Комедия, фильм. Режиссер: Питер Фаррелли. В ролях: Вигго Мортенсен, Махершала Али, Линда Карделлини и др. Музыка: Крис Бауэрс. Продюсер: Джим Бёрк, Брайан Хэйес Карри.
«Зеленая книга»: что нужно знать об одном из главных фильмов оскаровской гонки
Веселая комедия «Болтун» расскажет вам историю обычного парня по имени Норман, который внезапно оказывается весьма необычной ситуации. Комедия, фильм. Режиссер: Питер Фаррелли. В ролях: Вигго Мортенсен, Махершала Али, Линда Карделлини и др. Музыка: Крис Бауэрс. Продюсер: Джим Бёрк, Брайан Хэйес Карри. Фильм «Зеленая книга», выпущенный в 2018 году, основан на реальной истории отца актера — гангстера Фрэнка Валлелонги по кличке Тони Болтун. «Зелёная книга» — американская биографическая комедийная драма режиссёра Питера Фаррелли, вышедшая на экраны в 2018 году.
Тони Болтун
Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple. Mexican-American actor Tony Dalton, famous for his role in "Better Call Saul," is unmarried until 2020. «Зелёная книга» рассказывает о приключениях итало-американского вышибалы Фрэнка Валлелонги по кличке Тони Болтун, который становится водителем чернокожего пианиста. Бывший вышибала по прозвищу Тони Болтун теряет работу, потому что нью-йоркский ночной клуб, в котором он работал, закрывается на ремонт.
«Зеленая книга»: что нужно знать об одном из главных фильмов оскаровской гонки
вышибала в ночном клубе. Дон Ширли-утонченный светский лев, богатый и талантливый чернокожий музыкант, исполняющий классическую музыку. Поздравления. ДТП. Новости. Только самые горячие новости и самые тайные секреты г. Отрадного. Домой Тренды Фильмы и анимация Транспорт Музыка Животные Спорт Видеоигры Люди и блоги Юмор Развлечения Новости и политика Хобби и стиль Наука и техника. Бывший вышибала по прозвищу Тони Болтун теряет работу, потому что нью-йоркский ночной клуб, в котором он работал, закрывается на ремонт.
"Болтун" Тони решил блеснуть интеллектом, но что-то пошло не так 🙈
Тони Болтун. Страна: Благодарный, Россия. Дата рождения: 13.10.2002. #Скоттриттер #Политика #scottritter Скотт Риттер родился в США во Флориде в 1961 году. Он служил в разведке Корпуса морской пехоты и был инспектором ООН по о. Гений,красавчик,плейбой,Игорь,бирюзовый твинк/ Если тебе где-то не рады в рваных носках, то и в целых туда идти не стоит. (с). А водитель, Фрэнк Валлелонга по прозвищу Тони Болтун (Вигго Мортенсен) взялся сопровождать афроамериканца в турне по южным штатам лишь потому, что сидел без работы.
От Арагорна до "Тони-Болтуна": как изменился Вигго Мортенсен?
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Так система поймёт, что Вы - это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно - идентификация более не требуется.
Ну и наконец главная жемчужина фильма — Cadillac Sedan DeVille 1962. Именно в его кабине персонажи проводят большую часть времени. Это классический полноразмерный кадиллак, выпускаемый в США на протяжении полувека.
Главным продающим моментом этой модели был ее элегантный внешний вид. Можно с уверенностью сказать, что продюсеры фильма скрупулезно подошли не только к выбору актеров, но и автомобилей, появляющихся в кадре.
Все такое аппетитное. Море спокойное, а все говорят, что плавать можно только в бассейне детям.
Города России: Золотое кольцо. Что-то малолюдно в день съемок в Суздале, обычно там многолюднее, особенно в выходные.
Тони лип Валлелонга. Зеленая книга 2018 Тони. Зелёная книга Green book 2018.
Тони Валлелонга актер болтун. Зеленая книга Дон Ширли. Дон Ширли с телохранителем. Зеленая книга Тони. Зеленая книга 2018, реж.
Питер Фаррелли. Доктор Ширли зеленая книга. Тони Валлелонга. Тони лип Кармайн Лупертацци. Фрэнк Валлелонга клан сопрано.
Тони Валлелонга ест пиццу. Пицца в фильмах. Сцены из фильмов с пиццей. Тони лип и Дон Ширли. Доктор Ширли и Тони Валлелонга.
Фрэнк Валлелонга Тони болтун. Дон Ширли. Доктор Ширли пианист. Дон Ширли пианист и Тони Валлелонга. Музыкант Джон Ширли.
Зелёная книга реальные герои.
Тони Болтун
Маржанай Кизметова Удалить страницу Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id536520823, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. И гарантированно не появится тут снова. Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля.
Тони Валлелонга и Дон Ширли. Тони лип Валлелонга.
Зеленая книга 2018 Тони. Зелёная книга Green book 2018. Тони Валлелонга актер болтун. Зеленая книга Дон Ширли.
Дон Ширли с телохранителем. Зеленая книга Тони. Зеленая книга 2018, реж. Питер Фаррелли.
Доктор Ширли зеленая книга. Тони Валлелонга. Тони лип Кармайн Лупертацци. Фрэнк Валлелонга клан сопрано.
Тони Валлелонга ест пиццу. Пицца в фильмах. Сцены из фильмов с пиццей. Тони лип и Дон Ширли.
Доктор Ширли и Тони Валлелонга. Фрэнк Валлелонга Тони болтун. Дон Ширли. Доктор Ширли пианист.
Дон Ширли пианист и Тони Валлелонга. Музыкант Джон Ширли.
Ник тоже стал актером и получил известность как соавтор и продюсер фильма «Зеленая книга». Была ли дружба? Фильм основан на книге Ника Валлелонги, поэтому события излагаются согласно воспоминаниям его отца. Здесь уместно вспомнить прозвище Валлелонги-старшего — Болтун. Конечно, сам факт знакомства и поездки Дона и Тони в турне не вызывает сомнений, но многие другие вещи сильно отличались от реальности.
Предыстория этого тура была печальна: за несколько лет в турне по американскому югу отправился другой темнокожий пианист, но во время концерта в зал ворвались ку-клукс-клановцы и сильно избили музыканта. Поэтому перед своей поездкой в 1962 году Дон Ширли решил нанять себе не только хорошего шофера, но и телохранителя. На поиски музыкант отправился в клуб «Копакабана», где встретил Тони Болтуна, который работал там вышибалой. Что же касается дружбы Дона и Тони, то брат музыканта Морис утверждает , что они никогда не были друзьями, а общались исключительно как работник и работодатель. Это же подтверждают и племянники Дона Ширли. Тони раздражало, что ему приходится надевать униформу водителя и носить багаж, а Дон настаивал на соблюдении субординации. Болтун проработал с Доном Ширли дольше, чем другие водители, но в конце концов был уволен.
После этого они не общались и уж тем более не дружили. Например, у Дона Ширли не было бирюзового кадиллака, он ездил на черном лимузине. Также Тони не мог спать на заднем сидении, когда Дон вез его домой, поскольку он не водил машину. Кроме того, Ширли не отстранялся от своей культуры, общался с Мартином Лютером Кингом и другими активистами.
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Toni boltun postavil na mesto doktora shirli filmy film kino serial
Поначалу Тони довольно сложно общаться с Доном: у них очень разный словарный запас и Тони многие термины, используемые Доном, просто не понимает. Но в конце концов они все-таки сумели притереться друг к другу. И нигде не выиграл, что, конечно, странно, потому что роль - блестящая. Впрочем, у Махершалы Али роль не менее замечательная, и вот он как раз полный комплект всех вышеперечисленных премий и собрал в номинации "Лучшая мужская роль второго плана". Персонаж у него был очень сложный. Богатый, очень одинокий, одаренный и достаточно несчастный человек - негр-гомосексуалист в окружении Америки тех годов. Некоторая заносчивость и высокомерие как чисто защитная реакция, очень богатая и образная литературная речь, несомненное личное мужество - он хорошо понимал, чем для него может быть чревата поездка на расистский юг. Сыграно просто прекрасно: я даже не сразу понял, что этот же актер играл Реми Дантона в "Карточном домике" , до того это совершенно другой типаж.
Махершала отлично продемонстрировал все грани этого интереснейшего человека, находящегося в соответствующих обстоятельствах. Как он говорит и что он говорит, как он себя ведет в том или ином окружении, а главное - как они общаются с Тони, ведь это - основа всей картины. Общаются они очень забавно. Тони все время болтает, изрядно утомляя этим Дона, а Дон по поводу Тони достаточно тонко шутит, но до Тони ирония не доходит и он все принимает за чистую монету. Замечу, кстати, что Махершала реально хорошо играет на фортепьяно. Я не знаю, сам ли он озвучивал музыкальные номера, но его там во время исполнения часто показывают средним планом и хорошо видно, что актер сам играет на клавишах, а не имитирует игру. Некоторые зрители и критики упрекают постановщика Питера Фарелли в том, что, мол, картинка получилась несколько лубочной и слащавой - мол, вон как все закончилось фактически в шоколаде.
Однако я тут не заметил ни лубочности, ни слащавости. Ну да, финал получился, скажем так, несколько благодушный, но явной фальши я там не заметил, а кроме того, это фактически рождественский фильм, снятый скорее в классической старой манере. Чего, замечу, вообще никто не мог ожидать от Питера Фарелли, ну так честь ему и хвала за то, что он это сделал. Отличный фильм, очень понравился, и уже хочется пересмотреть: там много мелких интересных деталей, которые не замечаешь при первом просмотре. Послушал дубляж. Тони интонационно здорово испортили, на манеру разговора Мортенсена это не похоже совершенно, к тому же из него сделали какого-то гопника с характерными чисто русскими словечками - в оригинале это все звучит совершенно не так. Дон сделан получше и больше коррелирует с оригиналом.
Но в общем и целом в дубляже это все сильно проигрывает - как раз тот самый случай, потому что фильм чисто разговорный и очень интонационный - это очень сложно и даже почти невозможно адекватно передать. Вот такое кино. Прямо-таки кинособытие предыдущего года. Я из главных номинаций посмотрел "Богемскую рапсодию" , "Звезда родилась" и "Черный клановец". Все три фильма - очень хорошие, но "Зеленую книгу" я бы точно поставил именно на первое место. Осталось посмотреть "Фаворитку", "Рому" и "Власть".
Горячий нрав, любовь к семье, любовь к еде в какой-то момент Тони походя пожирает целую пиццу, свернув ее как блинчик , слабость к темным костюмам. Герой очень быстро, правда, превращается в славного парня уже без всяких кавычек. Махершала Али, который по HBO сейчас ищет детей в Арканзасе, играет тоже утрированно, но в другую сторону. Доктор Ширли — несколько женственный интеллектуал с профессионально прямой спиной, одиноко живущий в апартаментах под крышей Карнеги-холла с индусом-дворецким и горой антиквариата; он принимает посетителей, невозмутимо восседая на настоящем троне.
С его лица не сходит печальная задумчивость некоторые ее поводы будут расшифрованы. Среди его чудачеств — владение русским языком, на котором он иногда общается со своим русским виолончелистом: Ширли учился в Ленинградской консерватории.
Говоря о постановке, тут довольно важно упомянуть, что ставил картину Питер Фарелли, который вместе со своим братом Бобби снял сверхуспешные комедии "Тупой и еще тупее", "Все без ума от Мэри" и "Я, я сам и Айрин", также он ставил какой-то эпизод в тошнотворной комедии "Муви 43". Ну и после всего этого великолепия, можно сказать - сразу после "Тупой и еще тупее 2" Фарелли, здрассте-нате - ставит картину "Зеленая книга", которая хотя и получила "Золотой глобус" в разделе "Комедия или мюзикл", но на самом деле является трагикомедией, причем довольно тонкой и умной, что как-то совсем нехарактерно для Фарелли, почти все фильмы которого базируются на откровенной пошлятине и чисто физиологических шуточках - то-то они так популярны. Я на самом деле от него ничего такого особенного не ожидал - подумаешь, главный "Оскар". Далеко не всегда бывает, что главный "Оскар" - фильм выдающийся: достаточно вспомнить, что в 2001 году главный приз получил абсолютно попсовый "Гладиатор".
Но здесь, что называется, попали в точку. Самое интересное в этом фильме - стиль, в котором он снят. Несмотря на то что здесь вообще вся картина строится на таком позорном явлении, как "Зеленая книга" и расовая сегрегация в самой "Зеленой книге", разумеется, ничего позорного нет, позор в том, что ее приходилось издавать: кстати, перестали издавать ее только в 1967 году, через три года после принятия знаменитого "Закона о гражданских правах" , снято это все довольно аккуратно и без педалирования ужасов сегрегации. Да и вообще картину можно считать эдакой рождественской трагикомедией. Прежде всего здесь интересно наблюдать за взаимоотношениями двух совершенно разных людей: громилы итальянского происхождения с его примитивным языком и такими же примитивными представлениями о жизни как таковой и человека с прекрасным образованием, замечательным, очень образным литературным языком и несколькими учеными степенями в различных областях. Поэтому, собственно, его и называют "доктором" - это ученая степень.
При этом Тони, который живет в большой итальянской семье и вроде как скован всякими условностями и стереотипами, - человек очень свободный чисто внутренне, а Дон, который при всем своем богатстве и славе имеет наглость быть не только негром, но еще и евреем геем, - человек очень скованный и бесконечно одинокий. И они друг другу много чего могут дать. Тони приближает Дона к реалиям этой жизни, а Дон постепенно выводит Тони на новый уровень восприятия - и за этим реально очень интересно наблюдать, тем более что сыграно это все просто безукоризненно, причем как с той, так и с другой стороны. Обе ключевые роли - изумительные. Вигго Мортенсен как актер чрезвычайно разнообразен и способен создавать настолько разные типажи, что просто диву даешься. Сравните, например, Арагорна из "Властелина колец" , русского убийцу Николая из "Порока на экспорт" и художника Дэвида Шау из "Идеального убийства".
Здесь - совершенно новый типаж. Эдакий крепыш итальянского происхождения, который от бандитов старается держаться подальше, нежно любит свое итальянское семейство, прислушивается к родственникам, презирает любые нации, кроме итальянской, чисто по-крестьянски смышлен и хитер, умеет адаптироваться к определенным обстоятельствам. С Доном у него и происходит - адаптация. Два человека, находящиеся на противоположных концах этой вселенной, во время длительного совместного путешествия начинают сближаться. Там есть один очень забавный эпизод, где Тони спрашивает Дона, почему он не ест жареную курицу и не слушает джаз. И потом говорит, что из них двоих настоящий негр - это он, Тони!
Он живет в бедном районе, у него мало денег, он слушает джаз, он ест дешевую жареную курицу. И кто из нас негр, спрашивает Тони? Читал в каких-то рецензиях всякие претензии в том, что, мол, в то время вообще было непонятно, с чего вдруг негр-пианист такой богатый, с чего вдруг негр-пианист поперся на юг, что там были за проблемы с сегрегацией и все такое. Все недостоверно, пишут эти люди. Тут надо понимать несколько вещей. В те времена концертирующие пианисты были страшно популярны и собирали огромные залы.
Достаточно вспомнить Владзи Валентино Либераче, который был самым высокооплачиваемым артистом в мире в течение 50-70-х годов.
Фрэнк Валлелонга-младший сыграл там своего дядю Руди. Кроме того, отец и сын Валлелонги снимались в сериале «Клан Сопрано». У Фрэнка Валлелонги остались жена и сын. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Зеленая книга 2018 смотреть онлайн
Он же в свою очередь ссылается на рассказы и воспоминания отца. И тут можно вспомнить причины, по которым тот заработал прозвище «Болтун». На сегодняшний день из ближайших родственников Дона Ширли остался лишь его брат Морис. После выхода фильма он выпустил заявление, где обвинил авторов во лжи и призвал бойкотировать картину. По его словам, авторы исказили реальность, начиная с мелочей например у музыканта никогда не было синего кадиллака, он всегда ездил на чёрном лимузине , и заканчивая самим фактом близкой дружбы с Тони. По словам Мориса, Дон всегда относился к Тони лишь как к работнику, а того раздражало, что ему приходится носить фуражку и униформу. Племянник музыканта Эдвин Ширли III, рассказал , что ещё 30 лет назад Ник Валлелонга предлагал Дону снять фильм об их поездке, но тот категорически отказался, сказав, что не хочет участвовать в подобном. Эдвин говорит, что пытался переубедить дядю, поскольку они могли сами поучаствовать в работе, но тот был непреклонен. У Ника Валлелонги несколько другая версия событий. Он утверждает , что Дон Ширли разрешил снять фильм, но попросил дождаться его смерти. Валлелонга предполагает, что это могло быть связано с боязнью музыканта раскрыть свою гомосексуальность.
И действительно, в новом фильме на это есть прямой намёк. Кроме того, родственники Дона Ширли опровергают слова персонажа фильма о том, что он не общается с семьёй. Морис утверждает, что они с Доном были очень близки с самого детства, с момента когда умерла их мать. Повзрослев, они регулярно созванивались и никогда не прекращали общение. В подтверждение своих слов Морис приводит тот факт, что примерно в те же годы, когда происходит действие фильма, Дон был свидетелем на его свадьбе. Эдвин же рассказывает, что когда его отец попал под машину, дядя прервал очередное турне, чтобы помочь родным, а потом взял племянника в очередную поездку. Также они опровергают и многие черты характера персонажа, как страсть к нравоучениям и излишний пафос. Да и сцену, где он впервые пробует жареную курицу, родственники подвергли сомнению. Тот факт, что во время работы над картиной с роднёй никто не связывался подтверждает и Махершала Али. После заявления Мориса он позвонил им и извинился, сказав, что ему не сообщили о возможности пообщаться с кем-то из родни музыканта.
Помимо этого в «Зелёной книге» можно найти несколько фактических ошибок. Дон упоминает лишь одного брата, хотя на самом деле детей в семье было пятеро. Драка, после которой музыкант попал в тюрьму и звонил за помощью Роберту Кеннеди, произошла годом позже. И со скепсисом можно отнестись к выбору Махершалы Али на главную роль. Он отлично вжился в роль, но в реальности Дон Ширли был очень низким меньше 160 см. Это, конечно, сильно влияет на образ персонажа. К тому же, учитывая, что пианисту регулярно приходилось играть в клубах, вряд ли сцену, где он выступает в кафе, можно назвать правдоподобной, не говоря уже о его полном незнании популярной музыки. Но, разумеется, выяснить, на чьей стороне истина, сейчас уже невозможно: оба героя фильма скончались в 2013 году с разницей всего в три месяца. Зелёная книга Перед началом поездки Тони Липу вручают ту самую «Зелёную книгу», которая и дала название фильму. В сюжете о ней рассказывают довольно мало, но жителям США эта книга напоминает об эпохе сегрегации и притеснений.
Остальным же будет полезно узнать о ней чуть подробнее. Появилась «Зелёная книга» из-за того, что во многих городах, особенно в южных штатах темнокожим туристам запрещалось останавливаться в большинстве гостиниц, заправляться на бензоколонках и даже есть во многих ресторанах. К тридцатым годам в США уже наладили массовое производство автомобилей, и даже не очень богатые темнокожие смогли позволить себе личную машину. И тогда вопрос путешествий встал более остро: им приходилось заранее планировать где остановиться, поесть и даже посетить туалет. Желая как-то облегчить им жизнь, почтовый служащий из Гарлема Виктор Хьюго Грин от фамилии и родилось название попытался объединить всю важную информацию в один справочник. Он собирал упоминания всех гостиниц, ресторанов и заправок, где обслуживали темнокожих. Если же в городе не оказывалось ни одного общественного заведения, упоминались частные дома, где можно поесть и остановиться на ночлег. Изначально география книги охватывала только Большой Нью-Йорк, но потом в описание добавлялось всё больше штатов, а к концу сороковых в неё уже входили Бермудские Острова и Мексика. К этому моменту Грин уже основал собственную службу по планированию отпусков и размещению темнокожих туристов. К началу шестидесятых, когда разворачивается действие фильма, на севере США подобные проблемы уже постепенно отходили в прошлое.
Роза Паркс уже добилась отмены разделения мест в втобусе, Мартин Лютер Кинг который, кстати, дружил с семьёй Ширли устраивал протесты. Но до его убийства и официальной отмены сегрегационных законов оставалось ещё несколько лет. На юге США дискриминация всё ещё была нормой. Консервативно настроенные жители ссылались если не на законы, то на «традиции». Многие города объявили себя «закатными» — то есть все темнокожие должны были покидать их территорию до захода солнца. Формально с точки зрения конституции это было незаконно. Но поскольку на стороне «традиций» нередко выступали и представители власти, путешественникам приходилось соблюдать эти правила из-за страха за собственную жизнь. Причём подобные негласные правила сохранялись до конца шестидесятых, даже после того, как сегрегацию официально признали неконституционной. Поэтому, если может показаться, что с темой дискриминации в фильме перегибают — это не так.
В фильме говорится, что после окончания турне Тони снова устроился в клуб Копакабана и стал там метрдотелем, но о дальнейшей его судьбе умалчивается, хотя она складывалась довольно интересно. Вскоре после событий показанных в фильме Тони познакомился с Фрэнсисом Фордом Копполой и благодаря этому знакомству получил роль в массовке в картине "Крестный отец". На этом его случайная карьера актера не закончилась. Всё это были эпизодические, несущественные, но выразительные роли, а в сериале "Клан Сопрано" ему уже доверили небольшую, но постоянную роль со словами. Позднее Тони выпустил книгу под названием "Заткнись и ешь! Второй главный герой картины сдержан и интеллигентен, его самоцель сохранить достоинство в любой ситуации, быть выше тех, кто считает его человеком второго сорта. Но при этом он замкнут в себе и одинок. В стремлении что-то доказать он отдалился от простого народа, но и элитой так и не был принят. Такой вольный подход к созданию образа очень не понравился родственникам Дона Ширли. По их словам музыкант никогда не отстранялся от обычных людей и своей культуры. Более того Ширли поддерживал отношения с активистами движения за гражданские права, был знаком с Мартином Лютером Кингом и многими чернокожими музыкантами. В фильме же присутствует сцена, где Тони удивляется тому, что Дон не знает популярные песни чернокожих исполнителей. Также возмущение членов семьи доктора Ширли вызвало то, что Дон показан одиноким, не поддерживающим отношения с семьей, что по заявлению родных музыканта, стало полной выдумкой сценаристов, среди которых, кстати, Ник Валлелонга - сын Тони. Реальная судьба известного музыканта была весьма не простой. Дон родился во Флориде. В детстве он играл на церковном органе, его отец был священником. Какое-то время он учился в Советском Союзе, в Ленинграде, об этом упоминается в фильме. В 19 лет он выступал с Лондонским симфоническим оркестром. Но его талант пришелся не ко времени, чернокожие музыканты играющие классическую музыку в то время не нужны были Америке.
И хотя он никогда не признавался, но считается, что он гей. Полицейские схватили его в душе во время секса с другим мужчиной. Это единственная известная история, касающаяся сексуальности Ширли. Дон Ширли в своей квартире над Карнеги Холлом Дон Ширли в своей квартире над Карнеги Холлом Став свидетелем хамского и жестокого отношения людей к Дону Ширли во время тура, Тони избавился от своих расистских предрассудков. Дон Ширли знал, что о нем будет сделан фильм. И разрешил использовать все, что рассказывал Тони и он сам, но лишь после своей смерти. Настоящий Тони Болтун снимался в кино. Самая его запоминающаяся роль - Кармайн Лупертацци в Клане Сопрано. Неужели все это правда? Если так - США сейчас уже ничего не спасёт.
И тут он получает предложение за хорошие деньги поработать личным водителем у знаменитого пианиста Дона Ширли Махершала Али на время двухмесячного турне его трио. У путешествия есть нюансы: Дон или Доктор, как его все называют Ширли — черный, а турне будет проходить по расистским штатам Глубокого Юга. Один из главных фаворитов грядущего «Оскара» — полусерьезный, полукомедийный роуд-муви Питера Фаррелли — «вдохновлен», как написано в начале, реальной историей, хотя степень ее реальности остается предметом дискуссий: сын Валлелонги — соавтор сценария, родственники Ширли заявляют, что все было не так. Обычное дело для популярных картин, но в данном случае обвинения в вольном обращении с фактами звучат особенно нелепо: речь идет об откровенно сказочном фильме, в котором добро побеждает зло при каждом удобное случае, под Рождество случаются маленькие чудеса, а вышибала из Бронкса, засыпая, может обронить: «Мир полон одиноких людей, которые боятся сделать первый шаг». Вышибала, впрочем, действительно был непрост и не зря гордился умением вешать лапшу на уши: работу в ночном клубе он конвертировал в полезные знакомства, начал сниматься в кино много позже описанных тут событий сперва в массовке, а потом и не только, и, в общем, к моменту смерти в 2013 году наработал себе фильмографию покруче, чем у Вигго Мортенсена: от «Крестного отца», «Бешеного быка» и «Славных парней» до «Клана Сопрано». Мортенсен — набравший для роли жизнелюбивого итальянца двадцать кило и сбросивший столько же лет Валлелонге в 1962-м вообще было 32 — играет его как раз в манере усредненного героя второго плана из старого фильма с Де Ниро, слегка утрируя — впрочем, чрезвычайно обаятельно — соответствующий выговор и манеры.
Бoлтyн Toни
Картина рассказывает историю путешествия по югу США известного джазового пианиста Дона Ширли и обычного водителя Тони Валлелонги, между которыми со временем возникает дружба. Но сегодня вы узнаете реальную историю этой поездки, которая сильно отличается от того, что мы увидели.
You can now use this device to get mobile authenticator codes for your account. Any other device that was previously providing authenticator codes for your account will no longer be able to do so. Do you have the recovery code? You do not have a phone number associated with your Steam account, so we are unable to verify account ownership via a text message.
Мортенсен был номинирован на "Оскар" за роль Тонни Валлелонги — итальянского вышибалы, водителя известного пианиста — доктора Дона Ширли. Фильм основан на реальных событиях. И хотя, в отличие от своего коллеги по фильму, Вигго Мортенсен не получил заветную награду — многим понравилось, как он воплотил на экране образ Тони. Так что, скорее всего, всё ещё впереди: и роли, и статуэтки. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00.
Ясно, что с едой проблем не будет. Неужели, весь этот ассортимент предлагается на завтрак. Все такое аппетитное. Море спокойное, а все говорят, что плавать можно только в бассейне детям.