представителей среднего бизнеса в Московской. Иностранные студенты целенаправленно идут в бизнес-школу СКОЛКОВО, чтобы не только повысить свои управленческие компетенции, но и получить знания о России. Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего.
Премьер: В Сколково развивается диалог бизнеса, деловой среды и науки
Образовательный проект МРА для управленческих команд 100 крупнейших городов России разработан при поддержке Правительства Российской Федерации и реализуется на базе Московской школы управления «Сколково» с октября прошлого года. Некоммерческая организация, созданная в 2010 году и исполняющая функции управляющей компании Инновационного центра «Сколково». Практические занятия в школе «Сколково» помогут применить имеющиеся знания, погрузиться в специфику бизнес-среды, не опасаясь допустить непоправимых ошибок, запустить собственное дело. Мы выяснили у Олега Баранника, трекера программ корпоративной трансформации бизнес-школы «Сколково».
В поиске смыслов
Иностранные студенты целенаправленно идут в бизнес-школу СКОЛКОВО, чтобы не только повысить свои управленческие компетенции, но и получить знания о России. С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины. прокомментировал инициативу и оценил ее перспективы Алексей Муратов. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины.
В бизнес-школе СКОЛКОВО заглянули в недалекое будущее
Это редкий пример частной бизнес-школы, сумевшей в сжатые сроки получить признание, предложив принципиально новые образовательные стратегии в мировом масштабе. Ухоженная территория Бизнес-школы с беговыми дорожками, прудом, катком в зимнее время и тщательно спланированным парком тоже является достопримечательностью района и заслуживает посещения!
Это дало им возможность получить налоговые льготы и гранты от государства. Основные институты инновационной экосистемы были созданы в 2011 году, тогда же открылся офис «Сколково» в Калифорнии. В Сколково объединили школу управления с инновационным центром, создали Таможенно-финансовую компанию, а также Центр защиты интеллектуальной собственности и технопарк. Также в 2011 году создан Сколковский институт науки и технологий Сколтех с зарубежным партнером в лице Массачусетского технологического института. И лишь в сентябре 2012 года в Сколково заселили первый объект — семиэтажный «Гиперкуб» на 20 арендаторов. Но уже в 2013-м Сколково попадает в череду коррупционных скандалов, теряет часть финансирования, а в 2014-м страдает от внешнеполитической напряженности. Инфраструктуру Сколково продолжают достраивать, хотя значительное количество резидентов уже работает там — и зарабатывает.
В 2020 году Сколково передали под управление ВЭБ. РФ, а также утвердили новый план расширения иннограда. Чем занимается Сколково? Инновационный центр был создан с конкретными целями — развивать исследовательскую деятельность, а также коммерциализировать ее результат. Говоря проще, наука должна не оставаться без практики — результаты научной работы должны приносить доходы. За десятилетие резидентами центра стали более 2 тысяч стартапов. Причем физически компания может находиться и за пределами Сколково — таких уже сейчас больше половины. Резиденты Сколково получают вполне конкретные преимущества.
Налоговые льготы действуют до того, как компания сначала получит более 1 миллиарда рублей выручки за год, и более 300 миллионов рублей прибыли из нее.
Также запустила медиа-проект «Антихрупкость» для поддержки бизнес-сообщества и образовательный проект для своих сотрудников «Школа в школе» для полного перехода на удаленный формат работы. Пандемия коронавируса фундаментально изменила всю сферу бизнес-образования. Чтобы ответить на новые требования рынка, Московская Школа Управления СКОЛКОВО, во-первых, продолжит вкладывать в людей — привлечение академического ядра, привлечение иностранных и российских профессоров будет основным направлением деятельности в 2021 году. Хорошая бизнес-школа отличается не только технологиями, но и уникальным профессорско-преподавательским составом.
Получить дополнительную информацию и узнать подробности о порядке подачи заявок на конкурс pro bono для НКО можно узнать здесь. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Сооснователь бизнес-школы «Сколково» Гор Нахапетян: MBA нужно получать, когда ты уже в бизнесе
Бизнес-школа «Сколково» активно развивает онлайн-обучение. Пришло время подвести итог прошедшей в инновационном центре «Сколково» 11-ой Технологической конференции Startup Village «Время Инноваций» 2023. Центр поддержки экспорта Смоленской области приглашает региональных экспортеров к участию в партнерской акселерационной программе Бизнес-школы СКОЛКОВО и Российского экспортного центра "Экспортеры 2.0". В бизнес-школе «Сколково» пройдет диалог с главой Росатома Алексеем Лихачевым, посвященный проблематике устойчивого развития.
Громкий прожект или реальная наука: чего за 12 лет добился проект «Сколково»?
Pro bono» школа «Сколково» добавила к уже существующим программам, которые открыли для обучения сотрудников третьего сектора, еще две — LIFT и «Культурный код». Основатели Сколково отказались от стандартной для бизнес-образования системы кейсов — показательных случаев из практики бизнеса, на которых обучаются студенты почти всех школ. «Skolkovo meet up» — это возможность: Улучшить свои навыки онлайн выступлений (что будет очень актуально, как и сейчас, так Менеджер dyukovsky@inistratorБИЗНЕС ИНСАЙТ ПЕРВАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА КЛУБНОГО ТИПА. Бизнес-школа "СКОЛКОВО" финансируется исключительно за счет своей коммерческой деятельности и частных инвестиций. В пресс-службе бизнес-школы «Сколково» заявили о проверке данной информации. Также, по информации «Известий», школа обратилась в правоохранительные органы по поводу возможного инцидента. Это уже не первая новость об утечках баз данных за последнее время.
Бизнес-школа СКОЛКОВО обучает гостеприимству
Разобраться в том, как быть вовлеченным командным игроком и эффективным лидером, участникам помогал Андрей Волков. Опытный спортсмен и преподаватель, Волков сопровождал членов команды на всех этапах Камчатской экспедиции, делясь знаниями и личным опытом покорения вершин как в дикой природе, так и в непредсказуемых условиях деловой среды. Вместе с Андреем Волковым учеников сопровождал Максим Фельдман — директор департамента программ МВА и ЕМВА и департамента по работе с клиентами — и Надежда Агапова — руководитель адмиссии, индивидуального и карьерного развития студентов, профессиональный коуч. В качестве менеджера программы выступила Вера Орлова. Кит Таунсенд, Президент International Paper в России: «Миссия компании International Paper — улучшать жизнь людей, состояние планеты и результаты компании, преобразуя возобновляемые ресурсы в продукцию, которой люди пользуются ежедневно. Мы уделяем особое внимание формированию будущих бизнес-лидеров России. Мы надеемся, что уникальный опыт, полученный слушателями МВА на Камчатке, позволил участникам закрепить полученные в ходе обучения знания и подарил новым лидерам неоценимый опыт командной работы и лидерства в сложных условиях.
За цифровыми данными будущее — уверен и Анатолий Сморгонский, генеральный директор ООО «Скартел» бренд Yota , который в рамках форсайта провел масштабную секцию, посвященную IT. По словам спикера, в ближайшие восемь лет количество данных в мире достигнет 40 зеттабайт, что эквивалентно 5400 Гб на каждого жителя планеты, поэтому уже сейчас необходимо не только хотеть, но и научиться использовать big data. В частности для того, чтобы понимать и удовлетворять истинные потребности своих клиентов. Чтобы не быть голословным, Анатолий Сморгонский привел в пример новый инновационный продукт Yota, созданный с учетом потребностей современной молодежи, для которых Интернет и смартфоны уже давно стали неотъемлемой частью жизни.
Безроуминговое пространство по всей России, красивый номер телефона с префиксом 999, обслуживание через мобильное приложение и сайт, поддержка модуля NFC и универсальная SIM-карта с тремя форм-факторами — все те вещи, которые нужны и интересны молодым людям, выросшим в Интернете, любящим и живущим виртуальным общением и не расстающимся со смартфонами ни на работе, ни в отпуске.
Модератором встречи стал научный журналист и главный редактор медиа Pro Космос Александр Баулин. Ранее мы рассказывали о запуске первого масштабного лектория, посвященного самым интересным и загадочным явлениям из мира науки и технологий. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины. Во время захватывающих дискуссий у гостей лектория будет возможность вживую встретиться с представителями редакции, послушать топовых спикеров и поучаствовать в увлекательных беседах. Вселенная бизнеса или бизнес для Вселенной Безусловно, сейчас космос — одна из самых манящих тем.
В большей степени это касается крупных корпораций с большими проектными командами. Устраивать продуктовые встречи. Руководителю важно индивидуально встречаться с ключевыми владельцами продуктов и говорить не о статусах и целях, а именно о продуктах.
Конечно, содержание и акценты на таких встречах будут сильно зависеть от специфики деятельности. Если это проектная работа, которая связана с процессами, стоит обсудить, насколько процесс как продукт хорошо запущен, какие у него результаты, SLA англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса , скорость решения задачи. Если это продукт интранета — мобильный календарь для сотрудников, которым они пользуются каждый день — смотрим на продуктовые метрики: какая аудитория его использует, какие у нее когорты, какие пользователи «отваливаются», какое время дня пиковое и какие дополнительные удобные фичи можно предлагать пользователям в этот период. Постоянно говорить про продукты и думать о том, что сделает пользователя счастливее. Говорить про любовь к продукту и эмоциональную связь с продуктом тоже можно в терминах метрик, например, NPS англ. Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности : любят ли пользователи мой продукт, выбирают ли они его чаще, чем продукты других компаний, готовы ли рекомендовать друзьям и тем самым снижать для компании стоимость привлечения новых пользователей. Привлекая в команду нового человека, можно легко проверить его понимание продуктового подхода.