По состоянию на 1 апреля 2024 года доходы консолидированного бюджета области исполнены в сумме 46,9 млрд рублей, с ростом на 4,8%, или на 2,1 млрд рублей к аналогичному периоду прошлого года. Сегодня юбилейной медалью Законодательного Собрания Нижегородской области «30 лет Законодательному Собранию Нижегородской области» награжден директор ГБУ НО «Кадастровая оценка» Башкирцев Дмитрий Сергеевич. Депутаты Законодательного собрания на заседании 15 января приняли во втором чтении бюджет Нижегородской области на 2023 год. Глеб Никитин — губернатор Нижегородской области: «В целом, обсуждение сегодня было предельно конструктивным.
Нижегородская область: список измененных документов
Бюджет Нижегородской области увеличили на 2,4 млрд рублей | В Нижегородской области утвержден бюджет на 2024 год. |
Дефицит бюджета Нижегородской области превысит 48 млрд рублей | Проект нижегородского бюджета-2024 поддержали восемь комитетов Заксобрания. |
Бюджет Нижегородской области на 2023 год: статьи расходов - 17 ноября 2022 - НН.ру | Нижегородский, с учетом результатов публичных слушаний и результатов внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нижегородский за 2023 год. |
Законодательному собранию Нижегородской области исполнилось 30 лет!
Министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима рассказала, что дефицит областного бюджета предусматривается в размере 16,8 млрд рублей. На 10,2 миллиарда рублей вырос дефицит бюджета Нижегородской области после решений ЗСНО на заседании 25 апреля. Консолидированный бюджет Нижегородской области увеличился более чем в два раза по итогам 2022 года к уровню 2017 года (301,1 млрд рублей к 143 млрд рублей. — прим.). Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области на заседании в четверг утвердили увеличение доходов и расходов областного бюджета на 2023 год на 1,8 млрд рублей. Бюджет Нижегородской области на 2023-2025 годы формируется на основе государственных программ. Расходы бюджета Нижегородской области в 2024-2025 годах увеличатся более чем на 10 млрд рублей.
Работа на результат
- Правила комментирования
- Курсы валюты:
- 22 апреля 2024 года
- Бюджет Нижегородской области на 2023 год приняли во втором чтении
Проект нижегородского бюджета-2024 поддержали восемь комитетов Заксобрания
На эту же сумму увеличивают дефицит бюджета. Таким образом, доходы составят 314,588 млрд рублей, расходы — 361,494 млрд, дефицит - 46,906 млрд рублей. Целевые средства ИБК пойдут на уже реализующиеся проекты: строительство автозаводской 2,5 млрд и сормовской 0,5 млрд веток метро; модернизацию депо госпредприятия "Нижегородэлектротранс" 370 млн рублей , строительство второй и третьей очередей дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде более 3,2 млрд рублей , укрепление склона на улице Черниговской 1,8 млрд , реконструкцию дорог в центре Нижнего Новгорода. При этом 1,2 млрд рублей на проектирование и реконструкцию водопроводной станции "Малиновая гряда" в Нижнем Новгороде переносят с 2024 на 2025 год. Почти 225 млн рублей выделяют в виде субсидии АО "Нижегородская областная коммунальная компания", в том числе 142 млн рублей — на оплату долгов за топливо.
Второе место по поступлениям в структуре доходов занимает утилизационный сбор. В 2022 году его поступления составили 18,6 млрд рублей. Сумма поступлений страховых взносов на обязательное социальное страхование во внебюджетные фонды выросла по сравнению с 2021 годом на 5,5 млрд рублей и составила 169,2 млрд рублей. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи.
Так, сверхплановые доходы, поступившие в бюджет региона в 2023 году, составили около 20 млрд рублей. Планируется сокращать дефицит бюджета и госдолг. На профицитный бюджет область должна выйти в 2026 году. Продолжит расти финансирование образования, здравоохранения и культуры. Прогнозируемые доходы — 288,6 млрд рублей. Глеб Никитин - губернатор Нижегородской области: «В целом, обсуждение сегодня было предельно конструктивным.
Почти по 40 млн планируем на обновление культурно-образовательных объектов на Бору и в Навашине", - сообщил Н икитин. Также глава Нижегородской области отметил, что поправками в бюджет заложено более 170 млн рублей федеральных средств на создание комфортной городской среды в Городце и Большом Болдине. В феврале 2023 года депутаты Заксобрания Нижегородской области также поддержали несколько поправок к бюджету региона.
Проект нижегородского бюджета-2024 поддержали восемь комитетов Заксобрания
По состоянию на 1 ноября 2023 года доходы консолидированного бюджета получены в объеме 319,8 млрд рублей, налоговые и неналоговые доходы составили 267,9 млрд рублей. Расходы консолидированного бюджета исполнены в объеме 291,8 млрд рублей. Доходы областного бюджета получены в объеме 274,5 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы — 222,6 млрд рублей.
Упор на финансовую поддержку промышленности, бизнеса и IT-сектора, реализация крупных инфраструктурных проектов, развитие социальной сферы и не только — опорные точки главного финансового документа региона, утвержденного на «нулевых чтениях» бюджета. В обсуждении приняли участие губернатор, председатель Законодательного собрания, специалисты, эксперты. Как было подчеркнуто, потенциал экономики региона позволяет спрогнозировать стабильное развитие и выполнение всех социальных обязательств. Так, сверхплановые доходы, поступившие в бюджет региона в 2023 году, составили около 20 млрд рублей. Планируется сокращать дефицит бюджета и госдолг.
На профицитный бюджет область должна выйти в 2026 году. Продолжит расти финансирование образования, здравоохранения и культуры.
Доходы областного бюджета получены в объеме 274,5 млрд рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы — 222,6 млрд рублей. Расходы областного бюджета исполнены в объеме 250,3 млрд рублей. Ранее сообщалось, что публичные слушания по проекту бюджета Нижегородской области на 2024 год пройдут 16 ноября.
Также стало известно о том, что доходная часть нижегородского бюджета на 2023 год прогнозируются в объеме 240,6 млрд рублей. В то же время расходы должны будут составить 257,4 млрд рублей. То есть дефицит региональной казны на будущий год пока что прогнозируется на уровне 16,8 млрд рублей.
Дефицит бюджета Нижегородской области увеличился на 10,2 млрд рублей
Евгений Люлин: «Бюджет-2023 непростой, но сбалансированный» | Нижегородская область | ФедералПресс | Официальный сайт администрации Первомайского муниципального района Нижегородской области. |
Законодательному собранию Нижегородской области исполнилось 30 лет! | По словам председателя комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по бюджету и налогам Александра Шаронова, серьезные средства выделены и на капитальный ремонт образовательных учреждений. |
Нижегородская область перевыполнила план по доходам в консолидированный бюджет в 2022 году | Парламентариев поздравил и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин: «В настоящее время Правительство Нижегородской области и Законодательное Собрание работают в тесной связке. |
Бюджет Нижегородской области на 2023 г. принят в I чтении с дефицитом 16,8 млрд руб. | Зарплаты нижегородских учителей проиндексируют на 31,6% в текущем году. последние новости на сегодня. |
Бюджет Нижегородской области на 2023 год приняли с дефицитом в 16,8 млрд рублей | годов" Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Нижегородской области на 2024 год и на плановый период. |
Дефицит бюджета Нижегородской области превысит 48 млрд рублей
По состоянию на 1 апреля 2024 года доходы консолидированного бюджета области исполнены в сумме 46,9 млрд рублей, с ростом на 4,8%, или на 2,1 млрд рублей к аналогичному периоду прошлого года. годов" Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Нижегородской области на 2024 год и на плановый период. Первый заместитель директора департамента финансов Максим Васенин, который представил на Законодательном Собрании изменения в бюджет, от имени Правительства Владимирской области поблагодарил депутатов за проделанную работу и оперативно принятое решение.
Проект решения об исполнении бюджета МО Нижегородский за 2023 год
Нижегородская область. Проект нижегородского бюджета-2024 поддержали восемь комитетов Заксобрания. Формирование расходов областного бюджета осуществлялось в программном формате на основе 34 государственных программ Нижегородской области. Консолидированный бюджет Нижегородской области увеличился более чем в два раза по итогам 2022 года к уровню 2017 года (301,1 млрд рублей к 143 млрд рублей. — прим.). Депутаты регионального Заксобрания внесли изменения в бюджет Нижегородской области на текущий 2024 год. 1. Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, 50 процентов.
Доходы и расходы бюджета-2023 Нижегородской области увеличены на 1,8 млрд рублей
В проекте бюджета-2024 на эту статью заложено 15,1 млн рублей остались только средства региона. В принимаемом бюджете-2024 на данные цели предусмотрено чуть более 1 млрд рублей сейчас это региональный проект. В бюджете-2024 заложено 4 миллиона. В 2024 году предусмотрено сокращение до 30 млн. В целом подпрограмма «Старшее поколение», в которую включены данные расходы, подешевела до 167 млн рублей в бюджете-2023 на нее было заложено 373 млн.
В проекте бюджета-2024 эта статья расходов подешевела до 189,8 млн рублей. Фото: molokokuh. Если на предоставление пособия на ребенка в бюджете-2023 было заложено 138,9 млн рублей, то в проекте бюджета-2024 по этой статье предусмотрено только 97 млн. Расходы на предоставление материнского капитала в рамках областного закона также снижаются — с 170,5 млн рублей до 157,7 млн.
На 2024 год закладывается только 1,2 млрд. Стоит сказать, что это не все сокращения, предусмотренные в проекте областного бюджета -2024. Мы перечислили лишь те финансовые «урезания», которые в свете инфляционных процессов кажутся нам нелогичными и неприемлемыми. В проекте бюджета-2024 данной статьи нет.
Стоит отметить, что это исчезновение было предусмотрено уже в законе об областном бюджете на 2023 год и на плановые 2024-2025 годы. То есть оно «плановое». Напомним, что Ева Воронкова, смерть которой получила широкий общественный резонанс , страдала одной из перечисленных в этой статье болезней — муковисцидозом. В проекте бюджета-2024 такой статьи расходов нет.
В проекте бюджета-2024 ее нет. В проекте бюджета-2023 такой статьи расходов нет.
В Нижегородской области при реализации новых проектов стоимостью от 50 млн рублей инвесторам возмещают затраты на инфраструктуру. Заявки для получения компенсации принимает Минэкономразвития региона. Об этом сообщили в пресс-службе областного кабмина. Фото: Наталия Пылина Господдержка предоставляется из регионального бюджета. Проекты могут касаться сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, логистики, строительства жилья, сферы ЖКХ, обрабатывающих производств.
Также инвесторы могут претендовать на субсидию при строительстве или реконструкции дорог по концессионным соглашениям.
Но в проекте бюджета-2024 заложено увеличение трат. Увеличивается также размер субсидий на некоторые автономные некоммерческие организации АНО , учрежденные областным правительством. Функционал некоторых из них не понятен до конца широким слоям населения. Фото: «Единая Россия» Новая надежда У читателя может сложиться впечатление, что в проекте областного бюджета на 2024 год все важные социальные направления оказались «в минусе» ради содержания аппарата чиновников и каких-то непонятных «КУПНО».
Это, конечно же, не так. Наибольшая доля общих бюджетных расходов приходится на такие государственные программы, как «Развитие образования в Нижегородской области» по ней предусмотрено увеличение с 47,5 млрд рублей до 56,9 млрд , «Развитие здравоохранения» увеличение с 37,6 млрд до 40,3 млрд , «Социальная поддерджка граждан» тут, правда, относительно небольшое уменьшение — с 44,9 млрд рублей до 44,5 млрд рублей и так далее. Предусмотрено увеличение расходов на горячее питание для школьников, на развитие профессионального образования, на обеспечение деятельности амбулаторий, диагностических центров и станций скорой помощи, на жилье и пособия для детей-сирот пару лет назад это были фиксированные суммы, что стало поводом для реакции со стороны прокуратуры , на развитие народных художественных промыслов. Впервые в областном бюджете появилась субсидия на замену лифтов в многоквартирных домах — ее размер в 2024 году превысит 1 млрд рублей. Но это не отменяет того, что в проекте бюджета-2024 присутствует целый ряд нелогичных сокращений по социально важным статьям, на которых нельзя экономить.
В свете того, что общая расходная часть существенно выросла по сравнению с бюджетом-2024 с 270,7 млрд до 295,8 млрд , эти сокращения выглядят особенно странными. При этом по некоторым тратам, которые стоило бы зафиксировать, а то и снизить, наблюдается неоправданный рост. Косвенно это может свидетельствовать о том, что чиновники региона не всегда правильно расставляют приоритеты, формируя бюджетные программы. А также о том, что депутаты областного заксобрания или вовсе не анализировали принимаемый законопроект, или не захотели ссориться с правительством региона. Между тем, ко второму чтению а оно, напомним, состоится уже на следующей неделе областные финансисты обещают скорректировать проект бюджета-2024 и увеличить расходную часть более чем на 6 млрд.
Об одной из корректировок уже известно: как сообщила нам пресс-служба областного правительства, на борьбу с сердчно-сосудистыми заболеваниями в регионе выделены 420,5 млн рублей из федерального бюджета. Это потребует дополнительных 2,9 млн софинансирования. Данные средства пойдут плюсом к той сумме, которая заложена в исходном варианте проекта областного бюджета. В итоге финансирование этого важного социального направления составит 763,9 млн рублей это больше чем в 2023 году. Конкретно на профилактику у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, будет выделено 438 млн рублей.
Депутаты подготовили и вопросы, и предложения. И правительство профессионально на них реагировало. И разъясняли, и объяснялись. И позиции у нас во многом совпадают. Уверен, что это нам позволит более эффективно рассмотреть и принять бюджет, и сделать его более устойчивым к требованиям времени».
Рост доходов — почти на 25%. В Нижегородской области подвели итоги исполнения бюджета
Сумма поступлений страховых взносов на обязательное социальное страхование во внебюджетные фонды выросла по сравнению с 2021 годом на 5,5 млрд рублей и составила 169,2 млрд рублей. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
График бюджетов городов России на 2020. Бюджет России по регионам 2020 и 2021. Структура доходной части. Основу доходной части бюджета составляют.
Исполнение доходной части бюджета. Структура доходной части бюджета России. Дотационные районы России. Дотации регионам России 2022. Финансирование регионов России в таблице. Федеральный бюджет РФ таблица доходы и расходы. Таблица структура доходов и расходов федерального бюджета.
Доходы и расходы бюджета РФ таблица. Статьи доходов и расходов государственного бюджета таблица. Структура расходов бюджета РФ 2022. Анализ бюджета муниципального образования. Структура расходов бюджета 2022. Бюджет образования на 2020 год. Бюджет России поступления структура.
Структура расходов консолидированный бюджет. Структура расходов консолидированного бюджета РФ 2019. Структура налогов в бюджете РФ. Структура доходов бюджета Германии. Структура доходов бюджета Великобритании. Консолидированный бюджет это. Консолидированный бюджет Нижегородской области 2021.
Якутия доходы бюджета 2020. Структура расходов бюджета Японии. Структура доходов бюджета Японии. Структура расходов семейного бюджета США. Распределение бюджета в Японии. Структура расходов бюджета на социальную политику. Расходы федерального бюджета на социальную политику.
Расходы госбюджета на социальную сферу. Динамика расходов на соц обеспечение. Заработная плата госслужащих. Оклад государственных служащих. Зарплата государственных служащих. Среднемесячная заработная плата. Бюджет Самарской области на 2020 год в цифрах.
Статьи расходов федерального бюджета. Анализ расходов федерального бюджета. Бюджет Ивановской области на 2020 год. Основные расходы бюджета. Бюджет РФ на 2022. Бюджет Российской Федерации на 2022 год. Бюджет РФ на 2022 год.
Федеральный бюджет на 2022 год инфографика. Бюджет Рязанской области 2018-2020.
Из них 237,543 млрд рублей — программные расходы. Таким образом, областной бюджет сформирован с дефицитом в 16,7 млрд рублей. Безвозмездные поступления составят 32,5 млрд рублей. Однако губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что 24 ноября Госдума одобрила выделение региону 12,9 млрд рублей на ликвидацию свалок, развитие сельских территорий, строительство объектов водоснабжения.
Таким образом, объем безвозмездных поступлений увеличится до 45,4 млрд рублей.
Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, 50 процентов. Статья 9 Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5. Статья 10 1.
Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона: 1 распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6; 2 ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7; 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8. Утвердить резервный фонд Правительства Нижегородской области на 2023 год в сумме 2 858 004,3 тыс. Статья 11 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 11 905 055,0 тыс.
Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10. Статья 12 Утвердить объем Резервного фонда Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 75 876,4 тыс. Статья 13 1.
Установить, что в 2023 году министерством финансов Нижегородской области осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в части 2 настоящей статьи, предоставляемых на основании государственных контрактов контрактов, договоров, соглашений далее - целевые средства. При казначейском сопровождении целевых средств министерство финансов Нижегородской области осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке. Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям перечисление субсидий осуществляется под фактическую потребность с учетом аванса на основании документов, подтверждающих возникновение у юридических лиц денежных обязательств. Осуществление операций с целевыми средствами, поступающими на лицевые счета иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными автономными учреждениями, на основании государственных муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных до 2022 года, производится на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, открытом министерству финансов Нижегородской области в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области.
Статья 14 1. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные казенными учреждениями Нижегородской области и оставшиеся на 1 января текущего финансового года на едином счете областного бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности могут быть использованы казенными учреждениями Нижегородской области в текущем финансовом году на те же цели с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие казенным учреждениям Нижегородской области, в полном объеме зачисляются в областной бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций казенных учреждений Нижегородской области в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области. Статья 15 Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, на 2023 год в размере 1,48, на 2024 год в размере 1,455, на 2025 год в размере 1,4.
Статья 16 Утвердить объем межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам на 2023 год в сумме 82 185 048,2 тыс. Статья 17 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год в сумме 9 499 899,5 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11.
Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год в сумме 4 511 766,6 тыс. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12.
Бюджет Нижегородской области на 2023 г. принят в I чтении с дефицитом 16,8 млрд руб.
Дефицит бюджета Нижегородской области превысит 48 млрд рублей | Нижегородский, с учетом результатов публичных слушаний и результатов внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального округа Нижегородский за 2023 год. |
Евгений Люлин: «Бюджет-2023 непростой, но сбалансированный» | Нижегородская область | ФедералПресс | Бюджет Нижегородской области на 2023-2025 годы формируется на основе государственных программ. |
Депутаты рассмотрели более 40 поправок
- Бюджет Нижегородской области принят во втором чтении
- Обратная связь
- Инвесторам компенсируют затраты на инфраструктуру в Нижегородской области
- Бюджет Нижегородской области принят во втором чтении
- Доходы и расходы бюджета-2023 Нижегородской области увеличены на 1,8 млрд рублей
Нижегородская область: список измененных документов
Денежные средства выделяются из бюджета Нижегородской области для возмещения участникам программы части процентной ставки по ипотечным кредитам. Председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин подчеркнул, что формирование бюджета региона на 2023 год проходит в особых условиях. Законодательное собрание Нижегородской области 25 апреля 2024 года рассмотрело проект очередных поправок в областной бюджет, внесенный губернатором.