, он уступил восьмую строчку Георгию Малкову только по дополнительному показателю общее количество баллов. Все они так или иначе продавались на зарубежные территории, а также получили баллы за работу с дистрибьютором. Стабильность во всех проектах стала залогом успеха для продюсера и обеспечила ему высокое место. За исключениями, которых хватит пересчитать по пальцам одной руки, в 2010—2019 годах только проекты этого продюсера и его партнера по компании «Нон-Стоп Продакшн» Сергея Мелькумова, занимающего двенадцатое место представляли Россию на Каннском кинофестивале. Именно по количеству фестивальных наград и кинопремий Роднянский и Мелькумов на голову выше всех остальных в нашем списке и набрали 144 и 129 баллов соответственно. Фактически в высшей фестивальной лиге Россию они пока представляют в одиночестве. Подняться в таблице еще выше Роднянскому, увы, помешали экономические показатели. Лишь четыре фильма из девятнадцати смогли собрать больше своего бюджета, при этом три из них сделали это только благодаря зарубежным территориям. Оценив первую десятку, можно сделать вывод, что в нее попали в основном маститые продюсеры, работающие на протяжении не только текущего десятилетия, но и сильно раньше. Исключение — братья Андреасян и Георгий Малков, ворвавшиеся в российскую киноиндустрию в начале 2010-х годов. Стоит лишь взглянуть на вторую десятку и становится очевидно, что мы на пороге смены продюсерских поколений — мастодонтов подпирает новая волна продюсеров, громко заявившая о себе во второй половине 10-х.
Практически у каждого из них имеются невероятные успехи, но многим банально не хватило времени, чтобы подняться в нашем рейтинге повыше. Любопытно, что значительная часть этих продюсеров родом из телевизионной среды. Мы бы сделали ставку на то, что в аналогичном рейтинге 2020-х годов каждый из упомянутых продюсеров улучшит свои позиции. РЕЗЮМЕ Распределение профессионалов индустрии в рейтинге заставляет сделать несколько интересных, хотя и не слишком неожиданных выводов. Наибольшее количество продюсеров, представленных в таблице, получили значительное число баллов за работу с комедиями — относительно недорогим в производстве жанром, который пользуется устойчивой популярностью у российской публики. Как уже говорилось, именно комедии обеспечили победу Тимуру Бекмамбетову. Это почти треть верхней части нашей таблицы. Разрабатывая методику начисления баллов, аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» сознательно пошли на то, чтобы не самое лучшее соотношение сборов к бюджету у продюсеров фильмов из арт-сегмента могло быть уравновешено их фестивальными успехами и полученными кинонаградами. Ориентация на фестивали, а не на российскую кассу, вполне имеет право на существование. Особенно в том случае, когда моральное удовлетворение от приза и статьи в зарубежной прессе дают бонусы в виде международного проката.
Однако среди продюсеров, специализирующихся на арт-кино, в наш рейтинг, помимо Александра Роднянского, попали только Артем Васильев 35-е место и Илья Стюарт 38-я позиция. Что наглядно демонстрирует отсутствие большого интереса крупнейших международных фестивалей и кинопремий к российским фильмам в уходящем десятилетии. Любопытно, что лишь два продюсера в топ-50 работали без государственной поддержки. Это Сергей Светлаков 17-е место и Александр Цекало 26-е место. Впрочем, это легко объяснимо.
Высокие показы также показали Мексика и Перу. Киноинтервью» Тимофей Окроев подтверждает, что за последний год российский кинематограф вошел в период устойчивого роста.
В этом году российские полнометражные дебюты оказались в программах главных мировых конкурсов. В секции Encounters на Берлинале прошла премьера картины выпускницы мастерской Александра Сокурова Малики Мусаевой «Клетка ищет птицу». В «Двухнедельнике режиссеров» элитарная программа на Каннском фестивале показали «Блажь» Ильи Поволоцкого — меланхоличное роуд-муви о дочери, отце и их передвижном кинотеатре, — напомнила Дарья Бурнашева. Однако собеседники «Известий» уточняют, что, несмотря на весьма положительную динамику, российским фильмам, если они хотя бы частично финансируются из госбюджета, по-прежнему сложно попасть на европейские и американские кинорынки. Неофициальные сеансы состоятся через неделю после мировой премьеры Изюминка русского кино Кино пришло в Россию больше века назад и за этот период успело преодолеть огромный путь — от черно-белых короткометражек до побед на громких кинофестивалях. Зрители здесь верят, что церковью является кинотеатр», — говорил директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо в 2014 году. Проблематика, жизненные ситуации, любимые актеры и их понятные персонажи — это то, что попадает в «нерв», — комментирует Иван Шевченко.
Эксперт из комиссии по направлению «Культура» Госсовета РФ Наталья Локтева подтверждает, что российский кинематограф всегда отличался от других «школ». Например, советское кино, направленное на подростковую аудиторию, имело назидательный, обучающий контекст. Не раз приходилось слышать от иностранных зрителей, что посмотреть советский фильм для них было чем-то равносильным попаданию в добрую сказку, где не боятся поднимать вопросы добра и морали. Даже если говорить про мультфильмы, то нынешние дошкольники с подачи родителей смотрят именно советские и российские мультфильмы — «Машу и Медведя», «Ну, погоди», — заключила Мария Ламар.
После того как показчики кинотеатры забрали себе половину 7 млрд 819 млн руб общих кассовых сборов, убытки нашей киноиндустрии после театрального показа составили на 7 января 2024 года 9 млрд 124 млн руб. В 2022 году убытки составили 10 млрд 51 млн руб. Максимальные убытки индустрии были в Год российского кино, в 2016 году — 12 млрд руб. Минимальные — в 2005 году 1. В 2005 году 5 наших релизов были в десятке лидеров проката за год. Количество прибыльных российских релизов выросло до 22 благодаря микробюджетному комедийному мокьюментари «Отцы», о котором 99.
В 2022 году отечественных релизов, чьё производство окупилось после театрального показа, было всего 14, при 237 фильмах вышедших в кинотеатральный прокат. Количество кассовых хитов тоже выросло в 2023 году по сравнению с 2022 годом — с 12 до 14, но это слабо сказалось на деятельности кинотеатров, хотя продюсеры картин оказались, как всегда, довольны результатом.
Начнем с рекордов : за три дня «Чебурашка» стал самым быстрым фильмом-миллиардником российского проката, за пять — заработал два миллиарда, сразу после окончания новогодней битвы опередил самый кассовый отечественный фильм «Холоп» 3,07 млрд рублей. Вскоре под его натиском пал и «Аватар» — сумма сборов американского хита в отечественном прокате составляет 3,5 млрд рублей.
На протяжении более чем десяти лет этот рекорд оставался непревзойденным. Единственный показатель, который не покорился «Чебурашке» — пребывание на первом месте в еженедельном Топ-10: семейная сказка продержалась на вершине 7 недель и уступила «Сердцу Пармы» ЦПШ — исторический блокбастер 2022 года оставался в авангарде рейтинга 8 недель. Говоря о секрете успеха картины, эксперты приводят самые разные версии: отмечают и выигрышную новогоднюю дату премьеры, и полное отсутствие конкуренции в релизной сетке, и удачное взаимодействие с советским нарративом. Но победителей не судят: сам по себе феномен доказал, что нет ничего невозможного, и показал реальную емкость рынка.
Однако для остальных проектов года эта цель оказалась недостижимой — ближайшие преследователи «Чебурашки» едва добрались до показателя в 2 млрд рублей. На протяжении почти всего года второе место в Топе самых кассовых отечественных картин занимал «Вызов» ЦПШ.
«Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом
Так, одна уральская сеть из трех кинотеатров продолжит показывать фильмы «Братья Супер Марио в кино» и «Подземелья и драконы: Честь среди воров» после четверга. Изменения в графике «предсеансового обслуживания» происходят перед выходом в прокат российского фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко, который снимали на МКС. Премьера картины намечена на 20 апреля.
Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально. На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета. В качестве главной миссии было заявлено создание коммуникационной среды для представителей бизнеса в сфере производства и проката кино-продукции, обеспечения их необходимой информацией для управленческих решений и планирования репертуара.
На фоне отсутствия крупных голливудских релизов российские кинотеатры оказались в тяжёлой финансовой ситуации. Владельцы киносетей ранее предупредили, что если положение дел не изменится, то им придётся пойти на массовые сокращения, а также закрытие кинотеатров уже в мае.
Источник в кругу друзей в комментарии «Газете. Ru» уточнил, что Нечаев скончался в Ташкенте. Других подробностей о кончине главреда не приводится.
Кинотеатры России отказались от альтернативного контента из-за ультиматума прокатчиков
То же самое произошло в сетях кинотеатров «Монитор», «Люмен», «Пять звезд», «Иллюзион», «Империя грез», которые до четверга показывали одну или несколько из этих картин. Однако есть и исключения. Так, одна уральская сеть из трех кинотеатров продолжит показывать фильмы «Братья Супер Марио в кино» и «Подземелья и драконы: Честь среди воров» после четверга. Изменения в графике «предсеансового обслуживания» происходят перед выходом в прокат российского фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко, который снимали на МКС.
Издаётся с 2004 года. Задача издания — предоставление информации о проектах киноиндустрии РФ на разных стадиях производства: подготовительный период, съёмки, постпродакшн; публикация сведений о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат; интервью с участниками рынка российской киноиндустрии; данные о новых кинотехнологиях; размещение актуальной новостной информации Федерального агентства по культуре и кинематографии , Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России , АНКО и НАК.
В случае демонстрации нелегального контента права на показ ленты по мотивам книги Кира Булычева будут отозваны.
Инициатива будет действовать с 18 апреля по 12 мая. За это время должны выйти такие отечественные фильмы, как фантастика «Сто лет тому вперед», драмеди «Чайка», фантастическая драма «Блиндаж», комедия «Неприличные гости», мелодрама «Почему ты?
В качестве главной миссии было заявлено создание коммуникационной среды для представителей бизнеса в сфере производства и проката кинопродукции, обеспечения их необходимой информацией для управленческих решений и планирования репертуара. Издаётся с 2004 года. Задача издания — предоставление информации о проектах киноиндустрии РФ на разных стадиях производства: подготовительный период, съёмки, постпродакшн; публикация сведений о продвижении фильмов до момента продажи прав на прокат; интервью с участниками рынка российской киноиндустрии; данные о новых кинотехнологиях; размещение актуальной новостной информации Федерального агентства по культуре и кинематографии , Союза кинопромышленников, Гильдии продюсеров России , АНКО и НАК.
Фильм по «Метро 2033» снимет режиссёр «Аванпоста», «Ёлок» и «Гоголя». Премьера — в 2024-м
Впрочем, не все кинопрокатчики добровольно согласились с решением приостановить «предсеансное обслуживание». Владелец компании «Люмен фильм», член Ассоциации владельцев кинотеатров России Павел Поникаровский: — «Вызов» — большой проект, под него многие самостоятельно увеличивали количество сеансов. Ассоциация владельцев кинотеатров попросила всех своих членов поставить «Вызов» пошире, и поэтому в условиях того, что есть возможность, скажем так, отсутствие чего-либо альтернативного, я думаю, что большинство кинотеатров просто пошли на этот шаг. Конечно, большее предложение увеличивает посещаемость, но непропорционально. Конечно, если есть возможность у людей, они сходят в кино на более удобный сеанс, который, возможно, попадется в то время, которое им более предпочтительно.
Выходит с ноября 2003 года.
Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально. На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета.
Обязанности: — съемка, монтаж, оценка, дизайн и выпуск контента Mixmag: от прямых трансляций до документальных фильмов, от коротких видео до анимации. Условия: — работа в эпицентре музыкальной индустрии, в одном из самых уважаемых медиа в этой сфере; — доступ ко всем значимым мероприятиям, концертам и фестивалям; — общение с известными музыкантами, продюсерами и другими деятелями индустрии. Портфолио отправляйте в Телеграм.
Требования: — наличие художественного вкуса и понимания специфики модной индустрии; — опыт работы в модной индустрии в должности Креативного директора или Арт-директора, наличие портфолио; — опыт организации и проведения съемок; — общительность и умение вести переговоры с подрядчиками; — навыки презентации своих концепций; — высокая самоорганизация; — знания и навыки в дизайне одежды и других модных продуктах, требующие творчества, художественную склонность и внимательность к деталям; — большая насмотренность, отслеживание трендов индустрии, понимание креативной концепции компании, ДНК бренда, умение мыслить нестандартно, понимание маркетинговых посылов в рекламных кампаниях. Портфолио отправляйте на почту job peakstore. Условия: — работа 5 дней в неделю, полный рабочий день, работа в офисе в центре Москвы; — работа в команде с другим дизайнером, под руководством арт-директора; — конкурентная заработная плата.
В прошлые годы их количество не превышало 12-13 сделок. В числе будущих проектов, о которых уже известно — пять экранизаций по произведениям Аси Лавринович, адаптация книги-медитации «К себе нежно» Ольги Примаченко о принятии своих чувств, желаний и тела для «Кинопоиска», а также «Симон» Наринэ Абгарян для Premier от «Кинокомпании братьев Андреасян», ранее экранизировавшей ее же «Манюню».
Ранее БК провел собственное исследование на тему экранизаций книг в России, чтобы разобраться, как такие проекты проявляют себя на рынке.