Новости брестский государственный университет имени пушкина

Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Соответствующее кадровое решение глава государства Александр Лукашенко принял 28 июля, передает корреспондент БЕЛТА. В Брестском государственном университете имени Пушкина прошел День открытых дверей, который собрал будущих абитуриентов и их родителей не только из нашего региона, но и гостей из иных областей. Что может предложить ВУЗ, и что интересно его потенциальным студентам? 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в событие в альма-матер будущих ученых постарались обставить как можно более торжественно.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина. Главные новости по теме БрГТУ | Брестский государственный технический университет новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, поступление, баллы, студенты, стоимость, цена, обучение, обзоры, жизнь и многое другое. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности.

В Брестском университете им. Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений

Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая. В конкурсе участвовали также наш выпускник, магистрант Влад Шпарло и выпускница магистратуры Анна Патейчук, которые тоже представят свои работы на республиканском этапе.

Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.

Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи».

Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс.

Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне.

Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала.

Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.

Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.

Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя.

Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы.

В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно.

Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.

Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями.

Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.

В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село».

Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности 11:23, 8 ноября 2022 г. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени А. Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику. Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности", - обратила внимание Светлана Ткач.

Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина

Юрий Голубев по итогам кадровой встречи в общении с журналистами подчеркнул: "Президентом Беларуси поставлены задачи. Они связаны с форматом проведения вступительной кампании, итоговой аттестации как на уровне среднего, так и высшего образования. Есть что совершенствовать, дорабатывать, революции не предполагается в системе образования. Национальную модель образования надо постоянно совершенствовать, чтобы готовить востребованные кадры". И на этом был сделан особый акцент главы государства", - сказал новый ректор.

Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы. Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А.

О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.

Увидели и величественную ладью, которая символизирует сам город и его движение вперед, с парусом в виде пера. Также гостям показали, как ведётся строительство нового микрорайона в городе. Студентов волновали вопросы строительства энергоэффективных домов, создания безбарьерной среды в новостройках, а также наличие лифтового оборудования, функционирования общественного транспорта и др. Увлечённо рассматривали муралы на фасадах жилых домов, что делает здания города оригинальными. Затем знакомство со Столбцовским районом продолжилось на филиале Минского моторного завода, где ребята посетили цех по производству высокоточного высокопрочного чугунного литья. Гостей интересовали перспективы развития предприятия, виды выпускаемой продукции, а также технологические возможности. Завершилась встреча посещением знаковых, культурно-исторических мест района. В результате встречи каждый студент почерпнул для себя опыт, который поможет освоить теоретический и практический материал по изучаемым профессиональным дисциплинам более продуктивно.

Юрий Голубев - новый ректор Брестского государственного университета имени А.С.Пушкина

Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. Ребята уже студенты! Андрей завоевал право быть зачисленным без вступительных испытаний в Брестский государственный технический университет, Лиза – в Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

История Брестского государственного университета имени А.С Пушкина. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» – ровесник Великой Победы. Новости Бреста и Брестской области на сегодня. Актуальные проблемы наук о Земле обсуждают в эти дни в Брестском государственном университете имени Пушкина на 6-й Международной научно-практической конференции. Она проходит в гибридном формате. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов.

Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета. Являлся организатором научно-практических конференций «Реализация в вузах образовательных стандартов нового поколения» и «Инновационные технологии в образовательном процессе: опыт, методика и результаты работы».

Анна Николаевна и студенты отметили, что Глава государства подвел итоги прошлого года, дал оценку нынешним обстоятельствам развития страны и обозначил пути дальнейшего развития белорусского общества. В своем выступлении Александр Григорьевич ответил на все актуальные вопросы, которые волнуют сегодня белорусский народ.

Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета. Являлся организатором научно-практических конференций «Реализация в вузах образовательных стандартов нового поколения» и «Инновационные технологии в образовательном процессе: опыт, методика и результаты работы».

Активно развивается студенческое самоуправление. Действуют десятки творческих коллективов по интересам: вокальные и танцевальные студии, команды КВН, клубы исторической реконструкции и многое другое. Ежегодно в БрГУ проводятся культурно-массовые и спортивные мероприятия: «Дебют первокурсника», «Студенческая весна», Универсиада, бгу имени пушкина брест. Сборные команды университета добиваются высоких результатов на республиканских и международных соревнованиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий